Как Правильно Закручивать Гайки?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите с каким моментом затягивать гайки? То что только вручную и динамометрическим ключом это понятно.

На обратной стороне упаковки целая инструкция с какими-то цифрами и т.д. хотелось бы правильно всё сделать, чтобы колеса потом машину не обгоняли. Может кто по японски читать умеет? Что там написано?

post-15607-1279228837,5575_thumb.jpg

post-15607-1279228886,2442_thumb.jpg

post-15607-1279228921,4664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Колеса на алюминий? Ещеб на пластиковые догадались :) крути норм гайки и надежнее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lacosta38, не пались в незнании.

Я уже год на них езжу, все наши дрифтеры их используют - прекрасные красивые, прочные и лёгкие гайки, правда стОят дорого, но многие из японских фирмовых колёс без них просто не прикрутить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*крути норм гайки и надежнее будет*

а потом меняем шпильки или покупаем новые гайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так предполагаю, что товарищи японцы предлагают тянуть 80-100 Н*м, и предупреждают, что резьбы должно быть задействовано не менее 15мм. И они правы, т.к. если легкосплавную гайку на 3 витка резьбы завернуть, она и срезаться может.

Ну и традиционно, обязательно слегка смазать шпильки и конус, чтобы не на сухую тянуть. А дальше протягивать в 2-3 захода "крестиком", т.е. через одну гайку поочерёдно. Думаю что 80-100 Н*м можно и "на глазок" отмерить диноключ здесь не обязательно нужен, если есть минимальная практика ремонта.

Короче, ничего нового я не сказал, думаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазывать ни гайки ни шпильки нельзя ни в коем случае. Так как при нагревании смазка, какая бы она не была "прикипает",и при откручивании шпильки оч часто срываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет ВД думаю не стоит) лично я все что нагревается а колеса не исключения медной смазкой ликви-моли смазываю. а так на твое усмотрение главное густую и не ВД т.к. она испарится мгновенно. Да кстати гайки у меня такие же проблем нет главное бережно крутить и можно без динамометрического ключа.

Изменено пользователем Goscha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexx, ну ты заморочался! я купил себе гайки TPI закрутил их до упора и не забивал себе голову как правильно их закручивать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Гайки D1 убогое гоуно, фотки чуть позже выложу.

ой горе от ума, ну почему не почетал раньше отзывы про этот щит, ни когда бы не связывался, купил красные D1 spec, на шиномонтажке запороли пистолетом, я сцука чуть не плакал, $60 выкинул, и можно сказать не поюзал даже.. Щас почитал многих кто обжёгся на этом лайне.

lW4VRs1m.jpg

Не покупайте этот пластилин D1, ездить стрёмно сними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наши дрифтеры говорите на таких гайках ездят ???

ню ню .........

Если только с собой не возят комплектов 10 таких гаек и ведро шпилек на тренировку.....

109724479.jpg

4d1d075623a2.jpg

a243bfc64d0b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа вес маленький и красивые ))))))))))))

Заодно и на досуге можно их по выдалбливать вместе со шпильками ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наши дрифтеры говорите на таких гайках ездят ???

"Если дать дураку х...... стеклянный, так он и х.... разобьёт и руки порежет!" Енто к тому, что при должном обращении эти гайки служат долгий срок. Наворачивать их нужно вручную и заворачивать до конца обычным ключом, а не пневмопистолетом.

Я бы своих мастеров на бабки поставил и с работы выгнал нах за данное!\\

излишнее цитирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D1 реально не хорошие гайки!

Берите Rays, я себе взял китайские красные, затягивал сам крестиком, без динамометра, без смазки и т.п. Пол года езжу, полет нормальный.

Ни на какой шиномонтажке не позволю их крутить, т.к. их ключи и краску собьют да, ещё и сломать могут. Только самому и аккуратно! Колесо они держут очень хорошо, и дрифтеры используют именно Rays, на фарпосте их по 1800р. продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова везде нужна, даже при затягивании пневмопистолетом гайки:) инструкцию к ним прочитало максимум 5% а поняли 2% людей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмовёртом их категорически нельзя затягивать (я про D1), и вообще стрёмно катать на китайском пластилиновом алюмишке, особенно, кто без компромиссов дубасит боком и часто меняет колёсья.

Лучше потратиться и взять сразу качественные, фирменные, японские гайки, это на века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

D1, китайское го.вно.. ой, реплика :)

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Гайки на переднем левом и правом колесах затягиваются по часовой стрелке. WTF?? Вроде должны в разные стороны затягиваться, против движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: эм..... кагбэ.... видимо я всю жизнь делал что то не так... на всех машинах, что были у меня, да я думаю и не только у меня гайки на колёсах закручиваются по часовой, а откручиваются против часовой....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и должно быть...никогда не видел шпильки с левой резьбой...а если шпильки с левой значит и гайки должны быть с левой...это бред...на всех машинах идет ПРАВАЯ резьба...соответственно затяжка по часовой стрелке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.