Эволюция Sxe10 из RS200 в Rs200T затем в Rs250T. Путь в RDS


Рекомендуемые сообщения

Макс, шкив коленвала (ручейки ремня) будет чётко над стабом. При таком конфиге развес лучше, места больше, удобнее пайпы и вентили пихать, ну и тупо ремешок поменять не разбирая морду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 4 месяца спустя...

Ну что... вот и подошли к концу летние баталии, а это значит что я собрался с мыслями и пускай с запозданием, но всё же расскажу вам как это было. 
10 сентября, тренировочные сессии.
ed6ca6998dab.jpg
Тренировки прошли замечательно, машина на новом Goodride Sport RS ведёт себя очень предсказуемо, отлично ускоряется и хорошо рулится.
11 сентября день гонки.
Утро началось стандартно: техническая комиссия, построение участников и квалификация. Учитывая достаточно большое количество участников 22 выстроилась полноценная сетка топ-16. По результатам квалификации я оказался чётко в середине сетки на 8м месте, и попал на Виктора Чжоу достаточно перспективного пилота у которого однозначно есть определённые шансы реализовать себя. Поскольку за время тренировок и квалификации вся резина была безжалостно уничтожена заезды в топ 16 пришлось ехать на гражданской Yokohama и это была какая то нереальная жесть: машина совершенно не ускоряется, шаткая, валкая, в перекладке приходилось чуть ли не полностью уменьшать подачу топлива. В результате судьями был назначен ОМТ где на крайней дуге во время преследования меня Чжоу развернуло и я финишировал один. Подводя итог заезда с Чжоу могу сказать следующее: хоть у меня уже достаточно опыта чтобы прогнозировать ситуацию и выработать тактику в заезде, но все же ездить на подходящей резине, а не на том что придётся поскольку результаты звезда могут сложиться не в твою пользу. 
4c631215f3d7.jpg
Топ 8.
Согласно сетке заездов дальше я попадаю на... Nissan Cefiro A31 под управлением Арсения Штерн с которым у нас уже два сезона к ряду идёт нешуточная борьба за победу. Мы либо встречаемся в топ 8, либо в финале и кто то из нас встаёт на подиум, а кто то нет. Напомню что на открытии сезона мы с Арсением также боролись в топ 8 и после четырёх ОМТ наш поединок закончился не в мою пользу, соответсвенно в этот раз у меня был шанс показать что я не терял время даром и провёл работу над ошибками. Перед стартом мои механики обули машину в нормальные шины, это был Federal RS-R, точнее остатки от него, но всё же не гражданская резина. 
f9c8abd527ea.jpg
Первый заезд мы едем сразу без прогрева, я преследую, прижимаюсь максимально близко, на протяжении заезда пытаюсь быть агрессивным и не теряю инициативу. 
88ec6bfc2adb.jpg
Финиш, меняемся местами, в этот раз первым еду я, а Арсений преследует. Еду по заданию и траектории максимально открыто, даю оппоненту возможность оказаться близко. 

