Эволюция Sxe10 из RS200 в Rs200T затем в Rs250T. Путь в RDS


Рекомендуемые сообщения

В 06.12.2016 в 14:33, federal сказал:

Кстати 14 декабря в Читу прилетаю

 

Какими судьбами к нам?

К сожалению, в это время я буду сам в командировке :(

 

--

 

Блин, видимо у Жигулей хороший баланс в виду малого веса машины и малой же мощности (как известно на скользком покрытии дальше уезжает тот, кто медленее едет :) )... Думаю все же теоретически можно сделать конкуретно-способный корч путем даунгрейда нормальной машины :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

К вам в командировку) отличный город у вас, мне очень нравится!

f0b4fadf7e01.jpg53c9dcbdd94b.jpg590d6997f6e8.jpgd9182fc43b04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где снег?:).. там тоже тепло?

был в Новосибирске неделю назад.. там горы снега. хотя и тепло..теплее чем у нас:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если вы в курсе, то в данный момент я целиком и полностью поглощён подготовкой к ледовым гонкам, которые будут 4-5 января 2017 года. Однако зимние гонки зимними, но и о летних думать тоже нужно, поэтому моя основная машина подвергнётся ряду модификаций после окончания зимнего сезона 2016/17. По плану на сезон была замена замечательного полуковша BRIDE BRIX на полноценный гоночный ковш тк технические требования К подготовке автомобилей для соревнований по дрифту изменились и полуковш теперь вне закона. Я очень хотел купить себе настоящий Японский ковш BRIDE в наиболее распространённой модели ZETA III но цены даже на Бу ковши выходят за все дозволенные рамки, а если ковш с омологацией так тем более ... начал присматриваться к европейским производителям и о Боже, обнаружил парадоксальный факт новое гоночное сиденье от SABELT, OMP или SPARCO базового уровня стоит дешевле Бу Японии. Выбор был очевиден! Недолго думая был куплен отличный гоночный ковш от итальянского производителя продукции для автоспорта OMP Racing. 
Товара у производителя в наличии не было, поэтому для меня изготовило совершенно новое сиденье что скорее плюс чем минус тк омологация совершенно новая.

Вес сиденья судя по бирке изготовителя составляет 7.5 кг, если же верить сайту то вес немного выше- 8.9 кг.

П.с. Мне непонятно почему люди покупают китайские реплики BRIDE и RECARO когда доплатив несколько тысяч рублей можно купить настоящие, новые, оригинальные и что самое главное безопасные в эксплуатации сиденья SPARCO SPRINT или OMP TRS.

5be4012e7102.jpgf97fa81785ff.jpg

5fe4f16fe877.jpg5f9e232d8143.jpg

a341ab06ed52.jpgd4b736834649.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спарко спринт бестолковый- на трубчатом каркасе, крепление к кузову снизу а не с боков- на салазки штатные без проблем, а вот на треугольные регулируемые уши - уже не подойдет

ну и разваливается, если дубасить на нем, хотя к дрифту это не относится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2016 в 16:23, federal сказал:

Кто о чем )) 

 

Первые тесты показали несостоятельность большого завала на передней оси, завтра будет ставить регулируемые рычаги и пытаться вывести (либо свести) его к цифрам близким к нулю. 

 

Летом не думаешь что похожие проблемы?

Регулируемые рычаги это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет!

рад что понравилось у нас, а то наши местные предпочитают последнее время валить отсюда в другие города (я не собираюсь) :) 

снега у нас очень мало всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Думал еще одна фотка, оказывается за эту уже голосовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!
Соревнования закончились, я собрался с силами и решил написать небольшой отчёт о прошедшей гонке. Квалифицировался я среди 35 участников на 11 месте в турнирной строке. Из-за тех сходов некоторых участников организаторы провели звезды по системе топ 24, а не по привычной нам топ 16 или 32. Принципиальным отличием явилось то что первые восемь мест в квалификации, автоматически попадают в следующий круг, а остальные оставшиеся 16 человек едут между собой за право выхода на восемь пилотов занявших местами 1 по 8. Оказавшись на 11м месте я был вынужден ехать в паре с Гутенковым Кириллом на Ниссан Лаурель. 

