Эволюция Sxe10 из RS200 в Rs200T затем в Rs250T. Путь в RDS


Рекомендуемые сообщения

Проверили сейчас работу салонной проводки: стопы и фары работают, аварийка,  поворотники все ок, печка дует, режимы переключает, заслонка положения меняет. Все же немного затупили с проводами тк у нас при нажатии на тормоз загорается подсветка приборки, но я думаю этот вопрос решаемый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все проблемы практически решены, «нашли» спидометр, сегодня будем «искать» тахометр. Весь процесс немного затянулся и двигается черепашьим шагом что меня дико бесит.

пользуясь проволочкой купил двери и крышку багажника в цвет.

было:

c3a07e029c6e.jpg

 

 

стало:

bada985b8ed7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения за долгое молчание в БЖ- работаем знаете ли, но обо всем по порядку...

сплонная коса собрана, торпедо пришлось немного подрезать (совсем чуть-чуть), но в целом все встало очень четко.

установлен ковш, отрегулирован руль, поставили дворники и приборку, водрузили датчики на их законное место.

вчера был первый тестовый выезд на боевом шипе ( спереди black rocket шип 4.5 R15 сзади НИИШП шип 1.5 R14), нужно было проверить работоспособность и жизнеспособность всех систем. Выявили. Недостатки и недоработки: Колеса трут об арки (нужно раскатать задние и ещё больше обрезать передние крылья, также передние Колеса трутся об ребро жесткости (идёт внутри арки и переходит в нижнее ребро жесткости идущее по дну), приподнять машину, одеть ремни и всякая мелочевка типа накрутить ручку кпп. Сзади и спереди стоят полставки по 5 см иначе вся эта красота не встаёт! В воскресенье будет гонка, вчера раскатался все вроде норм в пятницу и субботу тренируемся с парнями и в воскресенье долбим. Как ездить вроде помню, посмотрим что из этого выйдет!

 

Кстати какая то хрень с приборкой: цифровая скорость отображается корректно, а стрелочный спидометр дёргается и скачет показывая какую то хрень. Аналогичная ситуация периодически (подчеркиваю) бывает и с тахометром. Что может быть?

 

 

57cedf0a3e58.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная тема - и на корче страховка всегда есть, и налог на две тачки приятнее чем на одну )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кому что)

ветровики в цвет кузова- двери куплены в сборе, какие были ветровики от старого хозяина такие и остались, даже не заморачивался)

комплект номеров вообще тема, совсем скоро все это дело прекратится вместе с получением спорт паспорта.

 

тачку готовили к предстоящим гонкам, а именно:

подрезали пострадавшие передние крылья

7a88ad8c4059.jpg

a07d6d783c02.jpg

расслабили задние пружины

Попрощались с рёбрами жесткости в передних арках

0ecc377b57fa.jpg

установили ремни  

выехали 

9ad341d0eef0.jpgи я все равно проиграл, точнее даже не выехал тк в день гонки во время тренировочного оторвало перенос рулевой тяги местног производства (вытачивал товарищ). Весь день чинили и боролись, уехал своим ходом злой и больной, сижу пишу все это и каждые три минуты высмаркиваюсь тк с носа течёт безбожно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зимний сезон закончен, подведём итоги: мы собрали новую машину и главной задачей было протестировать то что у нас получилось в боевых условиях. Первый этап Drift day Winter мы пропустили по причине того что не попадали в сроки, на второй заявились и даже потренировались со всеми за день до гонки. Непосредственно в день гонки после трёх проездов в финальной дуге машина перестала слушаться руля, как выяснилось в дальнейшем у нас оторвался перенос рулевой тяги в месте крепления переноса к рейке, оперативно заменить данный узел мы не сумели поэтому словили тех сход и соответсвенно нигде не ехали. К третьему этапу мы уже были подготовлены: убрали перенос рулевых тяг, заново сделали сход развал, ну и настроились на победу. Из-за погодных условий (аномально тёплая зима) место проведения гонки несколько раз переносили, за день до соревнования локация для тренировок находилась в одном месте, а гонка проводилась в другом, но так было даже интереснее. 

