Boriskin Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 январь онли на 4 горшка реперный диск? пжлст правда конкретно этот на селике 205ой стоит, ну ет без разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) А как их синхронизировать? они же будут на одном коленвалу - вот и синхронизация готова мне вот интересной свой 1uz прокачать - про январю на бошку там мап или маф сенсор? Изменено 24 января, 2011 пользователем napilnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Можно на Мафе, можно на Мапе. Январь все съест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) я то ж тазовскими мозгами интересовался поищите про корвет инфу -он вроде 8 горшков разруливает но конкретно для нашего двигла-дуал ввтиай,не прут они-ибо не рулят двумя валами -инфа от Макси РПД ) да вас послушать так мск это ваще очаг мирового зла скорее этот пафос пошел с ДВ,где народ просто не может поверить,что хоть одна тазовская деталь в принципе может работать я не тормоз)тока щас прочитал что про абит говорили вот абит и есть корвет,это типа инженерный тазовский блок по ходу крутонавороченный январь,на сколько я понимаю Изменено 24 января, 2011 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А умеет ли Январь отруливать V8? http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M11.h корвет вон чё может,он ваще крутой ты бы нашел контакты Макси РПД,он бы тебе про январь всё по существу и из первых рук я ему в аську писал с вопросами,надоедал ) он достаточно дружелюбно мне на них ответил хотя я думаю такие как я любознательные его уже заипали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 У меня пока бюджет не позваляет с расспросами надоедать Так что пока на стоке, а там уж посмотрим как пойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskin Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 я то ж тазовскими мозгами интересовался поищите про корвет инфу -он вроде 8 горшков разруливает но конкретно для нашего двигла-дуал ввтиай,не прут они-ибо не рулят двумя валами -инфа от Макси РПД ) да вас послушать так мск это ваще очаг мирового зла скорее этот пафос пошел с ДВ,где народ просто не может поверить,что хоть одна тазовская деталь в принципе может работать я не тормоз)тока щас прочитал что про абит говорили вот абит и есть корвет,это типа инженерный тазовский блок по ходу крутонавороченный январь,на сколько я понимаю несовсем...корвет разновидность абита, но с январём мало что общего, хоть и сделаны они в одинаковых блоках, но аппаратное - разное первые умеют работать больше чем на 4 котла, а январь НЕТ! насчёт вивитиая - невижу трудности январю с ними справится.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) я цитировал Макси -двумя валами не рулит и вообще, как выяснилось ,не так много компов два вала разруливают Изменено 24 января, 2011 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 привет всем!нашел тему и скажу что тема очень мне интересна,скажу что мало где поддерживают идею о установки января.решил поставить сей девайс на 3с-гте но дело встало на этапе понимания как настраевать январь...ребят кто упешно поставил январь на 3сгте или в целом знает этапы настройки и с чего начать и тд подскажите стаждущему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskin Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) 205ая есть на январе - энди фроста Не вижу проблем )) Изменено 28 октября, 2011 пользователем Boriskin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Все тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm Про селику тут: http://www.st205wrc.ru/page_01.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 проблема настроить сей девайс,т.е настраивать придется самому и без инженерника,нужен совего рода совет бывалых чтоли или может прошива какаянить у кого для 3сгте уже есть маломальски похожая на правду,одим словом человек который мог бы поделиться любой полезной инфой по настройке....спасибо,ссылки ети я видел там больше про монтаж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Январь точно можно вкорячить на V6, но ПО придется писать свое!!! Из штатной прошивки только на 4 цилиндра. На V8 нужно посмотреть распиновку сейчас не помню. Тут дело простое, сколько каналов управляющих есть, столько цилиндров и поддерживает. Просто помню что два резервных точно есть, они изначально рассчитывались на изменение геометрии впускного тракта, потому и поддерживается ДВЕ прошивки с переключением на ходу, планировалось одна на низах, вторая после изменения геометрии впуска на верхах. Но как всегда идею зарезали на заводе чтобы удешивить и массовость побыстрей наладить. У меня сейчас на тазе так и стоит: кнопка в салоне на две проги по плавней и по резче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Настраивать нужно на онлайнике в любом случае, и с широкополосной лямбдой полностью обкатывать программу. Имею опыта немного в этом направлении. У меня пассат на Январе ездит уже 4-ый год и за 4 года поменял только модуль зажигания один раз) Сам ставил его, и потом вместе со знакомым откатали програму. С 115 подняли мощность до 150) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtmaks Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 интересно интересно....