tranzistor Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Реле срабатывает, когда подается плюс. ПАрдон, товарищ)))) Сам себя запутал, забыл про постоянный плюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Подскажите,реле посередине круглое? Подскажите,реле посередине круглое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzistor Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Честно до него на альках не добирался, но по ходу оно и есть. К нему еще четыре провода подходят? Контролькой ищи постоянный плюс, и подключай его к 85 и 31 ноге реле. 86 нога к минусу управления сигналки и ищи тот провод который идет на крышку багажника, его цепляй на 87 ногу. И если у сигналки функционирует этот канал, то радуйся дистанционному открыванию багажника. Хотя сия функция есть и на штатном ЦЗ)) Изменено 16 марта, 2010 пользователем tranzistor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) tranzistor да к нему подходит четыре провода, Сегодня нашел блок сигнализации,там желто-черный провод который в инструкции прописан на открытие багажника к моему счастью болтался без дела,так что завтра куплю провод и потяну в багажник(какой лучше купить?).Подскажите к проводам рыле которое в багажнике надо подпаяться к "плюсу" и "проводу который на замок идёт" как это сделать правильно:1.Разобрать фишку и к самим разьёмчикам. 2.Разрезать сам провод потом скрутка и спаять. Совенок и tranzistor,спасибо за помощь,всё работает. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Balagan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drusha Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) самое простоеприпоятся к управлению ЦЗ в Двери, провода там протянуть проще простого, я тоже хемичел с мультиплексом, в итоге он сгорел, а концевики подцепить к освещению салона или замка. Тоже мучаюсь куда подключить центральный замок. может подскажете к каким проводам подать + или - от сигналки? Уже в дверь провода готов тянуть. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Drusha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 во первых - возьми схему по Альке т.к. различия в цветах присуствуют в рамках одной модели, что уж говорить про разные во вторых - к шине мультиплекс цепляться смысла вобще никакого, там цифра рекомендую подцепиться к блоку управления ЦЗ, что в водительской двери в третьих - состояние дверей можно взять: а. с концевика любой двери; б. с лампочки "открыта дверь" на приборке. (мне больше первый вариант нравится; в четвертых - не забудь про багажнеГ, его состояние можно взять с лампочки освещения, багажного отделения, как пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Совенок Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 На фотках с мультиплексом выше не понятно - какой провод отвечает за открытие, а какой за закрытие ЦЗ? Если кто помнит тему еще - подскажите, пожалуйста . Ткни их по очереди на массу, узнаешь какой за что отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Сделал это на Гите 2002 года. Такой же блок, за исключением мелких особенностей (в сравнении с фото). Вот фотка получше качеством. Верхний контакт - закрывает, нижний - открывает. К лампочке открытия дверей тоже припаялся, но не стал припаивать прямо на контакт лампы (места там мало, да и лампа будет сидеть криво, как мне показалось), прозвонил тестером дорожки (там двуслойная плата, японцы маньяки технологические) и нашел выход у резистора рядом (за зуммером, кстати, который пищит когда ключ в замке зажигания). Кстати, прикол, лампа открытых дверей - меньше по размеру чем все остальные и с маленьким открытым цоколем. Зачем такая - ума не приложу, вроде места вполне достаточно для полноразмерной... -- Не нашел тему про установку сигнализации в Альтеззе, поэтому буду писать здесь, как я ставлю MS Сталкер 600 Light. Надеюсь кому-то будет полезно -- Еще фото блока Мультиплекс, с уже выведеным из него проводом для ЦЗ. При разборе достаточно мутно снимать весь этот блок с предохранителями, поэтому можно попробовать открутить только Мультиплекс (два болта + вставлен коннектором внутри). -- Здесь же рядом можно найти провода для сигналов поворота. Ниже, в колодках (реле поворотников живет прямо за ними, теперь понятно почему его так плохо слышно - в ногах находится). Зеленые проводочки, см. фотку со схемой... Я вытащил из колодки нужный провод (чтобы его вытащить - необходимо ослабить фиксатор на колодке, тянуть провод и одновременно поддевать защелку внутри шилом или маленькой плоской отверткой), немного разобрал обжимку, вставил дополнительный (на фотках у меня белый двойной) и еще припаял его к металлической части, и собрал обратно - как родной . Изменено 12 июля, 2010 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ахтунг, на Гите не все так просто как кажется с 5-ой дверью. Предложенная выше схема открывает только двери, но не трогает Гитовский багажник . Надо искать еще что-то, или выходить все же на кнопку ЦЗ в двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А если на реле открытия багажника, подключить от сигналки дополнительный канал "открытие багажника", то фокус не пройдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Посмотрел, что реле открывания багажника