LSD. Все про него


Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи, кто знает и может сказать точно чем отличаются эти LSD дифференциалы:

0.5 WAY

1 WAY

1.5 WAY

2 WAY

На сколько я понимаю человек абсолютно в этом не шарящий это степень блокировки ? но хотелось бы знать подробности ! Очень интересно !

Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем!

У меня RS на типтронике, LSD нет но хочу поставить. такой вопрос - LSD одинаковые для коробки и автомата или есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

У меня RS на типтронике, LSD нет но хочу поставить. такой вопрос - LSD одинаковые для коробки и автомата или есть разница?

разница есть, как мне обьясняли в передаточных числах, у меня RS на коробе и сломался у меня редуктор, так ставить нужно было только от RS и на коробе, можно было поставить и от автомата, крепления подходят, но это отрицательно сказалось бы на динамике авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница есть, как мне обьясняли в передаточных числах, у меня RS на коробе и сломался у меня редуктор, так ставить нужно было только от RS и на коробе, можно было поставить и от автомата, крепления подходят, но это отрицательно сказалось бы на динамике авто

на динамику это не как не сказывается, 0.5 ставится на автомат, 1.5 ставится на мех., 2.0 это 3.14здец, а 1.0 ставится как правило на передний привод, на тезу пох. какая коробка можно поставить любой.

просто на 0.5 дрифтить не очень получается, у меня стоял 0.5 я заменил на 1.5 в динамике разницы не почувствовал, а дрифтить стала гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конкретно то смотреть эту таблицу:

http://altezza-club.ru/forum1/index.php?s=...post&p=8884

разница есть, как мне обьясняли в передаточных числах, у меня RS на коробе и сломался у меня редуктор, так ставить нужно было только от RS и на коробе, можно было поставить и от автомата, крепления подходят, но это отрицательно сказалось бы на динамике авто

Передаточные числа это другая фишка, да, у рестайлинговых РС оно повысилось, но, если брать авто до 2001 года то передаточная пара одинаковая и ЛСД тоже одинаковый, так что смотря какая у тебя РС, т.е. какого года выпуска, либо до 2001 либо после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно или нет? поиск не дал однозначного ответа...

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

У меня RS200 автомат. Так у меня тоже LSD нет но хотелось бы поставить 0,5WAY, есть кто-нибудь кто ставил конкретно на RS200 автомат и кто конкретно может подсказать сколько будет стоить установить? Есть ли вообще смысл в его установке, на сколько это скажется на динамике автомобиля(будет лучше проходить повороты, лучше разгонятся именно с 0,5 WAY) или оставить свободный дифференциал и не морочить себе голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
У меня RS200 автомат. Так у меня тоже LSD нет но хотелось бы поставить 0,5WAY, есть кто-нибудь кто ставил конкретно на RS200 автомат и кто конкретно может подсказать сколько будет стоить установить? Есть ли вообще смысл в его установке, на сколько это скажется на динамике автомобиля(будет лучше проходить повороты, лучше разгонятся именно с 0,5 WAY) или оставить свободный дифференциал и не морочить себе голову?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Народ... Я где то выкладывал наш с деном разговор.... Марсельчег четко и ясно сказал что 0.5 way нету.... Даже если логически подумать то его быть не может

Вот инфа полезная...

/index.php?showtopic=657&view=findpost&p=46794">http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...ost&p=46794

/index.php?showtopic=9458&view=findpost&p=127232">http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...st&p=127232

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего прочтенного понял что RS200 МКПП стоит ТОРСИОННЫЙ LSD т.е. червячного типа и ни каких WAY там быть не может, но ни кто так и не поделился опытом, есть смысл на автомат RS200 ставить стоковый LSD с RS200 МКПП. Цена стокового LSD с RS200 МКПП (Картер заднего дифференциала (сбор. компл.) - 41301-53010 если я правильно понял) - 32 500р, б/у будет стоить 10-13 тыс.р. плюс установка. На сколько установка всего этого будет заметна при движении? просто деньги все таки не маленькие.