В классе боевой шип было всего 6 участников, но один парень за день до гонки вспыхнул во время финиша на любительском ралли, поэтому нас оставалось только пять. Немного пройдёмся по пилотам: мои хороший товарищ Штерн Арсений на своём бессменном (и бессмертном) Ниссан цефиро, те кто достаточно давно читают мой бортовой журнал знают что мы с ним постоянно бьемся, то за призы, то за выход в очередной топ. Столяров Роман, парень также на Ниссан цефиро, достаточно быстро прогрессирует, агрессивен, несколько раз занимал подиум зимой этого года. Дмитрий Шишлов, хороший парень ездит на марк 2 в сотом кузове, на льду дебютировал в этом году, очень хочет победить, поэтому иногда совершает ошибки. Дмитрий на зеленом скайлайне, только собрал тачку и достаточно слаб, только выехал в этом году, но парень идёт верным путём. 

По замыслу организаторов первые трое занявших высшие места в квалификации автоматически попадают в топ 4, а участники занявшие 4 и 5 место едут друг с другом, победитель окончательно формирует список топ 4. Серая цефиро занимает 1 место в квале, я занял третье и еду с ним поскольку с 84 баллами был третий.

798ff808d238.jpg

С Арсением ехать одно удовольствие и очень комфортно, можно пытаться  и приблизиться и ехать в газ что я собственно говоря и делал, пару раз немного ошибся в траектории, был близок, атаковал, но когда мы поменялись местами я оторвался от него очень далеко и можно сказать финишировал один.

 

a1addb41c410.jpgОднако по совокупности ошибок вердикт был вынесен не в мою пользу. После этого мы ехали с Дмитрием на марке, аналогично заезду с Арсением я пытался ехать в дверь, но в нашем заезде все изначально что то пошло не так, он очень Поздно поставился ( по заданию мы ставились с небольшого флипа и переходя в большой угол тянули дугу до перекладки), я уже качнул тачку и летел боком, а он ещё ехал прямо, поэтому возник определённый диссонанс.

8646edb32fc7.jpg

Аналогично заезду с Арсением на цефиро парного дрифта у нас не получилось, я финишировал в горлом одиночестве будто мы ехали по отдельности, но судьи были непреклонны- я снова проиграл. Когда я пишу о том что финиширую один я не имею в виду что парни ехали плохо или кого то развернуло, просто моя тачка в этот раз оказалась нереально быстрой! Однако и это мне к сожалению не помогло, Можно было ехать далеко и по заданию не упираясь в ведущего, а будучи первым тупо уезжать, но хочется показывать парный дрифт, перекладываясь за задним бампером (или почти за ним), а не вот это все, поэтому в итоге 4 место среди 5 инвалидов, но это были наши первые соревнования на боевом шипу. В следующем году раздадим как надо, пока нас ждёт подготовка к лету и Мацури которое состоится в это воскресенье знаменующее окончание зимнего сезона!

2bcdf643565d.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как-то маловато участников( Жиги в отдельном классе, я так понимаю?

А вообще сколько один баллон боевого шипа стоит и насколько его хватает? Я совсем не дрифтер, поэтому вообще слабо представляю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, класс жигулей в отдельном зачете. Смотришь на их потуги на гражданских шипах и радуешься что тв в боевом ))

Вообще дрифт у нас умирает многие ребята не видят смысла в официальных соревнованиях, получении лицензии с прохождением медкомиссии, дополнительным оборудованием в машину и тд, поэтому великого ажиотажа если честно нет, особенно Учитывая доступность места где мы проводим соревнования: Въезд  свободный никаких ограничений нет)

на новые Колеса цены не слишком дешевые, НИИШП стоит 15 тысяч за колесо, поэтому многие ребята покупают Бу резину у раллистов, цены на  комплект с шипами 4.5 мм на перед и 1.5 мм на зад начинаются от 10 000 рублей. Ну а обувать всю эту красоту на штамповки или литьё это уже дело вкуса и дополнительные деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха))

Удивительно читать о том, что официальные соревнования вымирают, тем более на востоке. Я думал, что наоборот сейчас бум у нас в стране всей этой движухи. Вроде бы столько возможностей... Региональные рдс этапы, матсури всякие и другие более мелкие соревнования. Неужели стритуха для большинства круче?) Дешевле - да, но ведь круто кубки получать с медальками и всё такое. Тем более на востоке всё-таки проще должно быть достать всякие интересные штуки из Японии)) 

С ума сойти! Считай 60к за резину только новую😄 Ну 10к уже вполне реально. Тогда точно не пойму, почему так мало участников) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь! Молодцы! Ждем новых отчетов о постройке и соревнованиях, и конечно много фото! :)

 

Да, ситуация как у нас. Зимний дрифт прогрессирует только на Красном Кольце, в других городах все вяло последнее время, совсем задавили демоны своими требованиями и ценами...