в Гите реализовано по типу как у седана - управляется плюсом, и решил не греть голову с отдельной проводкой и инвертирующим реле (нам-то нужен минус), а искать общий контакт в двери. Скажу сразу и всем - ребята, старинные методы "по проводам" не катят. Везде мультиплекс и цифра, даже возле кнопочек на "пианино". Прикольно, что на принципиальных схемах это не указано - просто схематично изображено, мол, эти контакты замыкаются и все работает - хрен, там еще куча микросхем сначала . Итак, подача массы по проводам возле разьема кнопки ЦЗ на "пианино" (в водительской двери) ни к чему не привели - оно вроде как и срабатывает, но алгоритм очень мутный - щелкает на закрытие когда уже закрыто все или закрыта хотя бы водительская дверь, но нифига не открывает когда надо открыть. Вобщем, не катит... Я не знаю как и кто умудрялся искать контакты в проводах - может быть в старых Альтеззах до рестайлинге поменьше мультиплекса? В итоге: разбираем "пианино", ищем чего замыкает кнопка и ищем куда припаять проводки. Находим быстро, паяем (нужна уже сноровка и зрение, детали капец какие мелкие), выводим отдельный проводок - все работает как часы (контакт очень точный, в отличии от припаивания к блоку MPX, не важно как долго и сколько держится "минус", происходит один щелчок и все закрыто) и открывает все 5 дверей . Остается провести провод между дверью и салоном, что, вобщем-то, не намного сложнее чем ковырять блок MPX . Еще заранее знать где упасть - соломки бы постелил . Почитал форум калдиноводов - не один я такой дурак, с этой проблемой сталкиваются очень многие, кто рискнул искать ЦЗ в MPX. Yaros666, Фокус не пройдет, ведь нам нужно именно всегда разблокировать 5-ую дверь, вместе со всеми остальными, а не открывать ее лишь иногда как багажник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тонир Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) в двери ставится реле и пару диодов. Это кто поять не хочет (ведь не все дружат с микросхемами)!!! а вместо пайки к щитку на лампочку генератора можно с диагностической колодки взять ТАХОМЕТР!!! Изменено 31 июля, 2010 пользователем Тонир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Если с обратной связью,заводкой и турботаймером,то Star Line B9 и все.. в ней все есть и мене глючная, чем шерхан,например. Шер постоянно пройобывает свзять с брелком и не восстанавливается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Тахометрический сигнал с 9 контакта колодки OBD2 можно использовать, если сигналка имеет такой вход для контроля двигателя. Сталкер600 не имеет . Но его можно реализовать докупив ее блок автозапуска MS-A3. Так и сделал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Только с диалоговым кодом (Сталкер, Пандора, Диалог). Иначе - считайте что ее вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Нормально. Купить авто за 350 тысяч, а потом пару тысяч рублей экономить на сигнализации. Родной брелок лучше совсем отключить, дабы не создавать лишних брешей. К вышесказанному хорошо бы добавить блокиратор коробки, но для автомата не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Кстати, вот именно на заднем приводе и конструкции как у нас - блокиратор АКПП хорошо работает. У меня стоит такой (от предыдущего владельца). Штырь физически блокирует червяка под днищем (возле АКПП там в тунелле) и переключить положение селектора больше НИКАК нельзя, снаружи он просто нигде не проходит и доступа к нему нету. А вот на переднем приводе или где тросик переключения идет на виду - это беспонт. Другое дело, что тут слабое место - сама личинка замка. Вскрывается методом "бампинга" и ключа-болванки за 2 минуты. В сети есть видео. Но от воров-непрофессионалов должно помочь. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 В общем такое дело,как сделать так,чтобы машину заводить с брелока не ставив машину на ручник? Сигналка старлан а9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Den Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Никак, у тебя механика, без ручника ничего не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Чисто теоретически можно конечно, если сколхозить датчик нейтрали на кулисе как-то, смотрел схемы сливы 13, там на механике даже такой есть, правда не знаю как реализован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Мне на марк2 автоматный. Ссори что сразу не сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня на Лехе так и реализован автозапуск, без ручника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) У MagicSystem был реализован такой алгоритм - встаёшь, ставишь на нейтраль, выключаешь зажигание и вынимаешь ключ (мотор продолжает работать через сигналку), закрываешь двери и потом ставишь на охрану (мотор глушится при постановке) - только в этом случае активируются функции прогрева и дистанционного запуска, иначе - блокируются. Они этот алгоритм называли "программная нейтраль", вроде бы так... Изменено 18 ноября, 2010 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 если на автомат то делается через педаль тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 А не реальнее ли сделать через положение на автомате Паркинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.