Проблемы с печкой и ее радиатором


Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

блок управления глючит похоже, может влага, может коротыш, возьми погонять у кого нить такой. (тот что с 3 крутилками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 970
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Знаю что есть выделенная тема, но там нет нужного ответа.

Итак имеем полностью рабочий климат (менял 3 шт. для пробы)

Имеем не забитый радиатор (печь жарит после езды), радиатор менян пару лет назад.

Датчик температуры салона продул, прочистил.

Третий год есть такая проблема, машина стоит греется на ХХ, доходит до рабочей температуры = дует еле теплым. Может так стоять час.

Начинаем езду, через 5 мин начинает греть теплым.

Через пол часа езды, печь начинает жарить. Аж пятки горят. Климат переключаю на 25, чтоб не жгло.

Вывод: был бы воздух он и через пол часа никуда бы не делся. Забитый радик бы не прочистился. Сервы тут не причем, всё крутится вертится как нужно.

Подозрения на крышку радика и на термостат.

 

ЗЫ: Климат ставлю 28-32 разницы нет дует одинаково на ХХ.

Режимы авто, либо LO-I-II-HI тепла от этого не прибавляется.

Если стоит авто, то мотор печки начинает крутится при минимальном прогреве, а так разницы в тепле нет.

 

Хотелось бы решить эту проблему до нынешней зимы. 

 

Планируемые работы:

1. Замена крышки радиатора (как её проверить и как она может влиять не знаю) блогеры говорят надо менять :)

2. Промывка всей системы Лавром https://www.lavr.ru/catalog/item/polnaya-ochistka-sistemy-ohlazhdeniya-12-lavr-radiator-flush-12/ стоит не сильно дорого, сравнимо с какой-нибудь химией для чистки труб, но вроде как спец. жижа.

3. Замена термостата, менян пару лет назад 

 

Жду ваших советов куда копать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю Серег, сколько сам с печкой задрачивался такой проблемы не было. На ходу тачка не остывает? У термостата обычно такой симптом. Крышка может быть да, какие цифры на ней? Может от старости давление жижи не создает уже на холостом...как проверить даже не подскажу, но новая вотбще копейки стоит. У меня крышка 0.9 давление создает вроде. А так хз хз

Воздух вряд ли еще потому, что когда я у себя радик мою и ставлю пустой, то начиная газовать слышу что туда охлаждайка заливается. На холодную если крышку радиатора открыть жижа до верха залита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не остывает. 

Крышку заказал и промывку до кучи.

Жижа до верха.

Ещё вопросец можно ли каким то чудом добраться до радика кондея без разбора панели? Думаю пора там пропылесосить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял в чем проблема. Жарит это же хорошо? Или зимой хочется прохлады? :D

 

Крышка если не работает не будет давления в верхнем шланге радиатора при полностью прогретом моторе, и уровень антифриза в расширителе будет вести себя странно (должен увеличиваться при прогретом, при холодном уменьшаться).

 

В принципе, сколько машин видел, все себя так и ведут. Пока ездить не начнешь в салоне жары не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется, чтоб жарила сразу после прогрева. Там разница просто ппц огромная и эта разница наступает не постепенно, а резко как-будто включили вторую печь. 

Попробую сделать замеры температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жарить начнет только когда откроется большой круг (термостат).

Тупой вопрос, но все же - водушный фильтр салона как себя чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья,подскажите,слабо греет печка.......менять,чистить радиатор или может быть термостат наедается?хотя машина грееться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на горячую оба патрубка от радиатора охлаждения двигателя горячие - термостат работает.

