Ma3kC Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 а их сравнивать и нельзя.ИС 200 сравнивается с теззой 160-ти сильной,а ИС 300 с 210-ти сильной,-вот эти и надо сравнивать Фиг знает, is300 на ручке не найти, так что спортом эту машину можно назвать лишь условно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Фиг знает, is300 на ручке не найти, так что спортом эту машину можно назвать лишь условно найти можно все-главное желание и время,ИС 300 спокойно уйдёт от РС200 А мерседес или бмв сейчас совсем не модно (моим девочкам больше нравятся лексы и финики) Вот, это моя точка зрения. смотря на какой мерседес хватит денег 8) а мерс-это классика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Фиг знает, is300 на ручке не найти, так что спортом эту машину можно назвать лишь условно они есть, но редки. но при желании можно найти. я на американских аукционных сайтах видела и на клубе это тоже обсуждалось. но конечно они и стоят не $30 а поболее значительно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Все равно машина будет в коже вся, с электро и т.д. В общем другой совсем автомобиль, если is200 и as200 практически идентичны, то is300 и rs200 - совершенно разные автомобили, я вот что пытаюсь сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Все равно машина будет в коже вся, с электро и т.д. В общем другой совсем автомобиль, если is200 и as200 практически идентичны, то is300 и rs200 - совершенно разные автомобили, я вот что пытаюсь сказать это и не оспаривается!!! конечно разные!!! даже я бы сказала совершенно разные! но 2жз оч редки, к сожалению :| Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Доводилось мне покататься(правда пассажиром) на IS300, тот что на аватаре моей. Водитель демонстрировал его возможности, и в часности старт с места...Правда в салоне было трое взрослых человек, может по этому динамика разгона меня совсем не впечатлила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Доводилось мне покататься(правда пассажиром) на IS300, тот что на аватаре моей. Водитель демонстрировал его возможности, и в часности старт с места...Правда в салоне было трое взрослых человек, может по этому динамика разгона меня совсем не впечатлила. мож он за ним не следит совсем,они оч шустрые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 А по поводу "ХУЯСЕ..." - толи для нас с вами разные цены существуют, толи мы разные машины берем! Все таки цены пониже, вон тот же Валера (Демиург) взял своего 300го за 23 в Москве, правда признаем он был битый, но все ж сейчас после того как он продал его, новую хозяйку интересуют лишь дворники значит машина у него хорошая и бОльших проблем не доставила. Все таки 30 кб в моем понимании можно было бы отдавать за лекс 4 года, хотя возможно это именно та машина из истории про бабушку которая ездила на ней по выходным в булочную, но насколько я знаю немцы очень по многу накручивают на своих машинах. Но надо признать выглядит машинка как будто только с конвеера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 мож он за ним не следит совсем,они оч шустрые) Исключено, он следит за ним, машина в Англии. Лекс тот на полном фарше, просто с места автомат не очень резвый, даже 3х литровый :-? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sylver Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 то же самое можно сказать и про алтеззу. а чего такую дорогую брать? через 2 года ты её уже не продашь и за 15, возьми старлета!та же логика. к примеру возьму я старлета за 5 тыш, потом через годок продам АШ за 4 тыши, и того я потерял КОСАРТЬ :-? , какие могут быть паралели с потерей 10 штук, по мне так разница есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Исключено, он следит за ним, машина в Англии. Лекс тот на полном фарше, просто с места автомат не очень резвый, даже 3х литровый :-? Так а штож вы хотели? Лекс 300 весит 1565 кг. против 1330 кг. у Теззы РС -200, а это ни много ни мало, а 225 кило :-? Максимальный крутящий момент у Лекса 295 Нм при 3800 об/м, а у РС-200 - 216 Нм при 4800 об/мин. Даже при одинаковой настройке коробки наврядли Лекс объедет Теззу, возможно только на старте за счет более мощного подхвата. А поскольку IS 300 позиционируется как седан представительского класса, в основном для мандалайского рынка, то и коробка у него настроена на более спокойную американскую езду. