У машины пропала тяга совсем / На низах


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться. Двигатель 3с, механика родная. Ошибок нет, расходники поменяны, компрессия 12.5. Двигатель контракт с механического рестайла, сток был дорастал.

Если на прогретом двигателе при работе на холостом ходу на нейтральной передаче резко нажать и отпустить педаль газа, то сначала будет провал, потом двигатель немного строИт, потом обороты резко поднимутся до 2500. Провал не существенный, но имеет место быть.

На непрогретом двигателе, машина реагирует на педаль газа без провала, но там и обороты выше. Также с низов на непрогретом двигателе лучше тяга.

Что может быть? У кого такое же поведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам гидромозг в коробках одинаковый, за исключением жесткости нескольких пружин, сам разбирал и сравнивал, их замена тоже ничего не дала. Другой сам алгоритм работы ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое поведение , только при езде, на нейтрали всё збс, на горячем двиге при резком нажатии тачка захлебывается на 2х тысячах а потом едет. Замена: лямд,мафа,дросселя,свечей,выпуска в сборе,мозга,акпп,катушек,форсунок с рампой,бензостанции с насосом,капиталка двига ни к чему не привела))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если это не у всех,то мозг вероятно поздно или непонятно видит сигнал какого-либо из датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам гидромозг в коробках одинаковый, за исключением жесткости нескольких пружин, сам разбирал и сравнивал, их замена тоже ничего не дала. Другой сам алгоритм работы ЭБУ.

Получается коробас поедет только с алтеза мозгами? Имея вторую родную коробку все ровно не чего не добьешься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае было тоже самое перешарил все от бака до впуска и всю электрику ! Снял подон коробки и обнаружил что саленоиды в гидромозгах альтезы и лекса разные что по маркировке что по внешнему виду заменив алькины соленоиды на лексусовские проблема ушла круиз и все остальное работает как на родной коробке! 

P,S  Предварительно прозвонил сопротивление  соленоидов на алькиных меньше чем на лексусовских !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду что шифры нанесеный на соленоиды у меня были разные! А на одном шифра вобще небыло! 

Изменено пользователем лекс 711
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто в одно время заморочился и сравнил по каталогу оба коробаса подетально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня вопрос к автору. Можешь снять видео с разгоном? Например едешь на 40 КМ и резко нажимаешь на педаль - что происходит и сколько думает автомат? Я просто реально думал что этой тойоты такие вдумчивые, у меня до этого креста была - нажимаешь резко на газ, думает секунды 2 потом поднимаются обороты и только потом разгон, на альке тоже самое. Прочитав эту тему я уже стал задумываться что это не нормально. Может кто показать видео как оно нормально? ну ссылку на ютуб чтоли дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Та же ситуация. Еше когда забирали машину, она не ехала как надо. До 3000 дикий затуп, после трех прет как надо. Поменяли все фильтра, насос, свечи, дернули форсунки, меняли катушки.Смещения ремня ГРМ всего 3 градуса. На диагностике сказали что один ряд клапанов работает не правильно. Проверили муфту VVTI машина глохнет (я так понял так и нужно). После 3000 набирает уверено. Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет пацаны. Проблему то кто-нибудь решил с отсутствием тяги на низах на 1UZ-FE vvt-i? У меня такая же хрень,устал искать. Поменял уже все датчики, катушки, форсы, свечи, топливную, муфты ввт-и, клапана ввт-и, абсорбер угольный почистил и нихера не помогает. Осталось поменять АКПП и мозги. На всех СТО руками разводят, говорят все отлично, только раньше она за секунд до сотни набирала, а теперь за 8-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такая же проблема, менял уже бензанасос, клапан в баке, форсунки, маф, лямды , датчики детонации, подкидывали другой мозг, проверяли клапана ввтай. Свечей пробег 10к, катушки в порядке. Машина тупая до 3х тысяч оборотов , при этом рывки при переключении , после трех тысяч лучше едет , на какой то период времени помогает сброс клемы. HELP! 

мотор 1uz fe vvti majesta 2000 год 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 30.08.2017 в 17:21, Sverlov сказал:

такая же проблема, менял уже бензанасос, клапан в баке, форсунки, маф, лямды , датчики детонации, подкидывали другой мозг, проверяли клапана ввтай. Свечей пробег 10к, катушки в порядке. Машина тупая до 3х тысяч оборотов , при этом рывки при переключении , после трех тысяч лучше едет , на какой то период времени помогает сброс клемы. HELP! 

мотор 1uz fe vvti majesta 2000 год 

Не нашёл причину? Такие же проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.