Дрифт И Двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Вобщем досталась машина Митсубиси СТАРИОН !!!

Я считаю в хорошем состоянии для её года как будто стояла всё это время не кривая не косая!

Для примера ссылка с ними!

http://www.austarion.com/pics/index.php

По каталогу весит 1200 с небольшим примерно так как и турбовая сильвия!

Решили её под дрифт заточить!

Но возник вопрос какой лучше будет туда двигатель поставить???

Пока склоняемся к 3S-GTE или 1JZ-GTE т.к. более бюджетно и более знакомо да и кузовщину, с подвеской ещё подготовить надо! Некоторые говорят UZ ставьте, но мне кажеться развесовка совсем нарушиться да и тяжелее будет! Кто знает скока весят они?

Хотелось бы узнать у дрифтеров так какой лучше? Желательно с обоснованием?

если JZ то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1UZ хорош так как он легкий но литраж большой

1JZ-GTE хорош тем что турбо и хороший запас надежности и не дорогой тюнинг + много разных ништячков

2JZ-GTE тяжелый и дорогой в тюнинге особенно VVT-I

3S-GTE я бы не ставил ибо он 4 целиндровый

мой был бы выбор на 1JZ-GTE + коробку R154 от супры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1UZ хорош так как он легкий И литраж большой- много момента много моторесурса, а если надуть так вообще АД АД

модный и доступный) при этом по началу не нужно никаких куллеров обраток бустеконтроллеров

Изменено пользователем Darvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На UZ момента с низов и до верхов... и можно газом работать...

На джизете, ну у меня по крайней мере примерно так... газ вкл, газ выкл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1UZ хорош так как он легкий но литраж большой

1JZ-GTE хорош тем что турбо и хороший запас надежности и не дорогой тюнинг + много разных ништячков

2JZ-GTE тяжелый и дорогой в тюнинге особенно VVT-I

3S-GTE я бы не ставил ибо он 4 целиндровый

мой был бы выбор на 1JZ-GTE + коробку R154 от супры

а почему тогда на сильвиях 4 цилиндра дрифтит не плохо?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сильвах они надуты с завода

я бы уз поставил тк планка момента ровная, без провалов и подхватов ярковыраженных, можно газом вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джей-зи прекрасный двигло, даже в стоке и с 58-й - прекрасно контролируется машина, и с перспективой буст-апа более-менее все понятно, узет интерсен, как отметил Darvin, с точки зрения отсутствия всяких кулеров, пайпенгоф, бустконтролерофф и даччегов, на которые надо денег, как на сам узет

мой был бы выбор на 1JZ-GTE + коробку R154 от супры

на супрах только W58 и V160/V161 гетраги ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к митяю, а то после 1жз по любасу второй захочется, проходили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' date='27 Август 2010 - 15:51' timestamp='1282909908' post='597084']

2jz-gte

и не надо компромисов )))

узет и ацкий механический нагнетатель-тут точно не будет компромисса :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем досталась машина Митсубиси СТАРИОН !!!

Я считаю в хорошем состоянии для её года как будто стояла всё это время не кривая не косая!

Для примера ссылка с ними!

http://www.austarion.com/pics/index.php

По каталогу весит 1200 с небольшим примерно так как и турбовая сильвия!

Решили её под дрифт заточить!

Но возник вопрос какой лучше будет туда двигатель поставить???

Пока склоняемся к 3S-GTE или 1JZ-GTE т.к. более бюджетно и более знакомо да и кузовщину, с подвеской ещё подготовить надо! Некоторые говорят UZ ставьте, но мне кажеться развесовка совсем нарушиться да и тяжелее будет! Кто знает скока весят они?

Хотелось бы узнать у дрифтеров так какой лучше? Желательно с обоснованием?

если JZ то какой?

чет я не понимаю вас.Зачем что-то колхозить? На старионе в стоке стоит 4g63t (старого поколения). Поставь нового поколения (начиная с эво 4 ) или затюнь этот.Он легче чем новый (развернутый)

4g63 раздувается также как и 2jz-gte (у 2jz-gte мне гбц оч не нравиться,надо дорабатывать)

Можно вообще на базе 4ж64 собрать с 63 головой.Будет 2,4л турбо

Настроить и ехать будет не хуже 2jz-gte + c документами не будет заморочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сильвах они надуты с завода

я бы уз поставил тк планка момента ровная, без провалов и подхватов ярковыраженных, можно газом вести

с завода кстати двиг 3S-GTE и SR20DET идут примерно одинаковой мощности и масса Сильвии S15турбо и Стариона в стоке тоже примерно одинаковая! Так почему на 3S нельзя дрифтовать также как на сильвии??? При равных условиях!