Стритуха и нелегал тоже мрет. 12.5.1 и все такое :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и видео подоспело, правда я хз как его вставить )

https://yadi.sk/i/1hXe4_pW2rohXg

Изменено пользователем federal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так :)

Надеюсь автор будет не против, указал ссылки на него.

 

Круто! Четко! Корабль на фоне вообще класс!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор против не будет) наверное))

да, с локацией нам повезло место очень антуражное, Суда, баржи и краны вносят свой вклад в общую картину )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободными вечерами Работаем над машиной, в данный момент пока есть время занимаемся экстерьером. Если пролистать все записи моего  Бортового журнала то можно заметить что с 2008 г. у меня ни разу не было порогов, но  В этом году мы решили исправить это многолетнее упущение, поэтому отныне у нас будут Передний бампер пороги и накладка на задний бампер. Вчера начали с подгонки порогов, по мне смотрится довольно таки неплохо, однако более объективно можно будет судить когда навесим все сразу (и заменим зимние Колеса на летние). 

 

Пару шпионских фото для затравки:

9a6b72f0b556.jpg

 

145b33652163.jpg

 

Завтра продолжим наши научные изыскания а также приступим к подгонки задней накладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло второе отчетное видео с этапа, правда как его сюда вставить я хз) сейчас буду разбираться https://youtu.be/Zmq_4GhnARk

 

Нихера не разобрался ( @dev123 помоги !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха к сожалению не разобрался, пускай останется ссылкой..

 

@toni86 с гражданской ничего из ряда вон выходящего не происходит, потихоньку восстанавливаю, внутри кроме торпеды все с контрактной машины (в том числе и ковёр с потолком), правда Кузовщина в очень печальном состоянии- замят левый порог, задняя часть машины нуждается в ремонте, ну и состояние лкп знавало лучшие времена(( за Кузовщину вчера озвучили прайс в 100к, не знаю насколько целесообразно ее делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахах, красавчик, помоги :D

Не знаю, просто вставляю ссылкой из буфера и жму Ввод.

 

Круто! Затопленный кораблик вообще бомба!

Вот это пейзаж, я бы там с удовольствием гонял!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dev123 и все это богатство в черте Города прошу заметить!

 

а мы продолжаем наши изыскания и опыты) мы типа крутые гоночники и типа готовимся в рдс хотя титульного спонсора у меня в данный момент больше нет и скорее всего я в этом году там не поеду, но тачку под регламент подгоняем, а там написано: 4.2. Внутренняя полость дверей должна быть закрыта листовым негорючим материалом (алюминий/железо толщиной 0.5мм и более или не горючий полимер толщиной более 1 мм) и предотвращать контакт водителя с внутренними механизмами в двери и деталями запорного устройства. Учитывая тот факт что штатные дверные карты не встают по причине наличия каркаса, а ребристый алюминий а-ля суровый джипарист мне совсем не нравится было принято решение сделать их из стекловолокна. На данный момент уже готовы два полотна на задние двери, по сток картам сделали лекала вырезали и облагородили это дело, осталось всю эту красоту установить, потом снова снять- покрасить и усиановить финальный вариант. Как то так)ee319f7a232c.jpg  

c22ce340a93d.jpg

попутно работаем над задней накладкой 43687c028623.jpgd668e908d39d.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрится нормально! Можно было ещё из алюкобонда сделать, но мы решили что с волокна легче и дешевле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Запустил канал на всём известном видеохостинге, представляю первую серию нашей пыльной оперы. За качество и формат просьба сильно не пинать, подписки/лайки/комментарии приветствуются 👍🏻
https://youtu.be/8ms_4rX0-68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.