Как Определить Проблему В Амортизаторах?


Merlin

Рекомендуемые сообщения

Делал сход-развал в japancar 1 месяц назад, сейчас машина на неровностях гуляет и нет курсовой устойчивости, на правый бок больше кренит и кочки сильнее чувствуются! Посоветуйте: сделать снова сход-развал, помеять задние амортизаторы (передние амортизаторы, задние пружины, опора стойки передней правой). Резина первая зима. Жду советов icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если собираешься на ней ездить имею ввиду не продавать можно амортизаторы поменять, мне на IS переднии, заднии плюс к задним салены идут обошлись в 9тыс ... эффект обалденный, советую ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аммы умирают по разному. я определяю их смерть по нескольким признакам

1) когда стоишь и мимо пролетает машина - твой авто покачнулся

2) когда стоишь на мосту - машина дрожит.

3) когда на трассе машина "гуляет" и становится более свободной что ли.. - более валкой

замена все это лечит.

менять лучше весной... сейчас по морозам убивство аммо происходит

особенно по рэльсам ) и колдобинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы! А саленты вроде меняют, когда они того требуют, а не при смене амортизаторов или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно точно, менять лучше весной ... самый главный косяк убитых аммортизаторов, когда авто сильно кренится, расскачивается на скорости и даже на поворот руля реагирует с запазданием!

Салены переднии лучше менять по неисправности а заднии меняй смело вмете со стоиками ... должны идти в комплекте ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один способ определения - когда пассажиров сзади укачивать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ вот тут зависит от пассажиров. у меня сестру на велосипеде укачивает )))))))))))))) не говоря о машинах )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ вот тут зависит от пассажиров. у меня сестру на велосипеде укачивает )))))))))))))) не говоря о машинах )))))))

Хорошо, скажу по-другому:

есть у меня тестер исправности амортизаторов - жена. :):D Когда все в порядке с аммо - сзади она чувствует себя отлично. Когда менять надо - её укачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы знаете, стойки, т.е. амортизаторы, работают в обе стороны -- как на замедление сжатия так и на смягчение отбоя. Соответственно когда аммо начинает умирать и снаружи это еще не видно (стойки чистые и сухие) то возникает ощущение, что машина стала более расхлябанной, так можно сказать. Т.е. при торможении она ощутимо клюет носом (вы заметите), про троганьи с места присаживается на корму. Кроме того по трассе на поперечных неровностях машина ведет себя неадекватно -- подбрасывает заднюю часть, а передняя часть работает почти до отбоя.

Затем степень умирания увеличивается, (причем надо отметить, что если не было сильных ударов по какойто одной стороне, то аммы умирают одновременно в парах -- перед или зад), Вы замечаете, что машина на выходе из скоростных поворотов начинает подбрасывать корму и всеми силами стремиться наружу. Все чаще подвеска пробивается до отбоя, а при полной загрузке езда кроме негатива ничего не доставляет, появляется стук на мелких кочках (не всегда).

В это время уже можно проверить стойки простым способом -- нажимать на тот угол кузова, который хотите проверить и будет заметно, что машина сопротивляется нажатию только силой пружины, и резко выходит обратно, причем после этого наблюдается еще пара-другая вертикальных колебаний...

Так что смотрите сами, когда менять, просто учитывайте, что убитые аммо серьезно влияют на всю подвеску в целом и длительная езда в таком состоянии убивает сайленты на раз два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главмех! Как всегда респект за НАУЧНОЕ объяснение!! Ура))))

я так рад что кто-то умеет рассказать правильным языком то что чуешь попой ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главмех! Как всегда респект за НАУЧНОЕ объяснение!! Ура))))

я так рад что кто-то умеет рассказать правильным языком то что чуешь попой ))))))))))))

Аскар, пасиб!

Самое смешное, что я по образованию далек от техники, так же как повар от космонавта... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что если я нажимаю всем весом на эту часть машины, то никаких вертикальных колебаний нет, все в норме, но справа чувствуются мелкие неровности жестче при езде, чем с другой стороны, проблема справа сзади, может что-то в опоре стойки, сход-развал быстро из-за чего разваливается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поменял задние стойки, предлагаю маленький отчет:

1. Снимаем обшивку в багажнике. Как ни старался но клипсу сломал :).

