RoS Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) ну так от 205 нужно еще и точить вроде как) извиняюсь, не увидел что голова от калды) Изменено 27 октября, 2010 пользователем RoS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drag Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Смысл ковки если сток 205е поршня держат до 400 сил? Ну во первых 400 мне не надо , а во вторых СЖ нужна другая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ну это другое дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 MR2, а в мозгах от калды есть мпх шина? или там тоде придётся по хорошему оставлять два мозга? з.ы. Маладец что решил запостить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 два мозга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) а не подскажеш какие валы стоят на калде ? а чем конструктивно отличается бошка калды от альтезной ? у меня была идея наоборот взять блок Gen3 от калды(т.к. стенки у него толще) и накинуть бимсовую бошку Изменено 27 октября, 2010 пользователем ph03nix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 GEN 3 это селика 205я. Зачем такой изврат если блок держит 600сил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drag Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а не подскажеш какие валы стоят на калде ? а чем конструктивно отличается бошка калды от альтезной ? у меня была идея наоборот взять блок Gen3 от калды(т.к. стенки у него толще) и накинуть бимсовую бошку конструктивно наличием ВВТ )) Выложите фоты и размеры диаметров каналов турбо гбц , я выложу алтезовской , и сравним ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а не подскажеш какие валы стоят на калде ? Немного не понял вопроса а чем конструктивно отличается бошка калды от альтезной ? Геометрией камеры сгорания и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drag Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) а не подскажеш какие валы стоят на калде ? Немного не понял вопроса он имеет ввиду фазу валов . вот КС алтезовской и каналы Изменено 27 октября, 2010 пользователем drag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Парни, здесь речь идёт о постройке гражданской версии мотора. Давайте не будем углубляться так сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 так бимсовая голова конструктивно лучьше калдовской + наличие ВВТ-й имхо наоборот лучьше для гражданского авто, и вроде как у калдоголовы выход охлаждайки с противоположной стороны от альтезной, если не путаю ничего а вот стенки в блоке у калды толще и надежнее для каждого дня и о какой мощности на выходе идет реч ? если сил 280 то не проще ли ограничется турбокитом ? а если больлше так всеравно наверно сток мозгами не ограничиться ? п.с. неподумайте ничего такого, я наоборот за 3с мотор и всетеки если есть каканить инфа по валам сток был бы признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Валер удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) ph03nix, эту тему надо обсуждать в другой ветке. Давайте сдесь обсуждать сам процесс, а не зачем! з.ы. Товарищи модераторы, давайте флуд не по теме убирём отсюда сюда http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/10800/ Хоть один мануал будет без флуда ) А эту темму переименуем в что-то типа: Установка ГБЦ и турбины от 3S-GTE на альтеззу. Чтобы была видна особенность этой темы. Изменено 27 октября, 2010 пользователем [screw] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Давайте я её сначала закончу, а потом будем переименовывать))) так бимсовая голова конструктивно лучьше калдовской + наличие ВВТ-й имхо наоборот лучьше для гражданского авто, и вроде как у калдоголовы выход охлаждайки с противоположной стороны от альтезной, если не путаю ничего а вот стенки в блоке у калды толще и надежнее для каждого дня и о какой мощности на выходе идет реч ? если сил 280 то не проще ли ограничется турбокитом ? а если больлше так всеравно наверно сток мозгами не ограничиться ? п.с. неподумайте ничего такого, я наоборот за 3с мотор и всетеки если есть каканить инфа по валам сток был бы признателен В конце процесса опишу почему не турбо кит..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а что с кондеем ? он будет работать ? его будет отруливать калдовский мозг ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а что с кондеем ? он будет работать ? его будет отруливать калдовский мозг ? Валер написал что будет 2 мозга, поэтому кондей будет работать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 попробую обьяснить, второй мозг оставляют только чтобы работала приборка, чтобы рботал кондей со сток мозга, ему как минимум нужно выдать управление дросселем чтобы повышать обороты когда кондей включится, и соответственно будут ошибки и в работе сток мозга т.к. у него не будет полной картины по работе авто и у калдомозга потому как все работало ровно а тута хренак и откудато обороты выросли... поэтому и спросил как это будет работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Кондей так же как бензонасос и др. будет управляться калдомозгом. Родной мозг(он будет АКПП) будет питать приборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taho Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 т.е. алтеза изначально МТ, будет на АТ мозге альки и МТ мозге калды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Оба мозга А/Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chiken.82 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну а где продолжение истории?автор жду звонка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 после праздников забираю блок с расточки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR2 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 сегодня забрал блок из расточки,а в гараже свет выключили-суки! Успел закидать колено и поршневую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Впереди самое интересное для нас ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.