Последствия Кулаков?


Рекомендуемые сообщения

в общем мной еще пол года назад были куплены и установлены поворотные кулаки и спейсеры, за что огромное спасибо vazovod'у.

машина ездит от подъемника к подъемнику, поэтому эмоций максимальных еще не могу описать, но выворот стал очень забавным и даже проезжая пару метров чувствительность руля ощущалась очень явно.

вопрос в другом.. вчера машина должна была ехать на малярку и тут сев в неё я понял, что руль крутиться как на камазе. подумали застоялась машинка, почистили Гур залили новую жидкость, но результата это не дало. Вопрос : чьто это блеать?) Гур умер? и были ли у кого еще подобные ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мотор 3S-GE?

Кулер на ГУР есть?

Если да, то это частое явление.

Кулер и патрубки нужно подбирать максимально приближенного диаметра + ко всему можно сделать шкив большего диаметра (шкив ГУРа) или меньшего (шкив колена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к куллерам.

у Кирюхи в Волгодонске была такая же ситуация, поставил куллер, а гур умер.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того же VazzovodA) кто нить доп.охлаждение на ГУР покупал? (мож это и есть кулер?huh.gif ) А в общем после установки кулаков у меня тросик ABS порвало (ну это мелочи) я к тому что на стандартном литье у всех места хватило для max выворота или я криво выровнял мож что(цепляет чутка резина)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту Фиш - сомневаюсь, что последствия кулаков, смотри тему Все про ГУР

ту Z pro доп охлаждение на гур - это обычный радиатор для масла (oil cooler) вставляется в систему гура, тоже посмотри тему про ГУР там все с картинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установке кулаков тожэ заметил сто руль иногда становится тяжелым, то в одну сторону то в другую, было проверено все (гур, крестовина, шаровые опоры, рейка, наконечники) все в порядке.

Это наблюдается не только у меня.

Но с ними реально острее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ес-но крутить руль туже будет, плечо стало меньше которым рулевая тяга за сошку тянет, но рулежка острее, сила больше требуемая, но в этом и соль вся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету кулера

может действительно умер )

прошел по цепочке тем от папика и дальше, понял лишь то, что смысл один насос менять нету)

а так ниче не понятно )

будем искать специалиста.

просто хотелось понять, что же все таки стало причиной.

машина не то, что боком не ездила год. у нее самое дальнее расстояние это от ходовиков до малярки ) и тут на тебе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь у жени Матрикса проблема с кулаками, поставил спейсеры и после непродолжительного отжига кончается рейка, так 3 рейки приконцил, вынул спейсеры все отлично работает...

делаю выводи что кулаки со спейсерами шняга, предидущие были лучьше, с ними все работало ровно....

сток колеса со спейсерами чиркают немного совсем, и после определенного градуса колеса начинают заваливаться в сторону поворота, причем очень активно, на простых кулаках такого небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того же VazzovodA) кто нить доп.охлаждение на ГУР покупал? (мож это и есть кулер?huh.gif ) А в общем после установки кулаков у меня тросик ABS порвало (ну это мелочи) я к тому что на стандартном литье у всех места хватило для max выворота или я криво выровнял мож что(цепляет чутка резина)?

у меня тоже порвало))) вылет 45-й,потом переделали,перепаяли назад их,в плане с другой стороны колеса заходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь у жени Матрикса проблема с кулаками, поставил спейсеры и после непродолжительного отжига кончается рейка, так 3 рейки приконцил, вынул спейсеры все отлично работает...

делаю выводи что кулаки со спейсерами шняга, предидущие были лучьше, с ними все работало ровно....

сток колеса со спейсерами чиркают немного совсем, и после определенного градуса колеса начинают заваливаться в сторону поворота, причем очень активно, на простых кулаках такого небыло...

к сожалению твоя версия оказалось самой правильной )

машина у мастеров.. и при упоминании о рейке, они снимают головные уборы и выписывают мне соболезнования.

не дело.

от кулаков и спейсеров не откажусь.

надо думать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос

при максимальном вывороте колёса ведь не ровно встают

одно больше поворачивает чем другое, так ?

Ни у кого резину не подьедает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если геометрия правильная - колеса не должны смотреть в разные стороны при макс вывороте.

друзья, вас наебали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если геометрия правильная - колеса не должны смотреть в разные стороны при макс вывороте.

друзья, вас наебали :)

а если книжку почитать

9d41fbfa4b8cc63cb0ac79956b844eb2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это точно последствия кулаков)))

ЗЫ у меня тоже началась проблема с ГУРом))

Угол акермана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос

при максимальном вывороте колёса ведь не ровно встают

одно больше поворачивает чем другое, так ?

Ни у кого резину не подьедает ?

На стоковом литье были такие проблемы, сейчас поставил др.литьё вроде нормуль, но когда max выворот делаешь чутка "что то не то" (я хз как объяснить) но не так пролематично (есть мысли как то чутка увеличить пространство). У меня TEINs с пружинами машина стала низкая, и есть опасения что при max вывороте колесо цыпляет крыло, по ходу уширять надо крыло. Резину не жрёт. У меня сток параметры резина. Да в вправо больше поварачивает (или влево, чё т я запутался), но! поможет хороший сход развал. У меня сейчас когда колёса ровно стоят руль чутка повёрнут вправо (после сход развала) надо откруть болт и поставить руль ровно. Рулёжка стала такой вери гуд.

ЗЫ у меня тоже началась проблема с ГУРом))

Угол акермана

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ? доп. охлаждение для ГУРа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Z pro избавлять от угла нельзя, так как его делали специально...колеса проходят в повороте по различным радиусам. а вот то что нарушается его значение(мгновенное значение) - это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Доп Охлаждение на Гур, в виде Радиатора от Паджерика, фитинги пристроил к радиатору чтобы они заходили прямо в него, без поворотных фитингов, ибо в них создается большое напряжение на мой взгляд))

После установки кулаков руль стал немного тяжелее))

Колеса кстати 17" 7.5JJ вылет +35 при максимальном вывороте колеса ничего не задевают, рейка доходит до конца, клапанн редукционный Подает признаки Жизни))) Гур кстати от 5S-FE :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя колёса заваливаются ?

я вот заметил что есть такое положение после которого руль сам докручивается ?

Изменено пользователем Darvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тожэ заметил что сам докручиваетсмя, гдето с половины выворота, придерживать приходится чтоб юзом не пошли (при развороте на 180 градусов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darvin, Да заваливаются гдето после половины выворота, если боком идешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.