СерегаЕЛь Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а накуя вы все вообще тут пишите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 8 апреля, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Кстати дааа )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lybrary Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Да... кстати.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 готов заехать на лете с рс - с 250 не буду - они не едут. трс надо отключать вообще то... я все время езжу на 92 потому что жалко свечи... ну особо не влияет на скорость )) больше от прокладки зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 готов заехать на лете с рс - с 250 не буду - они не едут. трс надо отключать вообще то... я все время езжу на 92 потому что жалко свечи... ну особо не влияет на скорость )) больше от прокладки зависит. ну не едут так не едут))) то же самое про автоматный 300й могу сказать. 2-3 кузова тяну ему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Какого года был автоматный 300-й? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комар Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ну не едут так не едут))) то же самое про автоматный 300й могу сказать. 2-3 кузова тяну ему А с двухсотым с компрессором и на ручке заезд интересен? через пару недель у меня будет всё готово и будет любопытно попробовать заехать и с 300-м автоматным, и с 250-м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Старик, см выше Комар, погнали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
азов Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 не ужели 250 объезжает 300.я в это с трудом верю.я очень огорчён Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ну кароче поехали )) давай ждем 2-3 недели пока подсохнет и погнали ) мне по фигу с кем )) я не верю что 250 2 кузова делает 300 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 я про 300 автомат со слов владельца он ехал на 92м бензе. но на маленьких 16 колёсах. да пофиг, есть итог, я без особого труда уехал. ждём сухой асфальт)) я не боюсь отстать от заведомо более мощной и лёгкой машины на ручке, мне просто любопытно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 я думаю дело тут не в моделях а в запущенности агрегата. если у него например воздухан последний раз менялся прошлым летом, инж нечищен, свечи старые (продолжать можно до бесконечности) я уж не говорю про автомат, который вообще-то требует обслуживания тоже )) короче, если машина неухоженная то он и 200 сольет... и 16 колеса тут не при чем... если у тебя пробег до 30 тыщ - то есть состояние новой, у тебя новые фильтры ) то оно едет как с завода )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 На 300-м мозг другой с 2002-го года, пободрее. Текущая картина ясна, но я предполагаю что заезд с другими 300-ми АТ может показать другой результат... а может быть и нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 у мя пробег 62000 примерно. я готов) ждём сухого асфальта. в условиях смотры считаю оптимумом 0-140, как раз примерно квотер и получается если останутся сомнения у кого, можно до киевштрассе доехать и на максимум вальнуть, скажем, 50-220 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 в Аскара верю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 13 апреля, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Парни. Я так же как и кот не боюсь просрать, поэтому смело скажу что лекс у кота едет норм. Я сам ездил. И то что он привет 2-3 корпуса автоматному ис300 - правда! Я автоматных трехсотиков сам деру легко. Аскар, давай как на лето обуюсь мы с тобой катнемся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 давайте ребята ) мне самому интересно стало что у вас за 250 такие летучие )) то ли мне все время везет на ссущих водил, но они быстро сливаются... предлагаю все таки на киевском это делать. на смотре опасно - в плане людей и машин... тут может не все помнят историю с завернувшейся вокруг столба машиной олега в химках... я за безопасный секс!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ещё плюс кивы в том, что 3-4 машины можно разом пускать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lybrary Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Дада на след неделе лето одену на выходных... а также залил 95... Поменяю свечи и вперед... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 т.е. нормальный бенз надо лить только если кого проехать хочешь?))))))))))) ну ок, лью 102, разбираю салон, ставлю 15 слики назад, вынимаю воздухан да и капот с дверями нах снимаю, ремень генератора и кондея нах, сам на липосакцию чтоб вес скинуть и проеду любого атмосферного представителья альтеззоподобных)))))))))))) парни, идея не в том, чтоб показать абсолют, а в том, что понять, что лучше едет в жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 нормальный бенз у нас только 92 )) в 95 одни присадки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 300ый дёрнет конечно же. нашли с чем сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 PIO-DEDE, приедь и докажи. Реальность от пи№дежа на форуме сильно отличается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Да че тут ля-ля, заезд давайте!!! А вообще по физе уедет тот у кого момент в диапазоне старта больше, и тут преимущество у DUAL VVT-i. Короче графики нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 про коробки не забывайте, теоретики млин) даже хороший тяговитый мотор зачастую портит тупая неудачно подобранная коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.