Автомат Греть На D Или На N,,,?


Kostikik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я тебе больше скажу,в европе вообще нельзя стоять на парковке с заведенным мотором больше одной минуты.процедура на которую ты ссылаешься,в наших климатических условиях применяется только при замене масла в акпп для выставления его нужного уровня.Мож в условиях крайнего севера где температуры в -40 по полгода это норма - тогда да,а так с такой излишней щипетильностью можно и клеммы с аккума скидывать при замене лампочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Главное не перегреть. У нас ведь труба охлаждения жижи автомата выведена под радиатор (выше писали об этом), так вот она служит для охладления этой жидкости. Так как в движении атф греется прилично особенно летом и когда сильно тапку давишь.

У меня палка, но склонен верить людям у кого стоят Р-Виты, он конкретные цифры выдает. И судя по всему автомат нагревается до определенной температуры НА МЕСТЕ во всех положениях селектора. И только уже в движении када обороты растут, прогревается до стабильной рабочей температуры...

Как то так..

ЗЫ У нас тут все адекватные. И не тока теоретики как ты думаешь. Screw вон вообще ипашит на джейзете, еще и автоматном ) Уж кому как не ему знать как когда и почему греется жижа в автомате ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккордионист в чем то прав...

Но как и все аккордионисты маленько дерганный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как гидрач греть и тормозуху? там картэра нет.

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под тезисом "прогреть" в данном случае имеется,что тупо масло прогнать по всем каналам ,чтобы фрикционы не охренели,когда на улицу выедешь и к трафику присоединишься. Масло оно и холодное смазывать может,а когда уже прогреется, так и другие нагрузки на АКПП могут быть приложены без опасений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет тут много букф )

Ссылки это хорошо конеш, но всегда интресно кто их писал :blush:

Я всего лишь проинформировал тебя (из ходя из собственного опыта, образования и т.д.) о том что если просто завести машину и стоять (в любом режиме работы акпп и даже переключаться между ними) то нагрева масла не будет практически никакого (на пару градусов может быть... ). Как показала практика и показания приборов автомат нормально и быстро прогревается при движении только. Естественно не надо сразу наваливать как угорелому, от этого не будет хорошо ни двигателю, ни автомату. Нагрев автомата от основного радиатора незначителен (проверено приборами - в двух вариантах: сток радиатор и только внешний радиатор с термостатом - разницы нет).

Всем пис. Парьтесь лучше не прогревом, а перегревом автомата. Это гаразда большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если холодно шописдец надо картэр греть полюбому.

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только аккуратно, у меня дядька так шишигу спалил к епеням, лампу поставил и отошел покурить, 2 минуты и газон можно было Бондарчуку подарить кино про войну снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сильно, прям так и подмывает спросить, а подвеску бережете, масло в амортизаторах греете? Только не спрашивайте как.

Че тут морочиться, ATF будет нагреваться только когда будет выполнять свою прямую обязанность: передавать вращение от калена в коробку. А когда это происходит написано в книге по конструкции АКПП. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ ATF будет нагреваться от двигателя или радиатора охлаждения двигла, но на рабочую температуру тогда выйдет дай бог через 30-40 минут.

А для любознательных нагреть ATF стоя на месте можно только одним способом, нажать тормоз и газ одновременно, при этом обороты двигла должны быть равны или выше оборотов срабатывания ГТ.

Удачи в прогреве амортов :-)

Кстати инженеры всех концернов не дураки и на холодную АКПП не работает на 100%, в проге управления есть защита. Холодный АКПП работает с задержками и ГТ работает растянуто. Это заметно если попробовать сразу поехать на всю, а потом через 10-15 минут снова навалить, разницу почувствуете сразу. На меренах на холодную даже кик-даун не работает, а на наших тачках с 1Г Лок-ап срабатывает в растянутом режиме и плавно с задержкой втыкает передачи.

Изменено пользователем Yaros666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во бдин темка!)) А как воду в бачке омывателя скорее прогреть зимой, а то на незамерзайку тратить жалко?)))))Есть спецы?)) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы наваливать на всю маму.

Очень ЖЕЛАТЕЛЬНО (для долгой службы АКПП и двигателя) чтобы температура масла в АКПП была между 50 и 80 градусами. Двигателя - между 70 и 100.

Причем, если для АКПП лучше не больше 80, то для двига лучше между 80 и 100.

Если быстро надо прогреть масло в АКПП (мне например для драга) нажимаем в пол 2 педали раза 3-4 секунд по 15.

Расклад примерно такой.

Заводим, ждем пока стрелка ОЖ дойдет до первого деления (при этом прогреется лямбда и смесь станет 14,8 в место 12. Темпер ОЖ примерно 60 градусов будет. Можно ехать, но плавно и неторопясь.

Примерно КМ через 10, зимой через 15-20. Можно наваливать. Масло прогреется примерно до 70, в акпп будет около 50.

Таким образом мои стоковые турбо двигатели разогнанные ходят годами и ничего им от этого нет. Равномерный износ.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во бдин темка!)) А как воду в бачке омывателя  скорее прогреть зимой, а то на незамерзайку тратить жалко?)))))Есть спецы?)) :)

На некоторых моделях тойот(но не теццц(((((((()  бачок омывайки совмещён с расширительным от антифриза, это очень хорошо придумано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.