federal

Sxe10 Rs200T>> Rs250T Дрифткар для города

Рекомендуемые сообщения

Моей первой машиной была Тойота Труено в кузове АЕ111, 4А-ЖЕ на автомате.... Ах что это была за машина, передний привод, черная, с высоким спойлером.... проездил я на ней год и понял, что я из него вырос. захотелось знаете ли чего-нибудь этакого, уж явно не пердний привод, ни купе и точно не автомат и сразу вспомнилась Альтезза... Как сейчас вспоминаю, иду в хлебный ларек и вижу футуристический автомобиль с таким дизайном, что когда она стоит все равно кажется что едет... И шильдик сзади- альтезза. Ни марки, ни других надписей, просто альтезза... Прошло время, язнал что альтезза эта такая типа гонка, очень дорогая и на заднем приводе и вообще она реальная. Продал я труено, и пришло время выбирать себе авто. Начал пользоваться интернетом, вычитывать информацию, узнал что альтеззы бывают с мотором 1Ж-ФЕ и 3С-ЖЕ, даже пару раз залез на сайт альтеззаклуб.ру (не слышали о таком?))), но увидев что сайт мертвый- точнее главная его страница, больше на него не заходил- что такое форум я вообще не знал. Начав думать о плюсах и минусах данных моторов не слушал отца, который говорил: Сын, ты рехнулся? Зачем тебе эта альтезза с мотором №С-ЖЕ, да еще и на коробке?!! Бери себе 1Ж, вот это надежный шестицилиндровый мотор, мотор-миллионник! А 3С, эт вообще ерунда, его на бочки вон ставят (Дальневосточники поймут что это за машина), но сын был непоколебим и долго долго торгуясь на аукционах Японии купил себе автомобиль. 2003 год выпуска, ноябрь месяц, черный цвет, комплектация LTDII, ксенон, один хозяин, общий пробег 64000.... Пришли первые фото из порта, как же я был счастлив!!

9b5cede43bea.jpg

6ae07be95410.jpg

f0c35d23bc97.jpg

Я думал придет Альтезза и я поеду на драг.... И надеру всех на атмосферниках, а турбо- это говно!!! Но узнав что такое форум я выяснил, что альтезза не годится для драга, а только для трека (которого у нас нет и не будет) дрифта... Дрифт, дрифт, дрифт... Что же это такое? По моему это когда придурки тупо кружатся и сжигают покрышки... ммммда, что же в этом крутого то? Посмотрев токийский дрифт и ничего не поняв, подумал что дрифт не так уж и плохо...

Вот и пришла моя Альтезза, я был на седьмом небе от счастья, правда не представлял как же я на ней поеду домой. если я на коробке не умею ездить.....

692d6e8d4c45.jpg

пока машина шла- заказал обвес с яхи (хотя ничего не вырубал в них)))) прищла- поставили

95818c0b8673.jpg

Познакомился с парнями с клуба и понеслась душа врай, мы оказались на верном пути.... начали собираться... Думать как же дрифтить....?

e045c7ef13e3.jpg

e44b7a42b813.jpg

У великого мастера дрифта и вообще антиреального гонщика на вопрос, Антоха ("патрубок")научи дрифтить услышал: Ну а че, нажми газ в пол на выжатом сцеплении, а потом его брось вот тебе и дрифт. А мое справедливое замечание: а это все? Услышал лаконичный ответ: Да. Посмотрели библию дрифта... Начали дергать ручник. Не получалось... И началась эра пятаков..... Прошли первые соревнования по дрифту, где я проиграл. И очень на себя разозлился. И решил бросить. а друзья катались. Однажды я приехал на встречу и решил сделать крутые пятаки, сделал. А потом поехали они и я увидел что пятаки то они больше не делают, а едут по большому радиусу, активно работая рулем... Поробовал, но ничего не получилось. Получалось только тогда, когда в машине сидел друг и злил меня, говорил попеременно что я ничтожество, а они крутые, то наоборот... И все стало получаться. Сначала один раз из 15, потом один из 8, потом 3 из 3, а потом я поехал как все. А потом наступила зима и прошли первые зимние соревнования по дрифту (если это можно так назвать), где я ездил на равне со всеми, но проиграл... Я вообще очень частто проигрываю, если быть точным- всегда, потому что очень нервничаю, но я работаю над собой.

А весной я поставил турбокит гредди с 19 турбиной и все пошло гораздо интереснее.

