federal Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Моей первой машиной была Тойота Труено в кузове АЕ111, 4А-ЖЕ на автомате.... Ах что это была за машина, передний привод, черная, с высоким спойлером.... проездил я на ней год и понял, что я из него вырос. захотелось знаете ли чего-нибудь этакого, уж явно не пердний привод, ни купе и точно не автомат и сразу вспомнилась Альтезза... Как сейчас вспоминаю, иду в хлебный ларек и вижу футуристический автомобиль с таким дизайном, что когда она стоит все равно кажется что едет... И шильдик сзади- альтезза. Ни марки, ни других надписей, просто альтезза... Прошло время, язнал что альтезза эта такая типа гонка, очень дорогая и на заднем приводе и вообще она реальная. Продал я труено, и пришло время выбирать себе авто. Начал пользоваться интернетом, вычитывать информацию, узнал что альтеззы бывают с мотором 1Ж-ФЕ и 3С-ЖЕ, даже пару раз залез на сайт альтеззаклуб.ру (не слышали о таком?))), но увидев что сайт мертвый- точнее главная его страница, больше на него не заходил- что такое форум я вообще не знал. Начав думать о плюсах и минусах данных моторов не слушал отца, который говорил: Сын, ты рехнулся? Зачем тебе эта альтезза с мотором №С-ЖЕ, да еще и на коробке?!! Бери себе 1Ж, вот это надежный шестицилиндровый мотор, мотор-миллионник! А 3С, эт вообще ерунда, его на бочки вон ставят (Дальневосточники поймут что это за машина), но сын был непоколебим и долго долго торгуясь на аукционах Японии купил себе автомобиль. 2003 год выпуска, ноябрь месяц, черный цвет, комплектация LTDII, ксенон, один хозяин, общий пробег 64000.... Пришли первые фото из порта, как же я был счастлив!! Я думал придет Альтезза и я поеду на драг.... И надеру всех на атмосферниках, а турбо- это говно!!! Но узнав что такое форум я выяснил, что альтезза не годится для драга, а только для трека (которого у нас нет и не будет) дрифта... Дрифт, дрифт, дрифт... Что же это такое? По моему это когда придурки тупо кружатся и сжигают покрышки... ммммда, что же в этом крутого то? Посмотрев токийский дрифт и ничего не поняв, подумал что дрифт не так уж и плохо... Вот и пришла моя Альтезза, я был на седьмом небе от счастья, правда не представлял как же я на ней поеду домой. если я на коробке не умею ездить..... пока машина шла- заказал обвес с яхи (хотя ничего не вырубал в них)))) прищла- поставили Познакомился с парнями с клуба и понеслась душа врай, мы оказались на верном пути.... начали собираться... Думать как же дрифтить....? У великого мастера дрифта и вообще антиреального гонщика на вопрос, Антоха ("патрубок")научи дрифтить услышал: Ну а че, нажми газ в пол на выжатом сцеплении, а потом его брось вот тебе и дрифт. А мое справедливое замечание: а это все? Услышал лаконичный ответ: Да. Посмотрели библию дрифта... Начали дергать ручник. Не получалось... И началась эра пятаков..... Прошли первые соревнования по дрифту, где я проиграл. И очень на себя разозлился. И решил бросить. а друзья катались. Однажды я приехал на встречу и решил сделать крутые пятаки, сделал. А потом поехали они и я увидел что пятаки то они больше не делают, а едут по большому радиусу, активно работая рулем... Поробовал, но ничего не получилось. Получалось только тогда, когда в машине сидел друг и злил меня, говорил попеременно что я ничтожество, а они крутые, то наоборот... И все стало получаться. Сначала один раз из 15, потом один из 8, потом 3 из 3, а потом я поехал как все. А потом наступила зима и прошли первые зимние соревнования по дрифту (если это можно так назвать), где я ездил на равне со всеми, но проиграл... Я вообще очень частто проигрываю, если быть точным- всегда, потому что очень нервничаю, но я работаю над собой. А весной я поставил турбокит гредди с 19 турбиной и все пошло гораздо интереснее. Вот мой небольшой (но все же список доработок): Турбокит Greddy с турбиной TD04 19H актуаторного типа Субкомпьютер Greddy E-Manage Ultimate (сейчас ездит на синем) Фронтпайп Greddy Выпускной коллектор Greddy Интеркуллер Greddy V- Spec Форсунки SARD 530cc (в реале открываются на 560сс) Толстая прокладка под ГБЦ HKS 1.6mm (устанавливается завтра- послезавтра) Свчи HKS MCI35 в простонародье 7 Фильтр нулевого сопротивления Greddy Gracer (скоро будет сварена новая система впуска) Облегченный маховик ORC Однодисковое демпферное керамическое сцепление ORC Усиленная корзина сцепления ORC Прямоточная система выпуска Kakimoto Racing Fullmega N1+Rev Передняя верхняя 2х точечная распорка CUSCO Задняя верхняя 2х точечная распорка CUSCO Задняя нижняя 4х точечная распорка TRD Передняя нижняя 3х точечная распорка Стабилизаторы поперечной устойчивости TRD перед/зад 32мм/19мм Укороченные поворотные кулаки (устанавливаются через неделю) Стойки