Acad Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Макс, шкив коленвала (ручейки ремня) будет чётко над стабом. При таком конфиге развес лучше, места больше, удобнее пайпы и вентили пихать, ну и тупо ремешок поменять не разбирая морду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 6 июня, 2016 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Плюс адин к владу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну что... вот и подошли к концу летние баталии, а это значит что я собрался с мыслями и пускай с запозданием, но всё же расскажу вам как это было. 10 сентября, тренировочные сессии. Тренировки прошли замечательно, машина на новом Goodride Sport RS ведёт себя очень предсказуемо, отлично ускоряется и хорошо рулится. 11 сентября день гонки. Утро началось стандартно: техническая комиссия, построение участников и квалификация. Учитывая достаточно большое количество участников 22 выстроилась полноценная сетка топ-16. По результатам квалификации я оказался чётко в середине сетки на 8м месте, и попал на Виктора Чжоу достаточно перспективного пилота у которого однозначно есть определённые шансы реализовать себя. Поскольку за время тренировок и квалификации вся резина была безжалостно уничтожена заезды в топ 16 пришлось ехать на гражданской Yokohama и это была какая то нереальная жесть: машина совершенно не ускоряется, шаткая, валкая, в перекладке приходилось чуть ли не полностью уменьшать подачу топлива. В результате судьями был назначен ОМТ где на крайней дуге во время преследования меня Чжоу развернуло и я финишировал один. Подводя итог заезда с Чжоу могу сказать следующее: хоть у меня уже достаточно опыта чтобы прогнозировать ситуацию и выработать тактику в заезде, но все же ездить на подходящей резине, а не на том что придётся поскольку результаты звезда могут сложиться не в твою пользу. Топ 8. Согласно сетке заездов дальше я попадаю на... Nissan Cefiro A31 под управлением Арсения Штерн с которым у нас уже два сезона к ряду идёт нешуточная борьба за победу. Мы либо встречаемся в топ 8, либо в финале и кто то из нас встаёт на подиум, а кто то нет. Напомню что на открытии сезона мы с Арсением также боролись в топ 8 и после четырёх ОМТ наш поединок закончился не в мою пользу, соответсвенно в этот раз у меня был шанс показать что я не терял время даром и провёл работу над ошибками. Перед стартом мои механики обули машину в нормальные шины, это был Federal RS-R, точнее остатки от него, но всё же не гражданская резина. Первый заезд мы едем сразу без прогрева, я преследую, прижимаюсь максимально близко, на протяжении заезда пытаюсь быть агрессивным и не теряю инициативу. Финиш, меняемся местами, в этот раз первым еду я, а Арсений преследует. Еду по заданию и траектории максимально открыто, даю оппоненту возможность оказаться близко. По решению судей признана моя безоговорочная победа и я выхожу в топ 4. В топ 4 попадаю на Дмитрия Богданова из города Комсомольск-на-Амуре, который управляет Toyota Mark II JZX100. С начала сезона Дмитрий очень неплохо "вырос" как пилот и ехать с ним мне было приятно. Перед стартом договорились показать максимально крутой и дымный дрифт что в общем у нас замечательно вышло. По итогу заезда судьи назначают ОМТ, но тут возникает одно но- моя машина неисправна. Гонки это всегда борьба, борьба пилотов, машин, бюджетов, это напряжение всех сил и органов чувств, это желание победить любой ценой и конечно же это драма. В моем случае драматизма было хоть отбавляй- во время заезда у меня сорвало шланг подачи масла на масляный радиатор. Организаторы гонки дают пять минут на устранение неисправности, механики борятся за каждую секунду, как обычно масла не оказалось под рукой и тогда мотор льётся коктейль из разных масел разной вязкости 10w-60, 5w-50, 5w-40. Скажу честно, если бы можно было залить свою кровь в мотор, то я бы не колебался ни секунды и заполнил картер своей кровью. Просто потому что я не могу поступить иначе. Хоть мы и успели всё восстановить за 5 минут, но регламентом соревнований определено что после топ 8 никаких перезаездов не предусмотрено и соответсвенно я выбываю из борьбы за 1-2 место, но у меня ещё остаётся шанс побороться за призы в заезде за 3 и 4 места соответсвенно. Финал. В финале я вышел на Алексея Константинова, который управляет седаном Nissan Skyline r33. Этот заезд мне особо не запомнился если честно, просто я показал максимум того что умел в результате я третий, Алексей четвёртый. Подводя итог сезона могу отметить общий рост уровня всех участников, что меня очень радует и мотивирует, надеюсь что в следующем сезоне борьба будет ещё более острой и напряжённой, ну а я уж постараюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Красава Макс ! давай уже в следующем году первые места !! :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Молодец! Лирический стиль повествования как всегда радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Отличный отчёт! Поздравляю с подиумом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Макс, а ты вообще тренируешься между соревнованиями? Цефирк жесть страшная, я бы за один только внешний вид ничего бы не дал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ахаха, к цефирику +1 про страшноту Макс, тебе только побед в следующем сезоне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilnik277 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 на д2 запись сначала прочитал. такой же вопрос - ты тренишь между соревами вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Начинаю отвечать по порядку ) Саня, спасибо! Думаю что в следующем сезоне всё получится, тем более есть вещи, о которых я не упомянул)) кстати в этом году я поеду ещё и "зиму", хотелось бы там дебютировать как следует) Лёха, благодарю на добром слове) кстати в середине января я буду в Чите- можно будет встретиться и пообщаться) Андрей, благодарю) то ли ещё будет, просто пытаюсь выкладывать информацию постепенно тк новостей скажем