Акциз На Три Рубля


Рекомендуемые сообщения

Регионы и ведомства согласились, что необходимо полностью отменить транспортный налог. Для формирования дорожного фонда будет более приемлемо введение дополнительного акциза на нефтепродукты.

Такое общее решение было принято после двухчасовой дискуссии на совещании в министерстве транспорта, посвященном вопросу формирования федерального и регионального дорожных фондов. Причем акциз предполагается взимать на выходе бензина и дизтоплива с нефтеперерабатывающих заводов, и никакой речи о том, чтобы дорожный фонд формировался с налога продаж на бензоколонках речи не идет. Как отметил замминистра транспорта Олег Белозеров, сбор акциза с каждой бензоколонки тянет за собой схему сложного администрирования.

Ряд регионов высказывали мнение о необходимости введения акциза и параллельного транспортного налога для машин мощностью более 150 лошадиных сил. Это и понятно, что им не хочется расставаться с определенной долей дохода. Особенно это касается крупных регионов, где много машин. Но в целом все регионы поддерживают идею формирования дорожных фондов. В любом случае, чтобы не было никакой разношерстной трактовки взимания акцизов, планируется внести поправки в Налоговый и Бюджетный кодексы, а также выпустить постановление правительства, в котором бы была прописана четкая схема.

Пока же такой четкой схемы еще нет. Есть предложение в течение трех лет постепенно повышать акциз на бензин и в конечном счете свести его до 3 рублей с одного литра. Однако, чтобы акциз был действительно рыночным, прозвучало предложение унифицировать этот акциз, а не отталкиваться от трех рублей. Резонно было бы взять биржевую цену на сырую нефть, прибавить к ней стоимость переработки топлива, а потом рассчитать, сколько бензина потребляется в год. При этом, считают эксперты, можно вывести более рыночную справедливую формулу взимания акциза, учитывая, что при переработке нефти из нее получается 50-60 процентов бензина или 70 процентов дизельного топлива с одного литра. Учитывая это, сбор с бензина должен быть больше, чем с дизеля, считают специалисты. Необходимо также учесть емкость дорожного фонда и поделить это на количество проданного горючего. Таким образом, будет выработан справедливый процент. Необходима не только прозрачная формула, которая будет действовать много лет, чтобы не пересматривать ее каждые два-три года, но немаловажным является вопрос влияния акциза на инфляцию, и его тоже предстоит учесть.

В течение двух недель минтранс ждет письменных предложений от всех министерств и ведомств, заинтересованных в этом вопросе. Регионы же предлагают рассмотреть возможность акциза и на газовое топливо, и на другие альтернативные виды топлива, потому что любая машина, которая даже ездит на рапсовом биотопливе, оказывает влияние на дорожное полотно.

Представитель минсельхоза на совещании отметил, что для его отрасли удорожание горючего является катастрофическим. Пока же в сельском хозяйстве нет дотаций для фермеров, они только получают скидки от нефтяных компаний. Минэнерго считает, что увеличение акциза приведет к тому, что 1 литр 92-го бензина будет стоить 28 рублей, а дизельное топливо - 24 рубля. Введение акциза крайне негативно отразится на нефтяной отрасли, сказал представитель минэнерго, и, в конечном счете, сделает нерентабельными внутренние инвестпроекты в сфере нефтепереработки. По мнению минздравсоцразвития, необходимо рассмотреть возможность компенсационных выплат тем гражданам, у которых небольшой доход, и эти выплаты проводить через субсидии в регионах. Причем компенсации должны быть только для малообеспеченных граждан. В России есть льготные категории населения, у которых есть высокая заслуженная пенсия до 30 тысяч рублей, и они могут позволить себе заплатить за бензин, отметил представитель министерства.

Присутствовавший на совещании глава минтранса Игорь Левитин отметил, что дорожный фонд необходим отрасли, так как в 2011 году финансирование ремонта и содержание дорог будет на 100 миллиардов ниже, чем это было в текущем, 2010 году. Причем в 2011 году на содержание дорог будет выделено 56 миллиардов рублей, а дефицит средств на поддержание в нормальном состоянии федеральных трасс составит 161 миллиард рублей. Также Левитин просил учесть при формировании конечных предложений по увеличению ставок акцизов на топливо то, что Россия в ближайшее время станет единым таможенным пространством с Белоруссией. Увеличение акцизов приведет к сближению цен на бензин внутри Таможенного союза, считают эксперты. Что касается европейских стран, то там дороги давно строятся за счет налогов, содержащихся в цене бензина. Учитывая это, надо понять, что иностранные транспортные средства, приезжая к нам в страну, не вкладываются в развитие нашей дорожной сети, покупая бензин по более низкой цене, чем у них. А наши автомобилисты, оплачивая на европейских заправках стоимость бензина с дорожными акцизами, поддерживают в хорошем состоянии трассы ЕС.