HKS Hipermax II с жесткостью 10/8 кг соответственно Датчик давления турбины DEFI BF Red Датчик температуры выхлопных газов DEFI BF Red (на днях будет становлен) Датчик температуры масла DEFI BF Red (на днях будет установлен если продадут маслокуллер Greddy) Бустконтроллер BLITZ SBC-id (будет ставится при установке прокладки) Руль D1 Spec Водительское сиденье BRIDE Турботаймер APEXi Задняя диодная оптика DEPO Заднее карбоновое антикрыло GT Wing (сейчас в ремонте) Передний бампер TOP SECRET (купил у турма) Литые диски для дрифта Rays Gram lights 57S пара Изменено 28 сентября, 2018 пользователем federal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 как же я люблю черный, оч красивая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вот еще несколько фото первые шаги в дрифте зимние соревнования 2 этап 2009 год попал в топ16 но вылетел в топ 8 адский дрифт на штатных стойках зимний этап в г. Комсомольск- на- Амуре 5 место тренировки 2010 год апрель месяц попрошу не ругаться и не смеяться.... Все еще впереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Как тебе её ушатывать нежалко...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 что значит ушатывать? Все равно что купить разволюшен Х в комплектации ГСР где окна на веслах, а потом кататься на нем по городу и ни разу не подубасить... маши должна выполнять определенные задачи, длоя которых ее покупают, у меня вышло несколько по-иному: я купил и появились задачи. вот я их и выполняю по мере сил и средств еестественно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 просто не понимаю зачем брать с японии с маленьким пробегом красивую ухоженную машину и дубасить на ней! взял бы в России ушатайку тогда спору нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Макс,у нас по МСК двойник твоей катается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 в чем то ты прав... а в чем то нет. С моей машиной все отлично, поэтому про ушатанность я кнеш сомневаюсь... если брать машину для пафосного катания я бы взял аристо в 161 кузове, но точно не альтеззу- не могу на ней спокойно кататься)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega27 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Хабаровск... Эх, два года уже не был в родном городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 приезжай в гости))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega27 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Обязательно приеду, все-таки 25 лет в Ха прожил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вот и здорово))) познакомимся заодно, контакты наладим, на машинах покатаем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмитч Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 шшииикарно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Уашпе молодест! Выбрал путь самурая! Покажи фотки с бампером та ))) уже полгода или больше жду ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Батя, ой батя не ругася, нашальникээ не виноват... Пока не ставиль внатури, а то шпыли выли с маторанама занимася я, проклатку ставит буду, мозги новый, насос новый...(( машын атож чееерний, а бампэээр бееелый, пока не ставиль, но как только, сразу нашальнике соопщу и в личка напишууууу....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 НУ чтож с началом тебя! Красивый тачан . Успехов тебе . Должно получится ,раз стараешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВованНоворосс Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Береги ее БРАТ....и себя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 спасибо, все у нас получится. на второй этап надеюсь во владивосток поеду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leks-auto Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Прочитал, классно написано Авось может и я к вам летом заеду в гости, никогда в Хабаре небыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Давай давай)) мы нынче снова вместе и за глобализацию (за альтеззизацию хотел сказать!))) Изменено 1 мая, 2010 пользователем federal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leks-auto Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 да я уже давненько как без тезы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 да я вкурсе что ты на турбостэджии катаешься)) понимаешь единомышленники, адекватные и толковые на вес золота)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leks-auto Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 да да , йа такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 так что давай приезжай))) кстати корефан вроде самурая купит будет у вас в находке на нем кататься, заценишь потом пепелац))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.