так ну очень много) Серега, я конечно тренируюсь, но не всегда удавалось это делать по независящим от меня причинам, но тем не менее я посещаю все тренировки, изучаю многие вещи и пытаюсь расти. Цифра конечно печальная, но хозяин неплохо умеет крутить руль и работает педалями тоже неплохо, а с виду она похожа на missle car с Ебису) Хьюго спасибо большое, буду стараться с 5 января)) Да что за странный вопрос насчёт тренировок? Когда они у нас проводятся я их обязательно посещаю, неужели похоже на то что безответственно отношусь к Дрифту? Вот про что могу сказать точно: по городу я не гоняю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Хотелось бы немного поделиться о планах на сезон 2017 года. В предстоящем сезоне хочется охватить максимум соревнований по дрифту которые проводятся на Дальнем Востоке. Соответсвенно это будет не только Хабаровская серия гонок Drift street legal, но и DVisions Vostok, а также Владивостокский Drift Street Legal в совокупности гонок будет около 12 этапов, что позволит приобрести богатый соревновательный опыт. При самом удачном раскладе хотелось бы дебютировать в RDS Vostok, но в данный момент моя машина не проходит туда по техническим требованиям (всё упёрлось в каркас безопасности), хотя морально я давно готов для участия в соревнованиях подобного уровня. В данный момент всё упёрлось бюджет, посмотрим удастся ли мне подготовить кузов и поехать в РДС. Помимо гонок на асфальте было принято решение дебютировать в серии зимних гонок на льду, осталось обзавестись двумя комплектами резины на гражданском и боевом шипу и практиковаться, практиковаться, практиковаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Для тех кто желает ознакомиться с видео отчётом посвящённым закрытию сезона 2016 прошу перейти по ссылке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Макс красава! Отличные планы на зиму и лето! Скил "очко заварено" на максимуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Просто оставлю это здесь Изменено 26 ноября, 2016 пользователем federal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Колеса грусть печаль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 для зимы- самое то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 сток для зимы самое то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Кто о чем )) В общем если кто то не заметил то у меня новая ливрея тк я подписал годовой контракт с компанией ZIC, поэтому I'm not Stig I'm ZIC. Надеюсь что партнёрство будет взаимовыгодным и Долгосрочным! Тепеоь по поводу машины, это Атмосферная малышка RS200z на 3S-GE 6MT с торсеном, штатным сцеплением и колами DGR, которую мне предоставил мой друг для участия в трёх этапах зимнего дрифта DOUBLE DRIFT 2017. На данный момент уже зарегистрировано 32 участника, а что будет к соревнованиям мне и представить страшно! В качестве подготовки сделано следующее: поскольку я очень щепетильно отношусь к организации рабочего пространства в кокпите, то мне пришлось попросту воссоздать салон своей машины, переставив в эту платформу свой полуковш BRIDE, ремни Sabelt и руль ATC. Также был установлен выворот, настроен сход-развал, подтянут ручник, установлен drift-knob, а также мы максимально расслабили пружины на стойках для лучшего перемещения масс. Сцепление на льду обеспечивают покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 в размере 195/55R16 обутые на сток-диски от Toyota Mark ll jzx90 шириной 6.5JJ, этот размер резины и дисков наиболее оптимальный для дрифта на льду. Салон и дверные карты решили не демонтировать, при этом полностью освободили багажник и дополнительно нагрузили место между задними стойками для лучшего сцепления задних колёс. Первые тесты показали несостоятельность большого завала на передней оси, завтра будет ставить регулируемые рычаги и пытаться вывести (либо свести) его к цифрам близким к нулю. Как показала практика езды на льду не так страшны жигули, скорость входа у нас примерно одинаковая, в дуге я их догоняю, так что борьба однозначно будет иметь место! ну и пара фото: я счастливый обладатель масла на весь зимний сезон Вид спереди: Парни откапывают девяностика Немного "близости" (кубики не соврут Ну и вот такое фото напоследок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 ништяк, надеюсь хоть кто-то составит конкуренцию расплодившимся зимним жигулям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 кубики это Хабаровский аналог DOSS'a ? Хосс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Кстати 14 декабря в Читу прилетаю, буду там до 17го включительно брал на пробу жигули: не скажу что особенно возбудили, но на зимний сезон 2017/18 видимо придётся брать именно их тк ездить на чужой тачке немного напрягает) вот пара фото с тренировки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Макс, судя по фоткам жигуль почти сток, водила даже без шлема и едет тебе в бок))) Бери, будешь чемпиньон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1NF1N1TY Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Жига для зимы - лучший вариант, доказано уже не раз и многими) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Андрей, жига не сток, хорошо настроенная и подготовленная, а ехать в бок без шлема банально небезопасно.. я предпочитаю ездить в экипировке и затянутым ремнями, во-первых это моё здоровье, а за ним я пекусь, во-вторых не хочу приехать на соревнованияхи сменив бейсболку на шлем не офигевать от того насколько стало неудобно/непривычно ехать) ну меня если честно жигули вообще не возбудили, поездил как на боевом шипу так и на гражданском. Это будет вынужденная мера к следующему сезону- эту машину надо отдать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STaras Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В 06.12.2016 в 08:53, 1NF1N1TY сказал: Жига для зимы - лучший вариант, доказано уже не раз и многими) Попробую развеять миф:) Взял ИЖа Оду)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.