Доработка Гбц


dfdfn

Рекомендуемые сообщения

есть у кого опыт по использованию доработанной ГБЦ? на днях сам ставлю. фото отчет позже. вот несколько фото.

что-то фото не грузятся :)

post-7802-1272354834,3032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вы молодой человек, на верное не имеете представления о чем речь.(не в обиду) . посмотрите свою проставку, и эту.на фото видно что она(резиновая) имеет один впускной диаметр что и дюралевая проставка. вот немного фото. все отполировано.

post-7802-1273560173,3368_thumb.jpg

post-7802-1273560196,5593_thumb.jpg

post-7802-1273560208,7995_thumb.jpg

post-7802-1273560244,9739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как ды думаешь,что тебе это даст? Тупняк на низах и незначительный подхват на верхах? Не видно там полировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему все думают что"портинг" даёт только на верхах? на доработанной ГБЦ крутящий момент возрастает во всём диапазоне оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе на семёрку делал такую хрень + еще некоторые доработки веселее было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе на семёрку делал такую хрень + еще некоторые доработки веселее было

карбюратор?

думаю инженеры ямаха все сливки уже сняли

не все конечно сливки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите во впускные и выпускные каналы на стоковой "бошке", там бурты с пол мезинца.выпускные окна не совпадают с выпускной прокладкой по 2-3мм.да и впускные оставляют желать лучшего.пришлось даже выпускной коллектор HKS(4-2-1)точить. так-как тоже не совпадаект с прокладкой и окнами на "бошке".в идеале надо было одну ГБЦ распилить,что-бы посмотреть каналы в разрезе.но жалко стало "головку".не даром существует такой вид тюнинга-ПОРТИНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

япы не все сливки сняли!!!!!!!

там сливок можно еще снять )))

MR2 да была карбюр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите во впускные и выпускные каналы на стоковой "бошке", там бурты с пол мезинца.выпускные окна не совпадают с выпускной прокладкой по 2-3мм.да и впускные оставляют желать лучшего.пришлось даже выпускной коллектор HKS(4-2-1)точить. так-как тоже не совпадаект с прокладкой и окнами на "бошке".в идеале надо было одну ГБЦ распилить,что-бы посмотреть каналы в разрезе.но жалко стало "головку".не даром существует такой вид тюнинга-ПОРТИНГ.

бурт с пол мезинца оставляют специально,для уменьшения обратной волны,он не просто так на ВСЕХ головках,если на альке его снять и получить макс мощность на 8000 обмин то на 4000 обмин примерно получишь не хилый провал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты прав, я об этом писал уже.

Костян, это только для карбюраторных тачек полезно.

Автор, почитай где-нибудь о резонансных волнах во впускном коллекторе. Твоя полировка полезна только для карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду спорить, у каждого своё мнение.я так понял. что все теоретики , и ни кто не пробовал делать "портинг". все : "а если", " а как бы". японцы наверное дураки если дорабатывают головки на 4a-ge и другие моторы? не в обиду, читал многие посты, и понял.многие только рассуждают.а делать.ничего не делают. к примеру с короткой парой в редуктор: все говорят о каком-то гуле и т.д. делайте всё по мануалу и не будет ни какого гула(соблюдайте момент преднатяга подшипника). или с облегченным маховиком какие-то легенды о балансировке и потере крутящего момента и т.д. и таких примеров на форуме "куча"!!! сначала сделайте, попробуйте - а потом делайте выводы. теория и практика-----разные вещи. и пусть будет провал на низах. зачем покупать машину у которой мах. мощность ближе к красной зоне и ездить 2000-4000 об/мин. ? покупайте вазы и наслаждайтесь крутящим моментом на низах. я покупал машину что-бы её использовать на мах. оборотах. :biggrin:

Изменено пользователем dfdfn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт ты погорячился,не все на форуме "чайники-теоретики",просьба не обобщать и не стричь всех под одну гребенку.Лучше расскажи что ты в итоге поимел от доработки ГБЦ,а то выложил фото ополированной башки и все.Дальше то что?Не слышно аргументов:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду спорить, у каждого своё мнение.я так понял. что все теоретики , и ни кто не пробовал делать "портинг". все : "а если", " а как бы". японцы наверное дураки если дорабатывают головки на 4a-ge и другие моторы? не в обиду, читал многие посты, и понял.многие только рассуждают.а делать.ничего не делают. к примеру с короткой парой в редуктор: все говорят о каком-то гуле и т.д. делайте всё по мануалу и не будет ни какого гула(соблюдайте момент преднатяга подшипника). или с облегченным маховиком какие-то легенды о балансировке и потере крутящего момента и т.д. и таких примеров на форуме "куча"!!! сначала сделайте, попробуйте - а потом делайте выводы. теория и практика-----разные вещи. и пусть будет провал на низах. зачем покупать машину у которой мах. мощность ближе к красной зоне и ездить 2000-4000 об/мин. ? покупайте вазы и наслаждайтесь крутящим моментом на низах. я покупал машину что-бы её использовать на мах. оборотах. :)

блин, раскусил. Я пошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не стригу всех под одну гребёнку. читайте внимательно: "МНОГИЕ".Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ВСЕ.просто многие начинают "флудить".

я же спрашиваю : есть у кого опыт?, а не :"как вы думаете что будет?

головку поставил. результат: на холостых машина стала работать ровней. ни каких провалов нет. а вот самое интересное начинается после 4800-5000 оборотов.машина веселее "крутится", да и звук мотора поменялся.у вас в москве много "контор" которые занимаются доработкой гбц.да и стенды для продувки головки есть.можно было бы максимум с головки снять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял. что ВСЕ теоретики , и ни кто не пробовал делать "портинг".ВСЕ : "а если", " а как бы".

Умеем читать внимательно:)!А реально,на стенде замеры делал?Я тоже могу сказать что после переборки Турбо-демона он стал тише работать на ХХ и веселее крутиться,чем до переборки,но это чисто субьективное мнение;).Не в обиду,я полностью согласен что доработка ГБЦ дает определенный результат,потому что на конвейерных машинах естественно никто заниматься этим творчеством не будет,да и не стоит у них такая задача.Так что это процесс творческий.Я знаю что с обыкновенного мотора ВАЗ-2105 можно снять до 160 л.с. обычной доработкой,без всякой наддувки и закиси.На флудеров что обижаться,они везде есть и будут есть.Ты спросил насчет опыта,если не ответили,значит его просто пока нет,и ты первый кто занялся этим.

Изменено пользователем Yakut_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.