Димка.

Не стабильный холостой ход

Рекомендуемые сообщения

вчера появился следующий дефект....когда заводишь машину ХХ плавает вплоть до того что пытается заглохнуть...включаешь на D почти глохнет, но если немного проедешь ХХ приходит в норму и все работает как и должно быть, стабильные обороты и в N и в P может кто подскажет куда смотреть? Может это из-за плохого бензина быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем просто плохого бензина налил....сейчас чем меньше ТОГО бензина остается в баке, тем все лучше и лучше становится.

PS на всякий случай может кому пригодиться - заправлялся на новорижском шоссе перед МКАД заправка ТНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость МоскалЪ

У меня такая же конетель бывает, недавно прочистил дросельную заслонку, покатался пару неделек без проблем с оборотами при запуске, и вот вчера опять началось :(

неужели из-за бензина?

p.s. Кстати, залил 98, а обычно лью 95 :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же конетель бывает, недавно прочистил дросельную заслонку, покатался пару неделек без проблем с оборотами при запуске, и вот вчера опять началось ;)

неужели из-за бензина?

p.s. Кстати, залил 98, а обычно лью 95 ;)

еще поменяй топливный фильтр, будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно бензин, из-за него и моторы быстрее мрут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят а у меня вот какая проблема........обороты дёргаются периодически(т.е например стою на p так вообще около 3 тысяч оборотов.......только включаю драйв обороты падают чуть не глохнет......сразу же постукивают пальцы и машина начинает ехать.....что может быть? потом когда проедлусь быстро проблема пропадает,но когда тошню в пробках глохнет когда газу поддаю и вибрация жуткая.короче хз че делать,думаю может форсунки почистить и дроссель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин, бензин, бензин....какой лучше лить? И какой станцией запрвыляться? Я 95/СибНефть. А вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно бензин, из-за него и моторы быстрее мрут:)

интересно, от какого бенза быстрее умирает двиг от нерекомендованного, но чистого 92го, или же от бадяжного, но зато рекомендованного 98го?

я, например, не лью 92й...ну не нравится мне как на нём работает движок, лью тока 98й на Лукойле...кстати, в мороз после ночи заводится с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я наоборот лью только 92 :-D

дык ещё бы! у тебя и по паспорту положено 92й лить, движок 1G, я так понимаю? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык ещё бы! у тебя и по паспорту положено 92й лить, движок 1G, я так понимаю? :)

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где написано что надо 92 лить? я всегда лил 95 она на нем и едет лучше и кушает меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где написано что надо 92 лить? я всегда лил 95 она на нем и едет лучше и кушает меньше

у меня знакомый однофорумчанин тоже постоянно льёт 92 бенз и я всегда заливал 92 без и предыдущий хозяин тоже) иногда пробывал залить 98)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня знакомый однофорумчанин тоже постоянно льёт 92 бенз и я всегда заливал 92 без и предыдущий хозяин тоже) иногда пробывал залить 98)

Валер первым делом свечи и дроссель посмотри и топливник когда менял последний раз- мож он засрался конретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валер первым делом свечи и дроссель посмотри и топливник когда менял последний раз- мож он засрался конретно.

проблему в другой теме написал-короче закис клапан vvti и поэтому так не стабильно работала......обороты скакали и не ехали........диагностикой проверял сам со скрепкой указала верно проблема 59 ошибка,и в сервисе тоже сказали про 59 ошибку про vvti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблему в другой теме написал-короче закис клапан vvti и поэтому так не стабильно работала......обороты скакали и не ехали........диагностикой проверял сам со скрепкой указала верно проблема 59 ошибка,и в сервисе тоже сказали про 59 ошибку про vvti

Согласен скрепка рулит, выручала не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этих авто реально рулит оборотами клапан vvti я уже не давно писал в другой теме .проверь.его. а бензик сегодня залил 92 и думаю что в последний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этих авто реально рулит оборотами клапан vvti я уже не давно писал в другой теме .проверь.его. а бензик сегодня залил 92 и думаю что в последний раз.

короче проблема появилась снова....уже снимаю ставлю клапан закрытыми глазами,вот думаю сегодня снять и положить его в ванночку с очистителем карбюратора,пробывал подключать напряжение щелкает всё пашет,ставля на двиг все идеально работает 5 мин потом засерается....че делать? чистить или новый ждать? дорогой сцука и долго ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо щёлкать клапоном в ванночке . он закусывает без напряжения в тот момент когда пружинка должна вернуть плунжер на зад буквально 1-2 милиметраон не доходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо щёлкать клапоном в ванночке . он закусывает без напряжения в тот момент когда пружинка должна вернуть плунжер на зад буквально 1-2 милиметраон не доходит

вот я в ванночку и хочу его положить сегодня.....плунжер это что? и до куда он должен дойти по возврату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прунэер это шток в клапане при подаче питания он двигается вперёд а при снятии питания пружинка в нем возвращает его на зад и с торца есть маленькое отверстие посмотри там чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прунэер это шток в клапане при подаче питания он двигается вперёд а при снятии питания пружинка в нем возвращает его на зад и с торца есть маленькое отверстие посмотри там чисто

дырочку видел,она немного там в тёмном масле.....она чистая должна быть? я сегодня домой принесу её и сфоткаю посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой трабл случился у меня. Пришел я вчера в гараж машину месяц не заводил после того как права забрали. Ну тут думаю надо завести да по кооперативу гаражному проехаться. Да машина стояла без аккамулятора и релюшки подачи топлива.

Завожу обороты прыгают с 300 -800 машина чуть не глохнет такое ощущение что работают то 2-то 4 цилиндра. Заглушил, опять завел такая же херня.проработала так минут пять, я опять заглушил завожу обороты 1000, но работает как-то не правильно. В итоге опять обороты упали до 400, но уже не перебаивает. выехал потихоньку из гаража еду выжимаю сцепление если не подгазовывать глохнет. если также на месте стоять и газануть на холостых напомню 400 держит то тоже глохнет.

Думаю свечи поменять, но вряд ли дело в свечах. Грешу на дросельную заслонку! Есть у кого какие мнения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это процедура обучения компьютера.. необходимо выехать на дорогу и покататься минут 30 -40 в различных режимах движения.. После этого все встанет на свои места..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, но все-же сегодня решил поменять свечи, топливный фильтр, почистить аккуратно МАФ и дросельную заслонку)) Так для профилактики!

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.