Дроссель На 3S-Ge


glamyr

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация: На газ машина реагирует отлично без ошибок,но стоит открыть капот и газануть самим дроселем так сразу загорается чек и обороты 2,5. Что за прикол такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл кстати это сделать. Просто оч.странно. Почему тогда она нормально работает когда с педали газа газую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо на педали тоже какой то датчик стоит ,который работает впаре с датчиком дроселя .

Привод дроселя тросиком или электрический?

Изменено пользователем Сливак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не факт что нет какого нибудь датчика на педали ,просто по описанию только это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас пойду код ошибки считаю и отпишусь

В общем диагностика скрепкой выдало 19 и 21. И самое что интересное способом стереть ошибки эти стирается только 19, а 21 остается в памяти. Я как понимаю 19 ошибка и есть причина в моем случае когда дроселем газуеш. Вот 21 почему в памяти сидит и не стерается? и чек при этом не загорается

19-Датчик положения педали акселератора

21-Кислородный датчик; Нагреватель кислородного датчика

Кислородный дачик это и есть лямбда?

Изменено пользователем glamyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это лямбда ,хотя может и дмрв, не утверждаю ,ну а 19 сам видишь что ,педаль должна в паре работать

Изменено пользователем Сливак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв-это что за датчик?

Что вот делать с лямбдой. Чек то не горит, а при диагностике скрепкой выдает лямбду. Наверно если бы она была не исправна чек бы сразу загорелся. Или я неправ? Кароче тупик какойто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв ,(датчик массового расхода воздуха) ,стоит за воздушным фильтром ,тоже отвечает за кислород ,вот и путаюсь я ,то ли лямбда то ли он ,оба как то связаны с кислородом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

glamyr, у тебя машина с trc или без? Ты именно дроссель открываешь или датчик положения педали газа жмёшь? Если дроссель и у тебя машина с TRC то правильно что он тебе ошибку выдаёт ибо у дроссельной заслонки есть датчик положения и получается что комп видит что дроссель открыт когда должен быть закрытым и выплёвывает тебе ошибку.

Сливак, у ДМРВ не бывает подогрева вроде, это именно лямбда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Старик ,вот расставлены точки над И)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTAPiK Машина без трекшена. Я именно дросель открываю,за сам тросик) ну вот сейчас выходил ничего такого не появилось,значит датчик стигает. Меня вот сейчас больше интересует вопрос с лямбдой,что с ней делать ведь чек не загорается, а диагностика моргает что лямбда. И стереть не получается путем отключения аккума и отсоединения предохранителя efi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эту ошибку нужно обнулять подключая к компу ,снятием клеммы она просто исчезает но хранится в мозгу.

вполне возможно лямбду меняли а ошибку от старой лямбды не стёрли

не все ошибки стираются снятием клеммы с акб

Изменено пользователем Сливак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно,если накрылся нагреватель лямбды,ошибка может и не загораться,а сбросить не получается потому что при включении зажигания ЭБУ опрашивает все датчики на предмет исправности последних,вот ошибка по новой заносится в память компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь на автоматной RSке 2лямбды. На каждую лямбду свой нагреватель идет? и можно ли как то без сканера определить в какой именно лямбде или нагревателе дело? Вырезаные катализаторы и обмотан выпускной коллектор термолентой могут быть причиной гибели лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ведь не вкурсе,1 раз с этим сталкиваюсь) Я как понимаю нагреватель отдельно не меняется?

Ребята подскажите лямбда могла умереть из-за вырезаных катов или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда умирает из-за "хорошего" бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом у нас получают 98 бенз?Насыпают в 92 кучу антидетонационных присадок,вот и готов.Только потом все это дерьмо оседает в двигателе,загаживая все и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хоть с ТРК машина хоть без - при принудительном открывании дросселя из под капота никакой ошибки выскакивать не должно. На педали нет никакого датчика - тросик через пружинку связан с педалью и все. У вас есть номера ошибок - работайте в этом направлении и все получится.

И еще - Датчик Массового Расхода Воздуха не имеет подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Забыл кстати это сделать. Просто оч.странно. Почему тогда она нормально работает когда с педали газа газую.

педаль газа не "западает"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за лямбды или дмрв машина гдохнуть на ХХ? Обороты падают, пытается выровнять, глохнет и фигово заводится потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.