glamyr Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 В общем ситуация: На газ машина реагирует отлично без ошибок,но стоит открыть капот и газануть самим дроселем так сразу загорается чек и обороты 2,5. Что за прикол такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоффман Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ошибку не считывал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Забыл кстати это сделать. Просто оч.странно. Почему тогда она нормально работает когда с педали газа газую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Видимо на педали тоже какой то датчик стоит ,который работает впаре с датчиком дроселя . Привод дроселя тросиком или электрический? Изменено 22 июня, 2010 пользователем Сливак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ну тросик там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ну не факт что нет какого нибудь датчика на педали ,просто по описанию только это может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) сейчас пойду код ошибки считаю и отпишусь В общем диагностика скрепкой выдало 19 и 21. И самое что интересное способом стереть ошибки эти стирается только 19, а 21 остается в памяти. Я как понимаю 19 ошибка и есть причина в моем случае когда дроселем газуеш. Вот 21 почему в памяти сидит и не стерается? и чек при этом не загорается 19-Датчик положения педали акселератора 21-Кислородный датчик; Нагреватель кислородного датчика Кислородный дачик это и есть лямбда? Изменено 22 июня, 2010 пользователем glamyr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Да это лямбда ,хотя может и дмрв, не утверждаю ,ну а 19 сам видишь что ,педаль должна в паре работать Изменено 22 июня, 2010 пользователем Сливак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 дмрв-это что за датчик? Что вот делать с лямбдой. Чек то не горит, а при диагностике скрепкой выдает лямбду. Наверно если бы она была не исправна чек бы сразу загорелся. Или я неправ? Кароче тупик какойто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Дмрв ,(датчик массового расхода воздуха) ,стоит за воздушным фильтром ,тоже отвечает за кислород ,вот и путаюсь я ,то ли лямбда то ли он ,оба как то связаны с кислородом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 glamyr, у тебя машина с trc или без? Ты именно дроссель открываешь или датчик положения педали газа жмёшь? Если дроссель и у тебя машина с TRC то правильно что он тебе ошибку выдаёт ибо у дроссельной заслонки есть датчик положения и получается что комп видит что дроссель открыт когда должен быть закрытым и выплёвывает тебе ошибку. Сливак, у ДМРВ не бывает подогрева вроде, это именно лямбда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Спасибо Старик ,вот расставлены точки над И))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 CTAPiK Машина без трекшена. Я именно дросель открываю,за сам тросик) ну вот сейчас выходил ничего такого не появилось,значит датчик стигает. Меня вот сейчас больше интересует вопрос с лямбдой,что с ней делать ведь чек не загорается, а диагностика моргает что лямбда. И стереть не получается путем отключения аккума и отсоединения предохранителя efi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Может эту ошибку нужно обнулять подключая к компу ,снятием клеммы она просто исчезает но хранится в мозгу. вполне возможно лямбду меняли а ошибку от старой лямбды не стёрли не все ошибки стираются снятием клеммы с акб Изменено 22 июня, 2010 пользователем Сливак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Все правильно,если накрылся нагреватель лямбды,ошибка может и не загораться,а сбросить не получается потому что при включении зажигания ЭБУ опрашивает все датчики на предмет исправности последних,вот ошибка по новой заносится в память компа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Если я не ошибаюсь на автоматной RSке 2лямбды. На каждую лямбду свой нагреватель идет? и можно ли как то без сканера определить в какой именно лямбде или нагревателе дело? Вырезаные катализаторы и обмотан выпускной коллектор термолентой могут быть причиной гибели лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 нагреватель внутри лямбды, соответственно один на две быть не может =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ну я ведь не вкурсе,1 раз с этим сталкиваюсь) Я как понимаю нагреватель отдельно не меняется? Ребята подскажите лямбда могла умереть из-за вырезаных катов или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Лямбда умирает из-за "хорошего" бенза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Да 98 всегда заправляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А каким образом у нас получают 98 бенз?Насыпают в 92 кучу антидетонационных присадок,вот и готов.Только потом все это дерьмо оседает в двигателе,загаживая все и вся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion& Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Mirage_61 какой льёшь бенз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Хоть с ТРК машина хоть без - при принудительном открывании дросселя из под капота никакой ошибки выскакивать не должно. На педали нет никакого датчика - тросик через пружинку связан с педалью и все. У вас есть номера ошибок - работайте в этом направлении и все получится. И еще - Датчик Массового Расхода Воздуха не имеет подогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разведчик Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Забыл кстати это сделать. Просто оч.странно. Почему тогда она нормально работает когда с педали газа газую. педаль газа не "западает"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion& Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Может из-за лямбды или дмрв машина гдохнуть на ХХ? Обороты падают, пытается выровнять, глохнет и фигово заводится потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.