MasterU1 Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 кстати величина шпилек приличная - кто хочет может нереально поднять зад и перед ). То есть отпустив шпильки на 1-2 см, можно на эту высоту поднять машину за счёт пружин? И больше ничего крутить не надо? Если так, то можно по зиме это делать, вместо проставок всяких. У меня проблемка, зимняя резина 215\50\17, задняя арка в свободе 1-2 см над колесом, я бы поднял зад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 То есть отпустив шпильки на 1-2 см, можно на эту высоту поднять машину за счёт пружин? И больше ничего крутить не надо? Если так, то можно по зиме это делать, вместо проставок всяких. У меня проблемка, зимняя резина 215\50\17, задняя арка в свободе 1-2 см над колесом, я бы поднял зад... КАКОГО ХУ... дожника потеряла Россия! :-o Братец! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ОСЛАБЛЯЙ!!!!! Результатом будет сломаная нахрен подвеска. Денис имеет ввиду, что из за длинных шпилек можно поставить толстые проставки. Вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaGT Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 На моей умерли по кругу стойки. Сйечас также думаю что брать. Или покупать по кругу сток или отдать стареы регулируемые Арехи на прокачку (у нас в городе есть умельцы, которые делают из не разборных разборные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDV Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Вопросец: На мелких кочкай, амортики отстукивают (Чпок, чпок) Енто смерть к им пришла или...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur919 Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 у меня TEIN регулирумые 16 положений перед зад отдельно тоже хана пришла А ОНИ ГАЗОВЫЕ :x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laborant Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 У меня стучание на мелких кочках тоже отчетливо слышно!!! Даже и незнаю в чем там дело. На больших кочках стойки хорошо держатю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Параметры: резина 215 45 17 федерал сс595 - резина новая. диски сток стойки токико с укороченными пружинами (к верху пружины частота витков увеличивается), сколько прошли не знаю, купил машину с ними. сайлентблоки все ок. Суть проблемы: если накачать в колеса давление 2.3 на холодную - при езде давление становиться где то 2.5 (если жарко то еще больше), начинаешь очень сильно и ощутимо чувствовать каждый стык асфальта и гребенку (это когда асфальт уже подустал и он не гладкий а на нем камешки выступают) Причем все неровности отдаются на кузов. кажется что подвеска очень жесткая и что машина как табуретка если же накачать 2.0 - 2.1 соответственно при езде будет 2.3 где то, то все мягче. Дак вот вопросы: Действительно ли так влияет давление или это стойки уже того? я думаю что раз на табличке на двери написано качать 2.3 то японцы предусмотрели что давление будет повышаться при езде. Либо все так изза того что пружины короткие? Как вообще определить мертвые стойки или нет? тест на колебания все ок, машина не раскачивается. Изменено 27 июня, 2011 пользователем No_limits Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Если стойки не стучат, на них нет потеков и они при покачивании машины делают не более 1-1,5 качка - то со стойками всё нормально. Перекаченные колеса + пружины с "прогрессивной навивкой" + более жесткие чем сток стойки = зубодробилка на "гребенке". Страви до 2.1 - 2.2 и будет нормально, на табличке давление для стоковых стоек и пружин и для умеренного японческого климата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 моя проблема в том что я не знаю как стучит стойка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 При проезде неровностей - тук-тук-тук в подвеске при сжатии-разжатии аммортов, причем одновременно с этим есть уверенность, что это не сайлент-блоки. В общем застучит - узнаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) ну например при проезде лежачего полицейского такого тук тук тук нет. без звуков отрабатывает. даже если совсем ползти или быстро перескачить. видимо придеца искать золотую середину давления Изменено 27 июня, 2011 пользователем No_limits Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaikerr Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 какого цвета стойки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 стойки черные, пружины тоже черные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 какой профиль резины ? большинство ездит на 215*45*17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 резина 215 45 17 федерал сс595 - резина новая. диски сток стойки токико с укороченными пружинами (к верху пружины частота витков увеличивается), сколько прошли не знаю, купил машину с ними. сайлентблоки все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 ну понятие жестоковатые относительно я когда на заниженных гонял по трехе по стыкам с таким же профилем тоже ощущал все неровности ) поставь 205*50 или 225*45 будет мягче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Давление в шинах всегда проверяется на холодную! Как ты и сам уже понял, после езды шины и воздух в них нагревается, и давление кажет больше. 2.3 - это сток норма для холодного состояния. Просто у тебя аморты и пружины "спорт", вот и жестко как на телеге. Когда аморт умирает - он сначала становится весь мокрый от своих выделений , а потом начинает пробивать (это ты услышишь обязательно, удар в кузов конский). В любом случае, при смерти аморт никогда не становится жестче, только мягче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) спасибо парни, сегодня стравил давление до 2.15, самое норм а стойки вроде как живые получается до этого ездил на альтеззе со сток стойками и пружинами, она сильнее раскачивается если рукой за угол качать. у меня жестче Изменено 28 июня, 2011 пользователем No_limits Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.