Lexus Is300 Vs Lexus Is250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 644
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если машина на автомате делает со старта машину на !ручке! с бОльшими конями, владельцу машины на ручке стоит призадуматься :)

Аудзаки, что по мотору? каты стоят? топливные коррекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Аудзаки резину нужно нормальную, старая резина не держит это факт, да и пошире можно на трехсотика тем более на ручке, чтобы не с холостых стартовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у ис 250 автомат так настроен, что ПОЧТИ от любого монопривода примерно равной и чёть больше мощности на старте сваливает, хоть на немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОТ, так это как? При включенной передаче что там особенного? Или бублик модифицирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто полный сток. ХЗ, просто настройки такие да и я надрочился стартовать. левой ногой тормоз, правой ЧУТЬ прижать газ, около 1200 об и старт получается с уже заблокированным бубликом и без убоя коробки. пробовал с 2500 - букс и автомат ооочень жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы когда успели... я тоже хочу.... када поедим на трассу... где цифры будут...

и еще по поводу рывков и остальной херни.... я верю там в коробку и все остальное, но считаю что дело не в этом... имхо ... а банально в передаточном числе Главной передачи редуктора это раз, и в первой передаче автомата 250ого... для сравнения цифры... у IS300 manual (USA) 41:11 или 3.727 у IS300 auto (europe) 43:12 или 3,583. У IS250 Auto 43:11 или 3,909. Передаточное число необходимо для сбалансированной работы коробки на всех передачах и во всех режимах... по большому счету если в IS300 manual (USA) воткнуть 3,909 от IS 200 manual или IS 200 auto от 2004 года выпуска, то срываться будет быстрее, но максимальная скорость уменьшится... вот и весь хер до копейки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lybrary - а у тебя американец?

Готов поменяться главной парой :) с обладателями Ис300 европа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех...Блин на 300 же 8 дюймовый :) пошел учить матчасть

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы когда успели... я тоже хочу.... када поедим на трассу... где цифры будут...

и еще по поводу рывков и остальной херни.... я верю там в коробку и все остальное, но считаю что дело не в этом... имхо ... а банально в передаточном числе Главной передачи редуктора это раз, и в первой передаче автомата 250ого... для сравнения цифры... у IS300 manual (USA) 41:11 или 3.727 у IS300 auto (europe) 43:12 или 3,583. У IS250 Auto 43:11 или 3,909. Передаточное число необходимо для сбалансированной работы коробки на всех передачах и во всех режимах... по большому счету если в IS300 manual (USA) воткнуть 3,909 от IS 200 manual или IS 200 auto от 2004 года выпуска, то срываться будет быстрее, но максимальная скорость уменьшится... вот и весь хер до копейки ...

Вес и момент туда же.

Можешь посчитать что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется уместнее сравнивать гиту тогда уже с 250

там все таки полный привод он отнимает момент...

там реально неясно какой будет исход..

но 250 овощ это факт :)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 100 км этот овощ впереди тебя)))

с гитой смысла нет, по сути тот же ис300, только после 100 затупляющийся из-за трансмиссионных потерь

Хотя, как скажете) я с каждый типом предыдощего ИС проехался и выскочку Jakarta наказал за излишнюю самоуверенность))))))

С булкой проедем на наших гонках. Больше мне добавить нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОТ я сразу сказал что я мёртвый проедься с тем у кого живее меня автомат ) а насчёт булки мы тебя после 100 начали догонять причём уверенно хоть ты и раньше улетел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jakarta, ты извини конечно, но тебя кто заставлял на мёртвой машине в этот блудняк вписываться? Только статистику испоганил и всё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуваки расслабьтесь я всё равно не собираюсь письками мериться )))) мы с котом разговаривали договорились но я предупредил я со старта чихаю так что мне без интереса ехать ) я и не поехал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

азов, я бы давно это сделал если бы был уверен в состоянии своего 300-го, но я забил на его приведение в полный порядок в связи со свапом на 2jz-gte, а позориться и оправдываться потом нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, заезжайте, но уже без меня) после заявлений а -ля

мне без интереса ехать ) я и не поехал ))

Один не поехал, второй на 92м бензе и тд и тп. Приезжайте на телеметрию и ездите с моим временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.