 

aebc116b004b.jpgпосле чего я вышел на Виктора Джоу на Ниссан цефиро, который занял третье место по результатам квалификации. К сожалению проблемы с начавшим работать через раз сцеплением, а также непоправимые изменения резины  не позволили мне навязать серьёзной борьбы Виктору, который поехал дальше, а я всё отставал и отставал  от него, после чего остался курить в тех парке. На самом деле этап оказался крайне непредсказуемым в плане результатов и прогнозов победителя, но от этого было ещё интересней. В феврале на втором этапе Double drift 2017 должен быть другой дрифт! За фото отдельное спасибо Максиму Выборнову

 

 

8b21dd567ee5.jpgddc621e89191.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера посетил первую тренировку на асфальте, присутствовал там в качестве зрителя, также вёл трансляцию в перескоп и Инстаграм, поэтому немного поработал в качестве комментатора. Кстати кто хочет подписаться чтобы следить за актуальной информацией милости просим: http://instagram.com/maks_federal
https://www.pscp.tv/w/a7BJVDF6dktOV2FCbURaamV8MXJteFBuWW5SZ1lHTuvy5NP-NpZ1zXVq7vzbXUQln0km-00opYOG4S-Qyb9hea050c0e181e.jpg
Ну так вот, пока машина стоит колом мы запасаемся тюнингом, в частности были куплены задние верхние рычаги от тайваньского производителя компании HTC. Всё манипуляции с задней подвеской делаются для того чтобы контакт шина- дорожное покрытие был максимальным, что даст нам улучшенное ускорение и более равномерный расход резины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем Привет!
В прошлых записях я рассказывал о том что был приобретён омологированный ковш OMP, а также универсальные салазки Sparco и боковой крепёж OMP к нему. В этой записи расскажу как все собиралось воедино. 
Для начала я снял старый полуковш (у меня стоит оригинал Bride Brix) с салазок и наметил примерное расположение поперечных пластин, которые в свою очередь привариваются к салазкам и на которые устанавливается боковой крепёж. Небольшая ремарка: Ленты, которые стали поперечными пластинам купил в Леруа, но если в вашем городе нет такого магазина, то их всегда можно найти на ближайшей металлобазе. 
Ну так вот, снял я значит мерки и нарезал ленты необходимой длины, после чего насверлили в них отверстия под боковой крепёж, покрасили и приварили их к салазкам.

59ba853d2265.jpg

 

7cf457059bbf.jpgПопутно аналогично "ножкам" оригинальных салазок сделали ножки для универсальных салазок, но там у нас вышла ошибка тк мы не учли тот факт что Bride крепится непосредственно к поперечинам салазок через болты (в нижней части сиденья закладные под болты те боковой крепёж им не нужен), а поскольку у нас сиденье под боковой крепёж, то оно автоматически будет выше. Ну и получилось что верхняя часть сиденья стала упираться чуть ли не в потолок. Пришлось все разбирать, отмерять и приваривать заново, зато теперь салазки как и само сиденье стали максимально низко расположены относительно пола.

ed5c5a28bccc.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так... какое масло дают спонсоры, такое и лью в мотор, в принципе мне нравится как оно себя ведёт, так что мой выбор- ZIC. Тем более в линейке TOP 0w40 большое содержание  PAO (чуть ли не 70%), поэтому дрифт рука нога можно!

f1680f2fd8ae.jpg

aac8b2b419e1.jpg

 

Лето & зима

 

3c628bc27d84.jpg

 

Парад участников 

 

c939211ee88d.jpg

 

e6d6b5bf9dbd.jpg

 

ZIC POWER!!!

 

bd40fcdaaa68.jpg

 

Вернул лавку! Давненько ее не было на моей машине! Мне нравится этот стиль, прям как D1 в годы молодости!

