Фиш Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 в общем мной еще пол года назад были куплены и установлены поворотные кулаки и спейсеры, за что огромное спасибо vazovod'у. машина ездит от подъемника к подъемнику, поэтому эмоций максимальных еще не могу описать, но выворот стал очень забавным и даже проезжая пару метров чувствительность руля ощущалась очень явно. вопрос в другом.. вчера машина должна была ехать на малярку и тут сев в неё я понял, что руль крутиться как на камазе. подумали застоялась машинка, почистили Гур залили новую жидкость, но результата это не дало. Вопрос : чьто это блеать?) Гур умер? и были ли у кого еще подобные ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 мотор 3S-GE? Кулер на ГУР есть? Если да, то это частое явление. Кулер и патрубки нужно подбирать максимально приближенного диаметра + ко всему можно сделать шкив большего диаметра (шкив ГУРа) или меньшего (шкив колена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 +1 к куллерам. у Кирюхи в Волгодонске была такая же ситуация, поставил куллер, а гур умер.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 У того же VazzovodA) кто нить доп.охлаждение на ГУР покупал? (мож это и есть кулер? ) А в общем после установки кулаков у меня тросик ABS порвало (ну это мелочи) я к тому что на стандартном литье у всех места хватило для max выворота или я криво выровнял мож что(цепляет чутка резина)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Вроде писали что на вылете 50 точно чиркать все будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость papik Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ту Фиш - сомневаюсь, что последствия кулаков, смотри тему Все про ГУР ту Z pro доп охлаждение на гур - это обычный радиатор для масла (oil cooler) вставляется в систему гура, тоже посмотри тему про ГУР там все с картинками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 2+: точняк чиркает! 2папик: позырил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 после установке кулаков тожэ заметил сто руль иногда становится тяжелым, то в одну сторону то в другую, было проверено все (гур, крестовина, шаровые опоры, рейка, наконечники) все в порядке. Это наблюдается не только у меня. Но с ними реально острее и быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ес-но крутить руль туже будет, плечо стало меньше которым рулевая тяга за сошку тянет, но рулежка острее, сила больше требуемая, но в этом и соль вся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фиш Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 нету кулера может действительно умер ) прошел по цепочке тем от папика и дальше, понял лишь то, что смысл один насос менять нету) а так ниче не понятно ) будем искать специалиста. просто хотелось понять, что же все таки стало причиной. машина не то, что боком не ездила год. у нее самое дальнее расстояние это от ходовиков до малярки ) и тут на тебе ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 если не ошибаюсь у жени Матрикса проблема с кулаками, поставил спейсеры и после непродолжительного отжига кончается рейка, так 3 рейки приконцил, вынул спейсеры все отлично работает... делаю выводи что кулаки со спейсерами шняга, предидущие были лучьше, с ними все работало ровно.... сток колеса со спейсерами чиркают немного совсем, и после определенного градуса колеса начинают заваливаться в сторону поворота, причем очень активно, на простых кулаках такого небыло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaX___TeZZa Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 У того же VazzovodA) кто нить доп.охлаждение на ГУР покупал? (мож это и есть кулер? ) А в общем после установки кулаков у меня тросик ABS порвало (ну это мелочи) я к тому что на стандартном литье у всех места хватило для max выворота или я криво выровнял мож что(цепляет чутка резина)? у меня тоже порвало))) вылет 45-й,потом переделали,перепаяли назад их,в плане с другой стороны колеса заходить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фиш Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 если не ошибаюсь у жени Матрикса проблема с кулаками, поставил спейсеры и после непродолжительного отжига кончается рейка, так 3 рейки приконцил, вынул спейсеры все отлично работает... делаю выводи что кулаки со спейсерами шняга, предидущие были лучьше, с ними все работало ровно.... сток колеса со спейсерами чиркают немного совсем, и после определенного градуса колеса начинают заваливаться в сторону поворота, причем очень активно, на простых кулаках такого небыло... к сожалению твоя версия оказалось самой правильной ) машина у мастеров.. и при упоминании о рейке, они снимают головные уборы и выписывают мне соболезнования. не дело. от кулаков и спейсеров не откажусь. надо думать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ещё вопрос при максимальном вывороте колёса ведь не ровно встают одно больше поворачивает чем другое, так ? Ни у кого резину не подьедает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 У меня трет со страшной силой на максимальном вывороте (вылет у меня +30) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 если геометрия правильная - колеса не должны смотреть в разные стороны при макс вывороте. друзья, вас наебали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anToshik Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 При трогании на максимальном вывороте машина едет прямо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 если геометрия правильная - колеса не должны смотреть в разные стороны при макс вывороте. друзья, вас наебали а если книжку почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 вот это точно последствия кулаков))) ЗЫ у меня тоже началась проблема с ГУРом)) Угол акермана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ещё вопрос при максимальном вывороте колёса ведь не ровно встают одно больше поворачивает чем другое, так ? Ни у кого резину не подьедает ? На стоковом литье были такие проблемы, сейчас поставил др.литьё вроде нормуль, но когда max выворот делаешь чутка "что то не то" (я хз как объяснить) но не так пролематично (есть мысли как то чутка увеличить пространство). У меня TEINs с пружинами машина стала низкая, и есть опасения что при max вывороте колесо цыпляет крыло, по ходу уширять надо крыло. Резину не жрёт. У меня сток параметры резина. Да в вправо больше поварачивает (или влево, чё т я запутался), но! поможет хороший сход развал. У меня сейчас когда колёса ровно стоят руль чутка повёрнут вправо (после сход развала) надо откруть болт и поставить руль ровно. Рулёжка стала такой вери гуд. ЗЫ у меня тоже началась проблема с ГУРом)) Угол акермана КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ? доп. охлаждение для ГУРа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 2Z pro избавлять от угла нельзя, так как его делали специально...колеса проходят в повороте по различным радиусам. а вот то что нарушается его значение(мгновенное значение) - это может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Поставил Доп Охлаждение на Гур, в виде Радиатора от Паджерика, фитинги пристроил к радиатору чтобы они заходили прямо в него, без поворотных фитингов, ибо в них создается большое напряжение на мой взгляд)) После установки кулаков руль стал немного тяжелее)) Колеса кстати 17" 7.5JJ вылет +35 при максимальном вывороте колеса ничего не задевают, рейка доходит до конца, клапанн редукционный Подает признаки Жизни))) Гур кстати от 5S-FE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) а у тебя колёса заваливаются ? я вот заметил что есть такое положение после которого руль сам докручивается ? Изменено 15 июня, 2010 пользователем Darvin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я тожэ заметил что сам докручиваетсмя, гдето с половины выворота, придерживать приходится чтоб юзом не пошли (при развороте на 180 градусов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Darvin, Да заваливаются гдето после половины выворота, если боком идешь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.