1233537080443c7ad8e19f8.jpg

Еще раз убедился что стояла навигация. На фотке видно как наклеен скотч и прорван, когда провода вытаскивали.

2. Сама стойка крепится требя гайками сверху, далее двумя болтами к кузову:

1463921849443c7ad902395.jpg

3. ..И болтом снизу:

2023085747443c7ad91389d.jpg

4. Далее я делал может и неправильно, но все получилось: Стянул пружины стяжками:

689939698443c7ad9239b9.jpg

Это реально самая трудная часть работы.. У кого может есть поприличней стяжки, будет гораздо проще.

Затем открутил в багажнике три гайки, открутил снизу стойку, посередине, и пытался её вытащить. Тяжко, лучше делать вдвоем. Я одновременно давил ногами на тормозной диск, а руками пытался вытащить верх стойки.. Через несколько попыток получилось. Хотя я даже открутил рычаг к ступиче, и "яйца" (стабилизатор), но хода у рычага (шруса) больше стало совсем не на много.

В итоге получаем вот такую конструкцию:

680386038443c7ad924588.jpg

Сверзу стойки, обратите внимание воткнут торцевой ключ, с помощью него открутите гайку на штоке. Я сначала не врубился как откручивать эту гайку, потом нашел эту хитрость. :P

П.с. когда будете все собирать обратно не забудьте все детали поставить на место, там несколько отбойников, кажется три штуки. Я вот сначала все собрал, поставил на место, все затянул, колесо поставил, прикрутил, и когда начал затягивать в багажнике, увидел что чего то нехватает, шток высоко слишком стоит.. Пришлось все разбирать, поторопился, и отбойник не поставил. ;). Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно без гимма, снять колесо, опустить машину поставив под тормозной диск чурбак - загрузить пружину - и открутить стойку стабилизатора. Далее отпускаем верхнюю гайку на штоке на 17 и откручиваем 3 гайки из багажника ( кстати величина шпилек приличная - кто хочет может нереально поднять зад и перед ). Далее опять поднимаеи авто, откручиваем нижний болт стойки и болт к ступице ( это где стоит плавающий сайлент ), опускаем рычаг - вуаля, она перед вами. Дальше как говориться дело техники. Мы с другом поменяли все четыре аммо за 2,5 часа с перекурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Леха!

Если понадобится, будем пользоваться твоим отчетом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, где ж ты раньше был :)

Я тоже за два часа поменял, только задние. Одну два раза пришлось разбирать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять, а ведь точно, Именно так они и снимаются, а пружины снимаешь потом, на верстаке.... :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил оригинал (TOKICO), KYB примерно также стоят, но я решил эти поставить. Платил примерно 3500 за штуку. Сами стойки не очень дорогие, доставка съедает не малую часть. В Москве должны быть гораздо дешевше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Я ставил оригинал (TOKICO), KYB примерно также стоят, но я решил эти поставить. Платил примерно 3500 за штуку. Сами стойки не очень дорогие, доставка съедает не малую часть. В Москве должны быть гораздо дешевше..

А кто-нить Каябские стойки ставил? Как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свои куда? KYB это гражданский вариант под стоковые пружины +... мм, кароче вознесёшся над дорогой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свои куда? KYB это гражданский вариант под стоковые пружины +... мм, кароче вознесёшся над дорогой!

Не знаю еще, весь в раздумиях, что сделать. Толи ТОМСы б.у. с яхи притощить за 800 $ и 2 месяца, или собрать стоковую подвеску. У ТОМСов задние аморты дохлые похоже. Может их где ремонтируют?

Не знаю, всю голову себе сломал, что взять. :haaw:

з.ы. сейчас клиренс сантиметров 7 - 8 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свои куда? KYB это гражданский вариант под стоковые пружины +... мм, кароче вознесёшся над дорогой!

Maxxad

Не уловил - так кайяба не подходит, что-ли? SXE и GXE совместимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.