zheka Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 привет всем хочу поставить девайс для управления наддувом какой воткнуть посоветуете ? интересует простой в настройке и надёжный видимо много наворотов мне не нужно-защита от овербуста,и чё та типа захвата и удержания пикового значения попросил бы воздержаться от теорий ,а делиться практическим опытом АЕМ кто нибудь юзал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Greddyy Profec B-SpecII самый простой и самый надежный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leks-auto Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Blitz SBC I-Color Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Жек бери как у меня, и не парь мозг))) Он простой и надёжный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Greddy Profec B-Spec II и думать нечего. он новый на драйвфасте стоит около 10500 чтоль, я покупал за 13 год назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Жень, на драйвфасте он 12000 стоит.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galiaf Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Greddy Profec B-Spec II и думать нечего. он новый на драйвфасте стоит около 10500 чтоль, я покупал за 13 год назад хороший буст но динозавр. Раздражает так же трубочка с давлением в коллекторе идущая к блоку управления хкс евц 6 норм буст, но немного геморный арехи авцр как мне кажется самый хороший в диапазоне цена-качество.Кстати парни с омска сказали что у них авцр с цветным дисплеем стоит! Кто-нить видел такой? а вообще хочу попробовать гламурный блитц ай-калор Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Galiaf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurpod Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) если чё))) Изменено 8 сентября, 2010 пользователем yurpod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galiaf Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 если чё))) я видел.Мне чОрный надо )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 хороший буст но динозавр. Раздражает так же трубочка с давлением в коллекторе идущая к блоку управления хкс евц 6 норм буст, но немного геморный арехи авцр как мне кажется самый хороший в диапазоне цена-качество.Кстати парни с омска сказали что у них авцр с цветным дисплеем стоит! Кто-нить видел такой? а вообще хочу попробовать гламурный блитц ай-калор ну у меня щас трубочка к датчику буста идёт в салон-я её ваще не замечаю а те что ты перечислил никак под определение "простой в настройке" не попадают да и прайс на них жесткий,хотелось бы всё таки новый купить,участок всё таки ответственный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Купил сегодня на субу HKS EVC-S. Посмотрим что за зверек. Подкупил дизайн и бренд. Да и говорят он самопрограмируемый если чо. Вообщем по результатам тестов отпишусь. А про EVC 6 вы уж совсем загнули. е в геморе там дело, а в цене. я думаю мало кто из турбовладельцев будет его использоваться на все 100 от его возможностей. Так зачем же переплачивать нехилую сумму ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 согласен,потому и рассматриваю варианты попроще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон.(Лысый) Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Жень, гредди спект 2 что нинаесть сама простота! У меня такой,вообще мозг не парит, настраиваю его иногда на ходу, взависимости от перепада температур за бортом и то очень редко. Я свой за 5 руб. брал б/у, работает как часы. ИМХО золотая середина, да и передувку в пиках покажет)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 спасибо,парни куплен динозавр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А кто что думает вот про это? надежность, удобство, сложность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 простотой он точно не отличается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galiaf Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А кто что думает вот про это? надежность, удобство, сложность. аха, мне тож не оч понравился Купил сегодня на субу HKS EVC-S. Посмотрим что за зверек. Подкупил дизайн и бренд. Да и говорят он самопрограмируемый если чо. Вообщем по результатам тестов отпишусь. отпишись после тестов. Интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Этот буст уже продан Мите скрю, в виду выбора прошивки мозга. Бустконтроллеры - для детей. Грамотная отстройка - для настоящих ценителей турбодвигателей. По крайней мере на субе так. Тойотовские мозги увы - не шьются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galiaf Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ' date='28 Сентябрь 2010 - 17:31' timestamp='1285684276' post='614776'] расскажешь как впечатления? Новая модель как никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Поставил ) ток херня какая-то получется( На 2жзете последовательно включаются турбины. Вестгейт регулирует придельный буст + есть клапан который отвечает за момент перепуска газов на вторую турбину. Так вот по понятиям на этом двигателе буст поднимается двумя контролерами. Я решил поставить ток на вестгейт, просто поднять буст, но получить яму по середине в момент перехода от одной турбины к двум. Поставил, но почему-то даже при выставленом увеличении буста на 5-10% она дует всё что может - 1.3 кило и срабатывает отсечка по топливу. Сток буст 0.7 держит... Сейчас получается ваще идиотски - вонинг стоит на 1 кило, на первой же передаже она дует больше, буст контролер это понимает и стравливает буст на стоковый ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 вонинг стоит на 1 кило когда на 1 кило начинает стоят вонинг, пора открывать окна где-то на 0,9 А ты правильно все подключил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galiaf Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 ' timestamp='1286364612' post='619294'] Поставил ) ток херня какая-то получется( На 2жзете последовательно включаются турбины. Вестгейт регулирует придельный буст + есть клапан который отвечает за момент перепуска газов на вторую турбину. Так вот по понятиям на этом двигателе буст поднимается двумя контролерами. Я решил поставить ток на вестгейт, просто поднять буст, но получить яму по середине в момент перехода от одной турбины к двум. Поставил, но почему-то даже при выставленом увеличении буста на 5-10% она дует всё что может - 1.3 кило и срабатывает отсечка по топливу. Сток буст 0.7 держит... Сейчас получается ваще идиотски - вонинг стоит на 1 кило, на первой же передаже она дует больше, буст контролер это понимает и стравливает буст на стоковый ((( падажи, у твин или битурбо ? А вообще у тойот отсечка по бусту на 0.9 стоит, больше низя,если мозг канеш не тюнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 у ЖЗ та отсечка на 1,2 в стоке. твин турбо причем ту вэй. Там достаточно замороченная система бустапа получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Дада, у меня турбины работаю последовательно (сначала одна, потом обе). Есть переключаетль в трутвинмоуд (все заслонки открыты, обе турбины дуют одновременно). Вроде разобрался, дует 0.9-1 на сток мозгах, 98 бензе и холоде. Проблема была в том, что значение Overboost value надо ставить ниже чем придел ) типа с этого значения контролер начинает ругилировать буст. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.