вот а вот ссылочка на источник http://www.rg.ru/2010/06/30/nalogi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал эту статью гдето в другом месте

В Аухе от нее конечно же, но что поделаешь... Власть как обычно заботиться не о качестве жизни народа, а о количественном показателе веса своего кошелька.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага нет бы прогнуть нефтеперерабатывающие компании и наоборот снизить цену зачем мы за счет нас же решим вопрос.. да хоть 10 р акциз но в чем проблема оставить цены или поднять незначительно.Ведь был же бензин по нормальной цене и рос он не из за того чт очто то дорожало а из за того чт ои атк покупать будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет четкой позиции по данному вопросу :)

вроде хорошо, я езжу достаточно мало, в основном дом-офис-дом=5 км в день!!!

плачу с 220л.с. 14300руб. в год, сосед таксует на шохе, платит 1,5рубля в год. и дороги он убивает дай боже.

С брательником вчера обсуждали эту тему. у него на газу тачка. выше написано что и с газовых заправок будет акциз, но опять же на этих заправках куча садоводов и дачников заправляют свои балоны. они же на них не ездят :)

как всегда короче, ниче до конца не продумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимают закон по пути Полного Запрета Алкоголя, сначала примут закон, а потом посмотрят как он будет работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это правильно, кто ездит — тот и платит.

3 рубля говорите, ну вот я например в прошлом году проехал 20 тыщ, хотя соглашусь езжу немного, заплатил 10 тысяч налога (около того).

10 тысяч делим на 3 получается 3333 литра. При расходе в 15 литров на 100 это 22 тыщи километров.

Короче даже при 3 рубля на литр я буду доволен, а уж те у кого 280 кобыл и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все равно, ситуация непонятная. сэкономим наврядли. вся эта разница да еще в пару концов ляжет на плечи транспортников, доставка, перевозка, что соответсвенно приведет к сильному увеличению цен на товары народного потребления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнется массовое подорожание продуктов питания и тп... так хз правильно ли это... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ряд регионов высказывали мнение о необходимости введения акциза и параллельного транспортного налога для машин мощностью более 150 лошадиных сил

удручает эта фраза... выходит что кроме бенза по 30-35 рублей мы еще и налог платить будем тысяч по 5-10, а может как и раньше... действительно чтоль перевести свою теззу на газ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть... я транспортный с 200 л.с. плачу 3600 (живу в области)

работа на тачке, проезжаю в год 40000км *12 (расход 95-го)=4800 литров*22,7 р (95)= 108960 рублей.

а если бенз рубля на 3 подорожает???это 4800*25,7= 123360....  итого разница= 14400 я лишних отдам..... с чего бы это?

Хотя если рассудить что кто-то ездит в год по 10000 им выгодно. Так то правильно, но сцука придется на 92-ом гонять и напрягать 3s )))

а еще ведь и на масло цены повысят рупиев на 300 наверно, это еще 1200 в год!

 

Короче даже при 3 рубля на литр я буду доволен, а уж те у кого 280 кобыл и подавно.

а брать с кобыл это вообще идиотизм... брать надо если таз или камаз то много, а если у тя каточки на 17 на низкопрофильной импортной резине, то каким боком ты повредишь дороги хоть у тубя там все 500 кобыл будут? 

с бульдозера ваще нада по 1000000 брать гада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голосуй, не голосуй - все равно получишь .... от наших властей ничего хорошего нельзя ожидать. порадовала фраза

Учитывая это, надо понять, что иностранные транспортные средства, приезжая к нам в страну, не вкладываются в развитие нашей дорожной сети, покупая бензин по более низкой цене, чем у них. А наши автомобилисты, оплачивая на европейских заправках стоимость бензина с дорожными акцизами, поддерживают в хорошем состоянии трассы ЕС.

трассы ЕС поддерживаюся в хорошем состоянии исключительно грамотной организацией и не столь явной коррупцией.

я в шоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В принципе я считаю справедливо, платит больше тот, кто больше ездит. Зачем платить тому у кого допустим машина большую часть времени стоит в гараже, и в год он наезжает не больше 5000км. Для тех кто наезжает 30000км в год и больше, будет конечно накладно. Но в итоге я думаю здесь выиграет только тот, у кого машина постоянно стоит в гараже (типа пенсионеров у которых есть машина, но она им нахрен не нужна). А остальные меньше платить точно не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство одобрило повышение акцизов на топливо на три рубля

В ближайшие три года акцизы на бензин в расчете на литр топлива увеличатся на три рубля. Такое решение было принято на совещании у премьер-министра РФ Владимира Путина, сообщают "Ведомости" со ссылкой на неназванного сотрудника аппарата правительства и чиновника, знакомого с итогами этой встречи. Таким образом, правительство частично поддержало предложение Министерства транспорта о повышении акцизов, отказавшись лишь отменить транспортный налог. Источники издания отметили, что повышение акцизов будет плавным (по одному рублю в 2011, 2012 и 2013 году), поэтому и действие налога останется в силе.

