Не стабильный холостой ход


Рекомендуемые сообщения

бензом из трубы , тока первые минут 2-3 а потом обычный запах .

ну эт нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такая картина у меня, неровный холостой ход на прогретом авто вниз норм, вниз норм обороты и при этом чё то щёлкает в дроссельной заслонке как будто какае то релюшка, подскажите с уважением Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая проблема...машина прогревается...холостые держит, чуть газанешь на месте и начинают плавать, падают до непреличия чуть не глохнет. А во время езды перед перекрестком скидываешь на нйтралку и глохнет. МАФ недавно в стакане с водкой чистил, но симптомы на него показывают. Чек не горит.

Изменено пользователем Torque
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй маф на заведомо рабочий и проверь + проверь проводку до него на целостность, было такое, когда после снятия "обманки" провод посадили на скрутку и не пропаяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то в проводке ничего не делал, на ходу началась фигня такая... А симптоы точно такие же были 1 в 1? Маф думаю одолжит кто-нить...

Изменено пользователем Torque
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так точно!

а, ну и самое главное, проверь, правильно ли ты маф поставил, понимаю что глупо, но некоторые умцдряются задом на перед ставить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ , давненько тут не писал и вот новости с полей , как я и предпологал причина моего плхого ХХ и плохого прогрева кроется в глубинах мотора !!! померили компрессию , результат : 14,14,14,5,10,10 ... поправлюсь сразу перед замером машина уже нифига не ехала колбасило её уже в два а то и три раза сильнее чем раньше , но начиналось всё оч незаметно (в начале темы описанно) . Первоночальный преговор был блоку , скинув ГБЦ увидели картину что на блоке задиров и царапин нету , короче в том же состоянии что и перед первой(моей первой) капиталкой но в поршнях есть люфт тоесть поршня шивелятся в блоке , вынув поршня увидел что кольца с первого взгляда вполне нормальные(по сравнению с закоксованными с первого разбора мотора) , померили блок вроде в пределы по книжке укладывается , давай мерить поршня и вот ту началось самое интересное , поршня по книге должны быть в диаметре больше чем мои на слкото там соток около 5-10 , но самое что было выявлено в поршнях в которых была пониженна компрессия была выроботка посадочных мест для компрессионных колец !!! прям заметная ступенька , сегодня купил новые поршня , они кстате щас идут с тефлоновым напылинием а раньше шли без него :) вечером сфоткаю и покажу :) так что как починюсь отпишу что и как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ , давненько тут не писал и вот новости с полей , как я и предпологал причина моего плхого ХХ и плохого прогрева кроется в глубинах мотора !!! померили компрессию , результат : 14,14,14,5,10,10 ... поправлюсь сразу перед замером машина уже нифига не ехала колбасило её уже в два а то и три раза сильнее чем раньше , но начиналось всё оч незаметно (в начале темы описанно) . Первоночальный преговор был блоку , скинув ГБЦ увидели картину что на блоке задиров и царапин нету , короче в том же состоянии что и перед первой(моей первой) капиталкой но в поршнях есть люфт тоесть поршня шивелятся в блоке , вынув поршня увидел что кольца с первого взгляда вполне нормальные(по сравнению с закоксованными с первого разбора мотора) , померили блок вроде в пределы по книжке укладывается , давай мерить поршня и вот ту началось самое интересное , поршня по книге должны быть в диаметре больше чем мои на слкото там соток около 5-10 , но самое что было выявлено в поршнях в которых была пониженна компрессия была выроботка посадочных мест для компрессионных колец !!! прям заметная ступенька , сегодня купил новые поршня , они кстате щас идут с тефлоновым напылинием а раньше шли без него :) вечером сфоткаю и покажу :) так что как починюсь отпишу что и как .

А ты не обращал внимание, у тебя выхлопные газы из заливной горловины масла шли?

Теоретически, когда пропускают кольца, в картере образуется повышенное давление, это можно заметить открутив крышку заливной горловины и просто положить ее сверху на горловину, если она прыгает, то кольца пропускают.

Почему спрашиваю, у меня до ИС200 - гольф 4 был с пробегом 160 тыс, так у него ужасно дым валил из горловины (машина ехала отлично и холостые не плавали, масло только поджерал), а у лекса пробег значительно больше и дым вообще не идет с горловины, может у него конструкция не позволяет выхлопу в картер попадать...? Короче суть моего вопроса, можно ли таким простым тестом проверить состояние поршневой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , у него такой фокус с крышкой так просто не пройдёт так как у него из картера газы засасываются на впуск , то есть если они не много пропускают то ты не сможешь крышкой проверить , я вот у себя делал она ну совсем чуток подпрыгивала , но кстате дымок всёрано шел из заливной пробки , и я как бы и так знал что меня ждёт так что не особо удивился , кстате досих пор его не собрал в самом конце когда поставил ГБЦ начал мерить зазоры и оказалось что в 3 поршнях зажато по одному впускному клапану , вот щас достану регулировочных стаканчиков и буду пытаться выставить всё как надо . Поршня брал ориги по 900р за штуку тоесть 5100 за все +500 р перепресовать , но ценники были вообще по городу разные и по 1300 и по 1500 и причём это тока под заказ , повезло что были в наличии и за такие деньги . Как соберу отпишусь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня даже дымки внутри нету, а по твоей логике когда открываешь крышку, во впуск должен всасываться воздух и резко подниматься холостые, а ведь этого не происходит... Да и у гольфа тоже присутствует система рециркуляции картерных газов. Как то оно там хитрее сделано, по моему в клапане рециркуляции газов стоит пружинка, которая возможно и не дает сосать воздух на холостых, а при высоких оборотах поднимается давление в картере и клапан начинает пропускать газы во впуск. Но как подсказывает мои опыт, логику японских инженеров трудно отслеживатьsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто у себя робовал , ложил крышку масляную на горловину она не прыгает , потом беру шланик картырных газов пальцем затыкаю , она начинает прыгать , и кстате там два шланика рецеркуляции , какраз если один скинуть он прямо во впуск воткнут то обороты возрастут , а этот чисто дует и за счёт всасывания самой заслонки на ХХ он засасывает газы , независимо от оборотов ... вот как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелочка температуры сдвинулась с месте - начал движение.

