LSD в заносе


Tronic

Рекомендуемые сообщения

Ребят, меня мучает вопрос - всели нормально с моей блокировкой дифа?

Странное поведение появляется не каждый раз, но всетаки настораживает.

Рассказываю:

Все у кого RSки на механике любят подрифтить или на крайняк закинуть с места в повороте зад... Но почемуто у меня не всегда это получается одинаково! Иногда качусь потихоньку (около 10 км/ч) выжимаю сцепу, поддаю газу, первая передача, руль на пол оборота, бросаю сцепу... по идее колёса срываются в шлейф, блокируется ЛСДшка... ну а дальше сами знаететолько успеватй лови газ да руль корректируй... +большая доза адреналина и чуствуеш себя последним наркотом (кстати пока машина 2 месяца была на ремонте у меня были ломки :) )... Это конечно все в идеале! Но вот что иногда происходит у меня - После бросания сцепы (смотри выше описанную последовательность действий) вроде колёса начинают срываться в шлейф, но при этоммашина гдето с секунду едет по заданной рулём траектории, и никакого сноса задней оси... и потом ДИФ как-будто просыпается... и задница уходит наружу поворота.

Вот и вся суть! Может это изза того что дороги подмороженные, и одно колесо имеет большее сцепление чем второе, или ещё какойнить внешний фактор? (искренне надеюсь).

Ещё когда стою на снегу или гололёде и буксую, то крутится только одно колесо!!!

Что скажете????? Может есть какойнить нехитрый способ проверки ЛСД???

И ремонтируется ли оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг, твой ЛСД сдох. Он должен буксовать обоими колесами, даже если одно стоит на снегу, а второе на льду.

Как его ремонтировать ХЗ. наверно какой-нить ремкомплект продается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пи..дец! пашол плакать! :-(

Если появится инфа на этот счет или совет, то я буду очень благодарен!!!

Спасайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пи..дец! пашол плакать! :-(

Если появится инфа на этот счет или совет, то я буду очень благодарен!!!

Спасайте!!!

Ни плачь :) ты масло в дифе менял? Если да, то какое залил? Нужно спец. под LSD заточенное у Кастрола это SAF-XJ - именно с буквой "J" вконце!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты масло в дифе менял?

да менял! тыщ 10-15 назад

какойто мобил

седня посмотрю и закину сюда марку и фотку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что лил:

Mobil1 Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-90

вот фото

забыл сказать что призамене туда залил чуть больше одной такой бутылки...

post-127-1169133774_thumb.jpg

post-127-1169134005_thumb.jpg

Изменено пользователем Tronic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того что одно буксует... это плохо... Если машинка стоит на снегу или льду, то при старте, при отключенном ТРК, в шлиф уходят оба коелса... одновременно. Если одно колесо на льду, а другое на асфальте, то наш ЛСД не обеспечивает 100 % блокировки (как и говорил Марсель-джан) потому при плавном старте буксует одно колесо, но машина уверенно трогается и едет.

Я бы посоветовал тебе для начала заменить масло на Тойота ЛСД и залить ровно литр! не больше, как сказано в мануале.

Дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...может не ф тему...устраивали мы с приятелем дрифт с места на Мерсе АМГ-шном, я снимал на камеру и потом просматривали и вот что там было:

когда он с места, удерживая педаль тормоза, выкрутил руль, накрутил обороты, то крутилось только одно колесо(даже дым пошёл), второе колесо крутанулось разок и остановилось под натиском тормозных колодок. Стоит отметить что крутилось колесо внутреннее по радиусу разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу того сколько масла лить, заливал тойотовское родное в банках специально для LSD, а скока так там есть пробка заливная и лить нужно до этого уровня, ни больше ни меньше, если больше мжет сальники выдавить, меньше недостаточное маслянное пятно и приводит это к очень печальным последствиям, да и когда будеш масло менять посмотри есть ли на сливной пробке стрежка или металлические опилки, пробка магнитная