cd831af8b2a8.jpg

По решению судей признана моя безоговорочная победа и я выхожу в топ 4.
В топ 4 попадаю на Дмитрия Богданова из города Комсомольск-на-Амуре, который управляет Toyota Mark II JZX100. С начала сезона Дмитрий очень неплохо "вырос" как пилот и ехать с ним мне было приятно. 
e1822be492f3.jpg
163866641645.jpg
Перед стартом договорились показать максимально крутой и дымный дрифт что в общем у нас замечательно вышло. По итогу заезда судьи назначают ОМТ, но тут возникает одно но- моя машина неисправна. 
87d9c05b0c7c.jpg
Гонки это всегда борьба, борьба пилотов, машин, бюджетов, это напряжение всех сил и органов чувств, это желание победить любой ценой и конечно же это драма. В моем случае драматизма было хоть отбавляй- во время заезда у меня сорвало шланг подачи масла на масляный радиатор. Организаторы гонки дают пять минут на устранение неисправности, механики борятся за каждую секунду, как обычно масла не оказалось под рукой и тогда мотор льётся коктейль из разных масел разной вязкости 10w-60, 5w-50, 5w-40. Скажу честно, если бы можно было залить свою кровь в мотор, то я бы не колебался ни секунды и заполнил картер своей кровью. Просто потому что я не могу поступить иначе. Хоть мы и успели всё восстановить за 5 минут, но регламентом соревнований определено что после топ 8 никаких перезаездов не предусмотрено и соответсвенно я выбываю из борьбы за 1-2 место, но у меня ещё остаётся шанс побороться за призы в заезде за 3 и 4 места соответсвенно. 
20422eaf0960.jpg
Финал. 
В финале я вышел на Алексея Константинова, который управляет седаном Nissan Skyline r33. 
c1d1bc8c71fc.jpg
8074f83da56c.jpg
Этот заезд мне особо не запомнился если честно, просто я показал максимум того что умел в результате я третий, Алексей четвёртый.
1c3720fb11c7.jpg
Подводя итог сезона могу отметить общий рост уровня всех участников, что меня очень радует и мотивирует, надеюсь что в следующем сезоне борьба будет ещё более острой и напряжённой, ну а я уж постараюсь!
8f7f4ea5b5db.jpg
5a6089d74d78.jpg
9db6190fa11d.jpg
02b543a5a07a.jpg
682a4564ef93.jpg
0de2dfe35ed7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а ты вообще тренируешься между соревнованиями?

Цефирк жесть страшная, я бы за один только внешний вид ничего бы не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, к цефирику +1 про страшноту

Макс, тебе только побед в следующем сезоне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на д2 запись сначала прочитал. такой же вопрос - ты тренишь между соревами вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю отвечать по порядку )

Саня, спасибо! Думаю что в следующем сезоне всё получится, тем более есть вещи, о которых я не упомянул)) кстати в этом году я поеду ещё и "зиму", хотелось бы там дебютировать как следует)

Лёха, благодарю на добром слове) кстати в середине января я буду в Чите- можно будет встретиться и пообщаться)

Андрей, благодарю) то ли ещё будет, просто пытаюсь выкладывать информацию постепенно тк новостей скажем так ну очень много)

Серега, я конечно тренируюсь, но не всегда удавалось это делать по независящим от меня причинам, но тем не менее я посещаю все тренировки, изучаю многие вещи и пытаюсь расти. Цифра конечно печальная, но хозяин неплохо умеет крутить руль и работает педалями тоже неплохо, а с виду она похожа на missle car с Ебису)

Хьюго спасибо большое, буду стараться с 5 января))

Да что за странный вопрос насчёт тренировок? Когда они у нас проводятся я их обязательно посещаю, неужели похоже на то что безответственно отношусь к Дрифту? Вот про что могу сказать точно: по городу я не гоняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы немного поделиться о планах на сезон 2017 года.

В предстоящем сезоне хочется охватить максимум соревнований по дрифту которые проводятся на Дальнем Востоке. Соответсвенно это будет не только Хабаровская серия гонок Drift street legal, но и DVisions Vostok, а также Владивостокский Drift Street Legal в совокупности гонок будет около 12 этапов, что позволит приобрести богатый соревновательный опыт. При самом удачном раскладе хотелось бы дебютировать в RDS Vostok, но в данный момент моя машина не проходит туда по техническим требованиям (всё упёрлось в каркас безопасности), хотя морально я давно готов для участия в соревнованиях подобного уровня. В данный момент всё упёрлось бюджет, посмотрим удастся ли мне подготовить кузов и поехать в РДС.

 

Помимо гонок на асфальте было принято решение дебютировать в серии зимних гонок на льду, осталось обзавестись двумя комплектами резины на гражданском и боевом шипу и практиковаться, практиковаться, практиковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто желает ознакомиться с видео отчётом посвящённым закрытию сезона 2016 прошу перейти по ссылке)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс красава! Отличные планы на зиму и лето!

