Apostrov Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Мотор? Если 3с то я так же выставил особого прихода не поимел возможно ещё что-то гдето недовыставлено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitosRS Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Да 3с буду пробовать еще может получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 а чего ожидал то, что полетит как с турбиной?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Эм, отрегулировать месяц назад дроссель, катался без плавания...и опять начинается... Дпдз под замену значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djomen Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Залипает пидаль газа, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сама педаль залипает или обороты не падают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) почистил на свою голову дроссель, масла там норм так накидано, хотя визуально уровень стоит. Решил еще маф промыть в спирте и поставил новый дпдз. Клеммы сбросил конечно, в курсе что после такой процедуры обороты пару дней будут высокие, но у меня стала разгазовываться. Поставил снова старый дпдз, таже фигня, достал перепроверил маф, вроде все целое и чистое. Отключил маф, первый раз глохнет, второй раз работает с перебоями, но обороты не скачут. Подключаю маф и обороты снова начинают скакать 1800-2500, мультитроникс показывает что скачет потребление воздуха с 51 до 75 кч/час, дроссель скачет 13-15%. Пох, думаю ща обучится, прокатился 15 км, никак пока не обучилась зараза. На перекрестках смотрят как на дебила наверно, который четко в такт разгазовывается Ну и парковаться тяжко с акпп, с вывернутыми колесами начинает дергаться и ехать , приходится упираться в тормоз хорошо https://youtu.be/3pFhn_STy6Q PS: все разобрался, с другом покумекали и методом тыка доперли до того чтобы покрутить датчик положения дроссельной заслонки. Там есть пазы для винтиков, и он может чуток менять положение перед затягиванием, поставил ровно посередине, и все норм стало. Изменено 16 мая, 2016 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regffhh Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Ребят выручайте! Точно читал про такую же ситуацию, но никак не могу найти эти сообщения Решил почистить дроссель от нагара, снял, обильно попшикал в заслонку, все отмылось, поставил обратно. Датчики не снимал! Завелась, большие прогревочные обороты ~2000, потом вроде как адаптировалась и упали до 800 где то. Ну думаю все збс, можно ехать. Еду все ок, решил нажать на газ, резко торможу перед поворотом и она глохнет. Полностью останавливаюсь, выключаю зажигание - завожу, все ок. Покатался по городу и выяснил, что глохнет при таких манипуляциях: резкий разгон >100км/ч , потом нажимаешь на тормоз и сразу на газ. Судя по всему выключается подача топлива, и нужно обязательно полностью остановится, чтобы снова завести машину. Джеки чан не выскакивает, было один раз, но мне пришлось заглушить машину, а после запуска он пропал p.s. двигатель 1гоношный, точно читал про такую же ситуацию, никак не могу найти, хелп ми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galoperidol Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) наткнулся как то на этот мануал и решил проверить. чуть подстроил. показания все в норме, но когда заслонка открыта на 2/3 показания уже 5 вольт и остальные 1/3 открытия ничего не происходит. думаю так не должно быть Изменено 24 июня, 2016 пользователем Galoperidol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Приветствую всех, кто следит за темой! Вопрос такой: где находится клапан ХХ (ISCV) на 3S-GE (2001)? Сегодня снимал дроссель -- не нашёл. Перед заслонкой термостат, через который идет ОЖ (2 патрубка). И 1 патрубок воздуха идет уже за заслонку, вакуумный кажется. Во времени был ограничен, всю вакуумную бороду под ресивером разобрать не успел. Может он там? В инете куча фоток отдельно его или на дросселях других машин с 3S. В начале этой темы тоже есть о нем речь и фото отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOMiE7 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Привет всем. Беспокоят низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе. Двигатель 2JZ-GTE VVT-i от Toyota Aristo JZS161, электронная дроссельная заслонка ETCS-i. После прогрева обороты снижаются до примерно 400 об/мин. От низких оборотов перестаёт работать генератор и напряжение бортовой сети падает. Также возможно уменьшается давление масла и циркуляция антифриза. Может быть можно как-нибудь поднять обороты холостого хода хотя бы до 600 об/мин? Возможно существует какая-то процедура обучения/адаптации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 обычно дроссель адаптируется сам спустя 1-2 прогрева и поднимает до 560-650 обороты. не знаю как на 161, на 110 моторе есть болтик на дросселе, который влияет на холостой. но крутить его надо очень аккуратно, возможны последствия) лучше сразу считать насколько выкрутил, чтобы вернуть на место если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOMiE7 Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) В 23.07.2019 в 14:46, sant57 сказал: sant57, спасибо за ответ! Уже накрутил этим винтиком 750-900 об/мин на время. Попробую промыть дроссельную заслонку и посмотреть что из этого выйдет. Может быть обороты придут в норму (после того как выкручу этот винтик в исходное положение). Ну что, помыл дроссель. До заслонки все более-менее чисто, а вот после заслонки черный гуталин на трубе и на самой заслонке с внутренней стороны. В связи с тем что винты крутил - пришлось с ними разбираться. Два винта. Винт со стороны ДПДЗ - упорный, а винт со стороны ДППА задаёт угол начального открытия. Если надавить на заслонку - заслонка упрется в упорный винт. Если выкрутить винт возле ДППА - заслонка упрется в упорный винт. В итоге упорным винтом выставил 12,5% по обд2 (при снятой фишке с электропривода). Может быть можно было еще чуть меньше выставить. По книжке почти полностью закрытый дроссель ДПДЗ должен воспринимать как от 10-14%. Угол начального открытия выставил 13,7% по обд2 (при снятой фишке с электропривода). Подключаем на место фишку электропривода и включаем зажигание опять. До запуска заслонка прикрывается электроприводом до 13,3%, после запуска прикрывается еще немного, до 12,9%. Обороты при этом держатся в районе 750 об/мин. Все показания приведены с прогретого двигателя. Температура по обд2 была 88-92 градуса. Вот как-то так. Датчики ДПДЗ и ДППА я не откручивал и не регулировал - они стоят в "заводском" положении. Сегодня проверю холодный пуск и прогрев. Изменено 1 августа, 2019 пользователем HOMiE7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.