Demon

Помпа, Периодичность Замены

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто знает, на каком пробеге меняется помпа? У кого она вообще ломалась? В севисе сказали, что замена помпы нужна на пробге 140 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите кто знает, на каком пробеге меняется помпа? У кого она вообще ломалась? В севисе сказали, что замена помпы нужна на пробге 140 тыс.

И у тебя, как ни странно, уже пробег к 140 000 подходит? :-D

Разводят! Никогда Тойота не регламентировала замены таких позиций по пробегу!

Другой разговор, что многие, дабы не платить дважды за разборку-сборку, меняют помпы одновременно с ГРМ (т.е. в районе 100 или 150 т.км), но это в случаях привода помпы от ГРМ! на 1G, например, привод от обычного ремешка, и доступ к помпе (вплане снятия не затруднен), поэтому можно кататься, пока не потечет (как я и делаю :P) А вот на 3S-GE, по-мойму, какраз от ГРМ и разбирать для замены там дохера.

З.ы. Если ГРМ уже менял, то я бы катался, но это ИМХО

Изменено пользователем TarIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И у тебя, как ни странно, уже пробег к 140 000 подходит? :-D

Разводят! Никогда Тойота не регламентировала замены таких позиций по пробегу!

Другой разговор, что многие, дабы не платить дважды за разборку-сборку, меняют помпы одновременно с ГРМ (т.е. в районе 100 или 150 т.км), но это в случаях привода помпы от ГРМ! на 1G, например, привод от обычного ремешка, и доступ к помпе (вплане снятия не затруднен), поэтому можно кататься, пока не потечет (как я и делаю :)) А вот на 3S-GE, по-мойму, какраз от ГРМ и разбирать для замены там дохера.

З.ы. Если ГРМ уже менял, то я бы катался, но это ИМХО

С пасибо, я понял, в том то все и дело, что ГРМ буду менять, хотел узнать сколько вообще помпа ходит и есть ли по эксплуатации конкретный пробег по которому меняется помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не особо там много разбирать, при замене ГРМ н 3SGE...

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Евгений: +1, никаких проблем.

Ради этого менять помпу, которая не течет и не бренчит -- нет смысла..

Посмотри, что бы снизу под помпой не тек антифриз, там спец. отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя помпа потекла. Не нашёл у себя в городе такой же помпы. На 1 жфе есть а вот на бимс нету :) там лопатки больше.... буду заказывать с япониии или владика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моя помпа потекла. Не нашёл у себя в городе такой же помпы. На 1 жфе есть а вот на бимс нету :) там лопатки больше.... буду заказывать с япониии или владика..

я заказывал помпу, ждал 3 недели. когда начали ставить не подошла, совсем не подошла. я взял с собой старую помпу и приехал в магазин. оказалась такая помпа всегда была в наличии и была она от двигателя 4А или 4Е, я не помню точно. Так что если машина не эксплуатируется, есть смысл снять родную помпу и приехать с ней в магазин. А вдруг найдётся такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моя помпа потекла. Не нашёл у себя в городе такой же помпы. На 1 жфе есть а вот на бимс нету :D там лопатки больше.... буду заказывать с япониии или владика..

А сколько у тебя она отходила, если не секрет7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот на 100 000 поменял ремень грм, ролики и остальную лабуду... и увидел что от помпы такой окисленный ручёёк небольшой антифриза, ремонтники сказали что она течёт надо менять пока совсем не протекла.

Снимал уже, ездил искал, везде от 1ЖФЕ есть помпы, а для бимса нету :) ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ но лопатки там шире ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена должна стоить на 50 % дешевле чем замена ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потекла помпа, потекла давно =) Месяц уже катаюсь.

По совету мастеров купил все ролики и сальники и ГРМ для замены ремня заодно с заменой помпы.

Прочитав верхние посты, не совсем понял, получается менять ГРМ смысла нет? Не засушит его? (говорят могло залить антифризом) Насколько сложно на 1G-FE заменить помпу?

Есть ли фотоотчеты о замене ГРМ на 1G-FE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, кто на 3S-GE помпу менял, то какой номер заказывали:

16100-79225 (помпа в сборе) или достаточно будет 16110-79135 (тоже, но без крышки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, кто на 3S-GE помпу менял, то какой номер заказывали:

16100-79225 (помпа в сборе) или достаточно будет 16110-79135 (тоже, но без крышки)?

Ух старую выкинул так бы сказал:-(

Помпа была заменена вместе с ремнём на 60 тыс:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давайте резюмируем?

Я так понял, что на 1G, помпу менять с ремнем на 100 тыс. смысла нет, т.к. там доступ простой. А на 3S чуть посложнее, поэтому тут кому как нравится.

Так?

А еще проще сказать. У меня скоро 100 тысяч. Двигло 1G. Менять помпу надо?

Кто по опыту скажет, когда она, на 1G, примерно течь начинает? Есть ли смысл осторожничать и перестраховываться?