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Так а штож вы хотели? Лекс 300 весит 1565 кг. против 1330 кг. у Теззы РС -200, а это ни много ни мало, а 225 кило :-? Максимальный крутящий момент у Лекса 295 Нм при 3800 об/м, а у РС-200 - 216 Нм при 4800 об/мин. Даже при одинаковой настройке коробки наврядли Лекс объедет Теззу, возможно только на старте за счет более мощного подхвата. А поскольку IS 300 позиционируется как седан представительского класса, в основном для мандалайского рынка, то и коробка у него настроена на более спокойную американскую езду. 8) ИС-не может быть представительским классом,даже ИС300 ГС-вот это представительский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 ИС-не может быть представительским классом,даже ИС300 ГС-вот это представительскийНу да про представительский это я конечно маху дал, признаю... Хотел сказать бизнес-класс 8) Но суть моего поста не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Так а штож вы хотели? Лекс 300 весит 1565 кг. против 1330 кг. у Теззы РС -200, а это ни много ни мало, а 225 кило :-? Максимальный крутящий момент у Лекса 295 Нм при 3800 об/м, а у РС-200 - 216 Нм при 4800 об/мин. Даже при одинаковой настройке коробки наврядли Лекс объедет Теззу, возможно только на старте за счет более мощного подхвата. А поскольку IS 300 позиционируется как седан представительского класса, в основном для мандалайского рынка, то и коробка у него настроена на более спокойную американскую езду. 8) Несогласен!!! З и 2 литра это разные маторы и есть такое понятие как максималка. Мы с друганом гонялись я на МБ Е220, а он на Шкода 1,8Т. Одинаковое кол-во лошадей, но вес у меня на 200 кг больше и у него притом еще и турбо. Так вот как раз наоборот, он меня на старте делает и далее, а когда скорость подходит к 160 км там начинается уже догонялка меня, т.к. я после определенного рубежа, могу еще разгоняться интенсивно, а у него уже планка. и 295 Нм при 3800 об/м, а у РС-200 - 216 Нм при 4800 об/мин. это большая разница, даже при разбросе в 200 кг. А мерседес или бмв сейчас совсем не модно (моим девочкам больше нравятся лексы и финики) Вот, это моя точка зрения. А зря. Я вот колебался между 323i и RS или AS. Сулонился в пользу Теззы, т.к вопрос угоняемости для меня немаловажен. А были ды бапки, я бы взял бы 540 в 39 кузове и вообще бы забыл про остальные машины это - мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Хотел сказать бизнес-класс не. всё таки классом ниже.. Бизнес класс: Camry, A6, Bmw5, Mercedes E... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Несогласен!!! З и 2 литра это разные маторы и есть такое понятие как максималка. Мы с друганом гонялись я на МБ Е220, а он на Шкода 1,8Т. Одинаковое кол-во лошадей, но вес у меня на 200 кг больше и у него притом еще и турбо. Так вот как раз наоборот, он меня на старте делает и далее, а когда скорость подходит к 160 км там начинается уже догонялка меня, т.к. я после определенного рубежа, могу еще разгоняться интенсивно, а у него уже планка. и 295 Нм при 3800 об/м, а у РС-200 - 216 Нм при 4800 об/мин. это большая разница, даже при разбросе в 200 кг. А хтож спорит что это разные моторы! Ну и что из этого? Да ничего! И причем здесь максималка? Как ты знаешь у япошек в стоке она воще ограничена 180 км/ч и поэтому Альтеззу теоретически может обогнать даже ТАЗ какой-нить. А по поводу твоего примера скажу так: а чтож ты все таки не догнал своего другана на чешском Пассате? А разброс по массе между Теззой и Лексом не 200, а 225 кило, а это бооольшая разница, даже при существующей разнице моментов. И не забудь про настройки коробки. не. всё таки классом ниже.. Бизнес класс: Camry, A6, Bmw5, Mercedes E... Интересно, а к какому же классу вы, сударь, относите ИС 300? К малолитражкам? ТАЗ 2110 и Королла тоже одноклассники, между прочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Интересно, а к какому же классу вы, сударь, относите ИС 300? К малолитражкам? ТАЗ 2110 и Королла тоже одноклассники, между прочим. неее,ИС 300,ИС 200 они в одном классе,млин,не помню как класс называют-на форуме уже писалось об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Sanches во первых я не сударь. во вторых вот здесь обсуждалось аж 3 страницы http://altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2273 в третьих Таз2110 и Королла здесь вообще не причём. Altezza/Lexus IS...одноклассники: Mercedes С, Audi A4, Bmw 3 (как бы премиум сегмент D)....также это VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 407, Toyota Avensis, Mazda 626, Nissan Primera, Renault Laguna (семейный опять же класс, но не премиум)...согласен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Sanches во первых я не сударь. во вторых вот здесь обсуждалось аж 3 страницы http://altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2273 в третьих Таз2110 и Королла здесь вообще не причём. Altezza/Lexus IS...одноклассники: Mercedes С, Audi A4, Bmw 3 (как бы премиум сегмент D)....также это VW Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 407, Toyota Avensis, Mazda 626, Nissan Primera, Renault Laguna (семейный опять же класс, но не премиум)...