Moderation Team ONYX Опубликовано 21 июля, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 блок управления глючит похоже, может влага, может коротыш, возьми погонять у кого нить такой. (тот что с 3 крутилками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TBN Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 ONYX Поставили новый осушитель в радиатор кондиционера и все стало работать норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Знаю что есть выделенная тема, но там нет нужного ответа. Итак имеем полностью рабочий климат (менял 3 шт. для пробы) Имеем не забитый радиатор (печь жарит после езды), радиатор менян пару лет назад. Датчик температуры салона продул, прочистил. Третий год есть такая проблема, машина стоит греется на ХХ, доходит до рабочей температуры = дует еле теплым. Может так стоять час. Начинаем езду, через 5 мин начинает греть теплым. Через пол часа езды, печь начинает жарить. Аж пятки горят. Климат переключаю на 25, чтоб не жгло. Вывод: был бы воздух он и через пол часа никуда бы не делся. Забитый радик бы не прочистился. Сервы тут не причем, всё крутится вертится как нужно. Подозрения на крышку радика и на термостат. ЗЫ: Климат ставлю 28-32 разницы нет дует одинаково на ХХ. Режимы авто, либо LO-I-II-HI тепла от этого не прибавляется. Если стоит авто, то мотор печки начинает крутится при минимальном прогреве, а так разницы в тепле нет. Хотелось бы решить эту проблему до нынешней зимы. Планируемые работы: 1. Замена крышки радиатора (как её проверить и как она может влиять не знаю) блогеры говорят надо менять 2. Промывка всей системы Лавром https://www.lavr.ru/catalog/item/polnaya-ochistka-sistemy-ohlazhdeniya-12-lavr-radiator-flush-12/ стоит не сильно дорого, сравнимо с какой-нибудь химией для чистки труб, но вроде как спец. жижа. 3. Замена термостата, менян пару лет назад Жду ваших советов куда копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Не знаю Серег, сколько сам с печкой задрачивался такой проблемы не было. На ходу тачка не остывает? У термостата обычно такой симптом. Крышка может быть да, какие цифры на ней? Может от старости давление жижи не создает уже на холостом...как проверить даже не подскажу, но новая вотбще копейки стоит. У меня крышка 0.9 давление создает вроде. А так хз хз Воздух вряд ли еще потому, что когда я у себя радик мою и ставлю пустой, то начиная газовать слышу что туда охлаждайка заливается. На холодную если крышку радиатора открыть жижа до верха залита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Машина не остывает. Крышку заказал и промывку до кучи. Жижа до верха. Ещё вопросец можно ли каким то чудом добраться до радика кондея без разбора панели? Думаю пора там пропылесосить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Только снимать панель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Не понял в чем проблема. Жарит это же хорошо? Или зимой хочется прохлады? Крышка если не работает не будет давления в верхнем шланге радиатора при полностью прогретом моторе, и уровень антифриза в расширителе будет вести себя странно (должен увеличиваться при прогретом, при холодном уменьшаться). В принципе, сколько машин видел, все себя так и ведут. Пока ездить не начнешь в салоне жары не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Хочется, чтоб жарила сразу после прогрева. Там разница просто ппц огромная и эта разница наступает не постепенно, а резко как-будто включили вторую печь. Попробую сделать замеры температур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Жарить начнет только когда откроется большой круг (термостат). Тупой вопрос, но все же - водушный фильтр салона как себя чувствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Жарить же должно и при малом. Фильтра меняю два раза в год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Друзья,подскажите,слабо греет печка.......менять,чистить радиатор или может быть термостат наедается?хотя машина грееться нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 если на горячую оба патрубка от радиатора охлаждения двигателя горячие - термостат работает. если печка с одной стороны жарит, а с другой нет, опыт показывает, что лучше заменить на китайскую, SAT Чистка помогает ненадолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Снял радиатор.прчистил.жарить стало намного лучше.после установки. Долго воздух из системы выгоняли. Всем советую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович87 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Странности с печкой кто подскажет.... с термостатом все кулл, уровень в норме... выгонял воздух на горке видел только небо, не чего не изменилось. Греет справа тёплым (не горячим) слева вообще зима. Самое интересное если как говорят Радик забит то он себя должен всегда так вести.... приехал в гараж запустил через время с обоих сторон все отлично стало дуть теплым... не понятно в нем ли проблема???