RAMPAGE Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вопросов нет!Вижу ты адекватный человек bulka! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 я тебе больше скажу,в европе вообще нельзя стоять на парковке с заведенным мотором больше одной минуты.процедура на которую ты ссылаешься,в наших климатических условиях применяется только при замене масла в акпп для выставления его нужного уровня.Мож в условиях крайнего севера где температуры в -40 по полгода это норма - тогда да,а так с такой излишней щипетильностью можно и клеммы с аккума скидывать при замене лампочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 1 ноября, 2010 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Главное не перегреть. У нас ведь труба охлаждения жижи автомата выведена под радиатор (выше писали об этом), так вот она служит для охладления этой жидкости. Так как в движении атф греется прилично особенно летом и когда сильно тапку давишь. У меня палка, но склонен верить людям у кого стоят Р-Виты, он конкретные цифры выдает. И судя по всему автомат нагревается до определенной температуры НА МЕСТЕ во всех положениях селектора. И только уже в движении када обороты растут, прогревается до стабильной рабочей температуры... Как то так.. ЗЫ У нас тут все адекватные. И не тока теоретики как ты думаешь. Screw вон вообще ипашит на джейзете, еще и автоматном ) Уж кому как не ему знать как когда и почему греется жижа в автомате )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Вот вы жгуны, автомат греть не надо, надо картер греть лампой паяльной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel88 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Аккордионист в чем то прав... Но как и все аккордионисты маленько дерганный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMPAGE Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Паш а ты бы не задёргался если ты знаешь что это так!А тебе обратную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 1 ноября, 2010 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 да расслабьтесь уже елки палки )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) А как гидрач греть и тормозуху? там картэра нет. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Reg 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 1 ноября, 2010 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 а вот гидрач вообще желательно не греть )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Под тезисом "прогреть" в данном случае имеется,что тупо масло прогнать по всем каналам ,чтобы фрикционы не охренели,когда на улицу выедешь и к трафику присоединишься. Масло оно и холодное смазывать может,а когда уже прогреется, так и другие нагрузки на АКПП могут быть приложены без опасений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 греть ни греть. Завел, покурил да потихоньку поехал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMPAGE Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ROCKS!В ТЕМЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Rocks, гораздо доходчивее объяснил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 2 ноября, 2010 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 да мне кажется все это и имели ввиду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 картэр греть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMPAGE Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Как раз все доходчиво говорили что делать нечего не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 чет тут много букф ) Ссылки это хорошо конеш, но всегда интресно кто их писал Я всего лишь проинформировал тебя (из ходя из собственного опыта, образования и т.д.) о том что если просто завести машину и стоять (в любом режиме работы акпп и даже переключаться между ними) то нагрева масла не будет практически никакого (на пару градусов может быть... ). Как показала практика и показания приборов автомат нормально и быстро прогревается при движении только. Естественно не надо сразу наваливать как угорелому, от этого не будет хорошо ни двигателю, ни автомату. Нагрев автомата от основного радиатора незначителен (проверено приборами - в двух вариантах: сток радиатор и только внешний радиатор с термостатом - разницы нет). Всем пис. Парьтесь лучше не прогревом, а перегревом автомата. Это гаразда большая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Ну если холодно шописдец надо картэр греть полюбому. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Reg 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMPAGE Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Reg 25 полюбому греем всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Только аккуратно, у меня дядька так шишигу спалил к епеням, лампу поставил и отошел покурить, 2 минуты и газон можно было Бондарчуку подарить кино про войну снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMPAGE Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Да сильно, прям так и подмывает спросить, а подвеску бережете, масло в амортизаторах греете? Только не спрашивайте как. Че тут морочиться, ATF будет нагреваться только когда будет выполнять свою прямую обязанность: передавать вращение от калена в коробку. А когда это происходит написано в книге по конструкции АКПП. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ ATF будет нагреваться от двигателя или радиатора охлаждения двигла, но на рабочую температуру тогда выйдет дай бог через 30-40 минут. А для любознательных нагреть ATF стоя на месте можно только одним способом, нажать тормоз и газ одновременно, при этом обороты двигла должны быть равны или выше оборотов срабатывания ГТ. Удачи в прогреве амортов :-) Кстати инженеры всех концернов не дураки и на холодную АКПП не работает на 100%, в проге управления есть защита. Холодный АКПП работает с задержками и ГТ работает растянуто. Это заметно если попробовать сразу поехать на всю, а потом через 10-15 минут снова навалить, разницу почувствуете сразу. На меренах на холодную даже кик-даун не работает, а на наших тачках с 1Г Лок-ап срабатывает в растянутом режиме и плавно с задержкой втыкает передачи. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон.(Лысый) Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Во бдин темка!)) А как воду в бачке омывателя скорее прогреть зимой, а то на незамерзайку тратить жалко?)))))Есть спецы?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Для того, чтобы наваливать на всю маму. Очень ЖЕЛАТЕЛЬНО (для долгой службы АКПП и двигателя) чтобы температура масла в АКПП была между 50 и 80 градусами. Двигателя - между 70 и 100. Причем, если для АКПП лучше не больше 80, то для двига лучше между 80 и 100. Если быстро надо прогреть масло в АКПП (мне например для драга) нажимаем в пол 2 педали раза 3-4 секунд по 15. Расклад примерно такой. Заводим, ждем пока стрелка ОЖ дойдет до первого деления (при этом прогреется лямбда и смесь станет 14,8 в место 12. Темпер ОЖ примерно 60 градусов будет. Можно ехать, но плавно и неторопясь. Примерно КМ через 10, зимой через 15-20. Можно наваливать. Масло прогреется примерно до 70, в акпп будет около 50. Таким образом мои стоковые турбо двигатели разогнанные ходят годами и ничего им от этого нет. Равномерный износ. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Во бдин темка!)) А как воду в бачке омывателя скорее прогреть зимой, а то на незамерзайку тратить жалко?)))))Есть спецы?)) На некоторых моделях тойот(но не теццц(((((((() бачок омывайки совмещён с расширительным от антифриза, это очень хорошо придумано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.