loplkish Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Это дроссель постоянно пытается адаптироваться, это не норма. Такое должно происходить только после скидывания клемм например. Я предлагаю всё тот же вариант: найди человека с рабочим дросселем и подкиньте его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankevich Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Хм! СПАСИБО! А от подсоса воздуха такая хрень возможна? Например если сосет из под трубки вентиляции на ресивере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loplkish Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 мой опыт секса с триэсом привёл меня к мнению, что большинство проблем именно из-за дросселя. устранение мнимых подсосов воздуха и прочих вещей не приносило результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сааша Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Машину заводишь, обороты на прогревочные и через секунду щелчек со стороны капота и прогревочные падают до 1100. Раньше не обращал вниманию, возможно только объявилось это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oadarskk Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Что-то с резонатором и это однозначно. У меня была похожая проблема, машина могла заглохнуть не с того, не с сего во время движения в пробке и чтобы этого не происходило, нужно было постоянно держать машину на передаче и на педали сцепления. В итоге обратился в автосервис gsavto.ru/remont-rezonatora, на котором мне все сделали, просто отремонтировав резонатор. Номер телефона еще 8 (495) 648-53-26, если надо будет. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Oadarskk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1234 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 В 04.05.2008 в 21:12, Ma3kC сказал: после замены ГРМ, фильтра топливного, чистки мафа и впуска стал плавать хх. Причем странно, как будто где-то воздух подсасывает, машина держит обороты 1800-2300, сама газует. Едет нормально в целом, только на ХХ проблемы мыл маф чисткой для карбюратора. Этой же хренью мыл впуск. вечером ставил другой маф (бушный, но вроде как рабочий) - рез-тат точно тот же, 1800 и газует до 2300 постоянно. Клему скидывал, в пол ездил, и все такое. Мож сталкивался кто? Мотор 3с? Включи зажигание и сдерни клему, одень и сразу запускай Такая проблема, ездишь ездишь все нормально. Но иногда обороты плавать начинают, троит и почти глохнет. Вчера вообще нагрелась до рабочей температуры и опять такая фигня с оборотами. Все поменял свечи, форсунки, фильтр... Завожу пока холодная обороты 1000+/- Отлично работает, опять нагрелась до рабочей t и снова плавать, свечи черные как воздуха не хватает . Психанул, поехал домой и все прошло минут через 10-15. Вот думаю надолго ли? Куда копать кто сталкивался??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 1234, там супер древний пост, автор наверно уже продал давно автомобиль По поводу прыгающих оборотов, это неверно стоит ДПДЗ, там есть пазы, покрутить датчик и обороты придут в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1234 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 13 часа назад, ek-param сказал: 1234, там супер древний пост, автор наверно уже продал давно автомобиль По поводу прыгающих оборотов, это неверно стоит ДПДЗ, там есть пазы, покрутить датчик и обороты придут в норму. Я свою проблему искал, увлпкся) а датчик крутить не надо. Он должен стоять 13.6-15% 1234 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Спасибо за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 ну у меня было так, иногда была ошибка по ДПДЗ, купил новый. Поставил и начали прыгать обороты, повернул в другую сторону на сколько позволяют пазы и затянул болтики и все пришло в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
David Sahakyan Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Здравствуйте Что то не так с моей алтезкой, иногда когда стою на светафоре (30-40%) начинается жуткий перебой, обороты скачут (вниз) может и глохнуть. при езде тоже иногда начинает не набирать обороты, как будто не реагирует на педаль газа. Мотор — 3S-GE (VVTI) 1) Отчистил заслонку 2) Менял датчик VVTI 3) Менял ДМРВ 4) Свечи, катушки ОК 5) Отключил люмбды, тоже не помогает (у них какая то обманка стоит для катов не знаю может из за этого?) 6) Диагностика — все чисто Может это распространенная проблема? на что еще должен смотреть Датчик коленвала? Датчик скорости? уже заказал топливные фильтра, воздушный но не думаю что поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeneralLEE Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте, и меня застала эта беда) двиг 3сге мт потряхивает на холостых(не глохла никогда), до 3000 оборотов тупая на разгон (подпердывает), катализаторы вырезаны, клемму скидывал - не помогли, дросель смотрел чист( в гофре возд чисто тоже) когда откинул гофру заслонка была чуть приоткрыта на 5-10%, при вкл.зажигания ничего не поменялось, нормально ли это? Регулировочные болтики в краске, вроде никто не лез. Прогревочные обороты от2000 начинаются, холостой ход 800-900. Так вот холостой ход прыгает в диапазоне 500-1100, бывает все нормально с ним ( примерно 50 на 50). Порылся здесь и увидел совет: понажимать быстро тормоз- нажимал и обороты правда выравнивались на 900 где-то. Это смесь богатая? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем GeneralLEE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 нормальные хх на 3s 700 а не 900. У меня прыгали обороты когда менял датчик положения дросселя, покрутил его и все прошло. Прогревочные 2000 это очень много, у меня такие бывают только в лютый мороз от 30, обычно 1500 и быстро падают, сейчас не холодно уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vick Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 скидывал клемы аккума на 5-10 минут, после этого начались падения оборотов на ХХ. как адаптировать дроссель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Он сам адаптируется, через 15-20 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 я когда поменял маф и скинул клеммы, у меня три дня адаптировался дроссель, съездил в другую область и обратно, проехал 650 км, а хх так и не стали в норму, и только покатавшись по городу еще два дня хх стали в норму. До этого всегда адаптировался буквально за 20-30 минут езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaf311 Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Всем здравствуйте, в общем проблема такая заводим машину обороты подпрыгивают затем в течении 2-5 секунд падают до 500-600 погрешность тахометра все дела. И и беднение смеси ну судя по пердежу. Ошибка одна по лямбде. Мотор как написано 3S-GE G5 MT. Так что еще ... При отключении дмрв он же MAF Обороты стабильны есть хх не дергается не пердит не чихает естественно ошибка по мафу но отсечка на 2500 проверка дмрв показала что он в допуске ну если по книге судить... при подключении фишки дмрв нет хх и 500 оборотов и глохнет ну это понятно... Вопрос по лямбде у кого мт она влияет на смесеобразование или нет ? Или все такие проблема в мафе, ошибки по мафу не выдает... Или есть что то еще? Что может быть причиной обрубу оборотов и следствие обеднение... Давление в рампе не смотрели... пока... тем более он бы и при отключении maf так же бы пердел если бы ему не хватало...в общем куда копать я уже в процессе так сказать поиска нового маф, что бы проверить он или не он. Но вдруг у кого были такие симптомы ? И как их решили Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Zaf311 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tima007 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 машина тойота альтеза ямаха проблема в следующем неделю назад при езде загорался чек и сразу тух на поведение машины не влияло заехал на диагностику сказали не работает лябда и все и после пару дней началось заводишь работает ровно как надо . Но как прогреется до рабочей температуры то начинает сильно троить (( что это может быть? даже выехать на диагнос не могу тупит сильно свечи бензанасос и топлевный фильтр менял дросель чистили месяц назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 а "не работает лямбда" - этот диагноз не удовлетворил тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tima007 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 20 часов назад, Rave сказал: а "не работает лямбда" - этот диагноз не удовлетворил тебя? так он и до этого не работал( был вообще отключен( но машина то ездила всё лето и нормально было может ли быть проблем в катушках??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 3 декабря, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @tima007 Убедительная просьба - прежде чем общаться в сообществе, ознакомьтесь с правилами (ниже по ссылке) общения этого сообщества, так как каждое ваше сообщение нарушает их. Спасибо за понимание. http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=system&controller=guidelines Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.