Stainless* Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Напомню, что есть такое понятие, как тяга (пример-труба у печки). Набегающий поток поверх плоскости капота работает, как пылесос, вытягивая подкапотный воздух изо всех доступных на поверхности щелей. Соответственно, чем их больше и чем более равномерно они распределены, тем оптимальнее будет забор и отвод горячего воздуха. При остановках горячий воздух так же скапливается под поверхностью капота (газодинамика) и если ему есть куда выходить, он выйдет сам (естественная конвекция) заодно подтянув более холодный воздух снизу, это очень хорошо при толкотне в пробках, либо когда нет достаточно сильного набегающего потока, который через радиатор выдувает горячку из под капота. А вот на стоковых глухих капотах такой эффект полностью отсутствует, а присутствует как раз противоположный. Штатные уплотнители и утеплители по всему периметру отлично блокируют выход горячего воздуха и он скапливаясь, образует разрастающуюся "подушку", которая выдавливает холодный слой к днищу и обволакивает подкапотку. Получается движок находится постоянно в горячем кумаре, который сам же и создает, помогают только вентиляторы радиатора, которые летом в пробках и работают практически постоянно. Если для стоковых движков это просчитано (надеюсь) производителем и вполне приемлемо, то для любой "бустап" тюни под капотом, жабры мастхэв. Но суровой зимой с таким капотом есть достаточная вероятность, что например по трассе на хорошей скорости, движок вообще нормально не прогреется, поэтому конечно надо следить за температурой и возможно что то подкладывать под вентиляцию. Но предотвратить "недогрев" мне кажется сильно проще, чем перегрев. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 На тт моторе нет мафа. Про пылесос +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loplkish Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 to BaZuKaX: То есть может быть и нет смысла, стоит забирать воздух между радиатором и мотором? Тут тоже есть плюсы: залить там нечего, вода падающая на радиатор - скорее плюс, чем минус. Но в таком конфиге мне оч нравится, что над коллекторами ничего не вытягивает, я бы хотел турбины тоже проветривать (ну и надеюсь нагрев впускного победить). to hlebyshki: МАФа нет никакого, датчик вкручен в сам впускной коллектор. Ну вообще под капотом очень горячо, хотелось бы глобально снизить температуру, если это не поможет - буду морочиться прокладками/коллекторами/выносом датчика. to Stainless*: если вернуться к вопросу жабр у моторного щита - то перед стеклом же образуется "подушка" (которая камешки от стекла откидывает), которая не будет давать "пылесосить" эту самую жабру... вот поэтому у меня и вопросы по лучшему расположению жабр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Вынос датчика ухудшит ситуации, будет тупо перелив так как поступающий воздух + 50С, а датчик мозгу говорит что он +10, а для +10 и +50 плотность воздуха совсем разная и смесь с одним и тем же количеством бенза тоже. То что впускной коллектор греется, это вина и выпуска, и радиатора, и теплообмена между головой и коллектором впускным. Если двиг сток, то по идее должно быть все норм, в стоке же термо экраны на турбине и коллекторе. Вообще замерь температуру показываемую сток датчиком, может тебе просто хватит жабр в районе лабовины движка. Для меня идеальный капот вот такой, и такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) BaZuKaX + именно эти варианты мне кажутся наиболее оптимальными ну и для полноты картины: to Stainless*: если вернуться к вопросу жабр у моторного щита - то перед стеклом же образуется "подушка" (которая камешки от стекла откидывает), которая не будет давать "пылесосить" эту самую жабру... вот поэтому у меня и вопросы по лучшему расположению жабр в этом месте идет перетекание потока с одной плоскости в другую, поэтому сложно однозначно сказать что там происходит, надо загонять в аэротрубу и визуализировать дымом ) Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Аэротруба не нужна. Лепишь гоу про на лобовик, направляешь на капот, капот обклеиваешь стикер ленточками длиной около 5 см едешь на дорогу гоняешь там. Приезжаешь домой смотришь видео и делаешь выводы Такой лук мне не нравится Самый всеже идеал для мну это вот. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ну мы ща вроде не о вкусах, о об оптимальности жабер ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loplkish Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 задувочка под впуск хороша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghostmed Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 немного в сторону... а в фаре когда отверстие - это не для этих же целей? (я просто не знаю :-) ) + наверное стоит еще купить аллюминиевую защиту снизу, которую ребята продают, копию беатраш (или как там), она же тоже главным образом для охлаждения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 ghostmed Фару дырявят именно под впуск, но выглядит это не на корче весьма стремно. На белом Эликсире, что на фото выше, это сделано предельно уместно и аккуратно, но это кастом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 летом из жабры на c-one я вижу на сколько хорошо она работает - если стоишь в пробке теплый воздух даже видно как испаряется из жабры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spun Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Парни привет.Может кто знает за них по отзывам или покупал кто нибудь? http://jpclan.ru/products/kapot-iz-karbona-dlya-lexus-is200toyota-altezza-oem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Дело в том, что китай-карбон-капот - это лотерея. Один может идеально стать, а другой с нормальными такими зазорами. Только примерять, имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim TezzaVod Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Был такой в стиле чардж-спид(с жабрами), кривой жуть. С одной стороны угол капота в районе фары и крыла острый, с другой круглый. В районе решетки радиатора тоже самое с одной стороны круглый нахлест на решетку, с другой острый. И по зазорам вообще не встает. Плюс после зимы начал отслаиваться лак. К слову поставил я его где-то в конце сентября, а снял в марте-апреле. Т.е. примерно пол года проездил. Он к стати не карбоновый, а стеклопластиковый. Т.е. основа стекло, на нее нанесен один слой карбонового волокна(и то не факт, что карбон) и покрыт лаком. В общем скажу так, на корча пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Может заменить "кнопки, врезанные в капот" на замки с ключиками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Kutman, использовать штатный замок вместе с дополнительными замками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Раз не держит то смени замок. У меня все держало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Сумма за доставку капотов в Бишкек и обратно будет наверное существенной... Этих денег может даже хватит ещё на один карбоновый капот. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Hugo Toxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.