Всё про дроссель - Настройка / Регулировка / Чистка


Рекомендуемые сообщения

Парни такая делема, почистил дроссель не снимая,после чистки клемму скидывал,адаптация прошла,обороты на холостых в норме, но после ночной стоянки прогревочные вначале 1100, а через пару минут выходят на нужные 1500-1600.Не подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В том то и дело,что до чистки сразу же при запуске были 1500-1600.а сейчас 1100 и потом уже выходит на нормальные прогревочные, сразу же на это внимание обратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем проблема решилась, был небольшой подсос воздуха, поменял все прокладки на дросселе, так же поменял прокладку на клапане холостого хода, соот-но почистив и его.Клапан был грязноват, видимо когда еще и дроссель почистил, в него еще больше грязи попало.Так что, когда будете чистить дроссель,почистите и клапан, лишним думаю не будет.

Изменено пользователем Robin Bobin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как настроить дроссель после чистки и самопальной регулировки сервисменов, двигло 1 гоночный с TRC (не нужно нотаций, зачем лезли и т.д. Дело сделано, нужно сделать что бы машинка ехала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба датчика сбили? Упор для заслонки (который под шестигранник), крутили. Что происходит, когда заведешь движку, опиши.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оба,на холодную машина заводится нормально обороты около 1800, на нажатие педали газа реагирует, как только доходит до рабочей температуры, срабатывает "джеки чан" и начинает моргать trc, обороты 1100, на нажатие педали газа не реагирует, если только педаль до конца продовить обороты чуть поднимаются. Клемму с АКБ скидывали, как доходит до рабочей температуры все по новой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторчик открытия заслонки клинит, хорошо видать нарегулировали. Надо брать книжку и всё по заводским параметрам подгонять. Проверить сначала датчик положения педали газа (задняя часть дросселя), а потом выставлять дпдз. В принципе ничо сложного, надо только мультиметром уметь пользоваться, и сканер ОБД2 не помешает. Если денег нет, можешь заморочиться сам, если в сервис ехать собрался, то по деньгам проще купить контракт дроссель. У меня есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Подклинивает заслонка в упор. Мозг пытается закрыть заслонку и ограничить подачу воздуха. Но так как заслонка упирается в ограничитель, а воздуха все равно много, то мозг думает, что заслонка заклинивает, и ошибки будет выдавать на неисправность дрочеля. Поэтому, Дрочель покупать не нужно. Проверь патрубок отбора дымовых газов с крышки головки, вакуумные трубки которые справа. Прокладки дрочельную и под дрочельную. Может забыли одеть. Ну а если все на месте, то вывинти немного ограничитель хода заслонки. Такой махонький болтег под шестигранник на 2 или 3 с контр гайкой спереди. И . Потом ослабляй болты датчика заслонки и постукиванием поворачивай датчик либо по часовой, либо против часовой (поймешь по ходу) выставляй холостые обороты. Если замигал трц и машинка сама газует. Глуши сбрасывай клемму с аккума и следующая попытка. Все просто. Единственное что после того как остынет, нужно провести адаптацию. Потом смотреть прогревочные обороты, после очередного остывания. Если не устраивает операцию повторить.

Ну а по правильному. Не помню цифирей, нужно смотреть по мануалу . Выставляешь задний датчег, нажимаешь заслонку пальцем до полного закрытия, смотришь напряжение на ДПДЗ крутишь его и выставляешь напругу по мануалу. Отпускаешь и проверяешь напругу по мануалу. Либо процент открытия по сканеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abda72 огромное спасибо! Твоим способом удалось победить чек, тихонько передвигаюсь, жду очередь в сервис на нормальную настройку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите плизз.

 

Лексус ис 200 двигатель 1G дросель электро механический с трк. Коробка механика

 

Помыл дросель особо его не разбирая никаких датчиков ни снимал и не регулировал ничего.

 

После этого когда разгоняешься и ставишь на нейтральную и едешь накатом обороты плавают от 1000 до 2000

а если просто сцепление выжимаешь то все нормально.

И на холостом тоже нормально.

 

Что за беда такая? Чем лечить???

 

P.S. клему скидывал не помогло

Изменено пользователем Konyuhov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konyuhov гони в нормальный сервис со сканерами, диагностическим оборудованием, там всё отрегулируют как надо. Мне сёня четыре часа колупались и всё стало в идеале, даже ехать начала по другому и всего то за 1000 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, дело такое.

Дросель цокает на холостых оборотах. Ошибка 89 самодиагностикой и Р1127 сканером елм327 (Датчик положения дрос. заслонки)

Дело в том, что этот цокот и ошибка перекочевали со старого мотора. Сейчас стоит контракт. Значит дело не в дросселе.

Не сталкивался никто с таким? Где искать, в косе? В мозге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Появилось подозрение, что начал отмирать дросель или его датчик, тк он криво работает... Вот и появился такой вопрос: может есть у кого где нибудь дросельная заслонка? Может в гараже лежит или махнуться на 1-2 дня? Купить можно, но боюсь если не в нем дело- это выброшеные деньги... Если есть возможность у кого помочь в москве, отзовитесь пожалуйста;-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в руководстве к машине всё написано и даже нарисовано. и даже в этой тебе чуть ранее было разжёвано. просто найди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ошибка 19 к меня. Это что то о датчике педали акселератора. Есть контрактный дроссель, НО там какие то умники снимали датчик и сбили настройки. Как вернуть эти настройки, если можно то самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в руководстве к машине всё написано и даже нарисовано. и даже в этой тебе чуть ранее было разжёвано. просто найди

Нету там ничего о том, как вернуть настройку датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё в руководстве и в этой ветке выше есть,

На какой странице это есть в руководстве? Не могу найти хоть ты тресни..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил датчик по вольтажу. Все сошлось. Но когда заводишь, она газует как бы сама. 2-2.5 тыс оборотом. На педаль реагирует, на нажатие, но газует. Дроссель неисправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый прикол. При нажатии на газ до упора, загорается Джеки и машина как бы захлебывается.. Как тухнет чек, сразу все в порядке.. Приятель сказал, что лямбды.. Я грешу на ввти или дроссель

Новый прикол. При нажатии на газ до упора, загорается Джеки и машина как бы захлебывается.. Как тухнет чек, сразу все в порядке.. Приятель сказал, что лямбды.. Я грешу на ввти или дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.