Jakarta Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Чё вы всё письками меритесь Кот объехал ис 300 и всё ! свидетелей много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lybrary Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 )) я ща ударился об стол и упал.. пишу из под стола... а где наш маздообразный Джакарта был в это время.... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 20 апреля, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вылези из под стала и прими как данность. Кот объезжает ис 300, либо ис300 была мертвая, на дохлых свеячах, с хреновыми катушками, бензином и так далее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Булыч, он и есть ис300, который Кот объехал а Джакарта остался на светофоре во время старта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 потомучто я сразу сказал коробка у меня уже готова )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
азов Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 так что в итоге,ас250 быстрее всех ас300 атомат.тогда я точно не буду брать 300 того)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Library, вылазь из под стола и айда на смотру, готов ещё разок тебя качнуть) вспомнилось, был у нас в клубе компрессорный 39й 520й бавар на палке, который всё никак уделать меня не мог(хотя график ему нарисовали ровно на 250 сил)))) Ну так вот, в один прекрасный день он залил в бак непойми чего( я так понял, что какой-то бенз, у которого октан выше чем 98), цель у парня была одна: порвать зелёного выскочку ))) ну витоге корпуса 2-3 он мне притащил. ценой прогоревших клапанов и как следствие, переборкой головы) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем KOT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 так что в итоге,ас250 быстрее всех ас300 атомат.тогда я точно не буду брать 300 того)))) Бери IS F )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) про коробки не забывайте, даже хороший тяговитый мотор зачастую портит тупая неудачно подобранная коробка Теорию никто не рассматривает в данном вопросе, тут про то у кого шансов больше. Потому не согласен в корне, т.к. в Тойоте инженеры такой лабудой не занимаются (установкой коробки не соответствующей характеристикам мотора) и все режимы выверены с точностью до 100 об/мин. Если это не так то какой-то агрегат работает неправильно. Да и пока все подтверждается ЗАЕЗДАМИ!!! а не теорией :-) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lybrary Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 ладно на след неделе буду... заднии плавающие надо поменять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Кстати Lybrary, проверь лямбды на осцелографическом режиме, скорее всего им нездоровится (когда ты их менял?), потому как чек не горит, но машина не особо едет, долго расписывать почему, после замены полюбому с момента переключения ввт почувствуешь прибавку! Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 ладно на след неделе буду... заднии плавающие надо поменять... Не, с новыми плавающими не поеду, они 2-3 кузова не 402м дают))) в Тойоте инженеры такой лабудой не занимаются (установкой коробки не соответствующей характеристикам мотора) и все режимы выверены с точностью до 100 об/мин. Если это не так то какой-то агрегат работает неправильно. Расскажи это владельцам автоматных 23 Селик =) мотор сам по себе неплох, но передаточные числа автомата не позволяют при смене передать не падать ниже "лифта " vvti. Первая до 8 выкрутилась и стрелка упала на 4500, а приход у селик примерно около 6500. и вот сидишь и джёшь, когда стрелка проползёт несчастные 2000 об. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
азов Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 ох.!!!!!!!!!!!когда уже будет заезд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 а насчет IS-F я крепко задумался. на майские обещали дать в тест драйв. я уже весь писаю кипятком заранее. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Теорию никто не рассматривает в данном вопросе, тут про то у кого шансов больше. Потому не согласен в корне, т.к. в Тойоте инженеры такой лабудой не занимаются (установкой коробки не соответствующей характеристикам мотора) и все режимы выверены с точностью до 100 об/мин. Если это не так то какой-то агрегат работает неправильно. Да и пока все подтверждается ЗАЕЗДАМИ!!! а не теорией :-) не знаю о чем думали инженеры когда ставили древний 4 х ступенчатый автомат на 1G , но точно знаю что с ним тачка едет на более чем 1 секунду медленнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 не знаю о чем думали инженеры когда ставили древний 4 х ступенчатый автомат на 1G , но точно знаю что с ним тачка едет на более чем 1 секунду медленнее зато надежный, не то что дсджи какая нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 DSG - не автомат и сравнение некорректно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 DSG - это таки автомат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 нет. роботизированная механика с двумя многодисковыми. сцеплениями, 6ти ступенчатая - с мокрыми, 7ми - с сухими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Расскажи это владельцам автоматных 23 Селик =) мотор сам по себе неплох, но передаточные числа автомата не позволяют при смене передать не падать ниже "лифта " vvti. Замечу, что селик больше не выпускают! Видимо это расплата за 23-ю :-), кто ошибся того нафиг. А то что автомат старый, зато настроен четко, хотя конечно можно было поставит пяти ступенчатый 650-йы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Альтезз тоже не выпускают. тоже расплата?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 нет. роботизированная механика с двумя многодисковыми. сцеплениями, 6ти ступенчатая - с мокрыми, 7ми - с сухими. Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (сухие сцепления)). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…[1]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для четных и нечетных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колеса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит. Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Ну цитата это приколько. Но ты покажи мне автомат с двумя сцеплениями?)) если выжим сцепления и переключиние передач совершают сервоприводы, это не даёт права называть коробку автоматической. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) KOT - Альтезз тоже не выпускают. Не ну продолжение тезы ИС250 - ИС-Ф, а селику то совсем прикрыли, как линейку. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Уже на 19 страниц писюнов, уже сухо стало, приезжайте на смотру и разрешите спор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.