чёт мне тоже захотелось но только я нуб вообще в этом делеа со штатными мозгами ничего интересного не сделаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) о кстати тема интересная! тоже давно думаю на январе строиться. мотор 3SGTE. к кому в Москве податься на колхозинг и настройку "января"? Изменено 18 апреля, 2012 пользователем gcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nippon Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Знаю кто в Таганроге может Январь поставить. Знакомые поставили турбу на Toyota Carina E 1997г. 7A-FE мотор. Пришлось Январь ставить, т.к. мозгов других нет. Скажу что все отлично работает, постоянно что то корректируют по программе. Январь очень удобен. Прогу можно любую придумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RST Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Привет Народ. Имею некоторое отношение к программируемым блокам управления и автоэлектронике . Хочу немного разъяснить про эти блоки управления и тюнинг на них в России. Январь - система управления разаботанна и адаптированна для Российских автомобилей в 2000х годах. Выпускается в России на импортной элементной базе. Фирма Абит и параллельно Maxi(РПД) разработали альтернативное программное обеспечение для этих блоков у Maxi это ПАК "Матрица". Грубо это выглядит так: Настраивается по обратной связи почти полностью в Автоматическом режиме, необходим инженерный блок и кататься, кататься, кататься во всех режимах. заполняя топливную карту и уменьшая рассогласование между заданной и измеренной лямдой или соотношением воздух/топливо. Абитовская прошивка называлась Корвет 4.5 (но посути это тотже Январь 5.1) имеет другой алгоритм управления двигателем отличный от ПАК "Матрица" настраивается в ручном режиме по логам, устаревшее ПО больше не поддерживается.Но разрешение таблиц 32х32 и научивщись настраивать, можно было неплохо откать мотор. Вот так выглядит Январь 5.1 и Корвет 4.5 (оба блока поддерживают только 4 цилиндра и 8 форсунок - два ряда) В настоящее время программа ПАК "Матрица" так и осталась для блоков Январь 5.1, появились еще программы например ТРС "Энди Фроста" - которая вроде как работает с 6 цилиндровыми моторами (есть несколько проектов). Ценник оборудования на Январь 5.1 около 24.000 руб. + необходимо еще прикупить Лямда зонд ШДК. Цена блока 4500 руб. (за новый). Инженерный (от 7500 руб.) Вот так выглядит Инженерный Блок Январь 5.1 с допаянной платой ОЗУ. (почти как в HONDATA) Фирма АБИТ пошла дальше и выпустила ПО для современных блоков серии М11.ХХ Устанавливаемых на автомобили производства ГАЗ с нормой токсичности ЕВРО-3. Теперь в программном обеспечении новый интерфейс - и новая управляющая программа для блока, Настройка в он-лайне без доработки блока (все блоки инженерные) Поддерживают все типы бензиновых и мотоциклетных двигателей с количеством цилиндров от 1 до 10. Или работа двух блоков соединенных в сеть. тогда кол-во цилиндров возрастает. Максимальные обороты 15.000. В реале крутили до 18.000. Поддержка различных дисков синхронизации 24-2, 36-2, 36-1, 48-1, 60-2. И все гоночные приблуды, на заказ встроенный логгер на 16мб с частотой записи некоторых параметров до 100Hz. Да кстати поддержка 2х фазовращателей с обратной связью по двум датчика распредвалов. Цена ПО - 24.000 руб. базовая стоимость блока - 13.300 руб. (10 цилиндров 4 силовых ключа зажигания) плата расширения для еще 4х силовых ключей - 4250 руб. с логгером - 24.000 руб. Если кому интересно здесь все проекты построенные на этой системе управления. К сожалению тойоты только две - это Levin Silver 4A-GE и AE86 drift. http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/ здесь поэтапно с фотографиями как переделывать штатную систему управления на альтернативную (Январь, Абит). Конечно все делолось поуму и параллельно пришлось удалять проводку от АКПП, так как свапнули на МКПП. Так что разбирали весь салон с торпедой. http://photo.qip.ru/...uning/96627935/ в Москве в среднем настройка 4х цилиндрового мотора обходится на дороге Атмосферный мотор - 6000 руб. Турбированный - 8000 руб. + стенд от 3500 руб. за 1 час. Это первый запуск и работа на Абите Тойоты АЕ86 с мотором на 4х дросселях и турбине Гаррет28. Ну А вот так едет БМВ на Абите и турбированном двигателе. По асфальту лучшее 11.5, GTR35 на тюниге в тот вечер проехал за 11.