Не стабильный холостой ход


Рекомендуемые сообщения

вчера появился следующий дефект....когда заводишь машину ХХ плавает вплоть до того что пытается заглохнуть...включаешь на D почти глохнет, но если немного проедешь ХХ приходит в норму и все работает как и должно быть, стабильные обороты и в N и в P может кто подскажет куда смотреть? Может это из-за плохого бензина быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вобщем просто плохого бензина налил....сейчас чем меньше ТОГО бензина остается в баке, тем все лучше и лучше становится.

PS на всякий случай может кому пригодиться - заправлялся на новорижском шоссе перед МКАД заправка ТНК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость МоскалЪ

У меня такая же конетель бывает, недавно прочистил дросельную заслонку, покатался пару неделек без проблем с оборотами при запуске, и вот вчера опять началось :(

неужели из-за бензина?

p.s. Кстати, залил 98, а обычно лью 95 :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же конетель бывает, недавно прочистил дросельную заслонку, покатался пару неделек без проблем с оборотами при запуске, и вот вчера опять началось ;)

неужели из-за бензина?

p.s. Кстати, залил 98, а обычно лью 95 ;)

еще поменяй топливный фильтр, будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

ребят а у меня вот какая проблема........обороты дёргаются периодически(т.е например стою на p так вообще около 3 тысяч оборотов.......только включаю драйв обороты падают чуть не глохнет......сразу же постукивают пальцы и машина начинает ехать.....что может быть? потом когда проедлусь быстро проблема пропадает,но когда тошню в пробках глохнет когда газу поддаю и вибрация жуткая.короче хз че делать,думаю может форсунки почистить и дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин, бензин, бензин....какой лучше лить? И какой станцией запрвыляться? Я 95/СибНефть. А вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно бензин, из-за него и моторы быстрее мрут:)

интересно, от какого бенза быстрее умирает двиг от нерекомендованного, но чистого 92го, или же от бадяжного, но зато рекомендованного 98го?

я, например, не лью 92й...ну не нравится мне как на нём работает движок, лью тока 98й на Лукойле...кстати, в мороз после ночи заводится с первого раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я наоборот лью только 92 :-D

дык ещё бы! у тебя и по паспорту положено 92й лить, движок 1G, я так понимаю? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где написано что надо 92 лить? я всегда лил 95 она на нем и едет лучше и кушает меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где написано что надо 92 лить? я всегда лил 95 она на нем и едет лучше и кушает меньше

у меня знакомый однофорумчанин тоже постоянно льёт 92 бенз и я всегда заливал 92 без и предыдущий хозяин тоже) иногда пробывал залить 98)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня знакомый однофорумчанин тоже постоянно льёт 92 бенз и я всегда заливал 92 без и предыдущий хозяин тоже) иногда пробывал залить 98)

Валер первым делом свечи и дроссель посмотри и топливник когда менял последний раз- мож он засрался конретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер первым делом свечи и дроссель посмотри и топливник когда менял последний раз- мож он засрался конретно.

проблему в другой теме написал-короче закис клапан vvti и поэтому так не стабильно работала......обороты скакали и не ехали........диагностикой проверял сам со скрепкой указала верно проблема 59 ошибка,и в сервисе тоже сказали про 59 ошибку про vvti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему в другой теме написал-короче закис клапан vvti и поэтому так не стабильно работала......обороты скакали и не ехали........диагностикой проверял сам со скрепкой указала верно проблема 59 ошибка,и в сервисе тоже сказали про 59 ошибку про vvti

Согласен скрепка рулит, выручала не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этих авто реально рулит оборотами клапан vvti я уже не давно писал в другой теме .проверь.его. а бензик сегодня залил 92 и думаю что в последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этих авто реально рулит оборотами клапан vvti я уже не давно писал в другой теме .проверь.его. а бензик сегодня залил 92 и думаю что в последний раз.

короче проблема появилась снова....уже снимаю ставлю клапан закрытыми глазами,вот думаю сегодня снять и положить его в ванночку с очистителем карбюратора,пробывал подключать напряжение щелкает всё пашет,ставля на двиг все идеально работает 5 мин потом засерается....че делать? чистить или новый ждать? дорогой сцука и долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо щёлкать клапоном в ванночке . он закусывает без напряжения в тот момент когда пружинка должна вернуть плунжер на зад буквально 1-2 милиметраон не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо щёлкать клапоном в ванночке . он закусывает без напряжения в тот момент когда пружинка должна вернуть плунжер на зад буквально 1-2 милиметраон не доходит

вот я в ванночку и хочу его положить сегодня.....плунжер это что? и до куда он должен дойти по возврату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прунэер это шток в клапане при подаче питания он двигается вперёд а при снятии питания пружинка в нем возвращает его на зад и с торца есть маленькое отверстие посмотри там чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прунэер это шток в клапане при подаче питания он двигается вперёд а при снятии питания пружинка в нем возвращает его на зад и с торца есть маленькое отверстие посмотри там чисто

дырочку видел,она немного там в тёмном масле.....она чистая должна быть? я сегодня домой принесу её и сфоткаю посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такой трабл случился у меня. Пришел я вчера в гараж машину месяц не заводил после того как права забрали. Ну тут думаю надо завести да по кооперативу гаражному проехаться. Да машина стояла без аккамулятора и релюшки подачи топлива.

Завожу обороты прыгают с 300 -800 машина чуть не глохнет такое ощущение что работают то 2-то 4 цилиндра. Заглушил, опять завел такая же херня.проработала так минут пять, я опять заглушил завожу обороты 1000, но работает как-то не правильно. В итоге опять обороты упали до 400, но уже не перебаивает. выехал потихоньку из гаража еду выжимаю сцепление если не подгазовывать глохнет. если также на месте стоять и газануть на холостых напомню 400 держит то тоже глохнет.

Думаю свечи поменять, но вряд ли дело в свечах. Грешу на дросельную заслонку! Есть у кого какие мнения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

это процедура обучения компьютера.. необходимо выехать на дорогу и покататься минут 30 -40 в различных режимах движения.. После этого все встанет на свои места..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, но все-же сегодня решил поменять свечи, топливный фильтр, почистить аккуратно МАФ и дросельную заслонку)) Так для профилактики!

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.