Merlin Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Делал сход-развал в japancar 1 месяц назад, сейчас машина на неровностях гуляет и нет курсовой устойчивости, на правый бок больше кренит и кочки сильнее чувствуются! Посоветуйте: сделать снова сход-развал, помеять задние амортизаторы (передние амортизаторы, задние пружины, опора стойки передней правой). Резина первая зима. Жду советов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Если собираешься на ней ездить имею ввиду не продавать можно амортизаторы поменять, мне на IS переднии, заднии плюс к задним салены идут обошлись в 9тыс ... эффект обалденный, советую ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 аммы умирают по разному. я определяю их смерть по нескольким признакам 1) когда стоишь и мимо пролетает машина - твой авто покачнулся 2) когда стоишь на мосту - машина дрожит. 3) когда на трассе машина "гуляет" и становится более свободной что ли.. - более валкой замена все это лечит. менять лучше весной... сейчас по морозам убивство аммо происходит особенно по рэльсам ) и колдобинам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merlin Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 спасибо за советы! А саленты вроде меняют, когда они того требуют, а не при смене амортизаторов или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Абсолютно точно, менять лучше весной ... самый главный косяк убитых аммортизаторов, когда авто сильно кренится, расскачивается на скорости и даже на поворот руля реагирует с запазданием! Салены переднии лучше менять по неисправности а заднии меняй смело вмете со стоиками ... должны идти в комплекте .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Есть еще один способ определения - когда пассажиров сзади укачивать начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 ээээ вот тут зависит от пассажиров. у меня сестру на велосипеде укачивает )))))))))))))) не говоря о машинах ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 ээээ вот тут зависит от пассажиров. у меня сестру на велосипеде укачивает )))))))))))))) не говоря о машинах ))))))) Хорошо, скажу по-другому: есть у меня тестер исправности амортизаторов - жена. Когда все в порядке с аммо - сзади она чувствует себя отлично. Когда менять надо - её укачивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Как вы знаете, стойки, т.е. амортизаторы, работают в обе стороны -- как на замедление сжатия так и на смягчение отбоя. Соответственно когда аммо начинает умирать и снаружи это еще не видно (стойки чистые и сухие) то возникает ощущение, что машина стала более расхлябанной, так можно сказать. Т.е. при торможении она ощутимо клюет носом (вы заметите), про троганьи с места присаживается на корму. Кроме того по трассе на поперечных неровностях машина ведет себя неадекватно -- подбрасывает заднюю часть, а передняя часть работает почти до отбоя. Затем степень умирания увеличивается, (причем надо отметить, что если не было сильных ударов по какойто одной стороне, то аммы умирают одновременно в парах -- перед или зад), Вы замечаете, что машина на выходе из скоростных поворотов начинает подбрасывать корму и всеми силами стремиться наружу. Все чаще подвеска пробивается до отбоя, а при полной загрузке езда кроме негатива ничего не доставляет, появляется стук на мелких кочках (не всегда). В это время уже можно проверить стойки простым способом -- нажимать на тот угол кузова, который хотите проверить и будет заметно, что машина сопротивляется нажатию только силой пружины, и резко выходит обратно, причем после этого наблюдается еще пара-другая вертикальных колебаний... Так что смотрите сами, когда менять, просто учитывайте, что убитые аммо серьезно влияют на всю подвеску в целом и длительная езда в таком состоянии убивает сайленты на раз два... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Главмех! Как всегда респект за НАУЧНОЕ объяснение!! Ура)))) я так рад что кто-то умеет рассказать правильным языком то что чуешь попой )))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Главмех! Как всегда респект за НАУЧНОЕ объяснение!! Ура)))) я так рад что кто-то умеет рассказать правильным языком то что чуешь попой )))))))))))) Аскар, пасиб! Самое смешное, что я по образованию далек от техники, так же как повар от космонавта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merlin Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Дело в том, что если я нажимаю всем весом на эту часть машины, то никаких вертикальных колебаний нет, все в норме, но справа чувствуются мелкие неровности жестче при езде, чем с другой стороны, проблема справа сзади, может что-то в опоре стойки, сход-развал быстро из-за чего разваливается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Из-за плохой дороги и вялых стоек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Поменял задние стойки, предлагаю маленький отчет: 1. Снимаем обшивку в багажнике. Как ни старался но клипсу сломал . Еще раз убедился что стояла навигация. На фотке видно как наклеен скотч и прорван, когда провода вытаскивали. 