up100 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Вобщем досталась машина Митсубиси СТАРИОН !!! Я считаю в хорошем состоянии для её года как будто стояла всё это время не кривая не косая! Для примера ссылка с ними! http://www.austarion.com/pics/index.php По каталогу весит 1200 с небольшим примерно так как и турбовая сильвия! Решили её под дрифт заточить! Но возник вопрос какой лучше будет туда двигатель поставить??? Пока склоняемся к 3S-GTE или 1JZ-GTE т.к. более бюджетно и более знакомо да и кузовщину, с подвеской ещё подготовить надо! Некоторые говорят UZ ставьте, но мне кажеться развесовка совсем нарушиться да и тяжелее будет! Кто знает скока весят они? Хотелось бы узнать у дрифтеров так какой лучше? Желательно с обоснованием? если JZ то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koss868 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 1UZ хорош так как он легкий но литраж большой 1JZ-GTE хорош тем что турбо и хороший запас надежности и не дорогой тюнинг + много разных ништячков 2JZ-GTE тяжелый и дорогой в тюнинге особенно VVT-I 3S-GTE я бы не ставил ибо он 4 целиндровый мой был бы выбор на 1JZ-GTE + коробку R154 от супры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) 1UZ хорош так как он легкий И литраж большой- много момента много моторесурса, а если надуть так вообще АД АД модный и доступный) при этом по началу не нужно никаких куллеров обраток бустеконтроллеров Изменено 27 августа, 2010 пользователем Darvin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 На UZ момента с низов и до верхов... и можно газом работать... На джизете, ну у меня по крайней мере примерно так... газ вкл, газ выкл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 ага зато как вкл ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up100 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 1UZ хорош так как он легкий но литраж большой 1JZ-GTE хорош тем что турбо и хороший запас надежности и не дорогой тюнинг + много разных ништячков 2JZ-GTE тяжелый и дорогой в тюнинге особенно VVT-I 3S-GTE я бы не ставил ибо он 4 целиндровый мой был бы выбор на 1JZ-GTE + коробку R154 от супры а почему тогда на сильвиях 4 цилиндра дрифтит не плохо?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 на сильвах они надуты с завода я бы уз поставил тк планка момента ровная, без провалов и подхватов ярковыраженных, можно газом вести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 1.5 джей ибо крутиться будет как с*ка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 джей-зи прекрасный двигло, даже в стоке и с 58-й - прекрасно контролируется машина, и с перспективой буст-апа более-менее все понятно, узет интерсен, как отметил Darvin, с точки зрения отсутствия всяких кулеров, пайпенгоф, бустконтролерофф и даччегов, на которые надо денег, как на сам узет мой был бы выбор на 1JZ-GTE + коробку R154 от супры на супрах только W58 и V160/V161 гетраги ставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 1Jz-gte, и думать нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 2jz-gte и не надо компромисов ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 +1 к митяю, а то после 1жз по любасу второй захочется, проходили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 ' date='27 Август 2010 - 15:51' timestamp='1282909908' post='597084'] 2jz-gte и не надо компромисов ))) узет и ацкий механический нагнетатель-тут точно не будет компромисса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 нафиг все это не нужно, 1жз хватит за глаза и он изначально турбовый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 а меня прёт компрессор сам по себе не в турбе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galiaf Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Вобщем досталась машина Митсубиси СТАРИОН !!! Я считаю в хорошем состоянии для её года как будто стояла всё это время не кривая не косая! Для примера ссылка с ними! http://www.austarion.com/pics/index.php По каталогу весит 1200 с небольшим примерно так как и турбовая сильвия! Решили её под дрифт заточить! Но возник вопрос какой лучше будет туда двигатель поставить??? Пока склоняемся к 3S-GTE или 1JZ-GTE т.к. более бюджетно и более знакомо да и кузовщину, с подвеской ещё подготовить надо! Некоторые говорят UZ ставьте, но мне кажеться развесовка совсем нарушиться да и тяжелее будет! Кто знает скока весят они? Хотелось бы узнать у дрифтеров так какой лучше? Желательно с обоснованием? если JZ то какой? чет я не понимаю вас.Зачем что-то колхозить? На старионе в стоке стоит 4g63t (старого поколения). Поставь нового поколения (начиная с эво 4 ) или затюнь этот.Он легче чем новый (развернутый) 4g63 раздувается также как и 2jz-gte (у 2jz-gte мне гбц оч не нравиться,надо дорабатывать) Можно вообще на базе 4ж64 собрать с 63 головой.