Сравнение по массе:

http://catalog.drom.ru/nissan/silvia/15236/

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/starion/8869/

Сравнение по характеристикам двигателя:

http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25505/

http://catalog.drom.ru/nissan/silvia/15236/

' date='27 Август 2010 - 19:51' timestamp='1282909908' post='597084']

2jz-gte

и не надо компромисов )))

эт конечно хорошо но долгострой получиться по крайней мере по моему бюджету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к чему тогда вопрос!

Или ты решил послушать нас а потом сказать не парни я то давно решил что мне надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я не понимаю вас.Зачем что-то колхозить? На старионе в стоке стоит 4g63t (старого поколения). Поставь нового поколения (начиная с эво 4 ) или затюнь этот.Он легче чем новый (развернутый)

4g63 раздувается также как и 2jz-gte (у 2jz-gte мне гбц оч не нравиться,надо дорабатывать)

Можно вообще на базе 4ж64 собрать с 63 головой.Будет 2,4л турбо

Настроить и ехать будет не хуже 2jz-gte + c документами не будет заморочек

можно было попробовать но бюджет будет как у 2jz и долгострой для меня будет!

есть один плюс во всём этом тока с доками, проще оформить!

и к чему тогда вопрос!

Или ты решил послушать нас а потом сказать не парни я то давно решил что мне надо.

Определяюсь пока с двигом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж написал что еще можно собрать на 64 блоке (15р) + гбц с эвика (15р) + можно повер фц 10р для 4ж63т.Итого 30р Это много? 2jz дешевле? + коробку нужно+джезет весит

на дроме ищи ветку с дрифтовым эвиком 3RS владелец Nilus.Он как раз так делает

Те же 3с-гте и ср20дет уступают в стоке 4ж63т и по мощности и по моменту

Если взять стоковый 4ж63т то с него можно выжать 380 сил (единственное форсы нужно поменять).А вообще в мск рекорд 4ж63т 410 сил на всём стоковом

Представляешь если на такую легкую машину вперед 2джей поставить что будет?

Не изобретай велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж написал что еще можно собрать на 64 блоке (15р) + гбц с эвика (15р) + можно повер фц 10р для 4ж63т.Итого 30р Это много? 2jz дешевле? + коробку нужно+джезет весит

на дроме ищи ветку с дрифтовым эвиком 3RS владелец Nilus.Он как раз так делает

Те же 3с-гте и ср20дет уступают в стоке 4ж63т и по мощности и по моменту

Если взять стоковый 4ж63т то с него можно выжать 380 сил (единственное форсы нужно поменять).А вообще в мск рекорд 4ж63т 410 сил на всём стоковом

Представляешь если на такую легкую машину вперед 2джей поставить что будет?

Не изобретай велосипед

спасиб подумаю!

п.с. Да кстати а сколько вварной каркас вешает примерно и из какой стали его лучше делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне тут предлагают V12 5.4 литра с БМВ 7-ки! Думаю наверно перебор будет для дрифта, что скажете?!

Плюсы:

- момент хороший и без турбовки!

- покупать не надо т.к. он у нас в наличае в гараже стоит!

Минусы:

- наверно тяжолый слишком он будет?! (мож кто знает скока такие весят)

post-15499-1283940398,5821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне тут предлагают V12 5.4 литра с БМВ 7-ки! Думаю наверно перебор будет для дрифта, что скажете?!

Плюсы:

- момент хороший и без турбовки!

- покупать не надо т.к. он у нас в наличае в гараже стоит!

Минусы:

- наверно тяжолый слишком он будет?! (мож кто знает скока такие весят)

свапь!!! непоса! с таким моментом пох на развесовку!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут предлагают V12 5.4 литра с БМВ 7-ки! Думаю наверно перебор будет для дрифта, что скажете?!

Плюсы:

- момент хороший и без турбовки!

- покупать не надо т.к. он у нас в наличае в гараже стоит!

Минусы:

- наверно тяжолый слишком он будет?! (мож кто знает скока такие весят)

сколько такой в обслуге стоит? Как он переносит масляное голодание при боковых ускорениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.