koi Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) 7 лет на торсене и ни разу не было мысли, что "торсен шляпа" С точки зрения "поставил-забыл" и поимел результат- торсен в самый раз. Просто иногда надо будет ручником подтягивать. И боком при желании можно на нем ехать и зимой, и летом Изменено 28 февраля, 2018 пользователем koi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Удивительно, но у меня гражданская машина с самым жестким 2вэй и все прекрасно. Но другим виднее что и как. 49 минут назад, Michlen сказал: она в яму одним колесом встаеТ и капец! Думал Торсен поможет так как может перераспределить на на груженое колесо до 80% Ну если нравится дрочево с ручником то почему бы и нет. Но это такое себе, особенно если реально в горку и в яме. Там не до ручника когда схади припрут. Самый нормальный вариант это проехать на том и на том. Здесь все кто имеет торсен будут нахваливать его, зная что это недоблокировка. Те кто ездит на дисковых знают что лучше) Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Advokator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 30 минут назад, МужЫг сказал: Имхо, на гражданской машине Вэи -полная шляпа. Особенно 2вэй вообще не согласен. второй год на Tomei 2way 7,5. в городе практически незаметен. правильное масло в него нужно (см тему в этом разделе). и сам диф тоже разный бывает, важен разумный преднатяг. да, чуть сложнее парковаться, и при очень маленьком радиусе поворота подволакивает колесо, но узнать об этом можно только услышав шелест покрышки по асфальту. основной минус - частая замена дорогого масла. и ограниченный ресурс. хотя я уже под 40к наездил и вроде как он ещё жив, хотя куплен был б/у. заметный преднатяг даже остался. этот самый преднатяг тоже минус, надо либо брать изначально мягкий диф, либо настраивать под себя настраиваемый диф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 7 лет на обычном торсене! Да не как свободный диф,с ходу преодолевает относительно небольшие снежные преграды. Факт Но стоит немного начать заседать в снегу, то все пестец,нужно сдавать назад, потом вперед и тд То что боком летом зимой - боком он норм ездит для гражданского дрифта. Летом только на сток 1г мощности увы не особо много Насчет 2вый - тут я всеми двумя за. Насчет закусываний, треска - хрень все это, норм он ездит если газом правильно работать Но в минум 2вый - это его в норм состоянии сложно найти, обслуга его, ремкомплекты, и стоимость В минус всяких локрайтов - дичайшие люфты и как следствие удары и отсутствие комфорта, но проходимость на высоте Я считаю самый бомж вариант - торсен, разобрать его и сделать шайбами преднатяг и все будет вери велл, и ручником ниче тянуть не надо и в снегу норм с места будет ехать https://www.drive2.ru/l/461203897239733726/ Вот на драйве на марке человек делал на торсене (только торсен второго поколения 8 дюймовый как на gt86) преднатяг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michlen Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 8 минут назад, IM235 сказал: 7 лет на обычном торсене! Да не как свободный диф,с ходу преодолевает относительно небольшие снежные преграды. Факт Но стоит немного начать заседать в снегу, то все пестец,нужно сдавать назад, потом вперед и тд То что боком летом зимой - боком он норм ездит для гражданского дрифта. Летом только на сток 1г мощности увы не особо много Насчет 2вый - тут я всеми двумя за. Насчет закусываний, треска - хрень все это, норм он ездит если газом правильно работать Но в минум 2вый - это его в норм состоянии сложно найти, обслуга его, ремкомплекты, и стоимость В минус всяких локрайтов - дичайшие люфты и как следствие удары и отсутствие комфорта, но проходимость на высоте Я считаю самый бомж вариант - торсен, разобрать его и сделать шайбами преднатяг и все будет вери велл, и ручником ниче тянуть не надо и в снегу норм с места будет ехать Ок спс! как торсеном обзаведусь! Надо будет думай с шайбами! Как че, а то я редуктора такие ни разу не лазил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Конструктив одинаковый что на нашем первом поколении 7,5 что на втором поколении 8,0. Обои Т2 торсены. Размеры только разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 1 way забыли с чейзера они еще проскакивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) скорее даже 0 way . он дисковый, но имеет только преднатяг. не имеет механизма принудительного сжатия фрикционов. