Тест Акпп


Негодяй

Рекомендуемые сообщения

алтеззка на автомате 1Г мотор

заехал вечером на ледяную площадку чуток покрутить пятаков на льду - крутил наверно минут 7 не больше после этого услышал вой или даже гул будто ремень гудит адски - подумал что ремню грм или ещё какому пришёл конец поехал медленно в гараж (гдето 1 км) завоняло ужасно запахом непонятным и только при въезже в гараж я увидел за собой тоненькую полосочку на снегу от атф красненькую при этом я заехал норм в гараж

залез поссмотреть что там да как естественно не увидел

в августе менял масло в акпп и мне сорвали гайки в поддоне посадили её на герметик - об этом я узнал потом когда колодки менял

так вот похоже пробку эту выдавило или может ещё что там выдавило и масло течёт и гул какбуто от ремня растянутого - на нейтралке и паркинге громче на драйве тише с оборотами становится громче

так вот вопрос - совсем пи*дец автомату или поменять поддон и залить масло и будет норм или там чтото сильно наипнулось что оно так выдавилось и загудел

случилось всё в час ночи поэтому посветил коекак мобильником сфоткал думаю что увижу в темноте

post-18078-0-03993200-1292109054_thumb.j

post-18078-0-80876700-1292109070_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее всего масло погнало через втулку макслянного насоса!!!  Выход - 1)либо находишь и меняешь бублик и маслянныи насос! 2)либо меняешь коробку целиком!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего масло погнало через втулку макслянного насоса!!!  Выход - 1)либо находишь и меняешь бублик и маслянныи насос! 2)либо меняешь коробку целиком!!!

+1 к первому варианты. было всё один в один. от перегрева провернуло втулку насоса. нашёл бублик с насосом от 100 марка за 6000 рублей

дальше можно и не диагностировать, неисправность типична.

кстати, заводить, и тем более ездить противопоказано. добьёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бублику хана) было так

в моём случае при похожих симптомах было херово насосу. бублик выжил, но я поменял и то и то. кстати, автор, если вскрытие покажет, что снесло только втулку а насос и бублик целы, у меня втулка дома валяецо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня валяется второй автомат от неё бывший владелец сказал что там какаято передача не работает - как поссмотреть в нём живой бублик втулка и насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алтеззка на автомате 1Г мотор

заехал вечером на ледяную площадку чуток покрутить пятаков на льду - крутил наверно минут 7 не больше после этого услышал вой или даже гул будто ремень гудит адски - подумал что ремню грм или ещё какому пришёл конец поехал медленно в гараж (гдето 1 км) завоняло ужасно запахом непонятным и только при въезже в гараж я увидел за собой тоненькую полосочку на снегу от атф красненькую при этом я заехал норм в гараж

залез поссмотреть что там да как естественно не увидел

в августе менял масло в акпп и мне сорвали гайки в поддоне посадили её на герметик - об этом я узнал потом когда колодки менял

так вот похоже пробку эту выдавило или может ещё что там выдавило и масло течёт и гул какбуто от ремня растянутого - на нейтралке и паркинге громче на драйве тише с оборотами становится громче

так вот вопрос - совсем пи*дец автомату или поменять поддон и залить масло и будет норм или там чтото сильно наипнулось что оно так выдавилось и загудел

случилось всё в час ночи поэтому посветил коекак мобильником сфоткал думаю что увижу в темноте

Фрикционы спалить мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% не фрикционы

замена масленого насоса

Кость, не факт...втулку могло заклинить на фланце бублика, предварительно подпортив его, а не просто провернуть в насосе. т.е. возможно и бублик менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят так мне может ктото сказать как проверить рабочий или нет маслонасос? даже при покупке на разборе как его проверить или осмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как ты проверишь? если на коробке, смотри сухо или нет. если не на коробке - ставь, заливай масло и так же смотри и слушай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно важно.на сколько упал.насос может жужать из за низкого уровня масла а может если его сожгли.как вариант насос остался живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после дрифта, а следствие, перегрева, уровень вникуда не денется и если жижа потекла наружу, то имхо всё очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клубном сервисе Туриков предложили коробас с работой по норм цене думаю махнуть там в конце недельки...а эту коробку самому в гараже вскрыть и попробовать починить - пусть будет про запас - автомат вещь не лишняя

всем большое спасибо за советы и консультацию

Изменено пользователем Негодяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дожили...на тойоте автомат - расходник. да по сути кроме насоса у альтезз не ломается ничего в коробках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело только в насосе

а если и бублик тоже - то получается всё вместе по деньгам тоже самое что и махнуть коробку

вообщем в любом случае эвакуатор-сервис-съём коробки а там уже смотреть

и кстать насчёт поломки только насоса - у знакомого на ИСки тоже с 1Г умерла 4 и задняя из-за дрифта так что думаю надёжней контрактную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может ктонибудь показать схематично или на фото где насос находится? пойду откручу с другого автомата да возьму на всякий с собой в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят все проще, ята легендарная личность которая смогла спалить эту коробку 2 раза=)) рустам не даст соврать. болезнь наших коробок в 2 вещах, первая перегрев а вторая банально сальник маслонасоса, с твоем случае скидываешь коробку, откручиваешь колокол, и перед тобой круглая штуковина с кучей болтов по кругу, его отворачиваешь и вот тебе твой насос, бублику твоему ничего не будет, ищещь насос, цена на него тыщи полторы не больше, проверить просто, смотришь на лицевую сторону и лицезреешь внутри втулочку бронзового цвета с небольшими рассвернеными дырочками, если насос изношен как и втулка, то не айс, еще можно надеть на бублик новый насос и посмотреть какой на нем люфт, когда ставить насос будешь то обязательно поверь болтики на внутренней стороне насоса, они тоже иногда откручиваются, если есть вопросы пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у меня есть автомат который по словам бывшего владельца алтеззы работает ток передача одна не включается я вот и думаю снять с этого автомата насос

вообщем коробас у меня без бублика лежит надо раскручивать колокол чтоб его достать?

просто я схематично не догоняю где он стоит в коробке мож там в автомате и бублик есть если он внутри колокола

есть у когонибудь схемка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет колокол снимать не надо.с торца коробки где стоит трансформатор торчит двойной вал,вот вокруг него чугунная типа шайба где то 25 см в диаметре прикручена на много болтов по кругу это и есть насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно что ничего не понятно - надо выздоравливать и топать в гараж смотреть на это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.