и для установки нужен тока он или еще что-то?

post-7366-1200901968_thumb.jpg

P.S. дисковый LSD ставить не хочу т.к. у нас дороги кривые поворотов много боюсь жопу кидать сильно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме самого лсд нужно:

Подшипник картера заднего дифференциала 2 ШТ 90368-50006

Сальник редуктора заднего моста 2 ШТ 90311-38071

Сальник 90311-38070

тебе проще всего купить бу торсен от рс-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду взять б/у торсен т.е. - 41110-53060 от RS200 механика??? но у меня и так RS тока с автоматом. просто 41110-53060 - новый стоит 72 т.р. и б/у я думаю будет тоже не мало стоить, а мне - то по уму нужны тока часть его внутренностей.

и еще вопрос, на japancats.ru когда выбираешь "Задний мост и дифференциал" там есть два чертежа второй вот такой:post-7366-1200904817_thumb.jpg

это получается мост такой каторый стоит на RS200 автомат или еще какой-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает взять редуктор в сборе с главной парой 4.3. и LSD торсен с японческого аукциона яху? Там таже есть 4.5 редуктор и стоят они не дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетки хочется узнать откуда такая уверенность что стоковые ТОРСЕН 1,5вэй.

так и не разобрался в этой фишке. в основном пишут что ТОРСЕН это не ЛСД. торсен в расшифровке это TORque SENsetive. и каких либо вэев(степеней блокировки) у него нет

Как я понял его работа заключается в передаче момента колесу имеющему большее сцепление с дорогой. тобишь как ЛСД он не будет пытаться блокировать ОБА колеса. а будет добавлять момент ОДНОМУ колесу, которое имеет большее сцепление с покрытием. распределяет момент от 50:50 до 80:20

А LSD это уже другая песня (c блокировкой) и их существуют разновидности

1) вискомуфтный (хидраулик) срабатывает не сразу. только после нагрева жидкости. отсюда - ф топку

2) фрикционный (дисковый как я понимаю и самый распространенный) срабатывает моментально

вот тут уже и имеют место степени блокировок.

старается удерживать момент между колесами 50:50

Изменено пользователем dll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсен - Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»)- это тоже ЛСД, так как сохраняется осн. функция диффа, - входит в группу "Гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы", Существует три типа таких дифференциалов. Все они основаны на свойстве гипоидной зубчатой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо?льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу. понятие WAY применимо только для фрикционных (дисковых) диффов. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вискомувтный также старается распределять момент 50 на 50.

а вот торсен не отностся к дифам с ограничением трения (ЛСД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще немного инфы из СУПРАКЛУБА (есть некоторые ошибки в переводе - но смысл понятен)

Дифференциал, "чувствительный к крутящему моменту" (TORSEN) является стандартным устройством для всех 6-скоростных МКIV (МК4), большинства моделей твин-турбо с автоматическими коробками передач, иногда он встречается даже в безнаддувных двигателях. Определить, оборудована ли ваша Супра дифференциалом, "чувствительным к крутящему моменту" (TORSEN), вы сможете, прочитав код Трансмиссии/моста на ярлыке мотора, который расположен под вашим капотом. Последняя буква в 4-значном коде (например, В03В) указывает на тип дифференциала, где "А" – стандартный дифференциал, а "В" – дифференциал "чувствительный к крутящему моменту" (TORSEN).

Работа чувствительного к крутящему моменту дифференциала повышенного трения (TORSEN) отличается от работы дифференциала повышенного трения TRD (дисковый 1,5WAY, 2WAY). Дифференциал, чувствительный к крутящему моменту (TORSEN), является дифференциалом с многократным включением крутящего момента, где увеличение передаточного числа (multiplication ratio) составляет около 5:1. Это означает, что какой бы крутящий момент не передавался на колеса при минимальной тяге, он сможет передать в 5 раз больше этого крутящего момента на колесо с наибольшей тягой. Его сильнейшее преимущество состоит в том, что он может делать это очень быстро и при этом не блокирует передаточное число, "непрерывно" корректируя крутящий момент между двумя колесами.

