Alexx Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите с каким моментом затягивать гайки? То что только вручную и динамометрическим ключом это понятно. На обратной стороне упаковки целая инструкция с какими-то цифрами и т.д. хотелось бы правильно всё сделать, чтобы колеса потом машину не обгоняли. Может кто по японски читать умеет? Что там написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebron Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Если хочешь правильно то-Динамометрическим ключем 12 кг и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Колеса на алюминий? Ещеб на пластиковые догадались крути норм гайки и надежнее будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenere Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Lacosta38, не пались в незнании. Я уже год на них езжу, все наши дрифтеры их используют - прекрасные красивые, прочные и лёгкие гайки, правда стОят дорого, но многие из японских фирмовых колёс без них просто не прикрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 *крути норм гайки и надежнее будет* а потом меняем шпильки или покупаем новые гайки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Я так предполагаю, что товарищи японцы предлагают тянуть 80-100 Н*м, и предупреждают, что резьбы должно быть задействовано не менее 15мм. И они правы, т.к. если легкосплавную гайку на 3 витка резьбы завернуть, она и срезаться может. Ну и традиционно, обязательно слегка смазать шпильки и конус, чтобы не на сухую тянуть. А дальше протягивать в 2-3 захода "крестиком", т.е. через одну гайку поочерёдно. Думаю что 80-100 Н*м можно и "на глазок" отмерить диноключ здесь не обязательно нужен, если есть минимальная практика ремонта. Короче, ничего нового я не сказал, думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Чем лучше смазать? Изменено 14 октября, 2011 пользователем alexT.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Смазывать ни гайки ни шпильки нельзя ни в коем случае. Так как при нагревании смазка, какая бы она не была "прикипает",и при откручивании шпильки оч часто срываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goscha Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) да нет ВД думаю не стоит) лично я все что нагревается а колеса не исключения медной смазкой ликви-моли смазываю. а так на твое усмотрение главное густую и не ВД т.к. она испарится мгновенно. Да кстати гайки у меня такие же проблем нет главное бережно крутить и можно без динамометрического ключа. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Goscha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 или просто выкинуть алюминий и купить нормальные гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toce Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Alexx, ну ты заморочался! я купил себе гайки TPI закрутил их до упора и не забивал себе голову как правильно их закручивать надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Гайки D1 убогое гоуно, фотки чуть позже выложу. ой горе от ума, ну почему не почетал раньше отзывы про этот щит, ни когда бы не связывался, купил красные D1 spec, на шиномонтажке запороли пистолетом, я сцука чуть не плакал, $60 выкинул, и можно сказать не поюзал даже.. Щас почитал многих кто обжёгся на этом лайне. Не покупайте этот пластилин D1, ездить стрёмно сними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-Line Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Все наши дрифтеры говорите на таких гайках ездят ??? ню ню ......... Если только с собой не возят комплектов 10 таких гаек и ведро шпилек на тренировку..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c11pec Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 зачем эти гайки, приход то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-Line Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Ну типа вес маленький и красивые )))))))))))) Заодно и на досуге можно их по выдалбливать вместе со шпильками )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wohas Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Все наши дрифтеры говорите на таких гайках ездят ??? "Если дать дураку х...... стеклянный, так он и х.... разобьёт и руки порежет!" Енто к тому, что при должном обращении эти гайки служат долгий срок. Наворачивать их нужно вручную и заворачивать до конца обычным ключом, а не пневмопистолетом. Я бы своих мастеров на бабки поставил и с работы выгнал нах за данное!\\ излишнее цитирование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GTpro Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 D1 реально не хорошие гайки! Берите Rays, я себе взял китайские красные, затягивал сам крестиком, без динамометра, без смазки и т.п. Пол года езжу, полет нормальный. Ни на какой шиномонтажке не позволю их крутить, т.к. их ключи и краску собьют да, ещё и сломать могут. Только самому и аккуратно! Колесо они держут очень хорошо, и дрифтеры используют именно Rays, на фарпосте их по 1800р. продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 голова везде нужна, даже при затягивании пневмопистолетом гайки инструкцию к ним прочитало максимум 5% а поняли 2% людей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Пневмовёртом их категорически нельзя затягивать (я про D1), и вообще стрёмно катать на китайском пластилиновом алюмишке, особенно, кто без компромиссов дубасит боком и часто меняет колёсья. Лучше потратиться и взять сразу качественные, фирменные, японские гайки, это на века. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 27 октября, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 TPI вам в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 я не парясь езжу на железных Uploaded with ImageShack.us Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) D1, китайское го.вно.. ой, реплика Изменено 27 октября, 2011 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Гайки на переднем левом и правом колесах затягиваются по часовой стрелке. WTF?? Вроде должны в разные стороны затягиваться, против движения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noise09 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 эм..... кагбэ.... видимо я всю жизнь делал что то не так... на всех машинах, что были у меня, да я думаю и не только у меня гайки на колёсах закручиваются по часовой, а откручиваются против часовой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 так и должно быть...никогда не видел шпильки с левой резьбой...а если шпильки с левой значит и гайки должны быть с левой...это бред...на всех машинах идет ПРАВАЯ резьба...соответственно затяжка по часовой стрелке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.