 

92ce9a45117e.jpg

 

ae17aa6e5f67.jpg

 

В общем первый этап немного не задался тк после 4го места в квалификации я вылетаю в первом раунде топ 16 попав на своего старого соперника Арсения Штерн. После хорошей синхронной постановки руль не вернулся из лока в итоге позорный разворот в первой дуге. Никаких омт и протяни ближнего, поэтому Сеня поехал дальше, а я остался тусить в парке. Ну ничего, все будет, ведь одно дело дрифтить без настроенной подвески и другое дело дрифтить на подготовленной по максимуму машине, верно?) следующая гонка 1-2 июля, жду ее с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что то как то выпал я из общей тематики, дай думаю взбодрю этот бортовик.

из нового: 

купил карбоновый капот под восстановление (и восстановил)

купил накладку на лючок бензобака и восмтсновил

на дрифте:

вытекла передняя правая стойка (отремонтировал парой)

сломал бампер

купил фейковые колеса WORK 11r 9,5 et+35  (на заднюю ось для частой замены)

Доклад окончил 

 

Изменено пользователем federal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таким он мне достался) двести слоёв окаменелого японского скотча и облезлый лак 0a998f5a5d29.jpg

5b41b7b2b1b9.jpg4dfe21414b7f.jpgba40da8970d0.jpgПонеслась жара!4ecb69ff33ca.jpgсвято место пусто не бывает

fc6d84ad2383.jpgвот собственно и все 6bd12d8c77e0.jpg

Изменено пользователем federal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттирал въевшийся скотч, сошкуривал остатки лака, заклеивал трещины, ну а потом лачил, шкурил и полировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока вы спите- мы работаем. Потусил на втором этапе РДС Восток и самым часто задаваемым вопросом среди знакомых, был вопрос: а ты чего не ездишь? В общем я психанул и озадачился поиском кузова по местным разборкам, ну а кто ищет тот всегда найдёт и вот у меня новые партнёры и новый кузов, который мы начали активно готовить к участию в РДС! 

7f054e2f870a.jpg

 

Вот и встретились сестры, одна живет как десяьь лет в России, а другая Прямиком из Японии!

 

8e5628a0f932.jpg

 

Одним из партнёров в сезоне 2018 выступила компания DV Habparts https://www.instagram.com/dvhabparts, которая занимается привозом и разбором Японских автомобилей. В общем за запчастями я еду теперь только в DV Habparts, если кому то нужен номер  8 929 408 55 50. 

Руководство любезно предоставило кузов с подвеской, которые мы в ближайшее время закаркасим в соседнем городе Владивосток у https://www.instagram.com/deathproofmods Ну а пока мы проводим ряд необходимых подготовительных предкаркасных мероприятий как то:

демонтаж проводки

демонтаж звукоизоляции 

теперь вот думаю: стоит ли заводит новый БЖ или писать в этом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

пиши в этом, или можно в спец разделе для "гонок"

 

распил на каркас собрались делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, бортовики плодить не буду- пускай этот живет дальше, тем более история продолжается!)

onyx, да, этот кузов поедет на каркас.

Удалили штатную шумку- не скажу что ее очень много или она очень тяжёлая, но раз решили облегчаться значит будем делать все возможное для этого )

особой информации по способам демонтажа штатной звукоизоляции в интернете не нашёл, поэтому пришлось обращаться за советом к пилотам РДС Шумилкину Егору и нашему Лехе Карелину, которые и разъяснили как безболезненно и чисто все убрать. Делюсь с вами методом: покупаем "сухой лёд" (мне хватило 1 килограмма- стоимость 200₽), раскладываем по шумке и через пять минут после полного застывания аккуратно отбиваем все это молотком, в итоге никаких следов от битума на полах, все красиво и эстетично. 

Левая сторона было:

b8c42e248bf4.jpg

 

левая сторона "стало"

c63fa106adce.jpg

правая сторона было:

07e4f8f82bdb.jpg

правая сторона "стало":

86707f99068d.jpg

 

завесил всю накопившуюся шумоизляцию, получилось около 7 килограмм.

 

В ближайшие дни до конца демонтирую салонную косу, также будем вырезать лобовое стекло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.