Скил "очко заварено" на максимуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Просто оставлю это здесь 55baa9ebc3da.jpgc6feac067da6.jpg

Изменено пользователем federal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто о чем )) 

В общем если кто то не заметил то у меня новая ливрея тк я подписал годовой контракт с компанией ZIC, поэтому I'm not Stig I'm ZIC. Надеюсь что партнёрство будет взаимовыгодным  и Долгосрочным! 

Тепеоь по поводу машины, это Атмосферная малышка RS200z на 3S-GE 6MT с торсеном, штатным сцеплением и колами DGR, которую мне предоставил мой друг для участия в трёх этапах зимнего дрифта DOUBLE DRIFT 2017. На данный момент уже зарегистрировано 32 участника, а что будет к соревнованиям мне и представить страшно!

В качестве подготовки сделано следующее: поскольку я очень щепетильно отношусь к организации рабочего пространства в кокпите, то мне пришлось попросту воссоздать салон своей машины, переставив в эту платформу свой полуковш BRIDE, ремни Sabelt и руль ATC. Также был установлен выворот, настроен сход-развал, подтянут ручник, установлен drift-knob, а также мы максимально расслабили пружины на стойках для лучшего перемещения масс. Сцепление на льду обеспечивают покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 в размере 195/55R16 обутые на сток-диски от Toyota Mark ll jzx90 шириной 6.5JJ, этот размер резины и дисков наиболее оптимальный  для дрифта на льду. Салон и дверные карты решили не демонтировать, при этом полностью освободили багажник и дополнительно нагрузили место между задними стойками для лучшего сцепления задних колёс.

Первые тесты показали несостоятельность большого завала на передней оси, завтра будет ставить регулируемые рычаги и пытаться вывести (либо свести) его к цифрам близким к нулю. 

Как показала практика езды на льду не так страшны жигули, скорость входа у нас примерно одинаковая, в дуге я их догоняю, так что борьба однозначно будет иметь место!

ну и пара фото:

я счастливый обладатель масла на весь зимний сезон

dada859c6b76.jpg

 

Вид спереди:

f4d3423056ed.jpg

 

Парни откапывают девяностика

53f88e29e674.jpg

 

Немного "близости" (кубики не соврут ;)

 

8f4945f0502a.jpg

 

Ну и вот такое фото напоследок

b6ce4e98ca46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ништяк, надеюсь хоть кто-то составит конкуренцию расплодившимся зимним жигулям! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 14 декабря в Читу прилетаю, буду там до 17го включительно ;)

брал на пробу жигули: не скажу что особенно возбудили, но на зимний сезон 2017/18 видимо придётся брать именно их тк ездить на чужой тачке немного напрягает)

вот пара фото с тренировки:

21e7a9ca576d.jpg

7c4b7705b8bd.jpgf98de480030d.jpg

7a98b88310eb.jpg384c72f00097.jpg

9ed71342ba83.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, судя по фоткам жигуль почти сток, водила даже без шлема и едет тебе в бок))) Бери, будешь чемпиньон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, жига не сток, хорошо настроенная и подготовленная, а ехать в бок без шлема банально небезопасно.. я предпочитаю ездить в экипировке и затянутым ремнями, во-первых это моё здоровье, а за ним я пекусь, во-вторых не хочу приехать на соревнованияхи  сменив бейсболку на шлем не офигевать от того насколько стало неудобно/непривычно  ехать)

ну меня если честно жигули вообще не возбудили, поездил как  на боевом шипу так и на гражданском. Это будет вынужденная мера к следующему сезону- эту машину надо отдать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2016 в 08:53, 1NF1N1TY сказал:

Жига для зимы - лучший вариант, доказано уже не раз и многими)

Попробую развеять миф:) Взял ИЖа Оду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.