2. Сама стойка крепится требя гайками сверху, далее двумя болтами к кузову: 3. ..И болтом снизу: 4. Далее я делал может и неправильно, но все получилось: Стянул пружины стяжками: Это реально самая трудная часть работы.. У кого может есть поприличней стяжки, будет гораздо проще. Затем открутил в багажнике три гайки, открутил снизу стойку, посередине, и пытался её вытащить. Тяжко, лучше делать вдвоем. Я одновременно давил ногами на тормозной диск, а руками пытался вытащить верх стойки.. Через несколько попыток получилось. Хотя я даже открутил рычаг к ступиче, и "яйца" (стабилизатор), но хода у рычага (шруса) больше стало совсем не на много. В итоге получаем вот такую конструкцию: Сверзу стойки, обратите внимание воткнут торцевой ключ, с помощью него открутите гайку на штоке. Я сначала не врубился как откручивать эту гайку, потом нашел эту хитрость. П.с. когда будете все собирать обратно не забудьте все детали поставить на место, там несколько отбойников, кажется три штуки. Я вот сначала все собрал, поставил на место, все затянул, колесо поставил, прикрутил, и когда начал затягивать в багажнике, увидел что чего то нехватает, шток высоко слишком стоит.. Пришлось все разбирать, поторопился, и отбойник не поставил. . Удачи всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Крусавчег Леха! Спасибо! Все доступно и поняно! :res: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Можно без гимма, снять колесо, опустить машину поставив под тормозной диск чурбак - загрузить пружину - и открутить стойку стабилизатора. Далее отпускаем верхнюю гайку на штоке на 17 и откручиваем 3 гайки из багажника ( кстати величина шпилек приличная - кто хочет может нереально поднять зад и перед ). Далее опять поднимаеи авто, откручиваем нижний болт стойки и болт к ступице ( это где стоит плавающий сайлент ), опускаем рычаг - вуаля, она перед вами. Дальше как говориться дело техники. Мы с другом поменяли все четыре аммо за 2,5 часа с перекурами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Ew Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Спасибо, Леха! Если понадобится, будем пользоваться твоим отчетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Ну вот, где ж ты раньше был Я тоже за два часа поменял, только задние. Одну два раза пришлось разбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Млять, а ведь точно, Именно так они и снимаются, а пружины снимаешь потом, на верстаке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDI Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 А кто какие амортизаторы ставит на замену? оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Я ставил оригинал (TOKICO), KYB примерно также стоят, но я решил эти поставить. Платил примерно 3500 за штуку. Сами стойки не очень дорогие, доставка съедает не малую часть. В Москве должны быть гораздо дешевше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Я ставил оригинал (TOKICO), KYB примерно также стоят, но я решил эти поставить. Платил примерно 3500 за штуку. Сами стойки не очень дорогие, доставка съедает не малую часть. В Москве должны быть гораздо дешевше.. А кто-нить Каябские стойки ставил? Как ощущения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 А свои куда? KYB это гражданский вариант под стоковые пружины +... мм, кароче вознесёшся над дорогой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 А свои куда? KYB это гражданский вариант под стоковые пружины +... мм, кароче вознесёшся над дорогой! Не знаю еще, весь в раздумиях, что сделать. Толи ТОМСы б.у. с яхи притощить за 800 $ и 2 месяца, или собрать стоковую подвеску. У ТОМСов задние аморты дохлые похоже. Может их где ремонтируют? Не знаю, всю голову себе сломал, что взять. :haaw: з.ы. сейчас клиренс сантиметров 7 - 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 А свои куда? KYB это гражданский вариант под стоковые пружины +... мм, кароче вознесёшся над дорогой! Maxxad Не уловил - так кайяба не подходит, что-ли? SXE и GXE совместимы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.