Максuм Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 вообщем спс за инструкцию, все клева, в выхи поменял только я сталкнулся с несколькими проблемами и хочу предупредить других. 1. когда снимаете сальник смотрите чтоб он "весь вышел", у меня когда сальник выковыряли, внутри осталась пружинка(йух пойми как. сам ф шоке) с сальника, потом геморрой вытаскивать 2. если сразу планируете масло поменять, то для заливной крышки нужен НАКИДНОЙ ключ на 24, рожковый тупо грани режет, и головкой не подлезешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 пасаны, я криворукий, не могу найти отчет о замене сальника кулисы, мож кто знает подскажет? до этого масло бежало, думал сальник хвостовика, поменял все равно бежит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всадник ночи72 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Максим, перечитай предыдущие две страницы! Парни! кто снимал-ставил рычаг КПП? имеется в виду тот, на котором шарик. снимал его, чтобы переварить основание рычага (наклонить его чуть вперёд). располовинил его, сняв с коробки, низ зажал в тисках, чёрный верх газовым ключём провернул(еле-еле, но пошёл), после этого снял пыльник и крышку на 4 болтиках. там нет резьбы, держится на резине, в конце плотненько одевается на металлическую втулку в чёрной части... может, греть внутренность надо? тупо забить через люминевую проставку не получается..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Максим, читай пост №31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 я еще и слепой прочитал, на выхах буду менять, тока не понял как п.2. открутить крепление коробки и вывесить ее. чо там крутить или так все пойму? в водках нет отчета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 траверса на 4-х болтах, крепится к кузову на днище. она держит коробку. ее ослабляешь или откручиваешь и выйграешь пространство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всадник ночи72 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 свою проблему решил - вместо чёрного рычага выточил переходник 7 см. на основании рычага(он 10мм. в диаметре на R154) нарезал резьбу. на переходнике нарезал резьбу под шарик и навернул его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuXoVik Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Сальник ,который маленький и находится выше сальника хвостокика менял на снятой коробке, не знаю на установленной сложно или нет. Чтобы сменить нужен сальник партнамбер 90311-18002 Кронштейн кулисы крепится болтов и шплинтов КОТОРЫЙ НАДО ВЫБИТЬ.Я на него внимаение не обратил в итоге думал на шлицах сидит деталь...чуть не сломал)в итоге потом выбил и вуаля. Сальник выковыриваем отверткой и забиваем новый З.Ы. У меня бежал хвостовика ....сменил нифига не помогло,сейчас сменил этот-буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elast1c Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Народ нужна помощь, коробас сток с 1г фе, сочит один из сальников на конце коробки, или который на кулису идёт или на кардан, нужно менять, сальники не проблема, проблема в следующем: можно ли не снимая коробки от двигателя поменять эти сальники? потому что если их можно поменять только при снятой коробке, тогда сразу надо менять сцепу и корзину, т.к. неизвестно в каком состоянии, а заказывать это всё надо за ранее... чтобы 8000 руб на кит сцепы вне плана (т.к. щас напрегон с бабками) пока не выкидывать, потому что сцепа вроде робит норм, а вот сальники увы... кто снимал и шарит нужна помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossi Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) меняется все без снятия)))откручиваешь кардан от редуктора,подвесной!кардан вытаскиваешь)))откручиваешь опору коробки4 болта от кузова)и приотпускаешь коробас)и меняешь сальник хвостовика)што б поменять сальник кулисы,над из салона снять чехол,открутить саму кулису)выбить шпонку,смотри не потеряй ее)))и снизу так же выкавыриваешь ее))))смотри обратно не запихни))))сальники сажай все смазанные маслом)как и внутреннюю чатсть так и наружнюю) оооо)))Екб....хахахах))толь увидел))89120352231 набери если будут вопросы) Изменено 2 декабря, 2013 пользователем rossi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elast1c Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 меняется все без снятия)))откручиваешь кардан от редуктора,подвесной!кардан вытаскиваешь)))откручиваешь опору коробки4 болта от кузова)и приотпускаешь коробас)и меняешь сальник хвостовика)што б поменять сальник кулисы,над из салона снять чехол,открутить саму кулису)выбить шпонку,смотри не потеряй ее)))и снизу так же выкавыриваешь ее))))смотри обратно не запихни))))сальники сажай все смазанные маслом)как и внутреннюю чатсть так и наружнюю) оооо)))Екб....хахахах))толь увидел))89120352231 набери если будут вопросы) зашибись))) спасибон чувак) всё щас я спокоен чтоб сцепу внепланова не надо менять... лана если чё наберу =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 конечно не надо коробу снимать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elast1c Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 ну вобщем щас жду сальник который на кулису, на кардан был в наличии... кстате у мя походу уже давно оттуда масло поддает, т.к. когда тапку давишь, потом когда останавливаешься начинает из печки вонять чем то, я думал раньше что просто когда вода на выхлоп попадает начинает вонять всё что на нём накипело, а походу дела то что масло с этих сальников попадает на кардан, а под ним и на коллектор и начинает вонять от нагрева... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BertJDM Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Парни,срочно, как выбить сальник кулисы? Не могу его вытащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BertJDM Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Вопрос отменяется. По совету WILLY, вкрутил в сальник маленький саморез и выдернул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altonio Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Кардан в идеале! посмотрел сразу когда первый раз еще менял! попробую заказать еще раз сальник и ту втулку. Подскажи, удалось поменять эту загадочную втулку? А то я тоже месяц назад заменил оба сальника, а вчера полез под машину, а там опять туннель в соплях(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altonio Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 https://www.drive2.ru/l/8687830/ тут написано как я победил течь)) может кому-то поможет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Lex Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Подскажите, если имеется люфт вала (который выходит из хвостовика мкпп) определенно нужна замена подшипника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiko Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Всем сдрасти, подскажите как вытащить сальник кулисы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 саморезом. Вкручиваешь, и за саморез выдергиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.