Будет 2,4л турбо Настроить и ехать будет не хуже 2jz-gte + c документами не будет заморочек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up100 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 на сильвах они надуты с завода я бы уз поставил тк планка момента ровная, без провалов и подхватов ярковыраженных, можно газом вести с завода кстати двиг 3S-GTE и SR20DET идут примерно одинаковой мощности и масса Сильвии S15турбо и Стариона в стоке тоже примерно одинаковая! Так почему на 3S нельзя дрифтовать также как на сильвии??? При равных условиях! Сравнение по массе: http://catalog.drom.ru/nissan/silvia/15236/ http://catalog.drom.ru/mitsubishi/starion/8869/ Сравнение по характеристикам двигателя: http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25505/ http://catalog.drom.ru/nissan/silvia/15236/ ' date='27 Август 2010 - 19:51' timestamp='1282909908' post='597084'] 2jz-gte и не надо компромисов ))) эт конечно хорошо но долгострой получиться по крайней мере по моему бюджету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 и к чему тогда вопрос! Или ты решил послушать нас а потом сказать не парни я то давно решил что мне надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up100 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 чет я не понимаю вас.Зачем что-то колхозить? На старионе в стоке стоит 4g63t (старого поколения). Поставь нового поколения (начиная с эво 4 ) или затюнь этот.Он легче чем новый (развернутый) 4g63 раздувается также как и 2jz-gte (у 2jz-gte мне гбц оч не нравиться,надо дорабатывать) Можно вообще на базе 4ж64 собрать с 63 головой.Будет 2,4л турбо Настроить и ехать будет не хуже 2jz-gte + c документами не будет заморочек можно было попробовать но бюджет будет как у 2jz и долгострой для меня будет! есть один плюс во всём этом тока с доками, проще оформить! и к чему тогда вопрос! Или ты решил послушать нас а потом сказать не парни я то давно решил что мне надо. Определяюсь пока с двигом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galiaf Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 я ж написал что еще можно собрать на 64 блоке (15р) + гбц с эвика (15р) + можно повер фц 10р для 4ж63т.Итого 30р Это много? 2jz дешевле? + коробку нужно+джезет весит на дроме ищи ветку с дрифтовым эвиком 3RS владелец Nilus.Он как раз так делает Те же 3с-гте и ср20дет уступают в стоке 4ж63т и по мощности и по моменту Если взять стоковый 4ж63т то с него можно выжать 380 сил (единственное форсы нужно поменять).А вообще в мск рекорд 4ж63т 410 сил на всём стоковом Представляешь если на такую легкую машину вперед 2джей поставить что будет? Не изобретай велосипед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up100 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 я ж написал что еще можно собрать на 64 блоке (15р) + гбц с эвика (15р) + можно повер фц 10р для 4ж63т.Итого 30р Это много? 2jz дешевле? + коробку нужно+джезет весит на дроме ищи ветку с дрифтовым эвиком 3RS владелец Nilus.Он как раз так делает Те же 3с-гте и ср20дет уступают в стоке 4ж63т и по мощности и по моменту Если взять стоковый 4ж63т то с него можно выжать 380 сил (единственное форсы нужно поменять).А вообще в мск рекорд 4ж63т 410 сил на всём стоковом Представляешь если на такую легкую машину вперед 2джей поставить что будет? Не изобретай велосипед спасиб подумаю! п.с. Да кстати а сколько вварной каркас вешает примерно и из какой стали его лучше делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up100 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Мне тут предлагают V12 5.4 литра с БМВ 7-ки! Думаю наверно перебор будет для дрифта, что скажете?! Плюсы: - момент хороший и без турбовки! - покупать не надо т.к. он у нас в наличае в гараже стоит! Минусы: - наверно тяжолый слишком он будет?! (мож кто знает скока такие весят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 3S GTE и нефиг думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanaRS Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Мне тут предлагают V12 5.4 литра с БМВ 7-ки! Думаю наверно перебор будет для дрифта, что скажете?! Плюсы: - момент хороший и без турбовки! - покупать не надо т.к. он у нас в наличае в гараже стоит! Минусы: - наверно тяжолый слишком он будет?! (мож кто знает скока такие весят) свапь!!! непоса! с таким моментом пох на развесовку!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galiaf Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Мне тут предлагают V12 5.4 литра с БМВ 7-ки! Думаю наверно перебор будет для дрифта, что скажете?! Плюсы: - момент хороший и без турбовки! - покупать не надо т.к. он у нас в наличае в гараже стоит! Минусы: - наверно тяжолый слишком он будет?! (мож кто знает скока такие весят) сколько такой в обслуге стоит? Как он переносит масляное голодание при боковых ускорениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.