Anton

У машины пропала тяга совсем / На низах

Рекомендуемые сообщения

Блин, у меня беда! Машина просто отказывается ехать. Дергается в горочку, а при нажатии педали в пол, после достижения 5000 об. стрелка тахометра практически замирает на месте... И при всем при этом расход топлива 18 литров :) Двиг 3S-GE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Судя по симптомам всему виной расходомер, по крайней мере на первый взгляд. Промой его аккуратно, должно помочь. Дальше видно будет!

вот здесь по этой теме:

http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php...%F1%EF%E8%F0%F2

Кто то еще очень подробно описывал те же симптомы... не помню, склероз замучил... 34.gif

то ArsGT: Имеющий уши -- да услышит! 16.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бенз жрет, тот тады воздуха не хватает вот и дергается. Смотри от воздушного фильтра и до...(блока цилиндров) пока не найдешь причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, у меня беда! Машина просто отказывается ехать. Дергается в горочку, а при нажатии педали в пол, после достижения 5000 об. стрелка тахометра практически замирает на месте... И при всем при этом расход топлива 18 литров :) Двиг 3S-GE

Не хочу тебя растраивать, но я после похожих симптомов попал на капиталку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не пугайте парня капиталкой. Я конечно понимаю, что двигателей не убиваемых нет, но 3S-GE и 4A-GE ститаются очень надежными и живучими к капиталке.

ПОсмотри 2 системы воздух-бензин.

От бака до форсунок поочередно, и от в/фильтра до блока цилиндров.

А если короробка автомат, и коробку 34.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправлю, не две системы, а три, включая искрообразование. В этом разделе, описывались типичные проблемы, в том числе и дерганье, которое как раз было у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что иногда эта проблема исчезает, и машина едет нормально. Довольно странно, по-моему icon_confused.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние топливного бака. Сними топливную систему отчистки которая стоит в баке под заднем сидении и посвети фанариком в бак. Посмотри ннет ли там грязевых отложений, поменяй топливный фильтр и прочисть сито на топл. сист. очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что здесь зажигание виновато, хотя все может быть... Скорее смесеобразование мудит.. Советов много дали -- действуй! По порядку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь состояние топливного бака. Сними топливную систему отчистки которая стоит в баке под заднем сидении и посвети фанариком в бак. Посмотри ннет ли там грязевых отложений, поменяй топливный фильтр и прочисть сито на топл. сист. очистки.

У тебя просто может не поступать нормально топливо в двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалось довольно банальной. Выкрутил свечи, они оказалить засратыми. Вкрутил новые, и все стало на свои места. Но здесь возникает новый вопрос. Как могли прежние свечи так быстро прийти в негодность? Ведь я на них от силы тысячь 6 наездил... 32.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а как дела с маслом? Машинка жрет его?

И на каком бензе ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С маслом все в порядке. Расхода вобще не наблюдается. Правда чернеет быстро. Раньше ездил на 98ом, но сейчас на 95ый перешел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С маслом все в порядке. Расхода вобще не наблюдается. Правда чернеет быстро. Раньше ездил на 98ом, но сейчас на 95ый перешел.

Обычно оригинальные свечи при нормальном бензине и при исправном моторе не умрут так быстро... Ну еще нагар может образоваться от частых холодных запусков и затем езды на короткие расстояния, когда мотор не успевает прогреться...

