Lexus обновил модельный ряд серии IS


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чуть побольше фоток)

 

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_027_41EBE230737C

 

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_004_95F374BA6129

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_011_711A0B82ED3E

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_007_943B28CF8617

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_015_127C1367B252

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_037_BAEB03D3B006

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_039_8CF51E23C088

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_042_6FC1EE4A3A06

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_044_1FC13371AD7D

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_045_6E8FE3DB0787

2016_NAIAS_Lexus_LC_500_047_764FEAB2205B

 

 

На Североамериканском международном автосалоне дебютировал спортивный автомобиль Lexus LC 500, в котором реализованы многие идеи концепта LF-LC, показанного ещё в 2012 году.

Разработчик заявляет, что основная миссия LC 500 заключается в том, чтобы стать самой динамичной и драйверской моделью за всю историю Lexus. Купе с посадочной формулой «2+2» получило 5,0-литровый двигатель V8, разработанный на основе силового агрегата, который устанавливается на модели RC F и GS F. Этот «атмосферник» развивает мощность в 467 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 527 Н·м.

На новом двигателе установлены облегчённые высокопрочные кованые шатуны и титановые клапаны, позволяющие оптимизировать работу на высоких оборотах. Также здесь применяются двойные впускные клапаны, благодаря которым улучшается наполняемость цилиндров. На LC 500 устанавливается специальный звуковой генератор, который активируется при запуске мотора и способен усиливать звук выхлопа при помощи регулирующей аппаратуры. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет около 4,5 секунды.

ДВС агрегатирован с новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Такая трансмиссия впервые применяется на автомобилях премиального класса. Она компактнее и легче, чем некоторые нынешние 8-ступенчатые трансмиссии. Крутящий момент передаётся на задние колёса.

Инженерам Lexus пришлось немало потрудиться над оптимальным распределением веса. С этой целью кресла расположены максимально близко к полу, колёса разнесены по углам кузова, трансмиссия установлена за передней осью, у купе короткие свесы кузова.

Автомобиль оснащён низкопрофильными шинами; чтобы снизить вес отказались от запасного колеса и уменьшили свесы в пользу динамики. Для лучшей развесовки 12-вольтовый аккумулятор перенесён в багажник. Также массу удалось уменьшить благодаря карбоновой крыше и тому, что каркас дверей с алюминиевыми наружными панелями выполнен из углеродного волокна, а элементы пола багажного отсека — из композитного материала.

Кроме того, в конструкции Lexus LC 500 широко использована высокопрочная сталь. В результате получился сбалансированный автомобиль с практически идеальным распределением веса между передними и задними колёсами в пропорции 52/48.

Особое внимание было уделено разработке многорычажной подвески. Двойные шаровые шарниры на верхних и нижних рычагах управления позволяют контролировать мельчайшие движения водителя и неровности дорожного покрытия. Помимо оптимального распределения нагрузки, такая конструкция оптимизирует геометрию подвески и способствует повышению точности рулевого управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Terrion +

Вычурно, грубовато (не брутально, а именно грубо), в общем- сильно на любителя. Будь это кастомайзинг более спокойной серийной машины, решетка однозначно залетела бы в антитюнинг на нашем форуме )

Надеюсь на скорый закат эпохи веретена и возврат к изящным формам.

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу новой модели, как и линейки купешек от Тойоты могу от себя сказать следующее: 

Все мы ждем ту самую непонятную, мифическую новую супру, однако уже выпущено два купе, вполне достойных этого имени... Команде "Супра" придется очень сильно постараться, чтобы выпустить что-то действительно интересное, и я представляю тот груз ответственности, что ложится на их плечи. Новый лексус современен, хорош, оригинален, но становится безликим в общей тенденции стандартизации форм данного поколения тойот. На нем видны и характерные черты IS и фонари с NX... а общий силуэт это микс из LFA и RC-F. Печалит меня такое копирование и полное следование стратегии корейских производителей. Лексус в последнее время совсем отклонился от курса... Это тот самый переломный момент, когда фанаты марки могут предпочесть Мерседес или БэМэВэ

Изменено пользователем Mankevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется процитировать известного ведущего: впрочем, ничего нового.

 

Дизайн, особенно зад-вариация на тему LFA, они явно передергивают на него.

Морда корпоративная-ненуачо вы хотели, это сейчас в тренде - делать похожие друг на друга машины. У ауди начала 00-х тоже самое, от а2 до а8 были схожие морды. Все новое... дальше вы знаете.

Старый атмосферник-другого то и нету, вот и пихнули того, который борозды не портит.

 

Салон хорош, но на концептах он всегда хорош.

 

Впрочем, ничего нового.

Изменено пользователем Apostrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз о копировании и стандартизации и писал) Все сложнее на светофоре в зеркале отличить подкрадывающегося конкурента)) толи рио, толи оптима)))

Кстати селектор акпп старались сделать а-ля бнв, но только так, чтобы совсем не похоже и свое родное... уже б от приуса впаяли чтоль..

Изменено пользователем Mankevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ждут возрождение супры, конкурента gt-r35 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл ждать супру, просто ради того, чтобы сказать спасибо подрочил?!

Или есть здесь такие кто пойдёт сразу и купит? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ниссан же получилось с гетером-35, снимаю сливки, их как грязи, может и Супра когда нибудь появится, как народный спорт кар. Хотя уверен, Супра будет уже ни та, компания в столько кризисное время не пойдёт на эксперименты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан, гетер то у ж как попса уже, мол москвы в них. я даж супр в своё время сильно меньше видел, не говоря уже про сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народным спорткаром может и нет... это скорее гт86... а вот суперкаром - вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

намедни зашел на сайт лехуса и... не увидел там ИС :ph34r: я что-то пропустил? продажи в РФ официальной теперь нет? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль такая промелькивала, видимо новость пропустил эту... по их логике арси200тэ типа более востребованный агрегат? странно в общем ... и печально ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

поправьте если я не прав, сняли модели с продаж, но не с производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pepper да, все верно, на моей "родине" их запросто можно купить, причем в достаточно широкой линейке :ph34r: https://lexus.jp/#lineup

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РФ сняли с продаж, сократили модельный ряд (из-за цены на них и как следствие - падение продаж) А так модели производятся и продаются в других странах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.