Altezza Gita 1G-Fe Мкпп Превращается В 2Jz-Ge Vvti +W58


Screamtys

Рекомендуемые сообщения

У тебя была автоматная машина?

Мозг автоматный сейчас стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

НУ и тогда зачем вопрос?

У тоебя автомат не подключен- отсутствует вот и вылетают ошибки по автомату!

31-неправильный сигнал от датчика расхода воздуха

на мафе проверь + есть?

Я думаю ты его не подал! там в отдельной фишке он (в моторной косе но она не втыкается в мозги а подключаетсмя отдельно(небольшая фишка) короче проверь есть ли плюс если нет прозвони от мафа карсный провод на какую фишку приходит он и подай туда +.

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/48191/

И вообще проверь все + и -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46, 62, 63, 65, 77 предположу что с автоматом связано. 31 расходомер надо смотреть. Надо найти остальные, что бы смотреть куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что предпологать солинойды в автомате и ошибки это автоматнык.. У меня сейчас такие же!

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swift,спасибо за советы! Как будет время пойду пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал Swift, не было плюса и минуса. По схеме посмотрел как должно быть, разобрался и переделал. Теперь всё звонится как должно быть.

Считываю коды, 31 ошибка ушла. Если не считать кодов ошибок АКПП, то остались 39,75 и 99.

39 ошибка-клапан vvti, у меня был сломан разъём, я его заклеивал, видимо снова отпал. Тут всё ясно.

Остались 75 и 99. Ни где не могу найти что они означают :)

Что на данный момент: двигатель крутит, но не запускается, дроссельная заслонка пищит при запуске. Вообщем надо разбираться с этим гребанным резистором топливного насоса.

Если замыкать релюшку топливного насоса, то насос качает.

Кто, что подскажет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screamtys после продажи машины осталась декоративная крышка на 2JZ, отдам тебе её за символичискую цену ;)

Если что в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screamtys после продажи машины осталась декоративная крышка на 2JZ, отдам тебе её за символичискую цену :)

Если что в ЛС.

Спасибо, не надо. Мне сначала её завести надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что я тебе и говорил :)

если интересно: (повторюсь на автоматную фишку вообще ни чего не подавал).

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/5300/page__view__findpost__p__641901

З.ы. насос у меня включался и без 1 плюса ;) смотри что может быть еше не подключено.

Если на мозг идут все + и все - (обязательное условие) то он не заведеться толькоо если датчик коленвала сломан или ремень порват или бензин не качает или искры нет(обрыв и т.д)

№ П/П № НА КОЛОДКЕ 1G-FE СИМВОЛ ЦВЕТ Примечание

1 1A BATT B-Y EFI реле

8 8A B2 B-R junction connector - перехода разъем- +

16 16A B B-R junction connector - перехода разъем- +

17 17A FC G-Y circuit opening relay - схема открытия реле

22 22A EC W-B Земля - уровень масла в двигателе датчик

15 2B STA B Стартер земля

9A EOM (земля)

Ну и всю землю Е1 и т.д смотри что бы на двигатель была нормально земля подключена.

и тут еще

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/39014/page__view__findpost__p__635987

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не может быть искры? Плюсы на катушках звонятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся загвостка в неработающих форсунках. Если напрямую давать на форсунку с аккумулятора, то работают. Плюс на форсунки звонится. Когда ключ зажигания в положении ON, то минус от компа на форсунку звонится с минусом аккумулятора. В чём может быть косяк? Бензин в топливной рейке есть, насос качает нормально.

Может надо из компа "лишнюю" ножку какую-нибудь вытащить? ;)

P.S. Не подстыкован датчик ГУРа, не стоит радиаторт и само собой нету охлаждающей жидкости. Из-за этого могут быть траблы?

Изменено пользователем Screamtys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую описать что подстыковано, что нет для наглядности.

1. На автоматной косе замкнут 6(B) и 9(B-W) - иначе стартер не крутит.

2. Все фишки компа приведены как по схеме от 2jz-ge. Кроме: P, R, SFTU, SFTD, TXCT, RXCK, CODE, KSW, IMLD.

3. Вся периферия подключена и прозванивается.

4. Насос качает. Форсунки не распыляют. Если падать на форсунку 12в, то слышно как распрыскивает.

Вообщем как то так :biggrin:

Изменено пользователем Screamtys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подстыкован датчик ГУРа, не стоит радиаторт и само собой нету охлаждающей жидкости. Из-за этого могут быть траблы?

явно дело не в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определил для себя поле работы. Комп не подаёт минус на форсунки. Все минусы и плюсы на комп приходят (проверено несколько раз). Плюс на форсунку идёт стабильно. Как я понимаю для того что бы компу дать сигнал форсунке, он собирает информацию с датчиков. Так? Отсюда вопрос: С каких датчиков собирается информация для запуска форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на машине с которой комп, стоял иммобилайзер и он не даёт запуститься?

Народ подсказывайте, что делать, а то уже руки совсем опустились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе

Датчик коленвала

Искра

Бензин

Это основополагающее

Потом еже Маф и т.д

Ты + и - как проверял что они воткнуты или именно звонил?

Искру проверял?

Если искры нет значит либо мозг без питания и тупо не пашет(читай потеряли + или - ) если есть и бенз качает то должен схватывать соответсвенно надо смотреть Маф подключили или нет ну и датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе

Датчик коленвала

Искра

Бензин

Это основополагающее

Потом еже Маф и т.д

Ты + и - как проверял что они воткнуты или именно звонил?

Искру проверял?

Если искры нет значит либо мозг без питания и тупо не пашет(читай потеряли + или - ) если есть и бенз качает то должен схватывать соответсвенно надо смотреть Маф подключили или нет ну и датчик коленвала.

Саму искру не смотрел, но на катушку "-" и "+" приходят. Бензин в рампе есть, бензонасос качает. Вот датчик коленвала не смотрел даже

Маф подстыкован, "-" и "+" приходят. Проверял так, смотрю на схему в какой фишке должен, смотрю на фишку. Беру цешку, звоню, смотрю напряжение. BATT, B2,B, EO3, EO1, EO2, EOM, FC, EC - всё есть.

Завтра посмотрю как проверить датчик коленвала и искру посмотрю.

P.S. Спасибо, что откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь искру обязательно.

Датчик коленвала проверяют меряя его сопротивление. какое должно к сожалению подсказать не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке посмотрел уже какое сопротивление должно быть, завтра пойду смотреть. А если искры нет, то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у вас там если не ошибаюсь игнитер должен быть проверь идет на него + и -

Если на нем нет значит смотри почему с мозгов не идет сигнал. потерян + ну или -

Потом еще бывает при сборке/разборке на звездочке задающей ( с которой датчик коленвала считывает сигналы) зуб обламывают(обламывается) и все 100% не заведешь во общем надо разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.