Дополнительная сигнализация - Выбор / Установка / Автозапуск / Проблемы


Рекомендуемые сообщения

Реле срабатывает, когда подается плюс.

ПАрдон, товарищ)))) Сам себя запутал, забыл про постоянный плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите,реле посередине круглое?

Подскажите,реле посередине круглое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно до него на альках не добирался, но по ходу оно и есть. К нему еще четыре провода подходят?

Контролькой ищи постоянный плюс, и подключай его к 85 и 31 ноге реле. 86 нога к минусу управления сигналки и ищи тот провод который идет на крышку багажника, его цепляй на 87 ногу. И если у сигналки функционирует этот канал, то радуйся дистанционному открыванию багажника.

Хотя сия функция есть и на штатном ЦЗ))

Изменено пользователем tranzistor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tranzistor да к нему подходит четыре провода,

Сегодня нашел блок сигнализации,там желто-черный провод который в инструкции прописан на открытие багажника к моему счастью болтался без дела,так что завтра куплю провод и потяну в багажник(какой лучше купить?).Подскажите к проводам рыле которое в багажнике надо подпаяться к "плюсу" и "проводу который на замок идёт" как это сделать правильно:1.Разобрать фишку и к самим разьёмчикам. 2.Разрезать сам провод потом скрутка и спаять.

Совенок и tranzistor,спасибо за помощь,всё работает.

Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

самое простоеприпоятся к управлению ЦЗ в Двери, провода там протянуть проще простого, я тоже хемичел с мультиплексом, в итоге он сгорел, а концевики подцепить к освещению салона или замка.

Тоже мучаюсь куда подключить центральный замок. может подскажете к каким проводам подать + или - от сигналки? Уже в дверь провода готов тянуть.

Изменено пользователем Drusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

во первых - возьми схему по Альке ;) т.к. различия в цветах присуствуют в рамках одной модели, что уж говорить про разные ;)

во вторых - к шине мультиплекс цепляться смысла вобще никакого, там цифра :derisive: рекомендую подцепиться к блоку управления ЦЗ, что в водительской двери

в третьих - состояние дверей можно взять: а. с концевика любой двери; б. с лампочки "открыта дверь" на приборке. (мне больше первый вариант нравится;

в четвертых - не забудь про багажнеГ, его состояние можно взять с лампочки освещения, багажного отделения, как пример :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках с мультиплексом выше не понятно - какой провод отвечает за открытие, а какой за закрытие ЦЗ? Если кто помнит тему еще - подскажите, пожалуйста :D.

Ткни их по очереди на массу, узнаешь какой за что отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал это на Гите 2002 года. Такой же блок, за исключением мелких особенностей (в сравнении с фото).

Вот фотка получше качеством. Верхний контакт - закрывает, нижний - открывает.

К лампочке открытия дверей тоже припаялся, но не стал припаивать прямо на контакт лампы (места там мало, да и лампа будет сидеть криво, как мне показалось), прозвонил тестером дорожки (там двуслойная плата, японцы маньяки технологические) и нашел выход у резистора рядом (за зуммером, кстати, который пищит когда ключ в замке зажигания).

Кстати, прикол, лампа открытых дверей - меньше по размеру чем все остальные и с маленьким открытым цоколем. Зачем такая - ума не приложу, вроде места вполне достаточно для полноразмерной...

--

Не нашел тему про установку сигнализации в Альтеззе, поэтому буду писать здесь, как я ставлю MS Сталкер 600 Light. Надеюсь кому-то будет полезно :)

--

Еще фото блока Мультиплекс, с уже выведеным из него проводом для ЦЗ. При разборе достаточно мутно снимать весь этот блок с предохранителями, поэтому можно попробовать открутить только Мультиплекс (два болта + вставлен коннектором внутри).

--

Здесь же рядом можно найти провода для сигналов поворота. Ниже, в колодках (реле поворотников живет прямо за ними, теперь понятно почему его так плохо слышно - в ногах находится). Зеленые проводочки, см. фотку со схемой...

Я вытащил из колодки нужный провод (чтобы его вытащить - необходимо ослабить фиксатор на колодке, тянуть провод и одновременно поддевать защелку внутри шилом или маленькой плоской отверткой), немного разобрал обжимку, вставил дополнительный (на фотках у меня белый двойной) и еще припаял его к металлической части, и собрал обратно - как родной :).

post-16426-1278940480,1682_thumb.jpg

post-16426-1278940700,2849_thumb.jpg

post-16426-1278941785,076_thumb.jpg

post-16426-1278942107,0739_thumb.jpg

post-16426-1278942339,3871_thumb.jpg

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ахтунг, на Гите не все так просто как кажется с 5-ой дверью. Предложенная выше схема открывает только двери, но не трогает Гитовский багажник :). Надо искать еще что-то, или выходить все же на кнопку ЦЗ в двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на реле открытия багажника, подключить от сигналки дополнительный канал "открытие багажника", то фокус не пройдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, что реле открывания багажника в Гите реализовано по типу как у седана - управляется плюсом, и решил не греть голову с отдельной проводкой и инвертирующим реле (нам-то нужен минус), а искать общий контакт в двери.

