R154 - все вопросы (свап, тюнинг, ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Костяну :respect: !!! В ближайшее время по его прообразу уже третья в Новосибе так делаться будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

только удлиняй прям на коробке не разбирая.... проще буит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц. а я думал японцы колхозники )))

При текущих ценах что коротышка что длиная не особо в цене то отличается.

и вообще, кто там написал что кит удлинения от 90/100 покупать надо? от 110го комплект покупается. Во вторых не на каждую коротышку одевается. Знали бы вы сколько разновидностей 154-й коробки...

Изменено пользователем B00M3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Юзал поиск ничего подобного у нас не нашел. Предлагаю создать тему где можно выкладывать мануалы по этой все более и более популярной коробке для наших любимых машин. Насколько я слышал мануалов несколько вариантов, общими усилиями мы сможем определить наиболее полезный, информативный и юзабельный вариант. Спасибо за поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть куча мануалов японского автопрома тойота может подойдёт что?

пишите в личку

Изменено пользователем SHTERTSER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт (официальный мануал от Тойоты):

коробка Toyota V160

http://rghost.ru/45995067 - "1997 Clutch & V160.pdf" (1.0 МБ)

коробка Toyota R154 и W58 (со страницы номер 407)

http://rghost.ru/45995138 - "Toyota Supra MK3 -90 Service Repair Manual.pdf" (44.9 МБ)

ps.: срок хранения файлов 30 дней... если что перезалью..

Изменено пользователем titan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мануал общий на 58–154.принцип один!–)

Главное зазоры в допуске заводском собирать и всё отлично будет!!–),примудростей мало..только пресс с оснастками не помешает!!–)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мануал общий на 58–154.принцип один!–)

Главное зазоры в допуске заводском собирать и всё отлично будет!!–),примудростей мало..только пресс с оснастками не помешает!!–)

В электронке? кидай сцылку, допуски это то что надо, с разобрать-собрать то все как раз более менее понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После отжига на площадке становится трудней переключаться передачи. Особенно первая. Как машина постоит немного все проходит. Не могу понять из-за чего это. Как буд-то что-то перегревается и каким то образом влияет на ход кулисы. А как остынет все в норму. Подскажие в чем проблема?

P.S. Диск сцелений самый простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уровень масла. А вообще нормальное поведение 154 коробки из за износа, на скорости первая будет включатся со сложностями... когда стоишь на месте нормально, дальше если третья с хрустом начнет включаться вот тогда уже готовь запчати на перебор... Отжиг не отжиг ей пофиг... езди не парься но уровень масла проверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том что потом трогаться с места становится тяжелее. Прям неохотно втыкается на первую. С трудом.

2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.

Изменено пользователем kazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOS!!! Ребята. Сегодня резко стартанул на первой передаче проехал со шлейфом метров 10-15 и все! Педаль сцепления впала. Я ее рукой обратно в нормальное состояние вернул конечно. Потом дернул еле как на нейтралку. И все, вообще не включается ни на одну передачу. До двора на нейтрале докатился =) При выключенном двигателе все ок. А если завести то ноль внимания. Ручка реагирует как-будто я сцепление не выжал. Не дает вотнуться в передачу даже если я педаль сцепления выжал. Вообще не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со сцепой все в порядке?

154 проста как валенок там нечего сложого в ней нет ... для интереса можеш вскрыть и посмотреть особено вилки бывают изнаиваются или того хуже болтик крепления откручивается и она начинает люфтить и невключается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь коробка не при чем! Проблема в сцеплении, оно просто не выжимается, поэтому, когда двигатель заведен, синхронизатор не может остановить шестерню, в следствии чего передачи не включаются.. Либо корзина развалилась, либо проблемы с рабочим цилиндром сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Administration

Темы такой не нашел... чо та (

Посему вопрос - как осуществляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупкой ORC clutch с китом перехода под прямой выжим как вариант. Вот например http://toruku.ru/items/view/705

Изменено пользователем Mo-Sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Игорь, сцепу я как раз и беру огуру, но вот в комплекте кита такого нет. Сама вилка и подшипник от какой то другой машины идет?

Или это кастом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.