Турбую 3S-Готова


MR2

Рекомендуемые сообщения

ну так от 205 нужно еще и точить вроде как)

извиняюсь, не увидел что голова от калды)

Изменено пользователем RoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смысл ковки если сток 205е поршня держат до 400 сил?

Ну во первых 400 мне не надо , а во вторых СЖ нужна другая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MR2, а в мозгах от калды есть мпх шина? или там тоде придётся по хорошему оставлять два мозга?

з.ы. Маладец что решил запостить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не подскажеш какие валы стоят на калде ?

а чем конструктивно отличается бошка калды от альтезной ?

у меня была идея наоборот взять блок Gen3 от калды(т.к. стенки у него толще) и накинуть бимсовую бошку

Изменено пользователем ph03nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не подскажеш какие валы стоят на калде ?

а чем конструктивно отличается бошка калды от альтезной ?

у меня была идея наоборот взять блок Gen3 от калды(т.к. стенки у него толще) и накинуть бимсовую бошку

конструктивно наличием ВВТ ))

Выложите фоты и размеры диаметров каналов турбо гбц , я выложу алтезовской , и сравним )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не подскажеш какие валы стоят на калде ?

Немного не понял вопроса

а чем конструктивно отличается бошка калды от альтезной ?

Геометрией камеры сгорания и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не подскажеш какие валы стоят на калде ?

Немного не понял вопроса

он имеет ввиду фазу валов .

вот КС алтезовской и каналы

post-6121-059280500 1288188925_thumb.jpg

post-6121-030814700 1288188944_thumb.jpg

Изменено пользователем drag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, здесь речь идёт о постройке гражданской версии мотора. Давайте не будем углубляться так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так бимсовая голова конструктивно лучьше калдовской + наличие ВВТ-й имхо наоборот лучьше для гражданского авто, и вроде как у калдоголовы выход охлаждайки с противоположной стороны от альтезной, если не путаю ничего

а вот стенки в блоке у калды толще и надежнее для каждого дня

и о какой мощности на выходе идет реч ? если сил 280 то не проще ли ограничется турбокитом ? а если больлше так всеравно наверно сток мозгами не ограничиться ?

п.с. неподумайте ничего такого, я наоборот за 3с мотор :)

и всетеки если есть каканить инфа по валам сток был бы признателен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ph03nix, эту тему надо обсуждать в другой ветке.

Давайте сдесь обсуждать сам процесс, а не зачем!

з.ы. Товарищи модераторы, давайте флуд не по теме убирём отсюда сюда http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/10800/

Хоть один мануал будет без флуда )

А эту темму переименуем в что-то типа: Установка ГБЦ и турбины от 3S-GTE на альтеззу.

Чтобы была видна особенность этой темы.

Изменено пользователем [screw]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я её сначала закончу, а потом будем переименовывать)))

так бимсовая голова конструктивно лучьше калдовской + наличие ВВТ-й имхо наоборот лучьше для гражданского авто, и вроде как у калдоголовы выход охлаждайки с противоположной стороны от альтезной, если не путаю ничего

а вот стенки в блоке у калды толще и надежнее для каждого дня

и о какой мощности на выходе идет реч ? если сил 280 то не проще ли ограничется турбокитом ? а если больлше так всеравно наверно сток мозгами не ограничиться ?

п.с. неподумайте ничего такого, я наоборот за 3с мотор :)

и всетеки если есть каканить инфа по валам сток был бы признателен :)

В конце процесса опишу почему не турбо кит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с кондеем ? он будет работать ?

его будет отруливать калдовский мозг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с кондеем ? он будет работать ?

его будет отруливать калдовский мозг ?

Валер написал что будет 2 мозга, поэтому кондей будет работать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую обьяснить, второй мозг оставляют только чтобы работала приборка, чтобы рботал кондей со сток мозга, ему как минимум нужно выдать управление дросселем чтобы повышать обороты когда кондей включится, и соответственно будут ошибки и в работе сток мозга т.к. у него не будет полной картины по работе авто и у калдомозга потому как все работало ровно а тута хренак и откудато обороты выросли...

поэтому и спросил как это будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей так же как бензонасос и др. будет управляться калдомозгом. Родной мозг(он будет АКПП) будет питать приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где продолжение истории?автор жду звонка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня забрал блок из расточки,а в гараже свет выключили-суки! Успел закидать колено и поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.