Jussi Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 спасибо) поеду в сервис, покапаемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ихрь Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Полезная тема, спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Рулевой карданчик под капотом поверни на 1-2 зуба как тебе угодно. где он находится? снятием руля и перестановкой не исправится. зубцы на руле достаточно широкие и будет смотреть вправо. ты по какому ориентиру видишь что он ушел? по нижней спице? или по обшивке рулевой колонки? у меня если смотреть по обшивке всегда правая сторона пластика колонки выпирает. а спица смотрит перпендикулярно вниз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛСТЫЙ Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 рулевую тягу крутни на один или два оборота и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Толстый так то схождение нарушится. у меня тоже криво немного, не напрягает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 правый и левый подкрутить, чтоб смотрели параллельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛСТЫЙ Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 один два оборота- это настолько мало что никак не повлияет на схождение! делали так не раз- все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван 96 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Парни,Вы в своем уме?Человек сначала денег заработал,потом их отдал за развал,и?Какие нах перестановки руля?Если охота гайки покрутить(хотя это работа развальщика),то попробуй покрути рулем для начала,от упора до упора.Запомни его положение там и там.Оно должно быть точно зеркальным.Если нет-тогда только можно вал рулевой перекинуть на шлиц.Добился?Все-теперь руль относительно рейки стоит ровно.Осталось колеса относительно нее выставить.Какие регулировки положения тяг???там допуски в минутах!четверть оборота рулевой тяги-все,в красной зоне.не в допуске.Этож не запор какой-нить чтоб на глазок-то длиной тяг играться.На таком профиле резины, как у многих из нас,с такой конструкцией подвески(отсюда и сложность в выставлении прямого положения руля,да и развальный стенд погрешности имеет),минимальные отклонения в значениях углов очень влияют на поведение а\м. .Косяк развальщика.Бегом в сервисок,пока гарантия на работы не кончилась.Пущай тренируется руль прямо выставлять!Всяко бывает.Сам развальщиком работал.Косяк не жесткий,конечно,но косяк!Переделывали вообще без очередей,записей и лишних слов!Молча.(у нас гарантия на развал-20 дней.Я считаю многовато)))) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем иван 96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jussi Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Дело в том что 3 раза в разных сервисах делал. Тут явно не еосяе их....положение руля не меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 +1 к Ивану 96 У тебя люфтов нет???Если нет, то езжай к тем кто делал, и пусть выставляют руль ровно, это 100%их косяк, если только резина не кривая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danger Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Короче, тут выяснилось буквально сегодня. Поехал на другое СТО, там сказали что развальные болты не откручивались несколько лет, т.к. закипели. При том, что на прошлом сервисе как-то его "делали". На самом деле просто схождение до упора вывели - вот так: / \ Уроды, ничего не сказали главное, лишь бы денег срубить. Оно и резину жрало от этого ощутимо, и "плавало" по дороге, я все понять не мог в чем дело. Сейчас в программе замена всех развальных эксцентриков и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) откопал старую тему)) помогите советом как правильно отцентрировать руль? суть такова, одновременно менял рулевые тяги, наконечники, и сайленты рулевой рейки с отсоединением самой рейки от рулевого кардана. далее все собрал, съездил на сход развал, все бы ничего, но машину ведет вправо. руль держишь прямо, машина едет прямо, только отпустишь, руль сразу проворачивается на пару градусов и держался там. Насколько я понял он пытается встать в свое нулевое положение. в крайних положениях руль стоит по-разному, не зеркально пытался провернуть карданчик на 1 зуб - это слишком много оказалось. можно ли переставив руль более точно все это дело настроить? или куда смотреть? Изменено 18 октября, 2013 пользователем wenz_ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 отрыл - тема моя я все еще езжу на той же машине))) могу посоветовать следующее...хотя у меня уже дрифт-алька если стоят 18 колеса(а соответвенно и нижкий профиль), жесткая подвеска - алька очень чувствительна к шинам(износ протектора, давление) если все это в идеале и одинакого(право и лево), то: 1. проверить одинаковый ли кастр 2. проверить разницу базы(мы встречали альки с большой разницей базы между правой и левой сторонами) 3. положение рулевого колеса при процедуре поиска нулевого положения на стенде делать на запущенной машине и самостоятельно(бывает просто играет человеческий фактор и развальщик может сказать что руль поставил ровно, а для вас это не будет таковым) 4. после развала тут же проехать и вернуться если результат не устраивает, предварительно объяснив развальщику поведение машины и положение колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.