extra_r Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Заклинило масляный насос, сорвало шпильку со шкивом. Помогите пожалста советом, просто ли его заменить и не нужно ли обратить внимание на еще что-нибудь помимо этого. сам движок вроде в порядке) Буду очень благодарен Изменено 13 июня, 2010 пользователем extra_r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extra_r Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 народ? никто не в курсе, чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 На 1G в принципе проблемм снять маслянный насос нет,надо разобрать ГРМ и получишь доступ к маслянному насосу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extra_r Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 эт все готово, 8 болтов открутил, ослабил крепление кондиционера, вот как раз сейчас в нем и вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Вопрос в кондере?Если оч надо,завтра гляну точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extra_r Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 было бы здорово) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Сфотал насос.Мираж подойдет выложит,сам не бум-бум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extra_r Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витёк Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) На насосе есть метки, ставь по меткам и всё если мотор 3s Изменено 18 июня, 2010 пользователем Витёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extra_r Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 1g двиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Никак Миража не выловлю,извиняюсь за задержку.Если в кратце то когда скинешь ремень ГРМ увидишь корпус маслянного насоса,он прикручен 3-мя болтами под ключ на 12 и 2-мя болтиками под ключ на 10,откручиваешь и вытаскиваешь насос,прокладка там кольцевое резиновое уплотнение в канавке.На 1G легче менять насос,чем на 3S,не надо поддон снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 http://mirage61.users.photofile.ru/photo/mirage61/115793999/small/137936406.jpg http://mirage61.users.photofile.ru/photo/mirage61/115793999/small/137936416.jpg Где то вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витёк Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) 'Yakut_61' А на 3S не надо поддон снимать, можно только первую крышку снять с потрохами и всё Изменено 19 июня, 2010 пользователем Витёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extra_r Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 понятно, только картинки маленькие очень, т.е. получается что насос никак не касается кронштейна крепления кондиционера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Меняй насос в сборе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Касается,надо снимать кронштейн со шпильки,только тогда снимешь насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extra_r Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 to Павлик1978 менять буду в сборе, на днях придет... Блин, попробую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extra_r Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 разобрал, вся втулка, та что к сальнику примыкает - в царапинах - из-за нее и весь насос встал... это от низкого уровня масла могло случится? хочется узнать причину, чтобы потом не повторилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Конечно из-за того что насос работал на голодгом пайке,в итоге перегрев и клин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Если насос голодал значит и мотор тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extra_r Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ясно, просто движок масло не ел никогда до этого, а тут начал вдруг, течей нету сальники сухие, только клапанная крышка вспотела немного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonik2k Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 На 1G в принципе проблемм снять маслянный насос нет,надо разобрать ГРМ и получишь доступ к маслянному насосу. Нет надобности снимать поддон?? А то приехал в гаражный сервис, где лексусов с роду не видели лаких, сказали мол надо, так как, якобы, приемная маслососущая трубка к нему прикручивается. Насос заказывал не в сборе, а по отдельности все его части, вышло дешевле, но кто разбирал насос, может мне сказать, внутренности нет проблем поменять самому? там ничего не надо выпрессовывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Корпус маслянного насоса снимать не надо,меняешь крышку насоса с ротором и приводной шестерней и прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 5 марта, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 обращаю особое внимание на то, что прокладка не идёт в комплекте с насосом!!! заказывать надо отдельно вот номер: 15188-70060. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonik2k Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Вот и отличненько, я купил все внутренности как раз, включая пружинку, все болтики, шестеренки, и прокладку, а заодно и все ремни, ролики, грм, сальники на колено и насос. Придут запчасти 12 числа, тогда и буду готовить фотоотчет о замене Изменено 6 марта, 2012 пользователем Sonik2k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.