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 гыыы) мои ноги в главной роли первого ролика))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Несколько вопросов к RST. Ян, если не ошибаюсь? Я смотрю на эту систему как конечный пользователь, т.е. приехал, поставил, настроился и пользуюсь, а не как настройщик. Отсюда вопросы: 1)Стоимость ПО-24т.р. Надо ли мне платить за ПО, если я не собираюсь самостоятельно что-то донастраивать. 2)Стоимость переделки проводки под Январь. (порядки цен) 3)В базовом блоке 4 ключа и 10 цилиндров? Что понимается под 10 цилиндрами тогда, если ключей зажигания 4? Каналов впрыска??? На 6 цилиндровый двигатель надо будет платить за расширение по ключам? 4)В настройке задействована ОС по ШЛЗ? В итоге, я так понимаю, это все же корчевая тема, потому что срастить проводку с салонной тоетовской (цифровой, кановской) практически не возможно (работа приборки, климата и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RST Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Несколько вопросов к RST. Ян, если не ошибаюсь? Я смотрю на эту систему как конечный пользователь, т.е. приехал, поставил, настроился и пользуюсь, а не как настройщик. Отсюда вопросы: 1)Стоимость ПО-24т.р. Надо ли мне платить за ПО, если я не собираюсь самостоятельно что-то донастраивать. 2)Стоимость переделки проводки под Январь. (порядки цен) В среднем в Москве под ключ 4х цилиндровый мотор без фазовращателей с обратной связью перевести на Январь 5.1 от 60.000 руб. без покупки ПО за 24.000руб. 3)В базовом блоке 4 ключа и 10 цилиндров? Что понимается под 10 цилиндрами тогда, если ключей зажигания 4? Каналов впрыска??? На 6 цилиндровый двигатель надо будет платить за расширение по ключам? Ситуация такая. (Блок с недавнего времени уже поддерживает 12цилиндровые моторы.) 4 силовых канала зажигания - способны обеспечить парными катушками 8 цилиндров остальные каналы слаботочные для них нужны внешние драйверы. Итак все способы обеспечения зажигания : 1. Мотор 6 цилиндров задействовано 3 канала зажигания 3 парные катушки 2.Мотор 8цилиндров задействено 4 канала зажигания 4 парные катушки. (только базовый блок управления). 3. 6 индивидуальных катушек (без встроенных коммутаторов) - 4 канала блока + 2канала внешнего драйвера. на фото плата внешнего драйвера. 4. 8 индивидуальных катушек (без встроенных коммутаторов) - 4 канала блока + 4 канала внешнего драйвера 5. 6 индивидуальных катушек (со встроенными коммутаторами) управление через 5вольт - 6 каналов внешнего драйвера 6. 8 индивидуальных катушек (со встроенными коммутаторами) управление через 5вольт - 8 каналов внешнего драйвера 7. тоже самое для 12цилиндров только необходимо 2 платы внешних драйверов. таким образом можно работать с любыми типами катушек. 4)В настройке задействована ОС по ШЛЗ? Программное обеспечение позволяет настраивать в автоматическом режиме и работать по шдк в закрытой петле В итоге, я так понимаю, это все же корчевая тема, потому что срастить проводку с салонной тоетовской (цифровой, кановской) практически не возможно (работа приборки, климата и т.д.) В большинстве случаев да, но есть несколько путей решения этой проблемы. 1. изучить перехваченные данные с CAN шины тойоты и внести в реестр блока управления ABIT (дорого и долго) в рамках одного проекта не целесообразно. 2. вариант , оставить на борту основной блок управления который будет рулить всем кроме мотора. А программируемый блок поставить для реения задач по управлению двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Спасибо. Примерно так себе все и представлял. С учетом стоимости переделки проводки получается не дешевле, а то и дороже буржуйских мозгов. Сэкономить не получится, а значит выбор СУД сводится к выбору настройщика, которому доверяешь. А он будет работать с чем привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RST Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Спасибо. Примерно так себе все и представлял. С учетом стоимости переделки проводки получается не дешевле, а то и дороже буржуйских мозгов. Сэкономить не получится, а значит выбор СУД сводится к выбору настройщика, которому доверяешь. А он будет работать с чем привык. Да так и есть если блок управлени импортный плаг-ин-плей. И еще экономия если сам все ковыряешь, но не все могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.A.Vishnev Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Чутка АПну тему. уже давно январи дружат с сток реперными дисками что 3s что jz. только те что имеют ноль. На данный момент много решений. это и максиРПД и ТРС я только на ТРСе работаю. так как дружу с разработчиками напрямую. и любой глюк исправляется на лету. В целях развития и понимания пишите смело в вотсап 89032295139 или в группу в вк FatalSkid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.