Тюнингованные капоты - Carbon & FRP


Рекомендуемые сообщения

Напомню, что есть такое понятие, как тяга (пример-труба у печки). Набегающий поток поверх плоскости капота работает, как пылесос, вытягивая подкапотный воздух изо всех доступных на поверхности щелей. Соответственно, чем их больше и чем более равномерно они распределены, тем оптимальнее будет забор и отвод горячего воздуха. При остановках горячий воздух так же скапливается под поверхностью капота (газодинамика) и если ему есть куда выходить, он выйдет сам (естественная конвекция) заодно подтянув более холодный воздух снизу, это очень хорошо при толкотне в пробках, либо когда нет достаточно сильного набегающего потока, который через радиатор выдувает горячку из под капота. А вот на стоковых глухих капотах такой эффект полностью отсутствует, а присутствует как раз противоположный. Штатные уплотнители и утеплители по всему периметру отлично блокируют выход горячего воздуха и он скапливаясь, образует разрастающуюся "подушку", которая выдавливает холодный слой к днищу и обволакивает подкапотку. Получается движок находится постоянно в горячем кумаре, который сам же и создает, помогают только вентиляторы радиатора, которые летом в пробках и работают практически постоянно. Если для стоковых движков это просчитано (надеюсь) производителем и вполне приемлемо, то для любой "бустап" тюни под капотом, жабры мастхэв.

Но суровой зимой с таким капотом есть достаточная вероятность, что например по трассе на хорошей скорости, движок вообще нормально не прогреется, поэтому конечно надо следить за температурой и возможно что то подкладывать под вентиляцию. Но предотвратить "недогрев" мне кажется сильно проще, чем перегрев.

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 
to BaZuKaX:

То есть может быть и нет смысла, стоит забирать воздух между радиатором и мотором?

Тут тоже есть плюсы: залить там нечего, вода падающая на радиатор - скорее плюс, чем минус.

Но в таком конфиге мне оч нравится, что над коллекторами ничего не вытягивает, я бы хотел турбины тоже проветривать (ну и надеюсь нагрев впускного победить).

 

to hlebyshki:

МАФа нет никакого, датчик вкручен в сам впускной коллектор.

Ну вообще под капотом очень горячо, хотелось бы глобально снизить температуру, если это не поможет - буду морочиться прокладками/коллекторами/выносом датчика.

 

to Stainless*:

если вернуться к вопросу жабр у моторного щита - то перед стеклом же образуется "подушка" (которая камешки от стекла откидывает), которая не будет давать "пылесосить" эту самую жабру... 

вот поэтому у меня и вопросы по лучшему расположению жабр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынос датчика ухудшит ситуации, будет тупо перелив так как поступающий воздух + 50С, а датчик мозгу говорит что он +10, а для +10  и +50 плотность воздуха совсем разная и смесь с одним и тем же количеством бенза тоже.

 

То что впускной коллектор греется, это вина и выпуска, и радиатора, и теплообмена между головой и коллектором впускным.

 

Если двиг сток, то по идее должно быть все норм, в стоке же термо экраны на турбине и коллекторе.

 

Вообще замерь температуру показываемую сток датчиком, может тебе просто хватит жабр в районе лабовины движка.

 

Для меня идеальный капот вот такой,

 

tokyo_auto_salon_2005_088.jpg

 

и такой

 

27xjgwx.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaZuKaX +

именно эти варианты мне кажутся наиболее оптимальными

ну и для полноты картины:

f607362s-960.jpg

f207362s-960.jpg

 

to Stainless*:

если вернуться к вопросу жабр у моторного щита - то перед стеклом же образуется "подушка" (которая камешки от стекла откидывает), которая не будет давать "пылесосить" эту самую жабру... 

вот поэтому у меня и вопросы по лучшему расположению жабр

 

в этом месте идет перетекание потока с одной плоскости в другую, поэтому сложно однозначно сказать что там происходит, надо загонять в аэротрубу и визуализировать дымом )

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэротруба не нужна. Лепишь гоу про на лобовик, направляешь на капот, капот обклеиваешь стикер ленточками длиной около 5 см едешь на дорогу гоняешь там. Приезжаешь домой смотришь видео и делаешь выводы :smoka:


Такой лук мне не нравится :(


Самый всеже идеал для мну это вот.

 

MPidr5C0y0Q.jpg


8443747074_ab68ec2c40_b_zpsaabd850f.jpg

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного в сторону... а в фаре когда отверстие - это не для этих же целей? (я просто не знаю :-) )

+ наверное стоит еще купить аллюминиевую защиту снизу, которую ребята продают, копию беатраш (или как там), она же тоже главным образом для охлаждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ghostmed

Фару дырявят именно под впуск, но выглядит это не на корче весьма стремно.

На белом Эликсире, что на фото выше, это сделано предельно уместно и аккуратно, но это кастом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом из жабры на c-one я вижу на сколько хорошо она работает - если стоишь в пробке теплый воздух даже видно как испаряется из жабры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Парни привет.Может кто знает за них по отзывам или покупал кто нибудь? 

http://jpclan.ru/products/kapot-iz-karbona-dlya-lexus-is200toyota-altezza-oem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что китай-карбон-капот - это лотерея. Один может идеально стать, а другой с нормальными такими зазорами. Только примерять, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой в стиле чардж-спид(с жабрами), кривой жуть. С одной стороны угол капота в районе фары и крыла острый, с другой круглый.  В районе решетки радиатора тоже самое с одной стороны круглый нахлест на решетку, с другой острый. И по зазорам вообще не встает. Плюс после зимы начал отслаиваться лак. К слову поставил я его где-то в конце сентября, а снял в марте-апреле. Т.е. примерно пол года проездил. Он к стати не карбоновый, а стеклопластиковый. Т.е. основа стекло, на нее нанесен один слой карбонового волокна(и то не факт, что карбон) и покрыт лаком. В общем скажу так, на корча пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может заменить "кнопки, врезанные в капот" на замки с ключиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kutman, использовать штатный замок вместе с дополнительными замками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сумма за доставку капотов в Бишкек и обратно будет наверное существенной... Этих денег может даже хватит ещё на один карбоновый капот.

Изменено пользователем Hugo Toxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.