Масляный Насос


extra_r

Рекомендуемые сообщения

Заклинило масляный насос, сорвало шпильку со шкивом.

Помогите пожалста советом, просто ли его заменить и не нужно ли обратить внимание на еще что-нибудь помимо этого.

сам движок вроде в порядке)

Буду очень благодарен

Изменено пользователем extra_r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1G в принципе проблемм снять маслянный насос нет,надо разобрать ГРМ и получишь доступ к маслянному насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт все готово, 8 болтов открутил, ослабил крепление кондиционера, вот как раз сейчас в нем и вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  На насосе есть метки, ставь по меткам и всё если мотор 3s   

Изменено пользователем Витёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак Миража не выловлю,извиняюсь за задержку.Если в кратце то когда скинешь ремень ГРМ увидишь корпус маслянного насоса,он прикручен 3-мя болтами под ключ на 12 и 2-мя болтиками под ключ на 10,откручиваешь и вытаскиваешь насос,прокладка там кольцевое резиновое уплотнение в канавке.На 1G легче менять насос,чем на 3S,не надо поддон снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Yakut_61' 

А на 3S не надо поддон снимать, можно  только первую крышку снять с потрохами и всё

Изменено пользователем Витёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, только картинки маленькие очень,

т.е. получается что насос никак не касается кронштейна крепления кондиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Павлик1978 менять буду в сборе, на днях придет...

Блин, попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал, вся втулка, та что к сальнику примыкает - в царапинах - из-за нее и весь насос встал...

это от низкого уровня масла могло случится?

хочется узнать причину, чтобы потом не повторилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно из-за того что насос работал на голодгом пайке,в итоге перегрев и клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, просто движок масло не ел никогда до этого, а тут начал вдруг, течей нету сальники сухие, только клапанная крышка вспотела немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На 1G в принципе проблемм снять маслянный насос нет,надо разобрать ГРМ и получишь доступ к маслянному насосу.

Нет надобности снимать поддон??

А то приехал в гаражный сервис, где лексусов с роду не видели лаких, сказали мол надо, так как, якобы, приемная маслососущая трубка к нему прикручивается.

Насос заказывал не в сборе, а по отдельности все его части, вышло дешевле, но кто разбирал насос, может мне сказать, внутренности нет проблем поменять самому? там ничего не надо выпрессовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус маслянного насоса снимать не надо,меняешь крышку насоса с ротором и приводной шестерней и прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

обращаю особое внимание на то, что прокладка не идёт в комплекте с насосом!!! заказывать надо отдельно вот номер: 15188-70060.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отличненько, я купил все внутренности как раз, включая пружинку, все болтики, шестеренки, и прокладку, а заодно и все ремни, ролики, грм, сальники на колено и насос. Придут запчасти 12 числа, тогда и буду готовить фотоотчет о замене

Изменено пользователем Sonik2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.