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 он все равно лучше торсена жаль что конструкция не позволяет его в 1.5 вэй переделать как на мицу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Для снега и льда да, лучше торсена. Летом торсен надежнее сцепится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Опять 25 Открытый сразу в помойку, полное дно. Торсен тема, при правильной резине творит чудеса и летом, и зимой. Дисковый круче, но и дороже, и сложнее и ресурс конечен. Если чисто под любительский дрист, то вообще заварка да и все. Изменено 1 марта, 2018 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Ну как раз то для гражданского авто заварка это совсем не правильный путь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Как бы из моих слов понятно что "чисто под любительский дрист" это не есть "гражданское авто" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Гоняю на 2 вее 4 года. Но толи он полумёртвый. Толи слабый преднатяг сделали перед установкой - хз, суть в том, что на малых скоростях (при слабом нажатии на педаль) работает как открытый ( или у 1г не хватает момента чтоб заблочить диф). Если начать резко разварачиваться ( с бросанием сцепы) то слышно, что внутреннее колесо проворачивается, оже самое когда с обочины на асфальт выезжаешь. Зимой боком уверенно. Летом хз - 1г не дрочу особо. Но опять же, когда буксуешь во дворе со снегом под одним колесом и голым льдом под другим - крутит одно колесо ( второе дергается) ( может масло не прогрелось в редукторе и диски скользили) летом вывешивал одно колесо, чтоб полернуть диск - включил первую, дак авто чуть с дамкрата не поехало. Никаких тресков стуков скрипов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 скорее всего диф почти мёртвый. машина должна сразу уехать с домкрата на 2 вей, в ту-же секунду. буксовать должны всегда 2 колеса, причём одинаково. судя по всему он у тебя хватает только под сильным газом, когда фрикционы сжимаются до конца. ищи ремкомплект что за диф? у меня если поддомкратить одно колесо и поставить авто на нейтралку - провернуть вывешенное колесо я могу только с помощью монтировки. очень туго крутится. и это лайтовый преднатяг, который в городе не чувствуется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Диф от куско. Ставил его прошлый хозяин. Я видел только на фото, из информации в сети я понял, что устанавливая диски в разном порядке можно менять "силу прижима". не исключено что и диф мертв - масло в нем не так часто менял. Но за 4 года никаких изменений в худшую сторону. Езда комфортная, развороты без проблем. Ну и зимний дрифт ок. Так что есть вероятность что так настроен. Короч 50/50 снимать смотреть лень) махнулся б на торсен, но заниматься этим нет желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 @Alikins если бы была альтеза с торсенгм с радостью поменял бы на лсд от куско. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 @AlikinsДа тоже не против бы торсен махнуть на Cusco )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michlen Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Доброго всем! Подскажите пожалуйста кто-нибудь ставил редуктор Nismo, стоял вроде на NISSAN 200SX!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Тоже спрошу, тут клубень купил себе редкутор с блокой lsd, которая оказалась по факту мертвейшей-все диски на помойку. Стали смотреть внимательно фоточки в инете-99% что сама блока фирмы SPOON, продукция которой популярна у хондаводов. Изучением сайта фирмы Спун стало понятно, что контора делает ништяки для других автомобилей. Конкретно по этой блоке-ставилась на s2000, и с небольшими доработками корпуса блоки(диски такие же) ставилась в интегру dc5. Имел ли кто дело? Может где есть подешовке эти блоки? Новый комплект дисков стоит 400е, что в общем-то дороговато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 400 уе это цена ещё одной блоки. продайте на запчасти) ну или можно, конечно, измерить все диски и пытаться искать похожие диски от cusco например. но шанс на удачу небольшой. у куско самые бюджетные ремкомплекты вроде как. 150-170 долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angry_drift_team Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Други, помогите понять что за тип блокировки в редукторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 заводской дисковый дифференциал "ноль вей". работает за счёт преднатяга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angry_drift_team Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 12 минут назад, sant57 сказал: заводской дисковый дифференциал "ноль вей". работает за счёт преднатяга. лучше чем торсен? продают как 1вей, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.