Audzaki Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 )) я пассажирке передам ) ей будет приятно!) спасибо за компл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Теперь мне кажется нужно ис300 ручной с рс-кой ставить) но это уже другой спор)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 3 мая, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 будет интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 если машина на автомате делает со старта машину на !ручке! с бОльшими конями, владельцу машины на ручке стоит призадуматься Аудзаки, что по мотору? каты стоят? топливные коррекции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Да Аудзаки резину нужно нормальную, старая резина не держит это факт, да и пошире можно на трехсотика тем более на ручке, чтобы не с холостых стартовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Парни, у ис 250 автомат так настроен, что ПОЧТИ от любого монопривода примерно равной и чёть больше мощности на старте сваливает, хоть на немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 КОТ, так это как? При включенной передаче что там особенного? Или бублик модифицирован? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 авто полный сток. ХЗ, просто настройки такие да и я надрочился стартовать. левой ногой тормоз, правой ЧУТЬ прижать газ, около 1200 об и старт получается с уже заблокированным бубликом и без убоя коробки. пробовал с 2500 - букс и автомат ооочень жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lybrary Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 вы когда успели... я тоже хочу.... када поедим на трассу... где цифры будут... и еще по поводу рывков и остальной херни.... я верю там в коробку и все остальное, но считаю что дело не в этом... имхо ... а банально в передаточном числе Главной передачи редуктора это раз, и в первой передаче автомата 250ого... для сравнения цифры... у IS300 manual (USA) 41:11 или 3.727 у IS300 auto (europe) 43:12 или 3,583. У IS250 Auto 43:11 или 3,909. Передаточное число необходимо для сбалансированной работы коробки на всех передачах и во всех режимах... по большому счету если в IS300 manual (USA) воткнуть 3,909 от IS 200 manual или IS 200 auto от 2004 года выпуска, то срываться будет быстрее, но максимальная скорость уменьшится... вот и весь хер до копейки ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Lybrary, уж не из-за этого ли ты стал искать редуктор от is200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Lybrary - а у тебя американец? Готов поменяться главной парой с обладателями Ис300 европа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Серёг, а ты себе 8-ми дюймовый диф чтоли ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Лех...Блин на 300 же 8 дюймовый пошел учить матчасть Изменено 5 мая, 2011 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Swift, мааленький намек Mark II SX90 МТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Сань я помню Эт я так типа что бы парни надрали 250:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 вы когда успели... я тоже хочу.... када поедим на трассу... где цифры будут... и еще по поводу рывков и остальной херни.... я верю там в коробку и все остальное, но считаю что дело не в этом... имхо ... а банально в передаточном числе Главной передачи редуктора это раз, и в первой передаче автомата 250ого... для сравнения цифры... у IS300 manual (USA) 41:11 или 3.727 у IS300 auto (europe) 43:12 или 3,583. У IS250 Auto 43:11 или 3,909. Передаточное число необходимо для сбалансированной работы коробки на всех передачах и во всех режимах... по большому счету если в IS300 manual (USA) воткнуть 3,909 от IS 200 manual или IS 200 auto от 2004 года выпуска, то срываться будет быстрее, но максимальная скорость уменьшится... вот и весь хер до копейки ... Вес и момент туда же. Можешь посчитать что получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 мне кажется уместнее сравнивать гиту тогда уже с 250 там все таки полный привод он отнимает момент... там реально неясно какой будет исход.. но 250 овощ это факт )))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 до 100 км этот овощ впереди тебя))) с гитой смысла нет, по сути тот же ис300, только после 100 затупляющийся из-за трансмиссионных потерь Хотя, как скажете) я с каждый типом предыдощего ИС проехался и выскочку Jakarta наказал за излишнюю самоуверенность)))))) С булкой проедем на наших гонках. Больше мне добавить нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 КОТ я сразу сказал что я мёртвый проедься с тем у кого живее меня автомат ) а насчёт булки мы тебя после 100 начали догонять причём уверенно хоть ты и раньше улетел ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Jakarta, ты извини конечно, но тебя кто заставлял на мёртвой машине в этот блудняк вписываться? Только статистику испоганил и всё.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 чуваки расслабьтесь я всё равно не собираюсь письками мериться )))) мы с котом разговаривали договорились но я предупредил я со старта чихаю так что мне без интереса ехать ) я и не поехал )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
азов Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 CTAPiK ,может ты заедешь?у тебя авто живое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 азов, я бы давно это сделал если бы был уверен в состоянии своего 300-го, но я забил на его приведение в полный порядок в связи со свапом на 2jz-gte, а позориться и оправдываться потом нет желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ребят, заезжайте, но уже без меня) после заявлений а -ля мне без интереса ехать ) я и не поехал )) Один не поехал, второй на 92м бензе и тд и тп. Приезжайте на телеметрию и ездите с моим временем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.