Единственный недостаток дифференциалов этого типа проявляется в тех случаях, когда у одного колеса отсутствует крутящий момент (например, оно прокручивается в грязи). В этом случае 5-кратное увеличение – ничто, так как отсутствует крутящий момент к другому колесу, т.е. вы можете застрять как и в случае со стандартным дифференциалом. Однако, если ваша машина движется, этого никогда не случится. См. статью про Дифференциал, чувствительный к крутящему моменту, в которой объясняется принцип его работы.

Дифференциал повышенного трения TRD (дисковый 1,5WAY, 2WAY) – это дифференциал повышенного трения стандартного типа, в котором для передачи крутящего момента с одного колеса на другое используются пакеты муфты сцепления. Передача крутящего момента через муфты сцепления является более медленным процессом, чем метод передачи, используемый дифференциалом, чувствительным к крутящему моменту, и забирает больше энергии у двигателя. Однако, здесь, мы, возможно, говорим о разнице только в несколько сот секунд и, возможно, в несколько лошадиных сил. Основным недостатком дифференциала TRD является то, что он может "заблокировать" передаточное число между двумя колесами в соотношении 1:1. Это означает, что оба колеса будут проворачиваться с одинаковой скоростью и если это произойдет во время поворота, вам будет не очень весело. Эта "блокировка" является единственным недостатком дифференциала повышенного трения TRD по сравнению с дифференциалом, чувствительным к крутящему моменту, так как, в случае попадания одного из колес в грязь, у другого колеса будет достаточно тяги, чтобы вытащить вас оттуда.

Лично я предпочитаю дифференциал, чувствительный к крутящему моменту (TORSEN), т.к. он поставляется бесплатно вместе с машиной, быстрее реагирует, потребляет меньше энергии и никогда случайно не блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дифференциал повышенного трения TRD (дисковый 1,5WAY, 2WAY) – это дифференциал повышенного трения стандартного типа, в котором для передачи крутящего момента с одного колеса на другое используются пакеты муфты сцепления. Передача крутящего момента через муфты сцепления является более медленным процессом, чем метод передачи, используемый дифференциалом, чувствительным к крутящему моменту, и забирает больше энергии у двигателя. Однако, здесь, мы, возможно, говорим о разнице только в несколько сот секунд и, возможно, в несколько лошадиных сил. Основным недостатком дифференциала TRD является то, что он может "заблокировать" передаточное число между двумя колесами в соотношении 1:1. Это означает, что оба колеса будут проворачиваться с одинаковой скоростью и если это произойдет во время поворота, вам будет не очень весело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще инфа о подробной работе Торшена, думаю интересная инфа

Получили свое название от англ. Torque - крутящий момент и sensitive - чувствительный, то есть чувствительный к крутящему моменту. Механизмы, выпускаемые под этой торговой маркой, имеют два типа конструкций.

Первый представлен на рис.8. Сателлиты расположены в корпусе перпендикулярно его оси и объединены между собой попарно с помощью прямозубого зацепления, а с полуосевыми шестернями связаны червячным зацеплением.

На повороте полуосевая шестерня, связанная с отстающим колесом, поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит, он, в свою очередь, вращает второй сателлит и другую полуосевую шестерню. Такой "цепочкой" колесам автомобиля обеспечивается возможность вращаться с разной скоростью. Силы трения, возникающие в червячном зацеплении от разности моментов на колесах, осуществляют частичную блокировку дифференциала.

Применение комплектов сателлитов и шестерен с различным профилем червячного зацепления дает возможность изменять коэффициент блокировки. Недостаток этого вариант - сложность конструкции и ее сборки.

Второй тип "Торсена" представлен на рис.9. Сателлиты расположены параллельно оси корпуса дифференциала в его отверстиях и соединены попарно между собой и с полуосевыми шестернями винтовым зацеплением. Работа механизма на поворотах и частичная блокировка осуществляются так же, как у "Квайфа". Этот вариант конструкции менее сложный, кроме того, позволяет уменьшить диаметр корпуса дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вощем я прально понял ) торсен и ЛСД разные темы )

осталось определиться что лучше для города/дрифта наверно всетки 1,5....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - TORSEN - вид ЛСД (червячный). Достаточно надежный и долговечный - именно этот ЛСД ставится на сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз.

задача торсена - распределять шустро моменты между колесьями

задача лсд - ограничивать между ними трение.

встеки получается разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.