согласен? Ну не сударь, так не сударь :-) Не думал, что такое обращение тебя обидит :-D Не ставил себе такой цели. Поэтому - peace. А по поводу обсуждения на трех страницах, так мнения людей там зачастую диаметрально противоположные. Лексус, как подразделение Тoyota, и создавался как производитель авто более навороченных, комфортных и т.д. по сравнению с подобными моделями Тоёт, т.е. практически более высокого класса, который и определяется в большей мере комплектацией. В обсуждении люди справедливо говорили, что Лекс ИС 200 и Тезза создавались как конкуренты Бэхе тройке. Но Лекс ИС 300 - это уже класс выше (движок, комплектация), одноклассник БМВ 5 серии, т.е. бизнес-класс, как и писалось на auto.vl. А все эти сегменты, D, A, S и др. понаплодили производители, как разных форматов в музыке и т.п. Безусловно бизнес-класс обширен и в нем есть более мощные, более просторные и более роскошные авто, чем Лекс-ИС300, но сугубо моё мнение, что этот автомобиль - представитель бизнес-класса, неважно какого сегмента в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 (изменено) Вот подкапотное пространство того Лекса IS300. Собирался он в Британии для их рынка с правым рулём(со слов хозяина). Если кто в курсе, подтвердите что это действительно IS300 и какой это двигатель(самому интересно). Хозяин рассказывал что гонял на нём 280км/ч. Ну по их дорогам это реально :-D Изменено 10 февраля, 2007 пользователем GaVZeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Sanches peace! даже вот по длине авто длина Теззы и ИС 4.4. как раз от 4.4 м до 4.7 м это и есть средний (семейный класс) А бизнес от 4.7 до 5 метров. вот. Это европейская классификация... GaVZeR это ИС 300 двигатель 2JZ-GE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Слушай, Руслан, ну длина авто это ещё не всё. К тому ж это опять кто-то из Европы придумал. А в Америке семейный класс это зачастую длинные кампарагусы с восьмеркой под капотом, но пустые по комплектации, как барабаны и архаичные по конструкции. А вот азиаты позиционируют ИС 300, как бизнес класс. А воще... Скажу так - по мне главным показателем класса при других равных характеристиках является неизменное японское какчество, что и присутствует в Лексах и наших Теззах. Japan cars - forever! :roul: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 (изменено) А хтож спорит что это разные моторы! Ну и что из этого? Да ничего! И причем здесь максималка? Как ты знаешь у япошек в стоке она воще ограничена 180 км/ч и поэтому Альтеззу теоретически может обогнать даже ТАЗ какой-нить. А по поводу твоего примера скажу так: а чтож ты все таки не догнал своего другана на чешском Пассате? А разброс по массе между Теззой и Лексом не 200, а 225 кило, а это бооольшая разница, даже при существующей разнице моментов. И не забудь про настройки коробки. Интересно, а к какому же классу вы, сударь, относите ИС 300? К малолитражкам? ТАЗ 2110 и Королла тоже одноклассники, между прочим. на чет класса, то машины по кузовам распределяют а не по маторам. Поэтому все Тезы и все Ириски относятся к классу С, как трешка бмв как и мерседес С-класса, как и А4 и мн.другие. Вот например чешский пассат - это Голф класс, т.к. это хетчбек, это если вы не знали и я его всетаки обогнал...и достаточно увереннопосле 150 примерно. На электронику ссылаться не надо, не о том речь. Короче надо поднять вопрос и кто сможет тот заедет, тока не на 402 метра. а просто на возмодность моторов. Тока для этого нада на ручке Трехсотую ириску найти или на АКПП(думаю тоже сойдет). Можно посчитать момнент на 100 кг массы, я неоднократно это делал, когда на глазок споры шли. смотри: на 300 ириске на 100кг массы 18,8 Н/м, а на РСке 16,2 Н/м так что не получиться... и еще надо не забывать про ту самую "максималку" т.е. этот момент она твыдает на 3500об. а тезза на 4800об. Я думаю что 300 ириска и с автоматом уедет. Но всеравно будет интересно посмотреть на практике. Вот подкапотное пространство того Лекса IS300. Собирался он в Британии для их рынка с правым рулём(со слов хозяина). Если кто в курсе, подтвердите что это действительно IS300 и какой это двигатель(самому интересно). Хозяин рассказывал что гонял на нём 280км/ч. Ну по их дорогам это реально :-D 280!! свистит! больше 250 не поедет. тут как со штангой 100 кг. поднял, а 100+бабочка села, уже нема) я не верю. тут не от дорог зависит. Мы на трассе Москва-Калуга 540ую качигарили, так вот больше 20 не поехала, правда нас 4 чел-ка было... Изменено 10 февраля, 2007 пользователем Mihail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 280!! свистит! больше 250 не поедет. тут как со штангой 100 кг. поднял, а 100+бабочка села, уже нема) Ну свистит не свистит, а камеры его не смогли заснять :tease: это те которые за превышение фотают на трассе :-D :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Интересно только как он скорость определил на ИС300 ведь до 260 спидометр. Или не на всех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.