Может свечи были гамно? 27.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о нормальном бензине у нас в регионе стоит остро. Тем более, что когда делал диагнозтику (диагнозтика показала, что все в полном порядке), ребята мастеравые спросили, где я заправляюсь, и когда я им ответил, они сказали никогда там больше не заправляться. Типа бензин там полное гомно. Так что проблема может быть именно в этом. Еще интересная вещь: те свечи, которые так быстро убились были оригинальными. Но машина с ними запускалась хреновенько, даже когда они были абсолютно новыми. Сейчас мне вкрутили самые простые NGK. Пришлось поставить их, т.к. это единственное, что оставалось в наличии на сервисе. И сейчас машина утром заводится с полоборота. Но все равно к весне вкручу оригинальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос о нормальном бензине у нас в регионе стоит остро. Тем более, что когда делал диагнозтику (диагнозтика показала, что все в полном порядке), ребята мастеравые спросили, где я заправляюсь, и когда я им ответил, они сказали никогда там больше не заправляться. Типа бензин там полное гомно. Так что проблема может быть именно в этом. Еще интересная вещь: те свечи, которые так быстро убились были оригинальными. Но машина с ними запускалась хреновенько, даже когда они были абсолютно новыми. Сейчас мне вкрутили самые простые NGK. Пришлось поставить их, т.к. это единственное, что оставалось в наличии на сервисе. И сейчас машина утром заводится с полоборота. Но все равно к весне вкручу оригинальные...

Платиновые свечи ужас как не любят херновый бенз, просто умирают очень и очень быстро... Но вот твои слова насчет того что заводилась она с ними плохо с самого начала -- мягко говря удивляют... Что то не так... Или свечи гамно или одно из двух... :D

Компрессия в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Не мерил. А при диагнозтике это не выявляется? На сервисе сказали, что с двигателем все в порядке, вот я и не заморачивался этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какая диагностика! Если просто компутер -- то нет, это надо конкретно оговаривать и мерить. Сгоняй, не поленись, денег много не потратишь, зато знать будешь точно, что поршневая и голова в норме..

Чудес не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikky, насколько мне известно нагар образуется от хренового бензина ... свечи можно отпескоструить но я бы не советовал ...

И я бы не стал ставить на 3S-GE обычные свечи ... лично мое мнение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то ArsGT:

Нагар не только от бензина, но и от масла, что более часто встречается.. Или от частой работы на Х.Х. без прогрева на рабочих режимах...

По свечам полностью согласен с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Lex IS-200? конца 2001г. Брал при пробеге 36 т.км. При трогании с места происходит провал в работе двигателя, приходится постоянно подгазовывать. О том чтобы тронуться с пробуксовкой речи нет (С ОТКЛЮЧЕННЫМ trc)для этого приходится вывалить под 3500-4000 т. об. Сервиса у нас в Саратове нет (Элвис лажа), приходиться трогаться на равне с отечественными зубилами (09, 10)хотя после 4000 т об. на 2 передаче происходит ускорение, как в прочем и у всех владельцев данной марки. На трассе идет хорошо, равных пока нет, 200 без напряга вываливает, а для дальнейшего ускорения у нас в области и дорог то нет. Посоветуйте решение вопроса, может земляки мастеров подскажут :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же беда :) В чем дело, так и не понял. Заехал в сервис, сначала сходу даже не глядя сказали, типа чистить расходомер воздуха. А потом сказали что 1G на Лексас его нет. Так и езжу пока как на тазике :) Обидно блин. Ищу хорошего диагноста в Москве, подскажите плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Lex IS-200? конца 2001г. Брал при пробеге 36 т.км. При трогании с места происходит провал в работе двигателя, приходится постоянно подгазовывать. О том чтобы тронуться с  пробуксовкой речи нет (С ОТКЛЮЧЕННЫМ trc)для этого приходится вывалить под 3500-4000 т. об. На трассе идет хорошо, равных пока нет, 200 без напряга вываливает, а для дальнейшего ускорения у нас в области и дорог то нет.

Такая же беда  В чем дело, так и не понял. Заехал в сервис, сначала сходу даже не глядя сказали, типа чистить расходомер воздуха. А потом сказали что 1G на Лексас его нет. Так и езжу пока как на тазике  Обидно блин. Ищу хорошего диагноста в Москве, подскажите плиз!

Можно поподробнее описать что и как происходит ? У меня 1G-FE автомат, вроде такого не наблюдается или я может не замечаю !???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.