WILLY Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Всем привет !!! Сегодня заморочился поменять сальник хвостовика, заодно и пофоткать на благо форума !!! И так, что имееем: Для начала надо снять кардан, для этого нужно открутить 2 болта под ключ на 14 вот здесь и 4 болта под ключ на 14 на кардане в месте где он крепится к редукторуВАЖНО перед тем как откручивать болты нанесите маркером отметки на кардане и фланце редуктора, для того чтобы при сборке все 4 болта встали на свои места после нанесения отметки, спокойно откручиваем болты у меня кардан в этом месте прикипел немного к фланцу, поэтому пришлось использовать русский народный инструмент молоток после, аккуратно вытаскиваем кардан из коробки и убираем его в сторонку, обмотав рабочую поверхность ветошью во избежании появления царапин и задиров что видим ??? пациента сальник аккуратно вытаскивается отверткой (ВАЖНО не пацарапайте при этом действии наружную поверхность хвостовика) наружную поверхность нового сальника смазываем маслом и аккуратно, без перекосов вставляем на место !!! чтобы забить его до конца используем большую головку, аккуратно постукивая ее молотком Процесс сборки, обратный процессу разборки !!!! потом откручиваем вот этот болт под ключ на 24 (находится на корпусе справа по ходу движения автомобиля) и доливаем масло !!! на все про все, ушел где-то час (делал один и первый раз) ну вот как-то так !!! будут вопросы, обращайтесь, помогу чем смогу !!! если не видно фоток, смотрите тут http://photo.qip.ru/users/dreamshot/115865519/ Изменено 24 ноября, 2014 пользователем WILLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoMagistre Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Только это помогает в 50% случаях. Обычно износ со стороны кардана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 не понял, поясни !!! кардан что ли менять ??? чему там изнашиваться то на кардане ??? металл трется об резину сальника !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 зо за бред износ со стороны кардана !!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????? еще ни у одной машины износа даже намёка не увидели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoMagistre Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) зо за бред износ со стороны кардана !!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????? еще ни у одной машины износа даже намёка не увидели Конечно не увидите, потому что его видно только микрометром. Заметно будет, только после того как течь останется. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем AutoMagistre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Конечно не увидите, потому что его видно только микрометром. Заметно будет, только после того как течь останется. Такой гемор лечится путём стяжки-скрутки пружинки сальника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) под микроскопом можно еще че нить увидеть)) тох ты слишком лёгкий способ предлогаешь )) москвичи настолько суровы что они не меняют сальники а меняют карданы с коробкой))) Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Костян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoMagistre Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 под микроскопом можно еще че нить увидеть)) тох ты слишком лёгкий способ предлогаешь )) москвичи настолько суровы что они не меняют сальники а меняют карданы с коробкой))) Какой еще микроскоп? Есть такой девайс микрометр.... Решение уже озвучили, либо ставить другой сальник (номер его легко получается ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Доброго времени суток, парни !!! вопрос следующий: Лёха, 1Г, меха, течет масло из коробки через сальник хвостовика !!! сальник менял уже раз 5 наверно, задиров на кардане нет, пружинку на сальнике подтягивали и забивали сальник снутри шрусом - НЕ ПОМОГАЕТ !!! есть мысль что забит сопун на коробке !!! кто скидывал коробас J160, подскажите где он и как его снять, так как что-то мне подсказывает что он в труднодоступном месте !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossi Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Рузик)))прифет...стукни в аську завтра)))расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Дарова Эндрю, ок, пасиб !!! я потом сюда выложу его рассказы !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ну вот и может решиться проблемка!))будим надеяться на лучшее!!!)-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossi Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 проблема решена)))))выкладывай давай рассказ!!!!обещал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 в общем, если коротко, то дело было не в бобине а вот в этом сальнике (на рисунке №33141С), будем менять !!! Андрюхе респект и уважуха !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Не флудим Изменено 22 марта, 2011 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 в общем, если коротко, то дело было не в бобине а вот в этом сальнике (на рисунке №33141С), будем менять !!! WILLY ты решил проблему? А то столкнулся с тем же самым, только у меня чутка по сложнее. Течь сальника из-за люфта подшипника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 пока нет, заказал сальник, жду, как придет, буду пробывать менять его !!! чот не пойму чему там люфтить в подшипнике ??? свистеть может, скрипеть может, может рассыпаться, но люфтить ??? он же в обойме откуда там люфт то ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Как я понял WILLY у тебя не сальник хвостовика тёк, а сальничек штока??))..ну вот мы лошары..нет чтоб пыльник скинуть и на него глянуть..))) Изменено 24 марта, 2011 пользователем serg619 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Ну не знаю , седня смотрели, нашли течь, стали шевелить кардан вверх-вниз, обнаружен люфт кардана . Сразу появилась мысль, что течь сальника появилась из-за большого люфта. В десятыЙ раз переюзал книгу, и ни чего не нашёл про подшипник. Может пришла писта втулке? Изменено 24 марта, 2011 пользователем toxa812 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 в каком месте у тя кардан люфтит ??? он же вставляется зубьями в коробку !!! получается что как бы его направляющие, через которые он проходит износились или как !!! ну попробуй втулку заменить что на фото, мож поможет !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Может он имеет ввиду что люфтит вторичный вал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) в каком месте у тя кардан люфтит ??? прямо у самого хвостовика ну попробуй втулку заменить что на фото, мож поможет !!! Ну попробую, хотя exist рисует, что там три сальника и типа втулки и в помине нет Plus,именно люфт кардана Изменено 25 марта, 2011 пользователем toxa812 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-rs Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Прошлым летом менял сальник кулисы, под резинкой тоже масло скапливалось...а на этих выходных поменял сальник хвостовика. Подозреваю что это слабые места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snapp Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 а как проходит замена сальника кулисы? Там можно снаружи все поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus124 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Нет! там изнутри сальник кулисы меняется! у меня сразу 2 потекли (кулисы и хвостовика..) причину не можем найти почему их выдавило... и они потекли.. сапун вроде чистый! но в гараже прям лужица масла накапывает! вот буду половинить хвост коробки, и менять сальник кулисы.. только странно что причину не могу найти почему их выдавило! болт уровня масла открутил.. там как из шланга полилось... как будьто перелито было!, хотя с месяц назад смотрел.. был уровень в норме! масло менял недавно! заливал Castrol Taf-x и в задний диф залил Castrol Saf-xj вот понадеюсь что в диффе нечего не выдавит! Менял в Пентагоне! может паленое масло.. и оно начинает кипеть.. и сальники этим выдавливает!! может кто нибудь вкурсе как вылечить эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.