Вот мой небольшой (но все же список доработок):

Турбокит Greddy с турбиной TD04 19H актуаторного типа

Субкомпьютер Greddy E-Manage Ultimate (сейчас ездит на синем)

Фронтпайп Greddy

Выпускной коллектор Greddy

Интеркуллер Greddy V- Spec

Форсунки SARD 530cc (в реале открываются на 560сс)

Толстая прокладка под ГБЦ HKS 1.6mm (устанавливается завтра- послезавтра)

Свчи HKS MCI35 в простонародье 7

Фильтр нулевого сопротивления Greddy Gracer (скоро будет сварена новая система впуска)

Облегченный маховик ORC

Однодисковое демпферное керамическое сцепление ORC

Усиленная корзина сцепления ORC

Прямоточная система выпуска Kakimoto Racing Fullmega N1+Rev

Передняя верхняя 2х точечная распорка CUSCO

Задняя верхняя 2х точечная распорка CUSCO

Задняя нижняя 4х точечная распорка TRD

Передняя нижняя 3х точечная распорка

Стабилизаторы поперечной устойчивости TRD перед/зад 32мм/19мм

Укороченные поворотные кулаки (устанавливаются через неделю)

Стойки HKS Hipermax II с жесткостью 10/8 кг соответственно

Датчик давления турбины DEFI BF Red

Датчик температуры выхлопных газов DEFI BF Red (на днях будет становлен)

Датчик температуры масла DEFI BF Red (на днях будет установлен если продадут маслокуллер Greddy)

Бустконтроллер BLITZ SBC-id (будет ставится при установке прокладки)

Руль D1 Spec

Водительское сиденье BRIDE

Турботаймер APEXi

Задняя диодная оптика DEPO

Заднее карбоновое антикрыло GT Wing (сейчас в ремонте)

Передний бампер TOP SECRET (купил у турма)

Литые диски для дрифта Rays Gram lights 57S пара

Изменено пользователем federal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же я люблю черный, оч красивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще несколько фото

первые шаги в дрифте

0244c04581fb.jpg

зимние соревнования

2a155e6cc68a.jpg

43c2d27bc321.jpg

2 этап 2009 год попал в топ16 но вылетел в топ 8

9a219e6a80f7.jpg

a5796232090a.jpg

адский дрифт на штатных стойках

2f44d0ae2d29.jpg

зимний этап в г. Комсомольск- на- Амуре 5 место

58c3165d892d.jpg

тренировки 2010 год апрель месяц

153bea61a57a.jpg

c6dd4f09aacf.jpg

попрошу не ругаться и не смеяться.... Все еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тебе её ушатывать нежалко...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит ушатывать? Все равно что купить разволюшен Х в комплектации ГСР где окна на веслах, а потом кататься на нем по городу и ни разу не подубасить... маши должна выполнять определенные задачи, длоя которых ее покупают, у меня вышло несколько по-иному: я купил и появились задачи. вот я их и выполняю по мере сил и средств еестественно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто не понимаю зачем брать с японии с маленьким пробегом красивую ухоженную машину и дубасить на ней!

взял бы в России ушатайку тогда спору нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс,у нас по МСК двойник твоей катается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем то ты прав... а в чем то нет. С моей машиной все отлично, поэтому про ушатанность я кнеш сомневаюсь... если брать машину для пафосного катания я бы взял аристо в 161 кузове, но точно не альтеззу- не могу на ней спокойно кататься))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хабаровск... Эх, два года уже не был в родном городе :smoka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжай в гости)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно приеду, все-таки 25 лет в Ха прожил :smoka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и здорово))) познакомимся заодно, контакты наладим, на машинах покатаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уашпе молодест! Выбрал путь самурая! Покажи фотки с бампером та ))) уже полгода или больше жду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батя, ой батя не ругася, нашальникээ не виноват... Пока не ставиль внатури, а то шпыли выли с маторанама занимася я, проклатку ставит буду, мозги новый, насос новый...(( машын атож чееерний, а бампэээр бееелый, пока не ставиль, но как только, сразу нашальнике соопщу и в личка напишууууу....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ чтож с началом тебя! Красивый тачан . Успехов тебе .

Должно получится ,раз стараешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, все у нас получится. на второй этап надеюсь во владивосток поеду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, классно написано

Авось может и я к вам летом заеду в гости, никогда в Хабаре небыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай давай)) мы нынче снова вместе и за глобализацию (за альтеззизацию хотел сказать!)))

Изменено пользователем federal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я уже давненько как без тезы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я вкурсе что ты на турбостэджии катаешься)) понимаешь единомышленники, адекватные и толковые на вес золота))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да , йа такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что давай приезжай))) кстати корефан вроде самурая купит будет у вас в находке на нем кататься, заценишь потом пепелац)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти