federal Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Проверили сейчас работу салонной проводки: стопы и фары работают, аварийка, поворотники все ок, печка дует, режимы переключает, заслонка положения меняет. Все же немного затупили с проводами тк у нас при нажатии на тормоз загорается подсветка приборки, но я думаю этот вопрос решаемый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Все проблемы практически решены, «нашли» спидометр, сегодня будем «искать» тахометр. Весь процесс немного затянулся и двигается черепашьим шагом что меня дико бесит. пользуясь проволочкой купил двери и крышку багажника в цвет. было: стало: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Прошу прощения за долгое молчание в БЖ- работаем знаете ли, но обо всем по порядку... сплонная коса собрана, торпедо пришлось немного подрезать (совсем чуть-чуть), но в целом все встало очень четко. установлен ковш, отрегулирован руль, поставили дворники и приборку, водрузили датчики на их законное место. вчера был первый тестовый выезд на боевом шипе ( спереди black rocket шип 4.5 R15 сзади НИИШП шип 1.5 R14), нужно было проверить работоспособность и жизнеспособность всех систем. Выявили. Недостатки и недоработки: Колеса трут об арки (нужно раскатать задние и ещё больше обрезать передние крылья, также передние Колеса трутся об ребро жесткости (идёт внутри арки и переходит в нижнее ребро жесткости идущее по дну), приподнять машину, одеть ремни и всякая мелочевка типа накрутить ручку кпп. Сзади и спереди стоят полставки по 5 см иначе вся эта красота не встаёт! В воскресенье будет гонка, вчера раскатался все вроде норм в пятницу и субботу тренируемся с парнями и в воскресенье долбим. Как ездить вроде помню, посмотрим что из этого выйдет! Кстати какая то хрень с приборкой: цифровая скорость отображается корректно, а стрелочный спидометр дёргается и скачет показывая какую то хрень. Аналогичная ситуация периодически (подчеркиваю) бывает и с тахометром. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 34 минуты назад, federal сказал: Прошу прощения за ветровики в цвет кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divanoff Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Один комплект номеров на две машины? 😏 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 нормальная тема - и на корче страховка всегда есть, и налог на две тачки приятнее чем на одну )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Вот кому что) ветровики в цвет кузова- двери куплены в сборе, какие были ветровики от старого хозяина такие и остались, даже не заморачивался) комплект номеров вообще тема, совсем скоро все это дело прекратится вместе с получением спорт паспорта. тачку готовили к предстоящим гонкам, а именно: подрезали пострадавшие передние крылья расслабили задние пружины Попрощались с рёбрами жесткости в передних арках установили ремни выехали и я все равно проиграл, точнее даже не выехал тк в день гонки во время тренировочного оторвало перенос рулевой тяги местног производства (вытачивал товарищ). Весь день чинили и боролись, уехал своим ходом злой и больной, сижу пишу все это и каждые три минуты высмаркиваюсь тк с носа течёт безбожно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Зимний сезон закончен, подведём итоги: мы собрали новую машину и главной задачей было протестировать то что у нас получилось в боевых условиях. Первый этап Drift day Winter мы пропустили по причине того что не попадали в сроки, на второй заявились и даже потренировались со всеми за день до гонки. Непосредственно в день гонки после трёх проездов в финальной дуге машина перестала слушаться руля, как выяснилось в дальнейшем у нас оторвался перенос рулевой тяги в месте крепления переноса к рейке, оперативно заменить данный узел мы не сумели поэтому словили тех сход и соответсвенно нигде не ехали. К третьему этапу мы уже были подготовлены: убрали перенос рулевых тяг, заново сделали сход развал, ну и настроились на победу. Из-за погодных условий (аномально тёплая зима) место проведения гонки несколько раз переносили, за день до соревнования локация для тренировок находилась в одном месте, а гонка проводилась в другом, но так было даже интереснее. В классе боевой шип было всего 6 участников, но один парень за день до гонки вспыхнул во время финиша на любительском ралли, поэтому нас оставалось только пять. Немного пройдёмся по пилотам: мои хороший товарищ Штерн Арсений на своём бессменном (и бессмертном) Ниссан цефиро, те кто достаточно давно читают мой бортовой журнал знают что мы с ним постоянно бьемся, то за призы, то за выход в очередной топ. Столяров Роман, парень также на Ниссан цефиро, достаточно быстро прогрессирует, агрессивен, несколько раз занимал подиум зимой этого года. Дмитрий Шишлов, хороший парень ездит на марк 2 в сотом кузове, на льду дебютировал в этом году, очень хочет победить, поэтому иногда совершает ошибки. Дмитрий на зеленом скайлайне, только собрал тачку и достаточно слаб, только выехал в этом году, но парень идёт верным путём. По замыслу организаторов первые трое занявших высшие места в квалификации автоматически попадают в топ 4, а участники занявшие 4 и 5 место едут друг с другом, победитель окончательно формирует список топ 4. Серая цефиро занимает 1 место в квале, я занял третье и еду с ним поскольку с 84 баллами был третий. С Арсением ехать одно удовольствие и очень комфортно, можно пытаться и приблизиться и ехать в газ что я собственно говоря и делал, пару раз немного ошибся в траектории, был близок, атаковал, но когда мы поменялись местами я оторвался от него очень далеко и можно сказать финишировал один. Однако по совокупности ошибок вердикт был вынесен не в мою пользу. После этого мы ехали с Дмитрием на марке, аналогично заезду с Арсением я пытался ехать в дверь, но в нашем заезде все изначально что то пошло не так, он очень Поздно поставился ( по заданию мы ставились с небольшого флипа и переходя в большой угол тянули дугу до перекладки), я уже качнул тачку и летел боком, а он ещё ехал прямо, поэтому возник определённый диссонанс. Аналогично заезду с Арсением на цефиро парного дрифта у нас не получилось, я финишировал в горлом одиночестве будто мы ехали по отдельности, но судьи были непреклонны- я снова проиграл. Когда я пишу о том что финиширую один я не имею в виду что парни ехали плохо или кого то развернуло, просто моя тачка в этот раз оказалась нереально быстрой! Однако и это мне к сожалению не помогло, Можно было ехать далеко и по заданию не упираясь в ведущего, а будучи первым тупо уезжать, но хочется показывать парный дрифт, перекладываясь за задним бампером (или почти за ним), а не вот это все, поэтому в итоге 4 место среди 5 инвалидов, но это были наши первые соревнования на боевом шипу. В следующем году раздадим как надо, пока нас ждёт подготовка к лету и Мацури которое состоится в это воскресенье знаменующее окончание зимнего сезона! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Да, как-то маловато участников( Жиги в отдельном классе, я так понимаю? А вообще сколько один баллон боевого шипа стоит и насколько его хватает? Я совсем не дрифтер, поэтому вообще слабо представляю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Да, класс жигулей в отдельном зачете. Смотришь на их потуги на гражданских шипах и радуешься что тв в боевом )) Вообще дрифт у нас умирает многие ребята не видят смысла в официальных соревнованиях, получении лицензии с прохождением медкомиссии, дополнительным оборудованием в машину и тд, поэтому великого ажиотажа если честно нет, особенно Учитывая доступность места где мы проводим соревнования: Въезд свободный никаких ограничений нет) на новые Колеса цены не слишком дешевые, НИИШП стоит 15 тысяч за колесо, поэтому многие ребята покупают Бу резину у раллистов, цены на комплект с шипами 4.5 мм на перед и 1.5 мм на зад начинаются от 10 000 рублей. Ну а обувать всю эту красоту на штамповки или литьё это уже дело вкуса и дополнительные деньги) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Ахахаха)) Удивительно читать о том, что официальные соревнования вымирают, тем более на востоке. Я думал, что наоборот сейчас бум у нас в стране всей этой движухи. Вроде бы столько возможностей... Региональные рдс этапы, матсури всякие и другие более мелкие соревнования. Неужели стритуха для большинства круче?) Дешевле - да, но ведь круто кубки получать с медальками и всё такое. Тем более на востоке всё-таки проще должно быть достать всякие интересные штуки из Японии)) С ума сойти! Считай 60к за резину только новую😄 Ну 10к уже вполне реально. Тогда точно не пойму, почему так мало участников) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Огонь! Молодцы! Ждем новых отчетов о постройке и