Скажу сразу и всем - ребята, старинные методы "по проводам" не катят. Везде мультиплекс и цифра, даже возле кнопочек на "пианино". Прикольно, что на принципиальных схемах это не указано - просто схематично изображено, мол, эти контакты замыкаются и все работает - хрен, там еще куча микросхем сначала :).

Итак, подача массы по проводам возле разьема кнопки ЦЗ на "пианино" (в водительской двери) ни к чему не привели - оно вроде как и срабатывает, но алгоритм очень мутный - щелкает на закрытие когда уже закрыто все или закрыта хотя бы водительская дверь, но нифига не открывает когда надо открыть. Вобщем, не катит... Я не знаю как и кто умудрялся искать контакты в проводах - может быть в старых Альтеззах до рестайлинге поменьше мультиплекса?

В итоге: разбираем "пианино", ищем чего замыкает кнопка и ищем куда припаять проводки. Находим быстро, паяем (нужна уже сноровка и зрение, детали капец какие мелкие), выводим отдельный проводок - все работает как часы (контакт очень точный, в отличии от припаивания к блоку MPX, не важно как долго и сколько держится "минус", происходит один щелчок и все закрыто) и открывает все 5 дверей :).

Остается провести провод между дверью и салоном, что, вобщем-то, не намного сложнее чем ковырять блок MPX :).

Еще заранее знать где упасть - соломки бы постелил :). Почитал форум калдиноводов - не один я такой дурак, с этой проблемой сталкиваются очень многие, кто рискнул искать ЦЗ в MPX.

Yaros666,

Фокус не пройдет, ведь нам нужно именно всегда разблокировать 5-ую дверь, вместе со всеми остальными, а не открывать ее лишь иногда как багажник.

post-16426-1280409176,1691_thumb.jpg

post-16426-1280409187,2521_thumb.jpg

post-16426-1280409198,8427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двери ставится реле и пару диодов. Это кто поять не хочет (ведь не все дружат с микросхемами)!!! а вместо пайки к щитку на лампочку генератора можно с диагностической колодки взять ТАХОМЕТР!!!

Изменено пользователем Тонир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если с обратной связью,заводкой и турботаймером,то Star Line B9 и все.. в ней все есть и мене глючная, чем шерхан,например. Шер постоянно пройобывает свзять с брелком и не восстанавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометрический сигнал с 9 контакта колодки OBD2 можно использовать, если сигналка имеет такой вход для контроля двигателя. Сталкер600 не имеет :). Но его можно реализовать докупив ее блок автозапуска MS-A3. Так и сделал :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с диалоговым кодом (Сталкер, Пандора, Диалог). Иначе - считайте что ее вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. Купить авто за 350 тысяч, а потом пару тысяч рублей экономить на сигнализации. Родной брелок лучше совсем отключить, дабы не создавать лишних брешей.

К вышесказанному хорошо бы добавить блокиратор коробки, но для автомата не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот именно на заднем приводе и конструкции как у нас - блокиратор АКПП хорошо работает. У меня стоит такой (от предыдущего владельца). Штырь физически блокирует червяка под днищем (возле АКПП там в тунелле) и переключить положение селектора больше НИКАК нельзя, снаружи он просто нигде не проходит и доступа к нему нету.

А вот на переднем приводе или где тросик переключения идет на виду - это беспонт.

Другое дело, что тут слабое место - сама личинка замка. Вскрывается методом "бампинга" и ключа-болванки за 2 минуты. В сети есть видео. Но от воров-непрофессионалов должно помочь.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В общем такое дело,как сделать так,чтобы машину заводить с брелока не ставив машину на ручник? Сигналка старлан а9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, у тебя механика, без ручника ничего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически можно конечно, если сколхозить датчик нейтрали на кулисе как-то, смотрел схемы сливы 13, там на механике даже такой есть, правда не знаю как реализован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У MagicSystem был реализован такой алгоритм - встаёшь, ставишь на нейтраль, выключаешь зажигание и вынимаешь ключ (мотор продолжает работать через сигналку), закрываешь двери и потом ставишь на охрану (мотор глушится при постановке) - только в этом случае активируются функции прогрева и дистанционного запуска, иначе - блокируются. Они этот алгоритм называли "программная нейтраль", вроде бы так...

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.