Как уточнил источник "Ведомостей" в Минфине, в правительстве все же намерены снизить транспортный налог, чтобы избежать резкого роста налоговой нагрузки на автомобилистов. На данный момент прорабатываются два варианта изменения налога — либо снизить ставку, либо ввести льготы для некоторых категорий населения. Ожидается, что в скором времени расчеты обоих сценариев будут представлены на рассмотрение премьер-министру и президенту.

За отмену со следующего года транспортного налога ранее выступили вице-премьеры Сергей Иванов и Алексей Кудрин. По словам Иванова, некоторые автомобилисты ездят редко, но налог платят наравне со всеми, а в случае отмены налога расходы будут определяться количеством потребляемого топлива.

Ранее Минтранс предлагал направить полученные после повышения акцизов средства в дорожные фонды, которые занимались бы ремонтом и содержанием автомобильных магистралей. Эту идею поддержал премьер-министр Владимир Путин, однако в середине июня во время встречи с правительством президент Дмитрий Медведев поставил под сомнение целесообразность создания подобных фондов, назвав их "лишь одним из возможных ходов" для модернизации дорожного хозяйства.

Согласно данным информационно-аналитического центра "Кортес", по состоянию на начало июля средняя розничная цена на топливо Аи-92 и Аи-95 в России составляет 22,64 и 24,44 рубля соответственно. Акцизы на бензин этих марок (за тонну) сейчас одинаковые — 3992 рубля. По подсчетам "Кортеса", в пересчете на литр бензина на налог приходится около 3-3,5 рубля.

Как сообщалось ранее, в настоящее время 60 процентов прибыли нефтяных компаний уходит на уплату налогов. Для сравнения, в США эта сумма составляет всего 20 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и транспортный налог :rolleyes:) всех опять поимели развели шумиху с отменой налога и добавления в топливо . а тут на и налог есть и акциз увеличат короче как обычно пока у носа чем то один мохает..другой нас всех имеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 да меня тоже что-то жаба душит 9 тыс отдавать за то, что моя тачка год стояла

Изменено пользователем СерегаЕЛь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно разводят собственный народ....

ТН платить не буду из принципа... че можно сказать, одни представители сексуальных меньшинств у власти сидят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минфин решил снизить транспортный налог в два раза

Минфин РФ намерен предложить снизить транспортный налог в два раза со следующего года, то есть одновременно с первым повышением акцизов на топливо, которое составит один рубль в расчете на литр бензина. Об этом, как сообщает РИА Новости, в среду заявил начальник департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин.

"Мы будем предлагать снижение средних ставок транспортного налога в два раза, начиная с 2011 года. При этом мы предлагаем предоставить возможность субъектам РФ принять решение установить на легковые автомобили с мощностью до 150 лошадиных сил нулевую ставку", - добавил Трунин. Ранее помимо снижения ставки налога также рассматривался вариант введения льгот для некоторых категорий населения. Ожидается, что все предложения об изменении транспортного налога в ближайшее время поступят на рассмотрение к премьер-министру и президенту.

Помимо этого, Трунин подтвердил появлявшуюся ранее информацию о том, что правительство намерено предложить президенту увеличить акцизы на топливо на три рубля в течение трех ближайших лет (в расчете на литр бензина). Впервые о планах правительства увеличить акцизы, но не отменять, согласно идее Минтранса, при этом транспортный налог стало известно во вторник, 20 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщалось ранее, в настоящее время 60 процентов прибыли нефтяных компаний уходит на уплату налогов. Для сравнения, в США эта сумма составляет всего 20 процентов.

Это вполне объяснимо, пиндосовские компании качают нефть из других стран а наши из своей...

А по теме что дорожный налог нужно платить за эксплуатацию ТС, то есть за потребленное топливо, а не за владение оным я согласен на 100%. В ситуации когда у тебя малолитражка как машина на каждый день, какого черта я должен платить ДОРОЖНЫЙ налог за супру(к примеру) которую я вылизываю и выезжаю на которой 3 раза в год. Так что меня все бы устраивало если бы не, как обычно, одно НО. Гон какой-то про эти 150л.с.

Хочешь срубить бабла с народа так, хотя бы по другому бы этот налог назвали. Налог на избыточную лошадную силистость, например.

А если по теме строительства дорог и поддержания их в норм состоянии то могу сказать что если побороть коррупцию в этой сфере то налог можно вообще отменить, три года проработал в дорожном строительстве. Реально переоцененно все в разы. Долго рассказывать в подробностях, но могу сказать что с одной латки метр на метр толстожопый чиновник может поднять откат до 10000рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не платил налог на эвике так и на альке не собираюсь

Транспортный налог это еще одна кормушка для правительства

Кстати, думаю немногие знают что на дороги из ТН идёт малая часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не платил налог на эвике так и на альке не собираюсь

Транспортный налог это еще одна кормушка для правительства

Ну а всякие приставы пени и всё такое как с ними вопросы решаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.