соревнованиях, и конечно много фото! Да, ситуация как у нас. Зимний дрифт прогрессирует только на Красном Кольце, в других городах все вяло последнее время, совсем задавили демоны своими требованиями и ценами... Стритуха и нелегал тоже мрет. 12.5.1 и все такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Вот и видео подоспело, правда я хз как его вставить ) https://yadi.sk/i/1hXe4_pW2rohXg Изменено 6 марта, 2019 пользователем federal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Вот так Надеюсь автор будет не против, указал ссылки на него. Круто! Четко! Корабль на фоне вообще класс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Автор против не будет) наверное)) да, с локацией нам повезло место очень антуражное, Суда, баржи и краны вносят свой вклад в общую картину ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Свободными вечерами Работаем над машиной, в данный момент пока есть время занимаемся экстерьером. Если пролистать все записи моего Бортового журнала то можно заметить что с 2008 г. у меня ни разу не было порогов, но В этом году мы решили исправить это многолетнее упущение, поэтому отныне у нас будут Передний бампер пороги и накладка на задний бампер. Вчера начали с подгонки порогов, по мне смотрится довольно таки неплохо, однако более объективно можно будет судить когда навесим все сразу (и заменим зимние Колеса на летние). Пару шпионских фото для затравки: Завтра продолжим наши научные изыскания а также приступим к подгонки задней накладки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Отлично! Наконец-то тачка будет не только валить, но и иметь вид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 А что с той, которая гражданская машина теперь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Вышло второе отчетное видео с этапа, правда как его сюда вставить я хз) сейчас буду разбираться https://youtu.be/Zmq_4GhnARk Нихера не разобрался ( @dev123 помоги ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Леха к сожалению не разобрался, пускай останется ссылкой.. @toni86 с гражданской ничего из ряда вон выходящего не происходит, потихоньку восстанавливаю, внутри кроме торпеды все с контрактной машины (в том числе и ковёр с потолком), правда Кузовщина в очень печальном состоянии- замят левый порог, задняя часть машины нуждается в ремонте, ну и состояние лкп знавало лучшие времена(( за Кузовщину вчера озвучили прайс в 100к, не знаю насколько целесообразно ее делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Ахах, красавчик, помоги Не знаю, просто вставляю ссылкой из буфера и жму Ввод. Круто! Затопленный кораблик вообще бомба! Вот это пейзаж, я бы там с удовольствием гонял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 @dev123 и все это богатство в черте Города прошу заметить! а мы продолжаем наши изыскания и опыты) мы типа крутые гоночники и типа готовимся в рдс хотя титульного спонсора у меня в данный момент больше нет и скорее всего я в этом году там не поеду, но тачку под регламент подгоняем, а там написано: 4.2. Внутренняя полость дверей должна быть закрыта листовым негорючим материалом (алюминий/железо толщиной 0.5мм и более или не горючий полимер толщиной более 1 мм) и предотвращать контакт водителя с внутренними механизмами в двери и деталями запорного устройства. Учитывая тот факт что штатные дверные карты не встают по причине наличия каркаса, а ребристый алюминий а-ля суровый джипарист мне совсем не нравится было принято решение сделать их из стекловолокна. На данный момент уже готовы два полотна на задние двери, по сток картам сделали лекала вырезали и облагородили это дело, осталось всю эту красоту установить, потом снова снять- покрасить и усиановить финальный вариант. Как то так) попутно работаем над задней накладкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 ребристая алюмяха, ребрами внутрь двери + виниловая пленка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Смотрится нормально! Можно было ещё из алюкобонда сделать, но мы решили что с волокна легче и дешевле ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Запустил канал на всём известном видеохостинге, представляю первую серию нашей пыльной оперы. За качество и формат просьба сильно не пинать, подписки/лайки/комментарии приветствуются 👍🏻 https://youtu.be/8ms_4rX0-68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.