И , если не трудно, когда отдельно от ремня помпу меняют, трудоемкость большая? Что конкретно в 2х словах снимать нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а давайте резюмируем?

Я так понял, что на 1G, помпу менять с ремнем на 100 тыс. смысла нет, т.к. там доступ простой. А на 3S чуть посложнее, поэтому тут кому как нравится.

Так?

А еще проще сказать. У меня скоро 100 тысяч. Двигло 1G. Менять помпу надо?

Кто по опыту скажет, когда она, на 1G, примерно течь начинает? Есть ли смысл осторожничать и перестраховываться?

И , если не трудно, когда отдельно от ремня помпу меняют, трудоемкость большая? Что конкретно в 2х словах снимать нада?

течь начинает в зависимости от разных условий эксплуатаций мотора.

если ты заливал в мотор вместо хорошего (читай - оригинального) антифриза каку, то отходит недолго.

мое имхо:

замену помпы на 1г-фе моторе производить по мере надобности, т.е. по мере начала течи

замена на 3с бимсе производить при замене ремня ГРМ

совет по мотору 3с вызван прежде всего опытом...один раз на слепой селике 3с-ге зимой ночь на трассе клинанула помпа и сразало все (!) зубья ремня грм, машинка встала..на улице был конкретный дубак под -20, а на мне пальтишко...еле добежал до поста чтобы вызвать эвакуатор, грелся зажигалкой, чуть не окуел там в ночи стоять иждать эвика..приехал домой думал не отогреюсь. пришлось даже выпить конины, чтобы не слечь. на следующий день в акуе побежал мерить компрессию, т.к. еще не знал что на 3с тех поколений не гнет клапана.

А теперь задумаемся, на сколько денег можно вляпаться на бимсовом моторе при таком случае (хотя соглашусь, что такое случается редко), где все клапана загнет насмерть? вывод для себя сделал такой :лучше перебздеть чем недобздеть. цена вопроса новой помпы и ее замены во время замены ремня грм не равна стоимости простой замены помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасобо огроменное. значит тому и быть. на помпу посмотрю, если разводов от поттеканий не наблюдается, то менять буду тока ремни с роликами.

а всетаки, на 1G ее трудно менять отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасобо огроменное. значит тому и быть. на помпу посмотрю, если разводов от поттеканий не наблюдается, то менять буду тока ремни с роликами.

а всетаки, на 1G ее трудно менять отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, кто на 3S-GE помпу менял, то какой номер заказывали:

16100-79225 (помпа в сборе) или достаточно будет 16110-79135 (тоже, но без крышки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потекла помпа, потекла давно =) Месяц уже катаюсь.

По совету мастеров купил все ролики и сальники и ГРМ для замены ремня заодно с заменой помпы.

Прочитав верхние посты, не совсем понял, получается менять ГРМ смысла нет? Не засушит его? (говорят могло залить антифризом) Насколько сложно на 1G-FE заменить помпу?

Есть ли фотоотчеты о замене ГРМ на 1G-FE?

Скажи друг, хочу преобрести ALTEZZU именно с двигателем 1G-FE, как вообще она по динамике, 160 лошадей хватает для души ? И правда что этот движок на 92 бензине работает ?

Меня устраивает :-D Ведь душа у всех разная. Кому и 300 кобыл мало, а кому и 75 самолет. Правда ездит на 92, но советуют лить АИ 95.

ВНИМАНИЕ ТЕМ КТО МЕНЯЕТ ПОМПУ. СРАЗУ МЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ.

Изменено пользователем CronAcronis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажи друг, хочу преобрести ALTEZZU именно с двигателем 1G-FE, как вообще она по динамике, 160 лошадей хватает для души ? И правда что этот движок на 92 бензине работает ?

Меня устраивает :-D Ведь душа у всех разная. Кому и 300 кобыл мало, а кому и 75 самолет. Правда ездит на 92, но советуют лить АИ 95.

ВНИМАНИЕ ТЕМ КТО МЕНЯЕТ ПОМПУ. СРАЗУ МЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ.

Почему????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему????

Цена работ - минимальна (на 1G-FE термостат прямо на помпе расположен), термостат стоит ерунду, а если заклинит проблем не оберешься.

Изменено пользователем CronAcronis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини, но, имхо, ерунда. смысл менять работающую деталь к которой удобный доступ? не вижу смысла. По такому принципу можно полдвигла поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извини, но, имхо, ерунда. смысл менять работающую деталь к которой удобный доступ? не вижу смысла. По такому принципу можно полдвигла поменять.

+1

тож логики не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё дело предложить.

1. С нашим пробегом, зачастую точно неизвестным, когда менялся термостат, не ясно. Я лучше перестрахуюсь.

Изменено пользователем CronAcronis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена работ - минимальна (на 1G-FE термостат прямо на помпе расположен), термостат стоит ерунду, а если заклинит проблем не оберешься.

а что будет если термостат клина даст?

у меня на старой машине было. не граласть сцука и все, в салоне холод... а так, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.