napilnik

R154 - все вопросы (свап, тюнинг, ремонт)

Рекомендуемые сообщения

Тема удлинения шифтера коротких коробок достаточно раскрытая, но поскольку она разрозненна по разным другим темам - просто подытожу в отдельном месте на своем примере :biggrin:

Итак, имеем короткую r154 от 70 супры 1jz-gte.

163825803.jpg

Есть два пути:

1. Купить комплект удинения от марка 90/100 за 20т.р. и ждать месяц-два пока придет

2. Немного подколхозить и уложиться в 1-2т.р. за 1-2 дня (этот вариант больше подходит :cool:

разрезал верхнюю крышку ножовкой (алюминий очень легко пилится) :

163822157.jpg

вырезаем кусочки нужной длины с учетом зазора под сварку:

163822158.jpg

предварительно прикинул что получится (7 раз отмерь, 8 раз отрежь :)

163822160.jpg

осталось

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно верно, с рычагом поступаем также

Рычаг стальной!

163823545.jpg163893814.jpg

и сам рычаг снимать нет необходимости, там и так удобно крамсать, только тряпочку подложить, чтобы грязь внутрь коробки не летела

163823325.jpg

это не моя фотка, т.к. свой рычаг буду подгонять по месту без съёма

в итоге должно получиться вот так:

163837517.jpg

163837518.jpg

163960361.jpg

уложился итого в 800р :(

Изменено пользователем napilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто блин....

слушайте бразы а 58-ая не выдерживает?(((

нигде не могу найти точную инфу,кто что говорит(

Изменено пользователем las2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдерживает. Только по 58-й 2-я передача максимум до 100 км, а на 154-й под 120 на второй можно гонять. Для атмо 58-я идеал, а вот для GTE надо передачи подлиннее потому что раскручивается мотор моментом, не успеваешь переключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдерживает. Только по 58-й 2-я передача максимум до 100 км, а на 154-й под 120 на второй можно гонять. Для атмо 58-я идеал, а вот для GTE надо передачи подлиннее потому что раскручивается мотор моментом, не успеваешь переключать.

что за бред теоретика? все решается подбором ГП.

это каким вялым надо быть чтоб не успевать переключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

napilnik

у тебя на карабасе была втулка рычага переключения ? Где обведено красным. или у тебя шарик в металл упирается ?

post-19273-0-82292500-1293283531_thumb.jpost-19273-0-23396200-1293283623_thumb.j

Изменено пользователем Andry 1JZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andry 1JZ, это место металлическое и внизу колечко пластиковое и все

небольшой люфт есть...

а в чем сложность возникла ?

Изменено пользователем napilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

napilnik , у меня этого колечка нет и не знаю где можено заказать :happy:

Можешь зафотать само колечко ?

Изменено пользователем Andry 1JZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

napilnik , у меня этого колечка нет и не знаю где можено заказать :happy:

Можешь зафотать само колечко ?

разбирать шифтер не охото, я тебе так скажу - оно толщиной 1,5мм, диаметр внешний и вн. совпадает с отверстием шифтера, материал - пластик по плонтости типа крышки от банки pringles )))

Изменено пользователем napilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне просто надо было узнать , есть ли в стоке прокладка между большой полусферой и усё ;)

Изменено пользователем Andry 1JZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос адесован к СВАПЕРАМ: имеем две коробки R154 сломанную длинную http://filetransfer.jimm.org/download.php?file=0792165b154c7551&lang=ru и исправную короткую от 90марка http://filetransfer.jimm.org/download.php?file=6ab712d748d12b6c&lang=ru можно ли поменять заднюю часть коробки ту куда кулиса пихается со сломанной на рабочую, всмысле это вообще реально? Тупо открутить 6 болтов и перекинуть с одной на другую? Ребятки кто знает - отпишитесь, срочно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно!

Отдельно люди покупали механизм с длинной и ставили на короткую!

В экзисте отдельно механизм продается!

думаю и в твоем варианте прокатит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гдето была тема с фотографиями кастом - удлинителя... его делали для чего, если можно купить уже готовый оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того что бы не тартить 7-8 тысяч и ГЛАВНОЕ НЕ ЖДАТЬ ПАРУ МЕСЯЦЕВ т.к в наличии таких вещей нет!

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/48213/page__p__628462__hl__r154__fromsearch__1#entry628462

Собственно Костя все расписал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.