Проблемы с печкой и ее радиатором


Рекомендуемые сообщения

Если оба патрубка на радиатор печки одинаково горячие, то дело, скорее всего, в заслонках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 970
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, ситуация такая: печка не дует теплым воздухом, пока машина не прогреется градусов до 75-80. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо термостат, либо радиатор печки менять. скорее второе, но может и первое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат новый. Да и антифриз поступает на радиатор печки вне зависимости от его положения. А может тупо датчик температуры барахлит?

Изменено пользователем Rave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если справа дует теплее чем слева то точно радиатор печки засран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!

Дуло с одной стороны еле теплым с другой горячим - поменял радиатор печки, термостат, антифриз аппаратом на сто, проблема осталась, в чем беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка горячий - холодный открыта полностью в ручную привод, не двигает. Левое сопло дует еле теплым, первое среднее получше, второе теплее и пассажир горячий. Короче лесенка)) и поток воздуха тоже там где холодно слабее где горячо сильнее.

Ещё барашек на том что дует холодом крутится но нечего не меняется как дуло так и дует не знаю может ли это влиять?

 

Изменено пользователем ONYX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вчера буквально. Уверен был что будет жара а когда залилли антифриз чё то поник))) помпа осталась? Ну не знаю почему наполовину греет с новым радиатором? 

Изменено пользователем ONYX
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое после замены радика, стало лучше, но разница осталась. Сервопривод температуры еле двигается, вот что заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Seregun сказал:

Тоже самое после замены радика, стало лучше, но разница осталась. Сервопривод температуры еле двигается, вот что заметил

Сегодня пока ездил заметил что когда едешь и чем быстрее вторая сторона начинает греть лучше, останавливаешься снова еле теплый. Куда копать? Хочу тепло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@ArtemIS

Ознакомьтесь пожалуйста с правилами форума. У вас уже три активных предупреждения за излишнее цитирование в течении суток. Ещё одно нарушение в ближайший месяц = бан.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Менял радиатор SAT, трубки китайские из радиатора развальцевал и вытащил, зачем только они идут с радиатором, непонятно, завальцевал родные, только резинки новые поставил с китайских трубок, все сухо, ничего не течет, жарит отменно, старый радиатор ради интереса 3 раза промывал обычной водой, куча ржавчины каждый раз, жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на али банчат копиями сервоприводов на ИС \ РХ - кто нибудь юзал ?

 

 

с алтеззой они же разные ? сама контактная площадка наверное такая же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья, прошу строго не судить, не пинать, но вот и у меня случилась беда... Лексус, левый руль, после покупки вообще тёплым воздухом не дул. Промыл радиатор, заменил термостат, заменил помпу, залил новый антифриз - начало дуть тёплым, но как и у многих лесенкой, то есть левый самый прохладный и чем правее, тем теплее! Оба патрубка печки под капотом горяченные! И ещё такой нюанс: если режим обдува "ноги-лицо" левая сторона дует тёплым, если ставлю режим "ноги-лобовое стекло", левая начинает дуть холодным, при этом правая сторона также горячая. Знаю, что до меня снимали весь парприз... Подскажите пожалуйста, что мне делать? Снимать и проверять работоспособность всех заслонок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй радик печки

патрубки должны быть разной температуры как раз. вход горячий, выход холоднее - это означает что теплообмен осуществляется правильно.

а если они одинаковой температуры, значит отбор тепла не происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое было буквально на неделе, промывал всю систему дистиллированной водой и первые промывки происходили с добавлением лимонной кислоты. После первой промывки снял оба шланга на печку и под напором промыл внутренности, лилась не понятная смесь антифриза/гадости и пены) после промывки в машине Африка) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.