Robin Bobin Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Парни такая делема, почистил дроссель не снимая,после чистки клемму скидывал,адаптация прошла,обороты на холостых в норме, но после ночной стоянки прогревочные вначале 1100, а через пару минут выходят на нужные 1500-1600.Не подскажите куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 нормально всё, не надо копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robin Bobin Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 В том то и дело,что до чистки сразу же при запуске были 1500-1600.а сейчас 1100 и потом уже выходит на нормальные прогревочные, сразу же на это внимание обратил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 возможно где-то подсос воздуха. если есть дымогенератор где, проверь им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robin Bobin Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) В общем проблема решилась, был небольшой подсос воздуха, поменял все прокладки на дросселе, так же поменял прокладку на клапане холостого хода, соот-но почистив и его.Клапан был грязноват, видимо когда еще и дроссель почистил, в него еще больше грязи попало.Так что, когда будете чистить дроссель,почистите и клапан, лишним думаю не будет. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Robin Bobin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 регион Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Как настроить дроссель после чистки и самопальной регулировки сервисменов, двигло 1 гоночный с TRC (не нужно нотаций, зачем лезли и т.д. Дело сделано, нужно сделать что бы машинка ехала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Оба датчика сбили? Упор для заслонки (который под шестигранник), крутили. Что происходит, когда заведешь движку, опиши. Изменено 5 января, 2015 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 регион Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Да оба,на холодную машина заводится нормально обороты около 1800, на нажатие педали газа реагирует, как только доходит до рабочей температуры, срабатывает "джеки чан" и начинает моргать trc, обороты 1100, на нажатие педали газа не реагирует, если только педаль до конца продовить обороты чуть поднимаются. Клемму с АКБ скидывали, как доходит до рабочей температуры все по новой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 моторчик открытия заслонки клинит, хорошо видать нарегулировали. Надо брать книжку и всё по заводским параметрам подгонять. Проверить сначала датчик положения педали газа (задняя часть дросселя), а потом выставлять дпдз. В принципе ничо сложного, надо только мультиметром уметь пользоваться, и сканер ОБД2 не помешает. Если денег нет, можешь заморочиться сам, если в сервис ехать собрался, то по деньгам проще купить контракт дроссель. У меня есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Все правильно. Подклинивает заслонка в упор. Мозг пытается закрыть заслонку и ограничить подачу воздуха. Но так как заслонка упирается в ограничитель, а воздуха все равно много, то мозг думает, что заслонка заклинивает, и ошибки будет выдавать на неисправность дрочеля. Поэтому, Дрочель покупать не нужно. Проверь патрубок отбора дымовых газов с крышки головки, вакуумные трубки которые справа. Прокладки дрочельную и под дрочельную. Может забыли одеть. Ну а если все на месте, то вывинти немного ограничитель хода заслонки. Такой махонький болтег под шестигранник на 2 или 3 с контр гайкой спереди. И . Потом ослабляй болты датчика заслонки и постукиванием поворачивай датчик либо по часовой, либо против часовой (поймешь по ходу) выставляй холостые обороты. Если замигал трц и машинка сама газует. Глуши сбрасывай клемму с аккума и следующая попытка. Все просто. Единственное что после того как остынет, нужно провести адаптацию. Потом смотреть прогревочные обороты, после очередного остывания. Если не устраивает операцию повторить. Ну а по правильному. Не помню цифирей, нужно смотреть по мануалу . Выставляешь задний датчег, нажимаешь заслонку пальцем до полного закрытия, смотришь напряжение на ДПДЗ крутишь его и выставляешь напругу по мануалу. Отпускаешь и проверяешь напругу по мануалу. Либо процент открытия по сканеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 регион Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 abda72 огромное спасибо! Твоим способом удалось победить чек, тихонько передвигаюсь, жду очередь в сервис на нормальную настройку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 рад, что помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konyuhov Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Ребята помогите плизз. Лексус ис 200 двигатель 1G дросель электро механический с трк. Коробка механика Помыл дросель особо его не разбирая никаких датчиков ни снимал и не регулировал ничего. После этого когда разгоняешься и ставишь на нейтральную и едешь накатом обороты плавают от 1000 до 2000 а если просто сцепление выжимаешь то все нормально. И на холостом тоже нормально. Что за беда такая? Чем лечить??? P.S. клему скидывал не помогло Изменено 13 января, 2015 пользователем Konyuhov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 регион Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Konyuhov гони в нормальный сервис со сканерами, диагностическим оборудованием, там всё отрегулируют как надо. Мне сёня четыре часа колупались и всё стало в идеале, даже ехать начала по другому и всего то за 1000 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Ребят, дело такое. Дросель цокает на холостых оборотах. Ошибка 89 самодиагностикой и Р1127 сканером елм327 (Датчик положения дрос. заслонки) Дело в том, что этот цокот и ошибка перекочевали со старого мотора. Сейчас стоит контракт. Значит дело не в дросселе. Не сталкивался никто с таким? Где искать, в косе? В мозге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyp Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Всем привет. Появилось подозрение, что начал отмирать дросель или его датчик, тк он криво работает... Вот и появился такой вопрос: может есть у кого где нибудь дросельная заслонка? Может в гараже лежит или махнуться на 1-2 дня? Купить можно, но боюсь если не в нем дело- это выброшеные деньги... Если есть возможность у кого помочь в москве, отзовитесь пожалуйста;-/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 двиг у тебя 3с или 1г?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronik93 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 под 1г есть, 1500 продам в мск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 в руководстве к машине всё написано и даже нарисовано. и даже в этой тебе чуть ранее было разжёвано. просто найди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD1ikE Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В общем, ошибка 19 к меня. Это что то о датчике педали акселератора. Есть контрактный дроссель, НО там какие то умники снимали датчик и сбили настройки. Как вернуть эти настройки, если можно то самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD1ikE Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 в руководстве к машине всё написано и даже нарисовано. и даже в этой тебе чуть ранее было разжёвано. просто найди Нету там ничего о том, как вернуть настройку датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 всё в руководстве и в этой ветке выше есть, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD1ikE Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 всё в руководстве и в этой ветке выше есть, На какой странице это есть в руководстве? Не могу найти хоть ты тресни.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD1ikE Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Выставил датчик по вольтажу. Все сошлось. Но когда заводишь, она газует как бы сама. 2-2.5 тыс оборотом. На педаль реагирует, на нажатие, но газует. Дроссель неисправен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD1ikE Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Новый прикол. При нажатии на газ до упора, загорается Джеки и машина как бы захлебывается.. Как тухнет чек, сразу все в порядке.. Приятель сказал, что лямбды.. Я грешу на ввти или дроссельНовый прикол. При нажатии на газ до упора, загорается Джеки и машина как бы захлебывается.. Как тухнет чек, сразу все в порядке.. Приятель сказал, что лямбды.. Я грешу на ввти или дроссель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.