У машины пропала тяга совсем / На низах


Рекомендуемые сообщения

Ок.Завтра проверю!

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2Disya

Как это 5к+ и дроссель открыт на 100%? я думал открытие дросселя от степени нажатия на педаль зависит, несмотря на электронику, а не от того сколько мотор крутится в данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создовать новую ветку. ну народ помогайте, проблема вот такая, разгон до 4 тысяч нормальный потом дикй затуп до 5 тысяч а потом стреляет как из пушки. Дросель, свечи, катушки, филтр, MAF не причем, все чистилось все менялось. По самодиагностики выдает ошибку датчика скорости. Так же збиты болты на датчике дросельной заслонки.

И забыл еще, дергаеться иногда машина при прохождении оттметки в 3 тысячи, если плавна едиш, если топнуть такого затупа нет. Знаю,что такое уже обсуждалось, но найти не могу.

Изменено пользователем venikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я решил наконецто эту проблему. Поменяй бензанасос, может твой здох! А еще есть такой датчик детонации, когда ему приходит капец чег не горит и машина не едит, поменял этот датчик и все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут нашёл какую-то мегакрутую диагностику у нас ;) Ребята имеют опыт с Теззами(даже чиповали одну).Планирую в скором времени туда двинуть,вот правда эбучий кризис все соки выжал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь МАФ обратно должно все пройти.

Ты бы узнал как чиповали, а то все думают что машина не чипуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал у них.Говорят что нужен e-manage,скорее всего форсы надо будет менять,тк наши работают на 95% от максимума и если не ошибаюсь бензонасос,точно не помню.Их труды до сих пор катаются по Омску,говорят на верхах динамика не сильно изменилась,а с низов срывает только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не чиповка.

Это тюнячий мозг + форсы + насос))))

Встанет такое удовольствие тысяч в 40 если ничего не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% МАФ, ну и датчик положения дроссельной заслоник посмотри по компу, точно ли стоит, в нем дело может быть, учитывая что все меня на новое.

а е-менеджем и форсами+насосом, по-моему ничего кроме расхода не увеличишь, т.к. воздуха то столько же поступает, =)

Изменено пользователем Kuba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожа проблема,(( раньше машина(3s-ge AT) страшно тупила при переключении пердач(если нажимаешь слегка то пердит и дергается, даешь больше газа так сразу выстреливает. а так же при нажатии в кик даун машина долго понижает скорости, сначала одну потом другую а потом 2) после скидывания клеммы начинает валить,через некоторое время опять такая же история. Недавно поменял движок и коробку, остался только МАФ не меняный и лямды. И ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!(( НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. Все поменяно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи я так понимаю свежие и форсы чистые???Тогда можно ещё глянуть датчик положения дросселя и МАФ почистить.У меня после чистки МАФА динамика существенно поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй МАФ карб-клинером прочистить(это такая хрень для мытья карбюраторов,типа аэрозоль),он конкретно прочищает...спирт - это лажа.проверено!И про датчик положения дросселя не забудь,плюс сам дросель можешь этой хренью прочистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вообщем нет пинка в районе 3-3,5 тыщ. на 1G.

Что смотрел и делал:

1. Клапан wwti выдает 9,6 Ом, золотник ходит туда и обратно, при рабочем двигателе если падать 12В на клапан от аккумулятора двигатель глохнет, фильтр клапана чистил. Следовательно клапан wwti в полном порядке.

2. Чистил дроссельную заслонку.

3. Кислородные датчики выкручивал и делал им кислотную ванну.

4. Масло в двигателе меняно тыщи 2км назад на мотул 8100 X-max 5w-30.

Возможно ли такое из-за "усталых" свечей или засранных катализаторов? Может ещё есть какие предложения?

Ах да ещё свистит ремешок ГРМ, нужна замена, но пока нет возможности заменить :)

Изменено пользователем Screamtys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде на 4,5-5 тысяч оборотах подхват на 1 ж

изза свечей не может быть...

Изменено пользователем Fashion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 5 тысяч это на 3с вроде. У меня вообще подхват отсутствует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 1Г еще и подхват есть?)

помоему он во всем диапазоне без подхвата в отличии от 3С )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С усталыми свечами д.б. неровные холостые. Если бы муфта ВВТи не работала - обязательно загорался бы чек на оборотах выше 3400-3500.

М.б. топливный фильтр? Воздушный фильтр проверен?

А подхват-то раньше был и пропал, или просто у всех есть, а у тебя нет? Не очень то он и заметный, но в принципе, есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть есть подхват на 1 ж ,даже двиг начинает работать по другому ,что то напоминает как на карбюраторной девятке открывается вторая камера .Только на девятке просто двиг начинает гудеть ,а тут чуеца как прёт ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSerg, топливный фильтр менял с заменой масла примерно тысячи 2 назад, да и воздушный фильтр месяца два назад меняный. Воздушный фильтр достану сегодня посмотрю, потрясу. Раньше был и очень заметный, щас так вообще пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.