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович87 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Че то какое то дрочево ребята.... Типо мыл сегодня радиатор через патрубок с химией... результат есть только понять не могу от чего и что. Помыл запустил прогрел все отлично работает на пять. Выехал минут 10 все отлично потом начала температура падать с пассажирской стороны. На ход опять теплеет останавливаешься холодает. С водительской не меняется вообще и жарче на порядок. Вот теперь что думать или я хреново помыл или ещё какие то подводные камни есть????? И ещё вопрос на засыпку при каком положении стрелки на приборке по температуре ОЖ должен срабатывать обдув радиатора. Сколько ждал так и не дождался почти до красной дошло а карлосон молчит..... Кстати по поводу печки не работает кондер, пока я знаю что он не заправлен. Может, какие то проблемы с печкой из за него???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 да красного точно не должно доходить. Выгоняй воздух, видимо пробка у термореле на радиаторе и он не включается (на холодную задери морду, сними крышку радиатора, и заводи, пойдут пузыри, если есть воздух, у нас странная система, помпой не выгоняется воздух). У меня было такое, ладно комп есть бортовой, заверещад когда до 100 градусов дошло, сразу печку на максимум и на обочину съехал. В среднем вентилятор включается когда двс нагревается до 95-98. Стрелка ровно по середине от 80 до 100 градусов, если дошла до красна это уже 110 и выше, смотри чтоб крышку с радиатора не сорвало. Ну и масло поменяй после таких перегревов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович87 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Спасибо. Попробую сначала с датчиками разобраться работают они или нет. А вот с печкой так и не разобрался. Точнее не понял не чего. Тонирует то не греет. Может антифриз стремный????? Может лион именно на половину радиатора печки так влиять???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович87 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 На какое давление должна быть крышка на радиаторе???? Может давление не создаётся в системе и поэтому на весь радиатор печки на ХХ не продавливает????? Или помпа может уже дохлая??? Опыт есть у кого то????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 просто воздух выпусти. в расширительном бачке должно быть максимум на горячую, чуть выше минимума на холодную. при запуске если газануть, со стороны пассажира не булькает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович87 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Да нет не где не че не булькает вроде. В расширительном бачке при запуске было выше метки минимум на сантиметр где то. Пока газовал и прогревал поднялся почти до максимума. Ни каких признаков бульканья и воздуха не заметил. После этого ездил на крутой подъем примерно градусов 40 морду задрал. По газовал минут 10 дал просто по работать минут 10 ну и все на этом. Просто подозрительно когда газуешь теплеет потом опять холодает. Или же радиатор так засран что только под сильным давлением продавливается?????? Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Петрович87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 может его просто поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович87 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Я то не против если проблема в нем. А если не в нем???? Пытаюсь разобраться. Хотя замена думаю совсем не помешает!!!! Хотя про хреновое давление тоже вопрос. Когда в гараже машина стояла все в норме все греет с обеих сторон. А как на улицу выехал сразу какие то проблемы начались. Так что давлением системе можно отмести. Какая то загадка интересная))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Если гараж теплый то понятное дело горячим будет дуть откуда холодному воздуху взятся. Сними уже радик налей туда кипятка и щупай его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Имхо поменяй радиатор печки, цена вопроса 2т.р. и часика 3 на промывку системы и замену. В любом случае твой радиатор уже скоро будет "совершеннолетним". Народ подскажите у всех после прогрева салона (у меня на 25гр) в авто режиме вниз дует горячий воздух а по боковым дефлекторам (что у дверей) холодным, причем что у водителя что у пассажира? Ногам хорошо, а рука замерзает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 я не пользовался авторежимом никогда))) но если ставить "ноги + лицо" , то дует отовсюду горячим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.