Замена Сальника Хвостовика Коробки Мкпп


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!!
Сегодня заморочился поменять сальник хвостовика, заодно и пофоткать на благо форума !!!
И так, что имееем:
141064649.jpg
Для начала надо снять кардан, для этого нужно открутить 2 болта под ключ на 14 вот здесь
141064644.jpg
и 4 болта под ключ на 14 на кардане в месте где он крепится к редуктору
ВАЖНО перед тем как откручивать болты нанесите маркером отметки на кардане и фланце редуктора, для того чтобы при сборке все 4 болта встали на свои места
141064655.jpg
после нанесения отметки, спокойно откручиваем болты
141064640.jpg
у меня кардан в этом месте прикипел немного к фланцу, поэтому пришлось использовать русский народный инструмент молоток smile.gif
после, аккуратно вытаскиваем кардан из коробки и убираем его в сторонку, обмотав рабочую поверхность ветошью во избежании появления царапин и задиров
141064667.jpg
141064676.jpg
что видим ??? пациента
141064659.jpg
сальник аккуратно вытаскивается отверткой (ВАЖНО не пацарапайте при этом действии наружную поверхность хвостовика)
наружную поверхность нового сальника смазываем маслом и аккуратно, без перекосов вставляем на место !!!
чтобы забить его до конца используем большую головку, аккуратно постукивая ее молотком
141064661.jpg

Процесс сборки, обратный процессу разборки !!!!
потом откручиваем вот этот болт под ключ на 24 (находится на корпусе справа по ходу движения автомобиля) и доливаем масло !!!
141064636.jpg

на все про все, ушел где-то час (делал один и первый раз)

ну вот как-то так !!!
будут вопросы, обращайтесь, помогу чем смогу !!!

 

если не видно фоток, смотрите тут http://photo.qip.ru/users/dreamshot/115865519/

Изменено пользователем WILLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не понял, поясни !!! кардан что ли менять ??? чему там изнашиваться то на кардане ??? металл трется об резину сальника !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зо за бред

износ со стороны кардана !!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????

еще ни у одной машины износа даже намёка не увидели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зо за бред

износ со стороны кардана !!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????

еще ни у одной машины износа даже намёка не увидели

Конечно не увидите, потому что его видно только микрометром. Заметно будет, только после того как течь останется.

Изменено пользователем AutoMagistre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не увидите, потому что его видно только микрометром. Заметно будет, только после того как течь останется.

Такой гемор лечится путём стяжки-скрутки пружинки сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под микроскопом можно еще че нить увидеть))

тох ты слишком лёгкий способ предлогаешь ))

москвичи настолько суровы что они не меняют сальники а меняют карданы с коробкой)))

Изменено пользователем Костян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под микроскопом можно еще че нить увидеть))

тох ты слишком лёгкий способ предлогаешь ))

москвичи настолько суровы что они не меняют сальники а меняют карданы с коробкой)))

Какой еще микроскоп? Есть такой девайс микрометр....

Решение уже озвучили, либо ставить другой сальник (номер его легко получается :cool:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, парни !!!

вопрос следующий: Лёха, 1Г, меха, течет масло из коробки через сальник хвостовика !!!

сальник менял уже раз 5 наверно, задиров на кардане нет, пружинку на сальнике подтягивали и забивали сальник снутри шрусом - НЕ ПОМОГАЕТ !!!

есть мысль что забит сопун на коробке !!!

кто скидывал коробас J160, подскажите где он и как его снять, так как что-то мне подсказывает что он в труднодоступном месте !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рузик)))прифет...стукни в аську завтра)))расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена)))))выкладывай давай рассказ!!!!обещал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, если коротко, то дело было не в бобине а вот в этом сальнике (на рисунке №33141С), будем менять !!!

142575575.jpg

Андрюхе респект и уважуха !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не флудим

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, если коротко, то дело было не в бобине а вот в этом сальнике (на рисунке №33141С), будем менять !!!

WILLY ты решил проблему?

А то столкнулся с тем же самым, только у меня чутка по сложнее. Течь сальника из-за люфта подшипника :hihihihihihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет, заказал сальник, жду, как придет, буду пробывать менять его !!!

чот не пойму чему там люфтить в подшипнике ??? свистеть может, скрипеть может, может рассыпаться, но люфтить ??? он же в обойме откуда там люфт то ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял WILLY у тебя не сальник хвостовика тёк, а сальничек штока??))..ну вот мы лошары..нет чтоб пыльник скинуть и на него глянуть..)))

Изменено пользователем serg619
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю :unsure: , седня смотрели, нашли течь, стали шевелить кардан вверх-вниз, обнаружен люфт кардана :biggrin:. Сразу появилась мысль, что течь сальника появилась из-за большого люфта.

В десятыЙ раз переюзал книгу, и ни чего не нашёл про подшипник. Может пришла писта втулке?

post-16778-0-87584500-1301005384_thumb.p

Изменено пользователем toxa812
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком месте у тя кардан люфтит ???

он же вставляется зубьями в коробку !!!

получается что как бы его направляющие, через которые он проходит износились или как !!!

ну попробуй втулку заменить что на фото, мож поможет !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком месте у тя кардан люфтит ???

прямо у самого хвостовика

ну попробуй втулку заменить что на фото, мож поможет !!!

Ну попробую, хотя exist рисует, что там три сальника :unsure: и типа втулки и в помине нет

Plus,именно люфт кардана

post-16778-0-07362400-1301096980_thumb.j

Изменено пользователем toxa812
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом менял сальник кулисы, под резинкой тоже масло скапливалось...а на этих выходных поменял сальник хвостовика. Подозреваю что это слабые места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет! там изнутри сальник кулисы меняется! у меня сразу 2 потекли (кулисы и хвостовика..) причину не можем найти почему их выдавило... и они потекли.. сапун вроде чистый! но в гараже прям лужица масла накапывает! вот буду половинить хвост коробки, и менять сальник кулисы.. только странно что причину не могу найти почему их выдавило! болт уровня масла открутил.. там как из шланга полилось... как будьто перелито было!, хотя с месяц назад смотрел.. был уровень в норме! масло менял недавно! заливал Castrol Taf-x и в задний диф залил Castrol Saf-xj вот понадеюсь что в диффе нечего не выдавит! Менял в Пентагоне! может паленое масло.. и оно начинает кипеть.. и сальники этим выдавливает!! может кто нибудь вкурсе как вылечить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.