Перекидка руля налево...


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Но в общем-то доволен, так как в городе есть еще три экземпляра, у одного каждый месяц колонка меняется, у другого обороты руля непонятные, в одну сторону много в другую мало.

в наконечниках проблема, нужны также от леворульной машины, столкнулись с этим когда на Вольво С80 руль перекидывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день, купил теззу с 3с , дал на переделку, самым неприятным моментом было изменение выпуска, ну и также до сих пор не знаю какая рейка стоит,от какой машины,

Но в общем-то доволен, так как в городе есть еще три экземпляра, у одного каждый месяц колонка меняется, у другого обороты руля непонятные, в одну сторону много в другую мало.

Только вот торпеду педелали так как торпеду от ис не нашел.

А какие там изменения выпуска, у меня их нет, единственное,что, чтобы снять трубу, с катами, нужно снимать рейку, потому что мешает карданчик. Что касается рулевых наконечников, то на сто подобрали похожие, и всё в порядке, просто с одной стороны стоит самодельная проставка-удлинитель. Рейка, как я понял (у меня) стоит от ис200, крепления на балке переварены в обратную сторону

Вот ещё вариант :

88cd8dde9a42bc69-large.jpg

вариат отличный, скорее всего, будем стремиться к нему

Изменено пользователем sereg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня крестовина рейки била об коллектор и поэтому его переварили... будет возможность сфоткай рейку и наконецчники с креплениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня крестовина, наверно, задевала ланжерон, т.к. на нём в этом месте вмятинка и болт немного сточен, а от коллектора карданчик долековат, у меня. На счёт фоток, недавно только собрал всё на место (были проблемы с выхлопом) и надеюсь нескоро туда полезу, но если полезу, то сразу сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, после всех эттих изменениц, у меня только одно мнение, что такие переделки ни к чему хорошему не приведут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Приводит как раз к хорошему - к левому рулю, а изменений не так много. В ходовку вмешательств нет, в рулевое немного, в конструкцию, кроме щита, никакого. Езжу уже больше года, никаких проблем, связанных с "рулём", не заметил, буду и дальше ездить,пока не рассыпется, очень она уж мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sereg

какое вмешательство в щит, полная замена или же просто нужно высверлить отверстия в выштамповках?

я уже задавал этот вопрос, меня проигнорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня там всё заклеено, сварки вроде не видно, сам не пойму щит заменён или дырки понаделаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Началось все с того что поменяли руль..т.е. с правого руля на левый, двигатель 3с, и встала проблема что когда поворачиваешь налево очень неуверенно возвращается руль...все сомнения на рейку....рейку от какого автомобиля можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что у нас в стране ни одного is нету... поэтому может с других лексов подойдет,кто знает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что если и подойдет, то об это никто не знает, потому что едва ли кто-то такие эксперименты ставил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в чем проблема купить рейку с IS200 на нашем форуме и не лепить горбатого??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема купить рейку с IS200 на нашем форуме и не лепить горбатого??? :)

а в Ереван как её отправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может начать с покупки ремкомплекта и переборки рейки?

Вероятность выработки металлических частей небольшая, а ремкомплекты одинаковые и на альку и на лексус и ещё на что-то - могу посмотреть...

Вот такой список применимости - ALTEZZA/ALTEZZA GITA BREVIS CHASER CRESTA CROWN CROWN/CROWN MAJESTA LEXUS IS200/300 LEXUS IS300 ORIGIN PROGRES

Цена на оригинал - 2500р SAT - 1500р (ну это в Росии и в Экзисте)

номер оригинала 04445-51011

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

интересно если в птс нет отметок о положении руля то будут заморочки в гаи. грубоговоря берем размотаную альтеззу и лекс и ставим лекс па доки альтеззы. поставят или.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

интересно если в птс нет отметок о положении руля то будут заморочки в гаи. грубоговоря берем размотаную альтеззу и лекс и ставим лекс па доки альтеззы. поставят или.....

Даааа, поставят))) заберут у тебя тачку как перебитую и все тут. доки аннулируются. Т.к у Лексуса есть VIN, а у Альки только номер кузова и все инспектора это знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.