если печка с одной стороны жарит, а с другой нет, опыт показывает, что лучше заменить на китайскую, SAT

Чистка помогает ненадолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял радиатор.прчистил.жарить стало намного лучше.после установки. Долго воздух из системы выгоняли. Всем советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странности с печкой кто подскажет.... с термостатом все кулл, уровень в норме... выгонял воздух на горке видел только небо, не чего не изменилось. Греет справа тёплым (не горячим) слева вообще зима. Самое интересное если как говорят Радик забит то он себя должен всегда так вести.... приехал в гараж запустил через время с обоих сторон все отлично стало дуть теплым... не понятно в нем ли проблема????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то какое то дрочево ребята.... Типо мыл сегодня радиатор через патрубок с химией... результат есть только понять не могу от чего и что. Помыл запустил прогрел все отлично работает на пять. Выехал минут 10 все отлично потом начала температура падать с пассажирской стороны. На ход опять теплеет останавливаешься холодает. С водительской не меняется вообще и жарче на порядок. Вот теперь что думать или я хреново помыл или ещё какие то подводные камни есть????? И ещё вопрос на засыпку при каком положении стрелки на приборке по температуре ОЖ должен срабатывать обдув радиатора. Сколько ждал так и не дождался почти до красной дошло а карлосон молчит..... Кстати по поводу печки не работает кондер, пока я знаю что он не заправлен. Может, какие то проблемы с печкой из за него????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да красного точно не должно доходить. Выгоняй воздух, видимо пробка у термореле на радиаторе и он не включается (на холодную задери морду, сними крышку радиатора, и заводи, пойдут пузыри, если есть воздух, у нас странная система, помпой не выгоняется воздух). У меня было такое, ладно комп есть бортовой, заверещад когда до 100 градусов дошло, сразу печку на максимум и на обочину съехал. В среднем вентилятор включается когда двс нагревается до 95-98. Стрелка ровно по середине от 80 до 100 градусов, если дошла до красна это уже 110 и выше, смотри чтоб крышку с радиатора не сорвало. Ну и масло поменяй после таких перегревов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую сначала с датчиками разобраться работают они или нет. А вот с печкой так и не разобрался. Точнее не понял не чего. Тонирует то не греет. Может антифриз стремный????? Может лион именно на половину радиатора печки так влиять????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какое давление должна быть крышка на радиаторе???? Может давление не создаётся в системе и поэтому на весь радиатор печки на ХХ не продавливает????? Или помпа может уже дохлая??? Опыт есть у кого то?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто воздух выпусти. в расширительном бачке должно быть максимум на горячую, чуть выше минимума на холодную.

при запуске если газануть, со стороны пассажира не булькает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет не где не че не булькает вроде. В расширительном бачке при запуске было выше метки минимум на сантиметр где то. Пока газовал и прогревал поднялся почти до максимума. Ни каких признаков бульканья и воздуха не заметил. После этого ездил на крутой подъем примерно градусов 40 морду задрал. По газовал минут 10 дал просто по работать минут 10 ну и все на этом. Просто подозрительно когда газуешь теплеет потом опять холодает. Или же радиатор так засран что только под сильным давлением продавливается??????

Изменено пользователем Петрович87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то не против если проблема в нем. А если не в нем???? Пытаюсь разобраться. Хотя замена думаю совсем не помешает!!!!

Хотя про хреновое давление тоже вопрос. Когда в гараже машина стояла все в норме все греет с обеих сторон. А как на улицу выехал сразу какие то проблемы начались. Так что давлением системе можно отмести. Какая то загадка интересная)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гараж теплый то понятное дело горячим будет дуть откуда холодному воздуху взятся. Сними уже радик налей туда кипятка и щупай его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо поменяй радиатор печки, цена вопроса 2т.р. и часика 3 на промывку системы и замену. В любом случае твой радиатор уже скоро будет "совершеннолетним".

 

Народ подскажите у всех после прогрева салона (у меня на 25гр) в авто режиме вниз дует горячий воздух а по боковым дефлекторам (что у дверей) холодным, причем что у водителя что у пассажира?

Ногам хорошо, а рука замерзает:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пользовался авторежимом никогда))) но если ставить "ноги + лицо" , то дует отовсюду горячим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.