Изменено пользователем серегаЕЛ2276
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то GaVZeR: А кто тебе сказал, что у этого АМГ есть диффер с повышенным трением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поизошла такая ситуация. Засел на довольно крутом подъеме в мокром снегу. Ситуация отвратительная. Одно заднее колесо у меня покопало снег до земли, второе буксовало по накатанному снегу. Машина не двигалась. И вот что происходило. Если я давил на газ с выключенным TRC, у меня крутилось 1 колесо, то, которое на снегу, а второе, которое на земле никак не хотело подключаться и я стоял на месте. Когда я включил TRC и попробовал тронуться, то при первом же нажатии на педаль газа начинали крутиться оба колеса. Вопрос - почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха! все нормально. У нас не 100 % блокировка диффера... Так что при сложных ситуациях когда разница в покрытиях и степени сцепления очень большая, диффер не дает полной передачи крутящего момента на нагруженное колесо. Домустим может наш диффер переносить 30 % крутящего момента, у тебя одно колесо нагружено полностью, на него ердается через ЛСД 50+30 = 80 % крутящего момента, но на второе то колесо 20 % передается, и этих 20 хватает чтобы буксовать, а 80 % на первом не хватает что бы выехать. А когда ты включаешь ТРК, то принудительно блокируется буксующее колесо и тогда уже совместными усилиями достигается оптимальная передача моента, что и позволяет тебе выехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха! все нормально. У нас не 100 % блокировка диффера... Так что при сложных ситуациях когда разница в покрытиях и степени сцепления очень большая, диффер не дает полной передачи крутящего момента на нагруженное колесо. Домустим может наш диффер переносить 30 % крутящего момента, у тебя одно колесо нагружено полностью, на него ердается через ЛСД 50+30 = 80 % крутящего момента, но на второе то колесо 20 % передается, и этих 20 хватает чтобы буксовать, а 80 % на первом не хватает что бы выехать. А когда ты включаешь ТРК, то принудительно блокируется буксующее колесо и тогда уже совместными усилиями достигается оптимальная передача моента, что и позволяет тебе выехать..

Спасибо, главмех! :roul: Все клево разжевал и успокоил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до "этого" это до какова?

до заливного отверстия, я заливал тойотовское родное масло для LSD, оно продается в металлических банках

ну ты хоть узнал что случилось то, или нет?

Изменено пользователем серегаЕЛ2276
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ещё ничо не узнавал... она вроде не всегда так глючит.... вопщем надеюсь что это не поломка.

А как я залью больше уровня заливной горловины, если лишнее все равно через эту горловину вытечет?

У меня такой план: как потеплеет снять полностью подвеску, амморы на реставрацию, а остальное на замену, сразу снять LSD и перебрать её, но сам это делать боюсь, и стошникам не особо доверяю... кароче полный ХЗ... Напрягает что нет способа проверки этой самой LSD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашей стране нет таких мастеров которые бы перебрали этот диф, без печальных последствий, там очень тонкая настройка, куча всяких шестеренок, и разобрав его как следует собрать и правильно настроить никто в нашей стране не сможет, можно разобрать редуктор и провести внешний осмотр на предмет износа того или иного агрегата и тогда уже может станет ясно в чем дело, а у тебя при езде никакого постороннего шума нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашей стране нет таких мастеров которые бы перебрали этот диф

..........

а у тебя при езде никакого постороннего шума нет?

Если в России нет спецов, то у нас и подавно!

Посторонних шумов вроде не замечал...

Я боюсь того что если эта странность не уйдет сама собой, то так и придется ездить с 15 процентной вероятностью неудачи взаносе... ёмаё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наш диф льется 75w140 или что то в этом духе, кастрол говно знаю на собственном опыте. Залил кастрол проехал 10000км, а масло уже горелое. Дифу хана-это факт и скорее всего из-за масла которое ты залит. Рем комплектов на диф не бывает помоему, а если и бывает то это тоже самое что и перебрать коробку, проще и дешевле купить б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Выход тут только один. КУпить KAAZ 2WAY на Яхе в коплекте с маслом. Будет недешево, но много адреналина и меньше ломки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор ездию на родном... вроде щас нормально... наверно глюки были... или еще не совсем сдох!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У подуставшего торсена бывают глюки в слабом повороте. Жмешь тапку, а в букс идет только колесо под меньшей нагрузкой. На чайнике так было у меня. С места или на меньшей скорости все в норме. Годы и постоянные тренировки :) берут свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.