Swift Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У тебя была автоматная машина? Мозг автоматный сейчас стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня была as200 мт, щас 2jz-ge at + w58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 НУ и тогда зачем вопрос? У тоебя автомат не подключен- отсутствует вот и вылетают ошибки по автомату! 31-неправильный сигнал от датчика расхода воздуха на мафе проверь + есть? Я думаю ты его не подал! там в отдельной фишке он (в моторной косе но она не втыкается в мозги а подключаетсмя отдельно(небольшая фишка) короче проверь есть ли плюс если нет прозвони от мафа карсный провод на какую фишку приходит он и подай туда +. http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/48191/ И вообще проверь все + и - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 46, 62, 63, 65, 77 предположу что с автоматом связано. 31 расходомер надо смотреть. Надо найти остальные, что бы смотреть куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Что предпологать солинойды в автомате и ошибки это автоматнык.. У меня сейчас такие же! Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Swift,спасибо за советы! Как будет время пойду пробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Как писал Swift, не было плюса и минуса. По схеме посмотрел как должно быть, разобрался и переделал. Теперь всё звонится как должно быть. Считываю коды, 31 ошибка ушла. Если не считать кодов ошибок АКПП, то остались 39,75 и 99. 39 ошибка-клапан vvti, у меня был сломан разъём, я его заклеивал, видимо снова отпал. Тут всё ясно. Остались 75 и 99. Ни где не могу найти что они означают Что на данный момент: двигатель крутит, но не запускается, дроссельная заслонка пищит при запуске. Вообщем надо разбираться с этим гребанным резистором топливного насоса. Если замыкать релюшку топливного насоса, то насос качает. Кто, что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 без резистора и не запуститься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Screamtys после продажи машины осталась декоративная крышка на 2JZ, отдам тебе её за символичискую цену Если что в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Screamtys после продажи машины осталась декоративная крышка на 2JZ, отдам тебе её за символичискую цену Если что в ЛС. Спасибо, не надо. Мне сначала её завести надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 ну что я тебе и говорил если интересно: (повторюсь на автоматную фишку вообще ни чего не подавал). http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/5300/page__view__findpost__p__641901 З.ы. насос у меня включался и без 1 плюса смотри что может быть еше не подключено. Если на мозг идут все + и все - (обязательное условие) то он не заведеться толькоо если датчик коленвала сломан или ремень порват или бензин не качает или искры нет(обрыв и т.д) № П/П № НА КОЛОДКЕ 1G-FE СИМВОЛ ЦВЕТ Примечание 1 1A BATT B-Y EFI реле 8 8A B2 B-R junction connector - перехода разъем- + 16 16A B B-R junction connector - перехода разъем- + 17 17A FC G-Y circuit opening relay - схема открытия реле 22 22A EC W-B Земля - уровень масла в двигателе датчик 15 2B STA B Стартер земля 9A EOM (земля) Ну и всю землю Е1 и т.д смотри что бы на двигатель была нормально земля подключена. и тут еще http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/39014/page__view__findpost__p__635987 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Почему не может быть искры? Плюсы на катушках звонятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 игнитор. Если минусы все подсоединил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 на коммутаторе земля звониться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Вся загвостка в неработающих форсунках. Если напрямую давать на форсунку с аккумулятора, то работают. Плюс на форсунки звонится. Когда ключ зажигания в положении ON, то минус от компа на форсунку звонится с минусом аккумулятора. В чём может быть косяк? Бензин в топливной рейке есть, насос качает нормально. Может надо из компа "лишнюю" ножку какую-нибудь вытащить? P.S. Не подстыкован датчик ГУРа, не стоит радиаторт и само собой нету охлаждающей жидкости. Из-за этого могут быть траблы? Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Screamtys Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Попробую описать что подстыковано, что нет для наглядности. 1. На автоматной косе замкнут 6(B) и 9(B-W) - иначе стартер не крутит. 2. Все фишки компа приведены как по схеме от 2jz-ge. Кроме: P, R, SFTU, SFTD, TXCT, RXCK, CODE, KSW, IMLD. 3. Вся периферия подключена и прозванивается. 4. Насос качает. Форсунки не распыляют. Если падать на форсунку 12в, то слышно как распрыскивает. Вообщем как то так Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Screamtys Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Не подстыкован датчик ГУРа, не стоит радиаторт и само собой нету охлаждающей жидкости. Из-за этого могут быть траблы? явно дело не в этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Определил для себя поле работы. Комп не подаёт минус на форсунки. Все минусы и плюсы на комп приходят (проверено несколько раз). Плюс на форсунку идёт стабильно. Как я понимаю для того что бы компу дать сигнал форсунке, он собирает информацию с датчиков. Так? Отсюда вопрос: С каких датчиков собирается информация для запуска форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Может на машине с которой комп, стоял иммобилайзер и он не даёт запуститься? Народ подсказывайте, что делать, а то уже руки совсем опустились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 впринципе Датчик коленвала Искра Бензин Это основополагающее Потом еже Маф и т.д Ты + и - как проверял что они воткнуты или именно звонил? Искру проверял? Если искры нет значит либо мозг без питания и тупо не пашет(читай потеряли + или - ) если есть и бенз качает то должен схватывать соответсвенно надо смотреть Маф подключили или нет ну и датчик коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 впринципе Датчик коленвала Искра Бензин Это основополагающее Потом еже Маф и т.д Ты + и - как проверял что они воткнуты или именно звонил? Искру проверял? Если искры нет значит либо мозг без питания и тупо не пашет(читай потеряли + или - ) если есть и бенз качает то должен схватывать соответсвенно надо смотреть Маф подключили или нет ну и датчик коленвала. Саму искру не смотрел, но на катушку "-" и "+" приходят. Бензин в рампе есть, бензонасос качает. Вот датчик коленвала не смотрел даже Маф подстыкован, "-" и "+" приходят. Проверял так, смотрю на схему в какой фишке должен, смотрю на фишку. Беру цешку, звоню, смотрю напряжение. BATT, B2,B, EO3, EO1, EO2, EOM, FC, EC - всё есть. Завтра посмотрю как проверить датчик коленвала и искру посмотрю. P.S. Спасибо, что откликнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Проверь искру обязательно. Датчик коленвала проверяют меряя его сопротивление. какое должно к сожалению подсказать не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 В книжке посмотрел уже какое сопротивление должно быть, завтра пойду смотреть. А если искры нет, то что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну у вас там если не ошибаюсь игнитер должен быть проверь идет на него + и - Если на нем нет значит смотри почему с мозгов не идет сигнал. потерян + ну или - Потом еще бывает при сборке/разборке на звездочке задающей ( с которой датчик коленвала считывает сигналы) зуб обламывают(обламывается) и все 100% не заведешь во общем надо разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamtys Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 На игнитер + и - идут, проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.