на ходу втыкаю нейтраль - обороты прыгают до тех пор пока машина катится накатом.

останавливаюсь - скачки пропадают.

после прогрева - всё нормуль.

но холостой в один день стоит на 1 тысче.

в другой день на 700 оборотах

непонятно.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раздел Двигатель религия не позволяет покурить?

каждая вторая тема о нестабильных оборотах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема с техникой - я уже не знаю на что подумать.Кто знающие посоветуйте разобраться в чем причина- двигло 1G.обороты 2 тыщи периодически,троит с частой периодичностью,потеря мощности, мигает и горит чек,и трек.делал диагностику в трех местам но не че толкового от них не вышло.Показала датчик сначало один неисправен,потом другой,поропуски зажигания в 1 и 3 цылиндр,бедная смесь. Поменял оба кислородных датчиках на штанах 2000 метров проехал - все попрежнему,снял почистили звуком форсуны - также,поменял свечи,переставил местами катушки(скидвал клемы с катушек-все рабочие),почистил спреем заслонку 2000 метров так же,поменял топливный фильтр в баке - все думал все отлично работает отлично,проехал - все вернулось,но радовался не долго проехал около 1-2 км.загорелся чек но работает по прежнему хорошо. поставил - утром ((( обороты 2шка,троит,резвость ушла.Диагностика говорит - 1,3 ц. пропуски зажигания и бедная смесь.почитал про обороты почистил VVT-I не изменилось,поменял свечки местами и катушки,токо хуже стало.Сделал самодиагностику как в другой теме.Почситал 5 ошибок. чек мигает - 24,31,89 , snow - 21,31. 21(не правильный сигнал кислород.датикик) на диагностике показывали слабую синусойду напряжения хоть и я оригиналы брал. 24 я вроде как поменял, 31 я не могу понять где они надо книгу. 89 такого кода нет у меня- у кого можно спросить.Че делать у же не понимаю длится это уже месяца два у меня передвигаюсь конечно по большой нужде,,почитал разные случаи но разобраться не могу.Кто что знает,или было мод- подскажите пожалуйста. спасибо.

Изменено пользователем Aries84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во только хотел написать, я после замены МАФа, вернее перед тем как поменять, не сбрасывал клеммы, покатался, чет расход бенза большой, думаю сброшу, назад закрутил и стала у меня такая же Хня как и у тебя ))). Катишся на нейтралке, а авто как будто само подгазовывает, от 1000 до 1800 примерно стрелка прыгает, очень странно )))) А может она на дрифт настроилась, чтоб обороты постоянно поддерживать?

Помогите уже а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во только хотел написать, я после замены МАФа, вернее перед тем как поменять, не сбрасывал клеммы, покатался, чет расход бенза большой, думаю сброшу, назад закрутил и стала у меня такая же Хня как и у тебя ))). Катишся на нейтралке, а авто как будто само подгазовывает, от 1000 до 1800 примерно стрелка прыгает, очень странно )))) А может она на дрифт настроилась, чтоб обороты постоянно поддерживать?

Помогите уже а.

у меня 2 дня обороты так плавали после того как клемы скидывал. пройдет по ходу комп настраивается

после прогрева - всё нормуль.

но холостой в один день стоит на 1 тысче.

в другой день на 700 оборотах

непонятно.........

вот такая же хрень и еще на холодную вибрация сильная пока не могу разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже неделю скачут, чет не может настроиться и расход конский, не пойму связано это как то или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже неделю скачут, чет не может настроиться и расход конский, не пойму связано это как то или нет.

ну если неделя это уже перебор, значит где то косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблему победил заменой МАФа, эфект реальный, помоему стала ехать лучше чем когда купил, по крайней мере с низов подхватывать стала лучше, все тупняки пропали, вобщем зверюга, фильтр пока обычный воткнул.

где брал? сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял, на разборке за 800 р., он одинаковый у Тойот, взял от короллы, договорился что поставлю там же и прокачусь, поставил, прокатился, все устроило, забрал. Новый 3500 помоему стоит, Решил, что если сломается еще один куплю ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Товарищи, маф лучше брать новый. БУ может быть рабочий, но уже не так рабочий как новый. Если хотите идеал - купите новый. стоит 2500 кажется.

Я брал себе новый сразу у Hawk'а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.